Всем привет. Дополнение совсем не о машине, скорее всего о ценках на новые автомобили.
На выходных ездил на пляж в Ленинградскую область, на неасфальтированной дороге на обратном пути забуксовали, причём моментом авто присел на пузо, спасибо дяде на Лексусе LX450 вытянул. Хотя дорога была нормальная, но на маленьком песочном участке проехать не получилось.
Задумался я об авто повыше клиренсом и с полным приводом. Решил посетить автосалон Киа на Пулковском шоссе, посмотреть сколько нынче цена на паркетники. Спортейдж в комплектации Luxe на АКПП цена 1.779 млн рублей, не мало подумал я, в более богатой комплектации цена будет под 2 млн. Стоял Селтос за 2.006 млн, я даже подходить к нему не стал, просто не интересен такой авто, как и Соул.
Потом пошёл в Фольксваген, уж больно нравится обновлённый Тигуан, и вот там я реально охренели от цен (фото прилагается). Куда нафиг с такими ценами покупать новые авто, Тигуан под 3 мульта, Пассат с 1.4 более 2 мультов, видел Поло седан в предыдущем кузове за 936, комплектацию не смотрел, просто цену увидел и отошёл от него))))
Ну и изюминка:стояла новая Джетта со светлым салоном из искусственной кожи за 1.9 с копейками,считаю что за такие деньги она не нужна.
Теперь внутри меня созрел вопрос, какую марку покупать, нравятся немцы, но по деньгам светит только Корея (а с ними 2 литрое движки с задирами, динамики нет, проблемы с полным приводом, да и в целом с первого взгляда салон уступает немцам). В салон Шкоды не удалось попасть, там шёл ремонт и стоял только новый Рапид и все. Кодиак по-любому стоит ничуть не меньше Тигуан, а может и больше. Карок видел в городе, но как-то что-то не то совсем, да и за 1.5 мульта нафиг надо покупать средний паркетник за такие деньги.
На рынке с пробегом цена также кусается как и на новые.
Ещё хочу добавить, что Церато в комплектации как у меня (Luxe) в последнем кузове то ли на АКПП, то ли на Мкпп точно не помню - цена 1.319 млн рублей, тоже дохрена.