Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2018

Киа Серато 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
16912
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 17 800 км
Руль: Левый
С чехлами веселее смотрится.
С чехлами веселее смотрится.
Перед установкой усиленных пружин
Перед установкой усиленных пружин
После установки усиленных пружин
После установки усиленных пружин
Здравствуйте, ДРОМовцы.
Пишу свой первый отзыв об авто для того,  чтобы помочь кому-нибудь принять решение в выборе авто. Сам много раз читал отзывы на данном сайте, чем их авторам благодарен.
Опыт владения различными авто у меня не богат: ВАЗ 2112 где то 2006 г.в., ДЭУ Нексия 2009г.в., Рено Логан 2006г.в., Рено Сандеро  2012 и 2013 г.в., Ниссан Альмера Классик 2006г.в., Шкода Рапид если не ошибаюсь 2016г.в. и сейчас Кия Церато 2018г.в.
После опыта владения вышеперечисленными авто сделал вывод, что идеальных авто не бывает, везде есть свои преимущества и недостатки. Потому при выборе последнего нового авто к недостаткам относился спокойно и решил выбирать просто то авто, которое понравится по цене и внешнему виду из своего класса.

История выбора авто.

Выбирал авто из ассортимента новых (досконально цены на тот момент, простите, уже не помню): Фольц Джетта, Мазда 3, Шкода октавия, Кия Церато, еще хотел короллу рассмотреть но она как и мазда была нам не по карману((. Хотел еще посмотреть хундай I40, но в тот момент их перестали выпускать и продавать, а элантру в салон еще не завезли, поэтому посмотреть её не удалось. Мазда 3 была, во-первых, самая дорогая (что то в районе 1,4 миллиона), во-вторых, ждать ее 3 месяца по заказу из Японии. Шкода Октавия тоже оказалась очень дорогая, примерно 1,3 миллиона за бедную комплектацию (со стальными дисками).  Остались церато и джетта. К автомобилям кия я был равнодушен, поэтому церато я рассматривал в последнюю очередь. Выбирал себе авто для эксплуатации примерно до 7-8 лет, начитался отзывов про турбо, DSG и вариаторы и решил выбирать авто исключительно на простом автомате и простом атмосфернике.  Джетта присмотрелась в лимитированной комплектации Life, которая была очень выгодной по соотношению цена и комплектация. Выбор пал на неё, мы с женой хотели только белый перламутровый цвет, но, к сожалению, ни в наличии, ни под заказ джетты в таком цвете просто  не было (существовал только просто белый цвет не металлик). Пришлось ехать смотреть Церато еще раз, для принятия окончательного решения.  Осмотрели, пощупали, ознакомились с ценой и комплектацией, за те деньги что мы рассчитывали можно было взять авто в самой максимальной комплектацией с 2х литровым мотором, автоматом и цветом, который мы хотели. В итоге взяли церато в максималке за 1250 тыс. руб.

Салон и экстерьер.

Отделка сидений обычная тряпка, поэтому сразу задумался о чехлах. Панель частично твердый пластик и частично мягкий,  выглядит неплохо, но в любом случае почти всё обычный пластик как на любом авто бюджетного класса. Экстерьер,  мне лично,  нравится,  но я считаю, что это дело вкуса)). По качеству ЛКП ожидал большего, кто-то задел дверью заднее крыло, образовался мелкий скол. По сколу было заметно что толщина ЛКП очень маленькая, поэтому, думаю, за годы эксплуатации они будут появляться часто.

Эксплуатация.

Наверное, это самая главная часть для всех, кто читает такие отзывы.  Чтобы нам не говорили менеджеры в салонах о своих авто, тут, как говорится, «время покажет». Да и тест драйв автомобиля может только подчеркнуть технические характеристики авто. Для меня главное в авто - это надежность и практичность. Сразу скажу, я не «гонщик», на дороге кому-то  что-то доказывать не собираюсь. Манера езды по городу  спокойная. Когда большинство перекрёстков и просто дорог утыканы камерами, особо не разгонишься. По трассе иногда люблю «разогнаться».
Расход бензина по городу летом около 12-ти литров, зимой 13 при комфортной езде с кондёром либо с печкой, трасса на круизе  110-120 км в час чуть меньше 6-ти литров. Заправляю 92-м бензином. Сильно меня огорчила задняя подвеска – сели на заднее сиденье два взрослых человека среднего веса, переезжаю я через лежачего полицейского, как обычно, не быстро, и слышу удар в задней части подвески, понял, что подвеску сильно пробивает. Позже начал присматриваться как проседает зад авто при разных уровнях загрузки, заметил что «задница» сильно садится даже при незначительной загрузке авто. Начал читать форумы, народ пишет, что это болезнь церато, типа заводские пружины слабые. Пришлось заказать усиленные пружины фирмы Фобос. После замены пружин задняя часть авто приподнялась примерно на 2 см. Далее шумоизоляция передних арок колес оставляет желать лучшего (как будто едешь на логане). На зимних шипованных шинах это слышно особенно.  Электропривод боковых зеркал иногда глючит и не раскладывает зеркала,  когда открываешь и заводишь машину. Думаю, сделать шумоизоляцию этих арок, но не знаю, будет ли от этого толк.
На данный момент проехал на авто 17800 км, сделал  ТО-1 у дилера при пробеге 7800км, стоимость ТО вышла почти 12 тыс. руб. (это был последний раз, когда я у них делал ТО ))))) за эти деньги мне поменяли масло и 3 фильтра и провели якобы какие то диагностики, считаю, что у официалов очень дорого. ТО-2 прошел уже по рекомендации знакомого на другой СТО при пробеге 17500, стоимость ТО-2 вышла 4050 руб. Фото заказ нарядов прилагаю.
Пока общие впечатления неплохие, несмотря на те минусы, что я описал выше. Идеальных авто не бывает, на мой взгляд. Какие-то серьезные выводы об авто говорить рано, годы эксплуатации покажут, чего она стоит. Но в целом скажу, для меня Кия Церато пока самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошла очередь делать ТО-3 на пробеге 25500 км.

Решил сменить производителя масла Total на KIXX, порекомендовал знакомый который несколько лет лил такое масло в свой рио.

ТО делал в проверенном месте Корея Маркет. Давненько запотел задний фонарь, сначала особого внимания не обращал (думал само высохнет), но не тут то было, запотевание со временем только увеличивалось. Пришлось поехать к парням которые занимаются ксеноном (у самого руки не из того места растут, потому решил пусть этим займутся компетентные люди)....

   

Очередной раз поменял масло с фильтрами, свечи пока рано, колодки тоже норм. Выкладываю стоимость материалов и работ у не официалов. Пока ничего не беспокоит, полёт нормальный )))

, пробег 32 324 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2018
4.7
47287
Kia Cerato, 2018
Totktonada, Красногорск
Kia Cerato, 2017
4.6
27518
Kia Cerato, 2017
14011409, Казань
Kia Cerato, 2017
4.9
16390
Kia Cerato, 2017
9484681, Краснодар
Kia Cerato, 2018
4.8
22500
Kia Cerato, 2018
14177212, Нижневартовск
Kia Cerato, 2018
4.8
20652
Kia Cerato, 2018
16593488, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2019
4.6
21503
Kia Cerato, 2019
18273482, Кемерово
Kia Cerato, 2020
4.3
22027
Kia Cerato, 2020
19084499, Ростов-на-Дону

Комментарии

16243497
Достойное авто. Ездил на таком. До Октавии не дотягивает, но своих денег стоит. Про задиры не буду...я так понял, кому как повезет .50 на 50
36
8
Ответить
Харасмент
Балашиха
Сейчас бы у Вага комплектации оценивать по дискам штамп/литье. Вот есть пример с 1.4Т 150л.с., 2 зонный климат, подогрев переда и зада, юсбишки и розетка сзади, 8" экран, круизы и управление на руле, датчики всякие, 9 подушек. Но комплектация бедная, да, штампы идут, ну пусть внешне и дальше такое впечатление производит.
Зато в Актив барабан можно доплатить 25т.р. и уехать на 16" литье, с пластиковым рулем, 2 подушками, пустым салоном.
Плюс за 2л G4NA, честный надежный атмосферник. Не то, что всякие TSI и DSG.
19
41
Ответить
  
Сообщений: 261
Вполне неплохой автомобиль 🚗
17
6
Ответить
Cheers
1
7
Ответить
12378
Москва
АКПП без задержек переключает скорости?
6
2
Ответить
5275743
автор
Тюмень
16243497
Достойное авто. Ездил на таком. До Октавии не дотягивает, но своих денег стоит. Про задиры не буду...я так понял, кому как повезет .50 на 50
недавно была статья на дроме про эти задиры, типа их устранили несколько лет назад, но после 200 тыс пробега капиталка светит большинству.
13
4
Ответить
5275743
автор
Тюмень
Харасмент
Сейчас бы у Вага комплектации оценивать по дискам штамп/литье. Вот есть пример с 1.4Т 150л.с., 2 зонный климат, подогрев переда и зада, юсбишки и розетка сзади, 8" экран, круизы и управление на руле,...
Уважаемый, искренне желаю чтоб ваш DSG в паре с TSI и с розетками сзади радовал вас не одну сотню тыс км.
31
4
Ответить
5275743
автор
Тюмень
12378
АКПП без задержек переключает скорости?
по мне дак без задержек, альмера классик с 4ступ Jatco по сравнению с этой коробкой прошлый век )))
12
3
Ответить
Oleg
Ижевск
А что с сидушками? Почему такие страшные на таком пробеге?
5
1
Ответить
Нафаня
Смотрел я эту машину в 2017 и 2018 годах . По соотношению цена - качество больше понравилась комплектация люкс . Стоила она около 1.15 ляма . Насчёт "полного фарша" автор врёт , даже по каталогу дрома видно что Церато в полном фарше стоила дороже 1.3 и это в 2017 .
Как я эту машину не смотрел , но брать её было совсем не вариант . Во-первых новая соната стоила от 1.25 , а Оптима в комплектации комфорт от 1.32 ляма . Разница между этими машинами и Церато огромна . Открывашка багажника в Церато из позапрошлого века : прилепили какой-то крючок с тросом на порог . Смотрится мерзко . Задняя подвеска от Соляриса стоит , потому и не держит .
За 1.25 надо было сонату брать , хоть и на колпаках .
5
9
Ответить
zdv070
Томск
Масло меняйте раз в 7500, а чехлы лучше Brothers Tuning посмотрите ;)
3
1
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Oleg
А что с сидушками? Почему такие страшные на таком пробеге?
материал такой, от джинсов окрашивается((((
5
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
16243497
Достойное авто. Ездил на таком. До Октавии не дотягивает, но своих денег стоит. Про задиры не буду...я так понял, кому как повезет .50 на 50
Почему не дотягивает? Вы на цены посмотрите. Я когда выбирал, Октаха 1250 с 1.6 на палочке и 4 подушки. Церу взял за 1.1млн. 2.0 автомат и 6 подушек. За эти 150 тысяч из неё такую конфетку можно сделать, что при уже равной цене она переплюнет Октаху как нех делать
10
8
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Нафаня
Смотрел я эту машину в 2017 и 2018 годах . По соотношению цена - качество больше понравилась комплектация люкс . Стоила она около 1.15 ляма . Насчёт "полного фарша" автор врёт , даже по каталогу...
смысл мне обманывать по поводу стоимости авто? Если быть точнее (проверил документы на покупку) то авто у меня вышло 1 229 900 руб в максималке + 35000 допы. Соната и оптима были дороже и не вписывались в мой бюджет, а так то согласен с вами, эти авто на порядок лучше цераты.
4
3
Ответить
Александр
автор
Тюмень
zdv070
Масло меняйте раз в 7500, а чехлы лучше Brothers Tuning посмотрите ;)
масло так и планирую теперь менять раз в 7-8 тыс., а новые чехлы подождут )))
5
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
9442527
Почему не дотягивает? Вы на цены посмотрите. Я когда выбирал, Октаха 1250 с 1.6 на палочке и 4 подушки. Церу взял за 1.1млн. 2.0 автомат и 6 подушек. За эти 150 тысяч из неё такую конфетку можно сделать, что при уже равной цене она переплюнет Октаху как нех делать
мне у октавии понравилась подвеска и крышка багажника лифтбек, очень удобно. а вот ЛКП у нее так себе, крылья облазят на некоторых быстро и двиг 1,6 кушает масло, надо за уровнем масла следить чтоб не высушишь движок.
6
2
Ответить
16243497
5275743
недавно была статья на дроме про эти задиры, типа их устранили несколько лет назад, но после 200 тыс пробега капиталка светит большинству.
Та Серато, на которой я ездил (я ранее написал) , принадлежит соседу по гаражу. Пробег 20 т. Мотор работает жёстко, особенно на холостых. Ради интереса заглянули эндоскопом в цилиндры. Во втором и четвертом задиры в начальной стадии. То есть, до 200 мотор не протянет. Это явно ресурс максимум 100-120. Машина 2018 года
8
1
Ответить
Александр
автор
Тюмень
16243497
Та Серато, на которой я ездил (я ранее написал) , принадлежит соседу по гаражу. Пробег 20 т. Мотор работает жёстко, особенно на холостых. Ради интереса заглянули эндоскопом в цилиндры. Во втором и четвертом...
видимо соседу просто не повезло и ему попался брак. Я тут где то читал отзыв о мазде 3, девушка новую взяла и у нее стуканул движок при небольшом пробеге, по гарантии меняли.
2
3
Ответить
Welser
Тольятти
Была с салона брал на 90,ткм зацвела у лобового, на 110 задиры в 1_3 цилиндре, сказали этот двигатель гемор
3
4
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Александр
мне у октавии понравилась подвеска и крышка багажника лифтбек, очень удобно. а вот ЛКП у нее так себе, крылья облазят на некоторых быстро и двиг 1,6 кушает масло, надо за уровнем масла следить чтоб не высушишь движок.
Краска на всех оцинкованных машинах облазит, и сколы до металла. У 1,6 преднатяг колец слабый, надо дроссель побольше и почаще открывать чтобы прижим был. В камере сгорания там тоже срач/коржи уже через 15т.км если не давить
 
4
Ответить
9442527
Нижний Новгород
9442527
Краска на всех оцинкованных машинах облазит, и сколы до металла. У 1,6 преднатяг колец слабый, надо дроссель побольше и почаще открывать чтобы прижим был. В камере сгорания там тоже срач/коржи уже через 15т.км если не давить
Это побочный эффект грубого решения в борьбе с задирами на CFNA
1
3
Ответить
Нормальный машин за такие деньги, 17 год 1,6л. 50 тыс. пробега, на носу замена масла в автомате, чуть подергивает на холодную первые передачи но так с новья, задняя да и передняя подвеска короткоходная увы. Гонял на море всей семьей 2,5 тыс. с боксом на пузе туда и обратно можно привыкнуть и не пробивать, на обратном пути наехал на срезанную дорожниками ступеньку асфальта 17 родной диск лопнул((( Расход небольшой 6-12город. Задницу слегка сносит при тряске научился удерживать, иногда люблю погонять) на лачетте такого не было, шумка ноль зимние Хакка 8 гудят в салоне(((Зато держак 100 проц. У Оптимы также все слышно((( такая же только чуть длиннее и дороже, по городу не так удобно-баржа. Замена масла в моторе каждые 5 тыс км Ликви Моли 5-40 Азия Бенз. АИ 92 мотор не слышно. У офицалов ТО 2,5- 4 тыс р. со своими расходниками. На пробеге 40 тыс - засвистел вентилятор печки, Оф. Сервис в Сыктывкаре долго лечили мне голову что это пройдет, 4 раза ездил впустую- ну неслышно им! В итоге разобрал сам и смазал- Сервис! После этого не езжу к ним. Все впечатление портит шумка - ее нет - но решаемо. Туманки - 20 тыс за одну! Либо китай, стекло не нашел(((, ЛКП слабое очень( как и на всех новых наверно. Рестайлинг 2019 г не понравилась совсем- как мыльница, классик по мне приятнее и уютней...
3
1
Ответить
2650799
Екатеринбург
Лейте только 95й в эти двигатели!
У меня Cerato II, на одометра 190 тыс. км. Двигатель как работал, так и работает, масло не ест, расход бензина не растет.
И масло ему нужно доброе + воздушный фильтр с заменой в каждые 10000 км.
5
1
Ответить
17052138
Здравствуйте хотел покупать такое же авто, но чёт после вашего отзыва, сколько он кушает бенза, лучше я ещё буду ездить на тойота королла в 120кузов.
Спасибо за отзыв всё грамотно
 
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
17052138
Здравствуйте хотел покупать такое же авто, но чёт после вашего отзыва, сколько он кушает бенза, лучше я ещё буду ездить на тойота королла в 120кузов.
Спасибо за отзыв всё грамотно
Спасибо за оценку моего отзыва )) Она так кушает потому что объем движка и мощность этому способствуют))) у вас королла скорей всего на 1,6 литра, потому и кушает меньше. Хотя у меня до этого была ниссан альмера классик на 1,6 и 4ст автомате, столько же кушала как эта 2 л церата. Еще шкода рапид была 1,6 мех, это самое экономичное авто что у меня было, около 9 литров по городу.
 
 
Ответить
11906770
Красноярск
Был во владении такой 2014г, всем авто устраивал, сдал дилеру по трейд ин, сейчас катаю на церато 2020, авто просто бомба.
 
 
Ответить
11906770
Красноярск
2650799
Лейте только 95й в эти двигатели!
У меня Cerato II, на одометра 190 тыс. км. Двигатель как работал, так и работает, масло не ест, расход бензина не растет.
И масло ему нужно доброе + воздушный фильтр с заменой в каждые 10000 км.
Масло эти моторы не едят в принципе, он его будет есть если двс прям совсем устал, а так проблем нет.
 
 
Ответить
11906770
Красноярск
Владимир Шмидт
Нормальный машин за такие деньги, 17 год 1,6л. 50 тыс. пробега, на носу замена масла в автомате, чуть подергивает на холодную первые передачи но так с новья, задняя да и передняя подвеска короткоходная...
Сейчас у многих авто с салона шумка никакая, это по моему даже и не скрывается. И тут три варианта забить на все и все же купить или не покупать, либо шумить самому либо в сервисе. И каждый выбирает сам что делать брать или не брать либо доводить до ума.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2018 в России