Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2018

Киа Серато 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27084
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем добрейшего времени суток, форумчане. Прошу Вас сильно не ругать и не кидаться помидорками, так как пишу отзыв об автомобиле впервые, он будет длинным, постараюсь изложить все подробности, также проведу небольшое сравнение со своими предыдущими авто. Может мой отзыв поможет кому-то при выборе своего авто.
1. Муки выбора! Итак, начнем.  До КИА владел Форд Фокус 2 поколения, 2009 г.в., в 2017 приобрел Фольксваген Джетта 2016 г.в. с АКПП и движком 1.6 литра на 110 кобыл (слава всем святым продал сей авто спустя год).
Встал вопрос о покупке машины. Очень хотел «Д»-класс, присматривался к Форд Мондео 5, Киа Оптима и Мазда 6. Мазда отпала после того как узнал стоимость КАСКО+угоняемость, да и с моим бюджетом в 1 млн. особо свежего варианта не взять, в объявлениях варианты от 2013 года мелькали с пробегом более 100 тыс.км. Оптима аналогично Мазде, КАСКО подешевле, но ценники на вторичке на нее лупят просто опупеть! Мондео рассматривал с 2.5 естественно с АКПП (других коробок там и не шло). Аналогично вышеописанным вариантам: по деньгам не укладывался (тупо тачки дороже выставлены).
Перешел в категорию «С»-класса. Итак, Форд фокус 3 (или 4 как его там, уже запутался) с коробкой робот не взял ни за что (о чудо инженерии); Фольксваген гольф со своими 1.4 и ДСГ в топку, Шкода Октавия очень привлекала, но как обычно при выборе авто хочется свежее год, маленький пробег комплектацию пожирнее, Мотор побыстрее, НО! Большое НО! Брать Октавию с АКПП, а там только ДСГ с турбодвижками, а с обычным гидротрансформатором только 1.6 литра на 110 л.с., с коим агрегатом я намучился при эксплуатации Джетты (укажу недостатки ниже). Мазду 3 не рассматривал, не заню почему, но просто не рассматривал, Хендай Элантра не понравилась, хотя с Серато или Церато это одно и тоже как говорят  у меня знакомые. Опель Астра – просто нет и всё, даже мыслей не возникало и точка «.» Остались корейцы Киа Сид и Церато (буду называть ее так).
2. Не буду описывать как собирал всю сумму. К началу декабря на руках 1.1 млн. рублей. Думаю, сейчас же последний месяц года, планы по продажам у всех горят, ну и почитав тут же форумы о том, как щедры автосалоны под Новый год и в целом в декабре, посмотрел официальный сайт Аларм-Моторс на Жукова в СПб (ничего скрывать не буду, пусть страна знает своих «героев») и вижу, что за мои деньги можно взять Сид или Церато в комплектации «Люкс» да и на АКПП с двигателем 1.6. Решил после работы посетить сей салон, естественно на ресепшн все «добрый вечер, проходите, менеджера Вам пригласим, чаем, кофе напоим и т.д.). Порождал манагера 1 час 40 минут!!!!! На секундочку блин!!!! До этого, примерно месяц назад, он же ноябрь, я с этим пареньком на тестил Церато (только двигло 2.0 л), взял его визитку, обещал, что при покупке все будет в лучшем виде. Естественно!!! Перед тем как посетить салон я с ним созвонился за день и назначили встречу на 18:30, но прокурил в кресле еще долги час-сорок.
В итоге, этот лупень , а по-другому не могу назвать этого паренька, начал мне обсчитывать автомобиль, да так долго, что я сначала не понимал, почему не показывает он мне экран компьютера но по клавишам бомбит не по-детски. Так вот. Говорю ему я : «У меня наличные, 1.050 (50 тыс. отложил на страховку, сигналку, коврики) млн.рублей, хочу Церато». Вот, и он мне выдает_ делаем так, я оплачиваю допы в кассу, которых он насчитал аж на 100 штук деревянных+КАСКО (налом), а оставшуюся сумму можно в кредит, естественно он дает скидку за кредит в размере 20 или 30 тыс не помню точно. Причем, в кредит банк дает минимум 100 тысяч, я то думал, что 1.050 я заплачу, а 25 тысяч возьму в кредит на пару месяцев и буду ездить, а он мне вот такой расклад дает. Кредит 100 тысяч под 14% на год с платежом по 14 тысяч «+», «-«. Я  переспросил, он повторил мне все, что я выше описал, и добавил: «За наличку Церато и Сид вам никто не продаст, либо так, либо никак»….»за наличку предлагаю вам Рио или Спортейдж». И вот сижу я и смотрю в рожу этому пареньку и что есть силы своего воспитания не посылаю его нафиг. Конечно, Рио меня не интересовало, а Спортейдж тупо дороже моего бюджета.
А этот паренек, понял, что я недоволен таким раскладом, как зомби повторил все, что описано выше и лупит своими пешками в монитор будто меня и вовсе тут не. Я встал, застегнул свою курточку и сказал ему: «дружище, пахнет каким-то разводом с вашей стороны, а ему и сказать нечего-лупит пешками в монитор» Вышел с салона, злой как собака блин, мороз, снег валит, стою на остановке и жду маршрутку, жрать охота ппц))))времени уже было как никак ближе к 21:00.
Рассказал все супруге, тоже расстроилась, что все в салоне именно так. И что вы думаете, жена предлагает обратиться в другой салон, тоже Аларм только на Савушкина и оставляет на сайте Аларм «Заказать обратный звонок». На следующий день мне звонит манагер с Аларма на Жукова, и тут меня немного понесло, высказал свое негодование (без матов!!!!) и сказал, то вы откровенно разводите людей на деньги и надо бы к вам прокуротуру направить для проверки вашей деятельности на чистоту, ну и повесил трубку. Этим же вечером звонок, вижу Аларм звонит поднимаю трубку, на проводе ведущий менеджер по продажам новых автомобилей Киа по имени Наталья, рассказал ей что и как произошло, пригласила на встречу и сказала, что купить за наличку авто можно, только надо обсуждать детали при встрече.
3. Приехал на Савушкина, встретили меня как и всегда «добрый вечер, проходите и все такое…..улыбки у всех до ушей». Начали мы с Наташей подбирать авто, в Питере не было в наличие такой комплектации, только в Москве на складе осталось 3 штуки. Заказал доставку, оставив залог в 10 000 рублей. Думаете, все прошло гладко, а вот хрен там)))))
4. Муки, нервы)))) Обещали доставить автомобиль в течение 5 рабочих дней, всегда твердила мне, что автомобили, которые оплачены 100 % объёме стоят на доставке быстрее, чем остальные + грядет повышение НДС до 20%, мол автомобиль может подорожать!!!! И решил я оплатить всю сумму. Итак, 22 декабря решили с супругой оплатить автомобиль в полном объёме, дабы избежать удорожания и ускорить поставку. Оплатил в кассу оставшиеся 1 064 900, оформил КАСКО в рассрочку на два платежа по 24470.50 с интервалом в три месяца, оформил ОСАГО (в районе 10 100 рублей вышло), оплатил коврики- 3000 рублей (как никак на улице слякоть). Зимнюю резину Наташка выбила в подарок))))хоть что-то плять)))) поимел с этих продаванов. В день всего этого расчета заявили мне, то машина приедет до Нового года 150%......по итогу, х…й наны. В Новый год остались мы с семьей без машины и без поездки к родителям. Благо Наташа была на связи после праздников и успокаивала меня, что мол бывает такое, не волнуйтесь и тра-ля-ля. Итак, 9 января, НДС 20%, звонит Наташка и говорит: «У меня хорошие новости, Ваш автомобиль уже у нас в салоне, чистенький, намытый, все дела. Вторая новость: ваш авто подорожал на 30 000 рублей. Вот тут я прихуел (извините), как так, если товар оплачен до повышения НДС, чек на руках, страховка и все такое тоже на руках, но факт есть факт. Сразу скажу, при внесении задатка 10 тысяч рублей договор читал внимательно, составлен он, откровенно говоря, через одно место. Вся его суть в том, что они тебе по сути ничего не должны, а ты там должен как земля колхозу. И что задержки по доставке могут быть по всяким причинам, и эти причины постоянно скачут по пунктам договора, а то что ты оплатил авто полностью –ты молодец, но как говорится, читай договор, а там написано, что подорожание имеет место быть и точка.
5. Выдача. На 10 января назначили встречу. Конечно ехал в салон с омраченным настроением, так как лишних денег никогда не бывает (слава экономике в стране). Приехал в салон, Наташа сказала, что со мной будет общаться старший смены или начальник отдела продаж, не помню как его точно. Итак, сам разговор…..небольшая лирика с его стороны, потом с моей и резюме, он заявляет, что со своей стороны готов сделать скидку, вместо 30 тысяч он, под свою ответственность 50 % срезает, но на на оплаченные 15 тысяч я могу выбрать любое доп.оборудование, чтобы оплата прошла не просто в воздух, а за что-то. Дают мне список оборудования, а оно тоже заметно подорожало блин. Резина зимняя в подарок, коврики я оплатил, сигналку у них ставить не собирался, так как цена ппц, и наименование так себе, а хорошая-цена «космос», определился на сетке в бампер на нижнюю юбку и верхнюю + металлическая защита картера на сумму 19800 там с копейками. Я с наглой рожей заявляю Наташке, что выбираю вот это на 19800, но плачу за это 15 000 и другие условия меня не интересуют, побежала она к старшему и вуаля – таможня дает добро!!!!! Оплатил, допы доставил через неделю, как выдача была вечером+при осомтре я заметил на крышке багажника небольшую царапку по лаку и авто пошел на полировку.
6. Наконец-то забрал!))))) Очень был рад, первый новый автомобиль, запах новья, так сказать. Что имеем: Киа Церато 2018 года, 1.6 литра, 129 л.с. АКПП, цвет черный, комплектация «Люкс». Цвет хотел любой только не черный, но выбора особо не было, из остатков только черный. Цена с учетом скидок, подорожания, кстати скидка по факту какая-то фейковая, 1 094 900, допы на 33990 и резина аж за 33990 и это за Hankook 205/55 R16 на шипах (благо подарили) ЭТО ВСЕ ПО БУМАГАМ. По факту в кассу я оплатил 10 000 задаток + 1064900 +каско общее 48941.00 (с двух раз, франшиза 30 000 полный пакет)+ковры 3000+ 15 000 за допы-подорожание. Улыбнуло, что в чеке за укладку ковриков в салон взяли 22.10 рубля)))))) Забыл добавить: сборка Словакия+ я так понял крупноузловая в Калининграде. В автомобиле два ВИН-кода. Еще Наташка подарила ТО-0 и ТО-5 в подарок (отдельное внимание будет ниже).
7. Впечатления. Сел, завел. Звук запуска по сравнению с Фокусом и Джеттой прям не породистый) Салон греется быстро, в машине тепло. Обогрев руля прям песня, очень круто, сиденья греются просто классно, жарит на УРА. Фары галоген с линзой+передние ПТФ, светят ну прям хорошо, лично мне нравится, причем, на пучке света есть верхняя линия (аля ксенон….гггг). Однозначно световые приборы лучше чем в моих предыдущих авто. Залил полный бак АИ-95, 92 даже не буду лить, на всех лил 95 и норм все было.
Еду себе такой и радуюсь, вдруг ледяная глыба руль в сторону резко и хоп, а на жопе-то балка у меня, а раньше была многорычажка, и познакомился с таким чудом инженерии. На балке автомобиль сзади немного деревянный, но я привык. Теперь не считаю это недостатком. Первые 3000 км ездил не более 80 км/ч, потом начал поболее.
Через знакомого в Рольфе заменил масло за 2500, а по сертификату ТО-0 ничего из себя не представляет, проверяют только кузов, болты на колесах, световые приборы, короче шляпа да и только, замена масла в сертификат не входит, хотите поменять масло- будьте добры в кассу 4400 рубликов положите. На ТО-5 даже не буду заморачиваться, сделаю сразу через кассу или через знакомого, если он еще будет работать в салоне.
8. Сравню с предыдущими авто. По комплектации не хватает мне парктроников спереди и сзади, обогрева лобового через нити накаливания, кстати потом заметил, что ЕСП нет в этой комплектации, это меня расстроило, в Джетте была такая функция, а в Фокусе не было, поэтому забил. На фокусе 4 года отъездил без нее.
По ходовым качествам по мне так фокус 1 место, по трассе шел как влитой, 2 место своей «сиротке» отдам, третье- Джетта (да закидают меня помидорками вагодрочеры). И вот почему: при езде по городу с лежачими полицейскими форд проходил уверенно, сиротка также, а вот на джетте приходилось оттормаживаться прям в ноль иначе пробои были жесткие, бабахнет по кузову и думаешь, не отвалилось ли чего. По трассе: к фокусу вопросов нет, церато тоже, едет хорошо, уверенно, но при сильном встречно ветре руль надо держать крепче, джетта- вот тут я и расстроился, вроде едет мягко, комфортно, НО!!!на скорости от 120 до 140 км/ч в независимости от погоды вой стоял перед лобовым просто жесть, видно завихрения были такими музыкальными. Поэтому на дальняк на джетте безвойная езда только от 130 и выше либо как черепаха 110 и ниже.
Коробка: форд был на механике, там сам тыкал куда как хотел, джетта со своими 110 лошадками и гидротрансформатором откровенно говоря ехала слабо и работа коробки с мотором до сих не понимаю как так могли настроить (или это мне такой вариант достался), речь о том, что при кик-дайне АКПП с 6 скидывала передачу аж на 3 скорость и обороты подпрыгивали к 5000 соответственно обгонять фуры было совсем ссыкотно, на церато такого нет, при вжимании педали до середины АКПП переходит на 5 скорость и уже есть тяга, при нажиме в пол- 4 передача и машина берет максимальный момент. Куда на джетте при обгоне ниже 3 передачи опускаться и откуда брать тягу увы не знаю. Огромный минус джетты в том, что мотор 1.6 после 2016 года с маркировкой CWVA жрал масло просто жесть, в первые 15000 долил литр, а потом поехал на дальняк, а там обгоны и все такое, а так вот при высоких оборотах за поездку ушло почти поллитра масла, по приезду домой еще поллитра, потом по городу за 4000 км пробеге еще 1 литр, итого проехав 8000 км долито было 2 литра, это что вообще за новость!!!!! Обычно турбоВаги жрали масло, а тут обычный атмосферник и такой расход. Короче продал нахрен!!!! И не жалею. Небольшое отступление было.
Салон и там и там был на всех авто на тряпке, качество у фокуса нравилось, потом надел чехлы, джетта ну хз как сказать. Салон маркий что ппц, любая капля с куртки на сиденье, то прям пятно и все, загрязнялось сильно снова надел чехлы. На церато по началу норм. Но боковина от соприкосновения со штанами за 13 000 км (а на момент написания отзыва он таков) немножко посветлела, то ли джинсы красятся, то ли качество дерьмо. Говорю как есть, потому что считаю, что за 1.1 млн. рублей качество должно присутствовать независимо от марки авто, это же не телега с лошадью, а автомобиль, над ним инженеры трудятся с высшим образованием, или там уже на заводах хрен пойми кто. Масло церато и форд не кушают ни капли (тьфу, тьфу, тьфу), про джетту см. выше.
Немного минусов, причем, для меня они оказались прям сюрпризом: климат двухзонный на джетте работал суперски, зимой-тепло, летом-комфортно и все такое, а тут вот как: по городу все отлично, печка греет, направления регулируются, А вот по трассе маленько прохладно. Что я имею ввиду, например: выставил на 22 градуса и двигаюсь по городу, в машине тепло, хорошо, а по трассе на скоростях выше 100 км/ч со стороны лобового тянет холодом и со временем начинаю мерзнуть, приходится добавлять температуру и направлять в сторону лобового, а при долгой езде глаза от теплого потока воздуха начинают уставать быстрее, да и спать кумарит и вообще – регулировка направления потока воздуха через кнопку «MODE» вовсе неудобно, поучитесь у ВАГа, там все продуманнее, реально выставил на джетте и забыл, а тут приходится лезть и настраивать. Летом кондиционер работает хорошо, прохладно, комфортно, даже успело продуть до бронхита, во как, будьте осторожнее с кондиционером (берегите себя).
9. Итог. Машина нравится, пусть и есть минусы и комплектация победнее предыдущих авто, Но зато НОВОЕ. Установил сигналку за 27 000 тысяч с автозапуском, классная вещь, вышел ехать в тачке тепло, промаркировал окна, в планах купить чехлы, а цена на них из эко-кожы в районе 7000 рубликов, и хочу купить литье, а то с завода в этой комплектации идут железки с колпаками.
Буду периодически дополнять отзыв, ТО пока буду проходить у официалов, благо ценник неплохой в районе 10500-12000 рублей (на Джетте 16800,КАРЛ, за масло свечи и фильтра).
Друзья, спустя полгода владения начал посматривать снова на «Д»-класс и паркетники, даже на ВАГ-групп, может подскажите на что обратить внимание из перечисленного сегмента.
Кстати, про катализатор, слышал о проблеме, пока не вырезал))))пробег маленький, может кто сталкивался или вырезал, буду признателен за совет. Не ругайте сильно за большое количество букв, старался изложить подробно все то, что накопилось. Еще добавлю, что покупка нового автомобиля отняла у меня больше нервов, чем авто с пробегом, теперь посещают иногда мысли, что может брать годовалый авто с пробегом (смотря конечно какого сегмента авто). Жду ваших комментариев и оценок. Фоток пока мало, но хоть что есть.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, вспомнил несколько моментом по машине.

1. Так как нет обогрева лобового стекла через нити накаливания, то приходится орудовать скребком при образовании наледи на лобовом. Так вот, в первую же зиму на стекле образовалось 2 царапины, причём на видном месте. Отсюда вывод :либо качетсов стекла просто отстойный, либо так получилось. В предыдущих авто была функция обогрев при помощи нитей и стекло не царапалось. Теперь зимой жду пока лёд немного отогреется и только после этого аккуратно начинаю скребком его убирать....

   

Вот и пришло время пройти ТО-1, пробег на момент обслуживания 14220, решил не кататься до 15 000, а сделать пораньше, так как езжу немного, а под Новый год предпраздничная суета и не до ТО,если честно. Тем более на праздники можно и свалить из мегаполиса.

В общем, записался в Рольф Пулково на субботу на самое утро, в пятницу перед ТО позвонили и напомнили, а еще под вечер прислали смс, чтобы не забыл, что записан к ним на сервис.

В самом салоне все стандартно, встретили, оформили документы, все тебе улыбаются....

   

Минуло 20 000 км, что могу сказать: автомобиль свою функцию выполняет, а именно - доставка из точки "А" в точку "Б". На Новогодние праздники съездил на дальняк - никаких проблем. В Питере в этом году зима так и не наступила, а вот в Новый год мороз машинка почувствовала, в -23 заводилась с первого раза, печка греет, руль крутится)))))) Есть минус, выявленные для меня, в мороз ниже 20 градусов по трассе на скорости более 110 км/ч затягивает боковое стекло, может ветер на улице был, может еще что-то, но затягивает, причем обдув не помогает, а со стороны пассажира все хорошо.

Пока больше писать нечего, будут новости - обязательно напишу.

У кого вопросы, с удовольствием отвечу.

   

Всем привет. Дополнение совсем не о машине, скорее всего о ценках на новые автомобили.

На выходных ездил на пляж в Ленинградскую область, на неасфальтированной дороге на обратном пути забуксовали, причём моментом авто присел на пузо, спасибо дяде на Лексусе LX450 вытянул. Хотя дорога была нормальная, но на маленьком песочном участке проехать не получилось.

Задумался я об авто повыше клиренсом и с полным приводом. Решил посетить автосалон Киа на Пулковском шоссе, посмотреть сколько нынче цена на паркетники....

, пробег 25 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2017
4.7
68894
Kia Cerato, 2017
Konstantin, Псков
Kia Cerato, 2017
4.5
32202
Kia Cerato, 2017
Everdi, Новосибирск
Kia Cerato, 2017
4.9
22518
Kia Cerato, 2017
9484681, Краснодар
Kia Cerato, 2018
4.9
26169
Kia Cerato, 2018
14177212, Нижневартовск
Kia Cerato, 2017
4.5
11304
Kia Cerato, 2017
Дмитрий, Омск
Kia Cerato, 2018
4.8
17683
Kia Cerato, 2018
Андрей, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2017
4.8
4659
Kia Cerato, 2017
Роман, Саранск

Комментарии

Виталий
Благовещенск
Мдяяя... Салоны работают как нужно... Может стоило послать этот салон и купить в другом? Глядишь на НГ с машиной были бы?
48
 
Ответить
16593488
автор
Виталий
Мдяяя... Салоны работают как нужно... Может стоило послать этот салон и купить в другом? Глядишь на НГ с машиной были бы?
Так на М. Жукова я можно сказать их послал, а на работе коллега хорошо отзывался про салон на Савушкина, он там брал свой Сид,но видать хорошо было в момент его покупки, но не моей. Теперь мысли гоняю, где лучше покупать автомобиль? Но одно понял, что в Аларм-Моторс ни ногой. Кстати, у лету 2019 мой авто в Рольфе уже изначально стоил дороже - 1 138900 рублей.
13
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор. Ну раз понравилось, бери Оптиму и радуйся. По климату - более толковой, чем ваговская, настройки климата ещё поискать. По подвеске. На Джетте х.з., на Пассате энергоёмкость подвески наоборот его конёк. Правда едет плотно, как Ауди. Но ессно Джетта и Пассат это две большие разницы: одна для третьих стран, второй - для капризного покупателя и качественной обслуги.
9
14
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Шкоду на роботе не бери - вытрепешь все нервы себе, жене и нам))
47
7
Ответить
zdv070
Томск
Хорошая машина, если хочешь, чтобы не было проблем с катом, нужно греть двигатель в движении... завел, 2-3 минуты и поехал
Современные движки не любят долгую работу на ХХ, не заправляйся на ноунеймах
Я кат на 30 тыс удалил, процесс только начинался, часто стоял на ХХ, на драйве почитай по ним, как правило проблемы с катом очень единичны, тем более гарантия сейчас на нейтрализатор 100.000
9
19
Ответить
  
Сообщений: 261
5 поставил, но читать тяжеловато
18
4
Ответить
16593488
автор
zdv070
Хорошая машина, если хочешь, чтобы не было проблем с катом, нужно греть двигатель в движении... завел, 2-3 минуты и поехал Современные движки не любят долгую работу на ХХ, не заправляйся на ноунеймах...
Есть хоть какие-то изменения в работе авто после удаления катализатора?
4
5
Ответить
zdv070
Томск
16593488
Есть хоть какие-то изменения в работе авто после удаления катализатора?
расход стал меньше, на первой провала нету, запах я бы не сказал что воняет выхлоп, т.к. второй кат в глушителе оставил
масло стало чуть-чуть выгорать после 30 тыс, но может так совпало просто, до этого уровень стоял на месте
5
4
Ответить
zdv070
Томск
И еще совет, рояльный лак на консоли любит царапаться, как у всех современных авто, поэтому на мойках лучше предупреждать, чтобы сильно не терли или самому за ним следить
4
2
Ответить
16593488
автор
OFA
Автор. Ну раз понравилось, бери Оптиму и радуйся. По климату - более толковой, чем ваговская, настройки климата ещё поискать. По подвеске. На Джетте х.з., на Пассате энергоёмкость подвески наоборот его...
Оптима у нас на вторичке в хорошем состоянии стоит хороших денег, причём в топе по угонам в Питере,а если хотите новую Оптиму в определённой комплектации, то будьте готовы ждать до 2-х месяцев. Пассат нравится, но снова турбо и ДСГ, у коллеги Пассат В8 2.0 дизель на ДСГ 6 пока доволен, масло не жрёт, пробег около 35000, ДСГ 6 работает исправно. Дальше будет видно. Но опять таки, вернёмся к цене, Пассат стоит дорого, а дизельков вообще мало. До этого у коллеги был В7, говорит началось все с ДСГ, менял два раза, потом жор масла (двиг 1.8) 1 литр в неделю, пришлось ему его скинуть. Поездил на новом Хендай i40, доволен, мозг не ******а. Теперь снова Пассат. Вот так.
3
3
Ответить
16593488
автор
zdv070
Хорошая машина, если хочешь, чтобы не было проблем с катом, нужно греть двигатель в движении... завел, 2-3 минуты и поехал Современные движки не любят долгую работу на ХХ, не заправляйся на ноунеймах...
А как в лютый мороз на непрогретом моторе? Не убьется ли мотор совсем.
15
4
Ответить
16593488
автор
Fedorovd3
5 поставил, но читать тяжеловато
Спасибо. Учту при публикации дополнений.
7
1
Ответить
16593488
автор
zdv070
И еще совет, рояльный лак на консоли любит царапаться, как у всех современных авто, поэтому на мойках лучше предупреждать, чтобы сильно не терли или самому за ним следить
Я с консоли, где рояльный лак, даже не стал снимать плёнку, пока с ней езжу, меня это не напрягает.
4
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
16593488
Так на М. Жукова я можно сказать их послал, а на работе коллега хорошо отзывался про салон на Савушкина, он там брал свой Сид,но видать хорошо было в момент его покупки, но не моей. Теперь мысли гоняю,...
Суть то одна, контора одна и та же. Неважно какой адрес) подход к клиенту одинаков)
9
 
Ответить
16593488
автор
zdv070
расход стал меньше, на первой провала нету, запах я бы не сказал что воняет выхлоп, т.к. второй кат в глушителе оставил
масло стало чуть-чуть выгорать после 30 тыс, но может так совпало просто, до этого уровень стоял на месте
Не хотелось бы снова бегать с масленками каждое утро и подливать масло. Вообще, надеюсь проблема ката не коснётся моего авто, но никто не застрахован, может я вообще её продам через год. Пробеги в год у меня небольшие, примерно 12 000, это ещё с учётом минимум 2-х дальних поездок к родителям и тёще -(по 3000 км за поездку). Теперь думаю, к чему бы присмотреться....
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
16593488
Оптима у нас на вторичке в хорошем состоянии стоит хороших денег, причём в топе по угонам в Питере,а если хотите новую Оптиму в определённой комплектации, то будьте готовы ждать до 2-х месяцев. Пассат...
Чего там смотреть? Дизель+ДСГ6 ещё на 6-м поколении по 300-400ткм выхаживали без проблем. Кто ездил, тот знает. По бензинкам нужно по годам смотреть и моделям. Есть откровенно косяковые. Ну или Оптиму слегка б/у поищи, раз ссыкотно на Пассате гонять.
5
7
Ответить
Поздравляю с покупкой нового авто! Это всегда приятно. Не знал, что теперь есть второй вин, у меня 17 года машина и сборка полностью наша, вин только российский. Проехал уже 56 тыс км, все нормально, только пружины задние поменял, заводские крайне мягкие, пробивает, если сзади посадить пассажиров. Еще за антифризом следите, он уходит потихоньку, вода испаряется, где-то пол-литра в год в среднем. Свою брал тоже на Савушкина, но в 17 году было как то получше и попроще, в подарок было и резина и сетка в бампер и сигналка и скидка где-то под 70 тыс. рубл.
5
6
Ответить
16593488
автор
OFA
Чего там смотреть? Дизель+ДСГ6 ещё на 6-м поколении по 300-400ткм выхаживали без проблем. Кто ездил, тот знает. По бензинкам нужно по годам смотреть и моделям. Есть откровенно косяковые. Ну или Оптиму слегка б/у поищи, раз ссыкотно на Пассате гонять.
Учту, спасибо. Пассат В8 на ДСГ 6 взял бы, но ценник нехилый. С пробегом тысяч 40-50 в районе 1.5-1.7 млн. рублей. Немало согласитесь.
3
3
Ответить
16593488
автор
Николай Левизи
Поздравляю с покупкой нового авто! Это всегда приятно. Не знал, что теперь есть второй вин, у меня 17 года машина и сборка полностью наша, вин только российский. Проехал уже 56 тыс км, все нормально, только...
Хорошо, что Ваша покупка прошла не так как моя. Антифриз, кстати, заметил что уровень немного упал, на ТО долью. Обслуживать пока решил в Рольфе на Пулковке. Ездил с загруженным багажник ом и двумя пассажирами сзади, пробой был разок, но не обратил внимания. Пока менять пружины не буду, дальше понаблюдаю. В целом Вам нравится машина, не жалеете, что купили?
5
3
Ответить
16593488
автор
Виталий
Суть то одна, контора одна и та же. Неважно какой адрес) подход к клиенту одинаков)
Согласен с Вами!
5
1
Ответить
16593488
Хорошо, что Ваша покупка прошла не так как моя. Антифриз, кстати, заметил что уровень немного упал, на ТО долью. Обслуживать пока решил в Рольфе на Пулковке. Ездил с загруженным багажник ом и двумя пассажирами...
В целом нет, не жалею, особенно если сравнивать с прошлой Сератой 2006 года на механике, у меня сейчас автомат и 2 литра, едет она конечно бодро и по каду на скорости 160км/ч всего 3500 оборотов и едет устойчиво, не страшно. Есть конечно косяки по кузову, кривая наша сборка, ну лкп, ну это у всех сейчас очень слабое. Балка особо не напрягает, хотя на первой была многорычажка, по ровной дороге без разницы, по ямам конечно ощущается наличие балки. На 45 тыс поменял масло в коробке, т.к. люблю погонять, было уже довольно темное. Из седанов С класса считаю эту модель наиболее приемлемой по цене-качеству. Про задиры не слушайте этих диванных экспертов, если они и были у кого то, то это единичные запущенные случае, корейцы просто на первом месте по продаже и конечно негатива на них больше. Главное не перегревать мотор, следить за чистотой радиатора и менять масло раз в 7500км и проедет она без капиталке тогда легко 500 тыс. км, знаю одного питерского таксиста, у него пробег на серато 2 уже 460 тыс, капиталку ни разу не делал. У него кстати тоже движок 1.6.
10
9
Ответить
16593488
автор
Николай Левизи
В целом нет, не жалею, особенно если сравнивать с прошлой Сератой 2006 года на механике, у меня сейчас автомат и 2 литра, едет она конечно бодро и по каду на скорости 160км/ч всего 3500 оборотов и едет...
Значит с выбором не прогадал)Свою разгонял до 170 км/ч на трассе м-4 Дон дальше дорожная ситуация не позволила. Представляю как 2 литра едут по сравнению с 1.6 да и с небольшой (относительно Спортейдж) массой авто. Новая Церато выглядит дерзко, нравится, возникали даже мысли обновиться опять, так сказать чтоб модель в новом кузове была и двигло 2.0. Слышал я, если 2.0 литра начал масло подъедать значит пошёл обратный отсчёт по ркюесурсу мотора ну и задиоы в том же числе.
1
4
Ответить
Totktonada
Москва
Николай Левизи
Поздравляю с покупкой нового авто! Это всегда приятно. Не знал, что теперь есть второй вин, у меня 17 года машина и сборка полностью наша, вин только российский. Проехал уже 56 тыс км, все нормально, только...
Про тосол - вообще, не типичная болячка для Церато. Слежу за Церато на Драйв2, читаю регулярно бортжурналы, но про падение уровня ож первый раз слышу. Мне кажется, что это косяк конкретно вашего автомобиля.
2
4
Ответить
nikitin
В автосалоне конечно мерзавцы работают. До нового года специально тянули чтоб под подорожание развести. автосалон выкупил эту машину по старым ценам 100% . От себя скажу что бог вас отводил от этой машины , надо было прислушаться.
Теперь касаемо вага. Сейчас вся линейка новых движков беспроблемная. Можно спокойно брать машину после 2015-2016 годов, там и движок и дсг норм будет. Теперь более конкретно.
1.4 tsi брать только новой генерации ea211 , главное отличие ремень вместо цепи. Движок не ест масло, хорошо пуляет , имеет неплохой ресурс и вкусную цену на вторичке. На октавии и пассате этот движок будет с сухой дсг dq200 . Бояться этой коробки не стоит. Она полностью диагностируется. Естественно такие машины покупают с автоподборщиком, впрочем как и любые другие. подключается ноутбук и на экран выводится абсолютно все по коробке. Цены на такие пассаты более чем вкусные. В этой коробке очень прочная механическая часть , потому даже полная переборка стоит копейки, относительно цены переборки автомата и темболее вариатора.
Если боитесь сухих коробок, берите мокрые. Они бывают двух видов DQ250 6 передач , и DQ500 7 передач. Такие коробки ставят на более мощные машины или на кроссоверы. К примеру можно рассмотреть ауди Q3 . На вторичке машина стоит не дорого ввиду полного интереса к ней. У нее 1.4 будет с мокрой дсг-6 , а 2.0 будет с мокрой дсг-7 .
У вага большой плюс : не так угоняют и вкусные цены на вторичке. Бонусом отличная динамика и приемлемый расход. Не стоит бояться турбин. У вага сейчас на рынке самые лучшие турбовые движки. Кстати у нового 1.4 tsi меньше всего проблем из всей бензиновой линейки вага. Я сейчас езжу на кадьяке 1.4 + дсг , отзыв мой есть.
26
4
Ответить
Из паркетников Рено Дастер можно посмотреть.Недорогой и надёжный.
3
16
Ответить
16599508
Главный минус машин, что киа рио, что киа церато, это отсутствие шумоизоляции от дороги. В машине тихо, когда стоишь на месте или едешь по идеально гладкому асфальту. В Джетта, думаю, в разы в салоне тише и дорогу слышно меньше
16
3
Ответить
Галл
Уфа
Сам покупал в январе 2019 Церато Классик в такой же комплектации. Я в шоке от отношения дилеров в Питере... Я сам работаю в продажах (не авто), поэтому выбивал скидки у салонов без малейшего зазрения совести. У нас в Уфе 2 дилера Киа и как мне потом подсказали у них договоренность имеется давать скидку не более 10 тыс. руб. в качестве допов. Поэтому были подключены дилеры с соседнего региона))) По итогу: 20 тыс. скидка на авто, резина в подарок, сигналка в подарок. Другие дилеры готовы были еще двигаться, но у них не было нужного мне цвета. А так у каждого дилера в наличии пара-тройка машин разных цветов, плюс в заказе еще парочка, так что цвет можно было выбирать практически любой.
4
3
Ответить
Июль 2018г взял церату за 1140 в комплектации премиум. Ковры, сигналку телематика, сетки, волговские сигналы, защита и т.п обошлось в 20к (не у диллера). Каско 50. Каско 2й год 8900р. Осаго 5200р. Что то цены у вас кусачие
1
3
Ответить
16593488
автор
Айрат Валиев
Июль 2018г взял церату за 1140 в комплектации премиум. Ковры, сигналку телематика, сетки, волговские сигналы, защита и т.п обошлось в 20к (не у диллера). Каско 50. Каско 2й год 8900р. Осаго 5200р. Что то цены у вас кусачие
А у Вас в каком городе такие цены?
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фэрид Хайретдинов
Из паркетников Рено Дастер можно посмотреть.Недорогой и надёжный.
Зачем его смотреть если не покупать )))
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA
Шкоду на роботе не бери - вытрепешь все нервы себе, жене и нам))
Если судить по тому времени на сколько задерживается авто у автора ,то Шкоду можно легко брать. Таких ляпов как раньше уже нет ,ему нужно просто прокатиться на том 1,4 с ДСГ ,что б понять на сколько это ему нужно .Хотя в целом не вижу смысла и эту менять в таком возрасте ,если только деньги девать не куда ...
11
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Totktonada
Про тосол - вообще, не типичная болячка для Церато. Слежу за Церато на Драйв2, читаю регулярно бортжурналы, но про падение уровня ож первый раз слышу. Мне кажется, что это косяк конкретно вашего автомобиля.
Это не болячка, а естественный процесс. Мне тоже иногда антифриз подливают на ТО. На предыдущей машине было тоже самое.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
16593488
А как в лютый мороз на непрогретом моторе? Не убьется ли мотор совсем.
Тебе двигатель больше жалко или себя? Грей сколько нужно.
Я себе автозапуск вообще на 20 минут настроил, никаких проблем.
Сажусь всегда в теплый авто.
А на мотор есть гарантия, если что.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 143
16593488
Не хотелось бы снова бегать с масленками каждое утро и подливать масло. Вообще, надеюсь проблема ката не коснётся моего авто, но никто не застрахован, может я вообще её продам через год. Пробеги в год...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...

изучите вопрос, не переживайте за машину, корея 1,6 сейчас один из самых надежных моторов в классе
5
8
Ответить
16593488
автор
nik0574
Если судить по тому времени на сколько задерживается авто у автора ,то Шкоду можно легко брать. Таких ляпов как раньше уже нет ,ему нужно просто прокатиться на том 1,4 с ДСГ ,что б понять на сколько это...
Деньги есть куда девать. Хочется просто подинамичнее авто, ну и как обычно, геморроя поменьше.
2
1
Ответить
16593488
автор
Favourite
Тебе двигатель больше жалко или себя? Грей сколько нужно.
Я себе автозапуск вообще на 20 минут настроил, никаких проблем.
Сажусь всегда в теплый авто.
А на мотор есть гарантия, если что.
Точно также делаю, минут на 10 запускаю мотор, чтоб маленько прогрелся и в путь.
2
3
Ответить
16593488
автор
ялюблюавто
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...

изучите вопрос, не переживайте за машину, корея 1,6 сейчас один из самых надежных моторов в классе
Ок.
1
4
Ответить
16593488
автор
nik0574
Зачем его смотреть если не покупать )))
Дастер не интересует от слова "совсем".
6
1
Ответить
Нижний Новгород
У меня такая же бибика, тока дваточканоль. Взял 20 декабря. Обошлася в 1.1 ровно. Это с сигой, резей,сеткой, защитой,коврами вкруг, тонировкой и ветровиками. Без допов 1124000 стоила. Фишка в шильдике сзади-у меня его нет... и машина была последняя. Отсюда и скидка. А так жалко конечно, что так разводят. Я только в Киёвских 4! салонах воевал за скидон, не считая других марок. Тут только сговорчивого манагера искать и душить-душить... как в известном кине. Иначе им легче послать клиента, чем сливать всю маржу с машины вам в карман. Мне карту водительской двери от комфорта на заводе присобачили. При покупке заметил только другую ручку-заменили. А что пластик дубовый на всей карте чухнул только потом. На 1 то макну мордой. Лазил с камерой в горшки и кат-усё коасиво. Сорвите кстати первую лямбду с катколлектора и брызните медной смазкой, а то потом срезать придётся. Удачной эксплуатации. Если что пишите, объясню-разжую🙂
4
2
Ответить
16480037
Пробег 12 тысяч в год ни о чем. Этих киа и хундайчиков толпа, если бы были болячки, показали бы.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Деньги есть куда девать. Хочется просто подинамичнее авто, ну и как обычно, геморроя поменьше.
Нужно найти час и сходить прокатится на Октавии 1,4 а может даже на 1,8 .Заодно и отпишитесь по динамичней она или нет .
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nik0574
Если судить по тому времени на сколько задерживается авто у автора ,то Шкоду можно легко брать. Таких ляпов как раньше уже нет ,ему нужно просто прокатиться на том 1,4 с ДСГ ,что б понять на сколько это...
Я к тому, что он ездить то будет, но уши про свой мотор с коробасом всем прожужжит и спать спокойно не будет.
2
 
Ответить
Totktonada
Москва
Favourite
Это не болячка, а естественный процесс. Мне тоже иногда антифриз подливают на ТО. На предыдущей машине было тоже самое.
Возможно я заблуждаюсь, но ОЖ может испаряться, даже при герметичной системе. Нормой считается 200г от ТО до ТО. Литр это много. Это уже утечки. На мой взгляд. У меня второй год машине и уровень ОЖ не упал.
2
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
Нужно найти час и сходить прокатится на Октавии 1,4 а может даже на 1,8 .Заодно и отпишитесь по динамичней она или нет .
Обязательно так и сделаю.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Totktonada
Возможно я заблуждаюсь, но ОЖ может испаряться, даже при герметичной системе. Нормой считается 200г от ТО до ТО. Литр это много. Это уже утечки. На мой взгляд. У меня второй год машине и уровень ОЖ не упал.
Литр - это за почти 5 лет и 70+ пробега.
 
 
Ответить
16593488
автор
Totktonada
Возможно я заблуждаюсь, но ОЖ может испаряться, даже при герметичной системе. Нормой считается 200г от ТО до ТО. Литр это много. Это уже утечки. На мой взгляд. У меня второй год машине и уровень ОЖ не упал.
Я проверял вечером, может уровень и вовсе на месте)))) наверное мой глаз что-то там надумал себе. В любом случае на ТО проверю.
 
 
Ответить
16593488
автор
Favourite
Литр - это за почти 5 лет и 70+ пробега.
Можно считать, что незаметно.
 
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
16593488
Значит с выбором не прогадал)Свою разгонял до 170 км/ч на трассе м-4 Дон дальше дорожная ситуация не позволила. Представляю как 2 литра едут по сравнению с 1.6 да и с небольшой (относительно Спортейдж)...
Мнение о машине, лучше всего спрашивать прошлых владельцев, а не нынешних) После продажи, и покупки нового(зачастую более лучшего) розовые очки начинают спадать.
5
 
Ответить
16593488
автор
E.D.A.
Мнение о машине, лучше всего спрашивать прошлых владельцев, а не нынешних) После продажи, и покупки нового(зачастую более лучшего) розовые очки начинают спадать.
Согласен. Пока мне прошлые владельцы не встречались, только люди, которые владеют корейцами (Сид, Церато, Оптима Спортейдж) пока все довольны и пробеги у всех от 100 тысяч км и выше. Если бы автомобили "любили" владельцам мозги, то вряд ли бы они на них ездили.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Favourite
Литр - это за почти 5 лет и 70+ пробега.
Не знаю почему ,но доливал только 200 гр на годовалой ,за следующие 6 не доливал .
2
 
Ответить
16480037
камри 50 -2,5 на годовалой как вы залил грамм 300, сейчас 5 лет (130 тысяч брал новой) уровень держит, вроде пены, соплей нет.
2
 
Ответить
16593488
автор
16480037
камри 50 -2,5 на годовалой как вы залил грамм 300, сейчас 5 лет (130 тысяч брал новой) уровень держит, вроде пены, соплей нет.
Супер!
1
 
Ответить
16593488
автор
16599508
Главный минус машин, что киа рио, что киа церато, это отсутствие шумоизоляции от дороги. В машине тихо, когда стоишь на месте или едешь по идеально гладкому асфальту. В Джетта, думаю, в разы в салоне тише и дорогу слышно меньше
В Джетте дорогу не слышно, а слышно было как воет ветерок перед лобовым. По шумке я вам честно скажу - все машины (форд, джетта, Церато) "-+" 0.5 одинаковы, это же С-класс все таки, а не D и уж тем более н на премиум.
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
Как говорится "без лоха и жизнь плоха"=) В августе 2018 года покупал Церато, 2.0 АКПП в комплектации "Престиж" за 1074 тыс. рублей, хотя такая комплектация стоила 1185 тыс. руб. + дали в подарок коврики в салон и багажник, защиту картера и набор автомобилиста. Что бы выбить скидку в автосалоне надо приезжать не просто "вот деньги, дайте мне машину", а с предложениями из других салонов (хотя он у нас в городе всего один). В итоге оставил предоплату 5 тыс. рублей и заказал машину из Москвы (в нужном цвете и комплектации), через 8 дней она была в салоне, где я благополучно доплатил деньги и забрал машину. Провожали без особой радости, т.к. сказали, что забрал у них машину почти по стоимости для самого салона. Машина не на столько популярна как Крета, Солярис, Рио и т.д. и вот вот выходило 4 поколение этой модели, поэтому не было особых проблем с выбиванием скидки.
2
2
Ответить
16593488
автор
youser
Как говорится "без лоха и жизнь плоха"=) В августе 2018 года покупал Церато, 2.0 АКПП в комплектации "Престиж" за 1074 тыс. рублей, хотя такая комплектация стоила 1185 тыс. руб. + дали...
Причём здесь ваша первая фраза вообще не понимаю. Если вы решили оскорбить меня, то я сочувствую вашему воспитанию.
Мы с вами живём в разных городах и объём продаж тоже разный,возможно цена от этого зависит. Не думаю, что у вас в Липецке прям люди скупают автомобили по миллиону рублей, так как зп у большинства "*** да ни ***",и я знаю это не по наслышке, сам родом с соседнего региона и поэтому свалил в крупный город. Молодцы, что купили по такой цене!!!!
7
 
Ответить
7145097
Николай Левизи
В целом нет, не жалею, особенно если сравнивать с прошлой Сератой 2006 года на механике, у меня сейчас автомат и 2 литра, едет она конечно бодро и по каду на скорости 160км/ч всего 3500 оборотов и едет...
У киа - проблемы с задирами у всех свежих машин.
А задирать цилиндры у них начинает от пыли из катализатора.
Катализатор - просто очень близко к блоку стоит.

Не заправляейтесь неизвестным бензином!
Катализатор умирает именно из за него.
1
 
Ответить
7145097
nikitin
В автосалоне конечно мерзавцы работают. До нового года специально тянули чтоб под подорожание развести. автосалон выкупил эту машину по старым ценам 100% . От себя скажу что бог вас отводил от этой машины...
Ага!
Значит с TSI, FSI моторами в Ваг были проблемы, а сейчас все решилось😁
А чего там решилось то, в сервисах почему то другого мнения мастера?
Говорят, как были проблемы с жором масла и DSG - так и остались.
Хоть новая машина, хоть старая.
2
3
Ответить
7145097
Фэрид Хайретдинов
Из паркетников Рено Дастер можно посмотреть.Недорогой и надёжный.
Дастер - это же Логан платформа с другим кузовом!
Чего там смотреть то?
1
2
Ответить
7145097
16599508
Главный минус машин, что киа рио, что киа церато, это отсутствие шумоизоляции от дороги. В машине тихо, когда стоишь на месте или едешь по идеально гладкому асфальту. В Джетта, думаю, в разы в салоне тише и дорогу слышно меньше
Главный минус джетты - проблемные движки TSI, FSI, жор масла.
И коробки DSG - вечная головная боль!

А так в фольксвагенах - тихо, хорошо😁
4
3
Ответить
7145097
nik0574
Если судить по тому времени на сколько задерживается авто у автора ,то Шкоду можно легко брать. Таких ляпов как раньше уже нет ,ему нужно просто прокатиться на том 1,4 с ДСГ ,что б понять на сколько это...
"Таких ляпов у Шкоды, как раньше уже нет"...
???
Не, спасибо!
После таких ляпов - ни Шкоду, ни Фольксваген уже совсем как то не хочется!
Совсем😁
1
4
Ответить
7145097
Favourite
Тебе двигатель больше жалко или себя? Грей сколько нужно.
Я себе автозапуск вообще на 20 минут настроил, никаких проблем.
Сажусь всегда в теплый авто.
А на мотор есть гарантия, если что.
Если двигатель от прогрева убивается - то как же он тогда убивается от езды на машине, ужас, ужас!
Купите машину - и не заводите ее никогда!
Так вы не убьете двигатель😁
5
3
Ответить
7145097
ялюблюавто
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...

изучите вопрос, не переживайте за машину, корея 1,6 сейчас один из самых надежных моторов в классе
Ага😁
Только на пробеге 100тыс.км - массово проворачивает вкладыши коленвала, убитый катализатор и задиры в цилиндрах.
Капремнт движка киа - 250-300тыс.руб.

А так - хорошая машина!
Наверное.
3
7
Ответить
7145097
16593488
Деньги есть куда девать. Хочется просто подинамичнее авто, ну и как обычно, геморроя поменьше.
Ну - это тогда тебе в Тойота нужно!
Только там сейчас качество и осталось.
Ценник, правда - от 2млн.р.

Ну тебе ж так сильно хотелось?
2
2
Ответить
16593488
автор
7145097
Ну - это тогда тебе в Тойота нужно!
Только там сейчас качество и осталось.
Ценник, правда - от 2млн.р.

Ну тебе ж так сильно хотелось?
За 2 ляма пока не потянуть авто.
 
 
Ответить
16593488
автор
7145097
Главный минус джетты - проблемные движки TSI, FSI, жор масла.
И коробки DSG - вечная головная боль!

А так в фольксвагенах - тихо, хорошо😁
+100500
 
1
Ответить
16593488
автор
7145097
"Таких ляпов у Шкоды, как раньше уже нет"...
???
Не, спасибо!
После таких ляпов - ни Шкоду, ни Фольксваген уже совсем как то не хочется!
Совсем😁
Есть опыт владения?
3
1
Ответить
16593488
автор
7145097
Если двигатель от прогрева убивается - то как же он тогда убивается от езды на машине, ужас, ужас!
Купите машину - и не заводите ее никогда!
Так вы не убьете двигатель😁
Действительно 😁
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
16593488
Действительно 😁
Во время прогрева двигатель долго работает на ненормальной, низкой, для него температуре, катализатор не прогревается для полноценной работы. В цилиндры, так как Т двигателя низкая поступает богатая топливно-воздушная смесь. Бензин полностью не сгорает, так как Т двигателя не достигла своего рабочего значения в 90 гр. Этот бензин летит в катализатор, катализатор вынужден его дожигать, но не может это сделать до конца, т.к. он ещё не прогрелся. Катализатор забивается и Идёт разрушение сот. Так же у корейских движков слабые помпы и слабые маслонасосы, на холостых оборотах они могут не обеспечивать полноценную смазку и охлаждение в дальнем цилиндре, просто не хватает давление. Для этих движков крайне важно сократить время тарахтения на холостых оборотах. Хоть зимой, хоть летом, поменьше стоять в пробках и не пользоваться автозапуском. Вышел, завёл, снег стряхнул и потихоньку поехал, не поднимая обороты, хотя бы 5-10 мин. выше 2000 -2300 об. бензин 95 брендовый. И жить будет долго.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
1
Ответить
16593488
автор
BAPTIST
Во время прогрева двигатель долго работает на ненормальной, низкой, для него температуре, катализатор не прогревается для полноценной работы. В цилиндры, так как Т двигателя низкая поступает богатая топливно-воздушная...
Настолько подробно. +1
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7145097
"Таких ляпов у Шкоды, как раньше уже нет"...
???
Не, спасибо!
После таких ляпов - ни Шкоду, ни Фольксваген уже совсем как то не хочется!
Совсем😁
Нет ,но вам видней ...Ляпов хватало и у Кореи и ничего ))))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7145097
Главный минус джетты - проблемные движки TSI, FSI, жор масла.
И коробки DSG - вечная головная боль!

А так в фольксвагенах - тихо, хорошо😁
Специалист сразу видно ,Движок FSI на Джетте ,повеселил !!!!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7145097
Ну - это тогда тебе в Тойота нужно!
Только там сейчас качество и осталось.
Ценник, правда - от 2млн.р.

Ну тебе ж так сильно хотелось?
По динамичней и Тойёта как связано?
3
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
По динамичней и Тойёта как связано?
Может Тойота 3.5 литра?))))
 
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
Нет ,но вам видней ...Ляпов хватало и у Кореи и ничего ))))
Ляпов хватает у каждой марки авто.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Может Тойота 3.5 литра?))))
В 2 ляма не уложимся )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Ляпов хватает у каждой марки авто.
Так я ж не против ,но человеку нужно что б только Тойета ...
 
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
В 2 ляма не уложимся )))
С пробегом если только))
 
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
Так я ж не против ,но человеку нужно что б только Тойета ...
На Тойотах за рулём не ездил вовсе, даже не знаю как они и по ходовым качествам.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
На Тойотах за рулём не ездил вовсе, даже не знаю как они и по ходовым качествам.
Выше говорил уже ,вам всё таки нужно сгонять на тест Октавии 1,8 и той же одноклассницы Короллы с 1,8 вот и расставятся приоритеты ,даже если и не покупать .Хотя в данном случае я бы и вашу не менял ближайшее время ,нормальное авто ,ибо не хрен деньгами раскидываться )))
2
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
Выше говорил уже ,вам всё таки нужно сгонять на тест Октавии 1,8 и той же одноклассницы Короллы с 1,8 вот и расставятся приоритеты ,даже если и не покупать .Хотя в данном случае я бы и вашу не менял ближайшее время ,нормальное авто ,ибо не хрен деньгами раскидываться )))
Согласен с Вами, нечего разбрасываться деньгами)))
На тест - драйв Октавии обязательно съезжу.
1.8 масло также жрёт как и раньше?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Согласен с Вами, нечего разбрасываться деньгами)))
На тест - драйв Октавии обязательно съезжу.
1.8 масло также жрёт как и раньше?
Нет .Всю славу масложора заработал старый 1,8 на прежней А5 . На А7 другой двигатель ,этих косяков там нет ,как и на 1,4 которого в целом достаточно и динамика есть и расходом балует и цена меньше ,как бы золотая середина .Сейчас на Октавии больше вопросов по масложору именно на атмо 1,6 .Причем это не износ а конструктив такой ,может жрать ,может не жрать причем сновья,на ресурс вроде не сказывается .
1
1
Ответить
16593488
автор
nik0574
Нет .Всю славу масложора заработал старый 1,8 на прежней А5 . На А7 другой двигатель ,этих косяков там нет ,как и на 1,4 которого в целом достаточно и динамика есть и расходом балует и цена меньше ,как...
Была Джетта с 1.6, 2016 года брал с про егом 45 700, расход масла был 1 л на 15 000 км пробега, на 65000 км расход стал 2 л на 8000 км пробега, продал нафиг и не жалею.
Кстати, мы с вами земляки, жил раньше 25 км от Ст. Оскола.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Была Джетта с 1.6, 2016 года брал с про егом 45 700, расход масла был 1 л на 15 000 км пробега, на 65000 км расход стал 2 л на 8000 км пробега, продал нафиг и не жалею.
Кстати, мы с вами земляки, жил раньше 25 км от Ст. Оскола.
По мне сейчас наоборот нужно брать именно турбо ,к ним нареканий сейчас нет (брак может быть у всех ) У меня на Октавии ещё старый 1,6 пробег хоть и маленький 62ооо ,но расхода нет за 10ооо км.Хотя частенько кручу до отсечки . Его как сняли ,так и пошли с атмо проблемы ,то поршня стучали на одном ,то масложор на другом ,а турбо как то допилили.Родственники в Питере есть ,Жена всё рвется туда переехать ,я не хочу )
 
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
По мне сейчас наоборот нужно брать именно турбо ,к ним нареканий сейчас нет (брак может быть у всех ) У меня на Октавии ещё старый 1,6 пробег хоть и маленький 62ооо ,но расхода нет за 10ооо км.Хотя...
Переезжайте, хороший город. Но меня все равно обратно тянет на Родину.
Вот я и присматриваюсь к 1.4, 150 л. с. Только хочу автомат, а это ДСГ 7 сухая.
Интересует надёжность коробки.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
Переезжайте, хороший город. Но меня все равно обратно тянет на Родину.
Вот я и присматриваюсь к 1.4, 150 л. с. Только хочу автомат, а это ДСГ 7 сухая.
Интересует надёжность коробки.
Ну таких частых проблем нет уже и по сухой ,всё равно надежность подтянули , да и цена сцепления чей около 30 не так уж совсем критична ,если уж совсем не повезло . понятное дело что есть ещё мехатрон ,но это уже совсем редкость(он кстати и на обычном автомате у них стоит) и при этом это обычно последствия с затягиванием по замены сцепы .Кстати у этих родственников в Питере и была Октавия 11 г. с ДСГ7 еще до всяких доработок ,сцепу поменяли и ремонт мехатроника обошелся в 90 т/р .на пробеге ~100 .Движок ещё был прежний серии ,к нему вопросов не было .У меня почему то нет страха к сегодняшней ДСГ 7 ,Хотя при сегодняшних ценах Октавия стоит почти как Тигуан ,а там уже мокрая коробка на 1,4 а к ней вопросов не больше чем к АКПП,а тут я бы склонился уже к Тигуану .Весной появится Карок ,посмотрим на его цены ,Кодиак скорее всего подорожает .
 
 
Ответить
16593488
автор
nik0574
Ну таких частых проблем нет уже и по сухой ,всё равно надежность подтянули , да и цена сцепления чей около 30 не так уж совсем критична ,если уж совсем не повезло . понятное дело что есть ещё мехатрон...
У меня есть знакомые в Питере, они сами со Ст. Оскола и у них Октавиа только не помню какого года, может это ваши родственники)))))
Октавиа 1.4 на 150 лошадей стоит ДСГ 7 DQ200, а на Тигуане с таким же мотором стоит DQ250. В салоне Шкода две недели назад узнавал про этот момент.
Вот бы DQ250 ставили везде, то тогда народ точно смелее относился к Октавии.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
16593488
У меня есть знакомые в Питере, они сами со Ст. Оскола и у них Октавиа только не помню какого года, может это ваши родственники))))) Октавиа 1.4 на 150 лошадей стоит ДСГ 7 DQ200, а на Тигуане с таким же...
Она и на сухой ДСг стоит уже как Тигуан. Карог будет на сотку дешевле Тигуана.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16593488
У меня есть знакомые в Питере, они сами со Ст. Оскола и у них Октавиа только не помню какого года, может это ваши родственники))))) Октавиа 1.4 на 150 лошадей стоит ДСГ 7 DQ200, а на Тигуане с таким же...
Октавии второй год как уже нет,180 вроде как отбегала .Родственники не со Старого Оскола .Народ особо итак не боится ,Октавия лидер продаж в классе уже какой год подряд у нас ,при этом наверное самый продаваемый ваг кажется ,хотя могу и ошибаться .
 
 
Ответить
nikitin
7145097
Ага!
Значит с TSI, FSI моторами в Ваг были проблемы, а сейчас все решилось😁
А чего там решилось то, в сервисах почему то другого мнения мастера?
Говорят, как были проблемы с жором масла и DSG - так и остались.
Хоть новая машина, хоть старая.
Говорят много чего, бабки на лавочке и не такое расскажут.
 
 
Ответить
16593488
автор
nikitin
Говорят много чего, бабки на лавочке и не такое расскажут.
Ну да, говорят и кур доят. Но люди всё ещё боятся ДСГ и турбо.
1
 
Ответить
nikitin
16593488
Ну да, говорят и кур доят. Но люди всё ещё боятся ДСГ и турбо.
ты за себя говори. Если ты боишься, то это не значит что другие бояться. Кто тогда эти люди , ездящие на октавиях и тигуанах ?
Если боишься , бойся дальше, это не запрещено. Пока одни бояться и страдают, другие кайфуют ))
 
5
Ответить
Killerbeat
Краснодар
Totktonada
Возможно я заблуждаюсь, но ОЖ может испаряться, даже при герметичной системе. Нормой считается 200г от ТО до ТО. Литр это много. Это уже утечки. На мой взгляд. У меня второй год машине и уровень ОЖ не упал.
Испаряться может вода, не антифриз
 
1
Ответить
16593488
автор
Killerbeat
Испаряться может вода, не антифриз
Значит мне с завода ещё и воды залили в расширительный бочок)) на 1 ТО долили до максимума, сейчас наблюдаю.
1
 
Ответить
Саня
1.1 млн за 1.6 мотор и еще *******ство дилерское.это пздц
 
 
Ответить
16593488
автор
Саня
1.1 млн за 1.6 мотор и еще *******ство дилерское.это пздц
Сам*****л, когда столкнулся с покупкой нового авто.
 
 
Ответить
8657734
nikitin
В автосалоне конечно мерзавцы работают. До нового года специально тянули чтоб под подорожание развести. автосалон выкупил эту машину по старым ценам 100% . От себя скажу что бог вас отводил от этой машины...
Вы готовы ответить рублем за свои советы?
1
1
Ответить
8657734
Фэрид Хайретдинов
Из паркетников Рено Дастер можно посмотреть.Недорогой и надёжный.
Он страшный и убогий.
 
 
Ответить
nikitin
8657734
Вы готовы ответить рублем за свои советы?
я уже давно ездию и кайфую.
1
 
Ответить
8657734
nikitin
я уже давно ездию и кайфую.
Как это связано с моим вопросом и вашими советами?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром