1) Магнитола Teyes CC2 Plus
Ранее устанавливал на место магнитолы из конца 2000-х нормальную по нынешним меркам магнитолу с 4G, GPS и камерой заднего вида Teyes CC2 Plus. Старая магнитола была толcтая и тяжелая JVC, прикрепленная на вручную сделанные кривые крепления. Передал проводку и крепления.
2) Замена прокладки ГБЦ через 400 км после капремонта двигателя
Примерно через 100 км после капиталки двигателя начал постепенно уходить антифриз, примерно до 0,5 литра в день. Машина не дымила, не воняла, масло чистейшее. Воздушная пробка в системе охлаждения? Сильно большая. Вернул машину в сервис — куда уходит антифриз мастер не нашел. Сошлись на том, что покатаюсь ещё и если будет продолжать уходить приеду на вскрытие двигателя. По итогу приехал повторно в сервис через пару дней на повторное вскрытие двигателя.
Оказалось, что прокладка ГБЦ дала течь в нескольких местах , в основном под впускным коллектором. Так же немного антифриза шло в 3 и 4 цилиндры. Со слов моториста, протекало как будто между слоями металла (прокладка из нескольких слоёв).
Приобрел:
HYUNDAI | KIA 223112B000 Прокладка ГБЦ — около 2000 руб
HYUNDAI | KIA 251242B000 Прокладка помпы — 415 руб
HYUNDAI | KIA 211422B000 Кольцо уплотнительное (между блоком и лобовой крышкой) — 148 руб 2 штуки = 296 руб
HYUNDAI | KIA 214212B030 Сальник лобовой — 362 руб
Почему сразу не приобрел оригинальную прокладку? Начитался отзывов, что течёт из-за обилия подделок.
Сейчас прокладку и всё остальное приобретал из того, что было в магазине, поэтому цены х2. И ту же прокладку ГБЦ перед покупкой можно было посмотреть и потрогать (зная оригинал в лицо после изучения интернета, так сказать).
3) Заклинил задний тормозной суппорт
обратил внимание на потерявшийся колпачок ЦО литого диска, значения не придал. Выйдя вечером из машины после поездки решил ещё раз глянуть на пустое отверстие в диске и в тишине услышал звук со стороны диска, который обычно издает разогретый выпускной коллектор после того, как авто заглушили. Рукой почувствовал хороший такой жар от заднего правого колеса. Вердикт — суппорт заклинил.
В сервисе разобрали: заклинил сам поршень.
LYNX BC4043 Поршень заднего тормозного суппорта — 550 руб
Masterkit 77A3162 Ремкомплект тормозного суппорта — 441 руб
Тормозная жидкость Miles DOT4 EBF1000 1 литр — 570 руб
Смазка направляющих ВМП МС1630 — была.
Работа 2850 руб.
Колодки ещё походят, решено не менять (как я ошибался). Диск вроде не повело.
Машина стала ускоряться лучше, оно и понятно.
4) Замена масла через 1000 км после капиталки
Масло Sintec Premium 9000 5W30 A3/B4 SL/CF 600228 — 2600 руб за 4+1 литра
MILES AFOS057 Фильтр масляный — 320 руб
Работа — включена в стоимость масла на СТО (бесплатно).
5) Замена помпы
Внезапно что-то засвистело под капотом. Надел стетоскоп, начал слушать — помпа. Свист пропадал после прогрева. Так дело не пойдёт — меняю помпу.
Приобрел Miles AN21014 — 1900 руб
Прокладка в комплекте.
И всё, вновь тишина. Старая не люфтила и не текла, просто внезапно подала голос.
6) Рассыпались задние колодки
1.500 км назад заклинил поршень заднего суппорта. Колодки после этого не менял, так как в сервисе сказали, что норм ещё. Сейчас заметил на тормозном диске полосы. Снял колодки, а они рассыпались и начали портить диск.
Приобрел Miles E410114 — около 800 руб.
7) Очередная замена прокладки клапанной крышки
При повторной замене прокладки ГБЦ после капремонта двигателя не менял прокладку клапанной крышки и она благополучно засопливила через 2.500 км. Снова замена на силиконовую ROSTECO. И да, натяжитель всё так же вылезший на 5 зубчиков (при капиталке не менял)
8) Замена клапана адсорбера
При открытии крышки бензобака стало сильно шипеть без запаха бензина, при чём только при заведенном двигателе. Ошибки не было. У некоторых появляется гул или вой сзади, если сама крышка немного пропускает (своеобразный сквозняк).
Купил оригинальный клапан 290102B000.