Бодрого всем дня коллеги автолюбители. Решил не много дополнить свой отзыв. Машина продолжает ежедневно эксплуатироваться. Вот и наступил пробег - первого ТО. Что касается технической части - тут всё в порядке,проверена подвеска, заменены тех. жидкости, смазаны петли и т.д. В рем. зоне присутствовал общался с мастером. Чек прилагаю.А вот в плане эксплуатации есть претензии. Корейцы экономят и это факт. Очень слабое лобовое стекло, ( сравниваю с филдером), поймал маленький камень и пошла трещина. Даже на стоянке за ночь выросла на 6 см. Пока ехал ремонтировать - росла на глазах. Итог 28 см. Засверлил и залил, получилось очень не плохо, даже на фото не смог норм её сделать. Остался только малозаметный блик,. - 1600р семейного бюджета. ЛКП - слабое, на арках пару сколов до металла (посмотрю зацветёт ли). Хотел закатать часть капота и крыши в плёнку, потом подумал - машина не шкаф, в углу не стоит, пусть будет как будет( с филдером же не заморачивался), не буду деньги тратить. Двигатель грязью особо не закидывает, возможно помогает защита пластик+ железо. Сверху тряпкой не лень протереть. Ленту уплотнительную под капот мне уже дали знакомые, пока не клею, чисто. Решил поменять в салоне штатные коврики на EVA коврики. Приехал, сняли размеры вечером. На след. день забрал. Итог 2500. Но результат очень понравился, вся вода и песок находятся в сотах, не катаются под ногами как на резиновых. Роликов в нэте много, в общем советую. Что касается расхода, то средний за последний замер 6700км составляет 10 литров (80% город,20 трасса). Кормлю 95 - м. Всем ни гвоздя ни жезла.