Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Омск
18278
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели!

   Продал свою нексию, на которой откатал 4 года. Причина продажи проста: начала усиленно гнить и терять товарный вид, а следовательно стоимость на вторичке. И пока не появились дыры в дверях и порогах, была успешно реализована за цену выше среднего по рынку. Так же мне не нравилась пассивная безопасность нексии (0,6 балла из 16 по авторевю), холодная печка и участившиеся мелкие поломки, на которые не обращать внимания я не умею, нравится когда всё в автомобиле работает.


ПОИСК ЖИВОГО АВТОМОБИЛЯ
   Бюджет был ограничен суммой в 300.000 рублей. Оказывается, найти живой автомобиль классом чуть выше нексии за данную сумму очень сложно. Чтобы найти живой автомобиль понадобилось около недели и 20-ти просмотренных автомобилей. Смотрел Короллы в E120 кузове, RAV4 первого поколения, Accent'ы, Элантры, и даже Приоры. ПОВСЮДУ БЫЛ ХЛАМ!!!! И было множество перекупов, которые почему-то думают, что покупателя очень легко обмануть. Кстати, купите самый дешевый толщиномер с али, который увидит хотя бы 1 мм шпакли, и вы сразу сможете распознать большие и некачественно сделанные кузовные секреты владельцев просматриваемых авто (я так нашел 3 перевертыша).
   Расскажу несколько историй:
1) Hyundai Elantra XD, вроде 2007 года. Поехал посмотреть с отцом. Черная, чистая, красивая, без толстых слоёв шпакли. Едет мягко, без бряков, двигатель работает хорошо...Владелец - парень годиков 28, с золотым толстым браслетом на запястье, цепью на шее и барсеткой подмышкой и быдловатой манерой общения. Походу он вернулся из 90-х. Мутный тип, документы показывал с неохотой. Пробиваю VIN авто по ГИБДД, а машина в аресте. Продаван говорит, мол штраф 500 руб, оплачен. Пробиваю по ФССП ФИО владельца автомобиля, а там неоплаченных штрафов на 10.000 руб.
2) Toyota Corolla E120. По словам перекупа крашены передние крыло и дверь на одной стороне, мол собака поцарапала. Толщиномер пробивает шпаклю везде, кроме крыши и одной двери. Присмотрелся - не врёт. наклонился посмотреть днище, а там 3 дыры размером с арбуз каждая. "Мы, русские, не обманываем друг друга". Королла оказалась хламом.
3) Приора, купе. По телефону: вах братан, я 1 владелец, машинка в идеале, бери. На деле: машина брата, брат где-то во власти, иметь в собственности её нельзя, поэтому продаю я. Сказочник-перекуп. Замечаю шпаклю на крыле:"Вах братан, там нет ничего. Давай отвертку возьмем и расковыряем. Если там нет ничего, ты платишь за ремонт, а если есть - я". Приора оказалась хламом.

   Историй ровно столько, сколько было просмотрено автомобилей. Ну да ладно, отзыв про церато, а не мою покупку авто. Отец случайно увидел на сайте церато 2007 года корейской сборки за 300.000 руб, которую выложили 30 минут назад. Поехали смотреть. Продавал хозяин автомобиля. Блин, придраться толком не к чему; гофра немного звенит, шпакля на одном оригинальном крыле, ещё несколько мелких проблем. Покупаем данную машину.  Так же мне отдали кучу заказ-нарядов с указанными пробегами.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сравнивать буду с нексией и короллой E150.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
   Двигатель G4FC 122 л.с. с цепью ГРМ. Точно такие же G4FC до сих пор устанавливаются в солярисы и рио, но немного измененные. Масла заливается около 3,2 литров. Тяговитый, экономичный (летом расход по городу 8,5/100 км, зимой 11,2/100 км). Запускается в -28 спокойно. Начинает бодрый разгон с 2,5-3 тыс. оборотов. Прошлый владелец лил полусинтетику с интервалами замены 10-12 тыс км с пенсионерским стилем езды (ему было страшно, когда после расчета я довез его до дома, давая до 4 тыс оборотов при разгоне). Это потом передало мне привет в виде чернющего масла после замены с промывкой. За 4400 км я заменил масло 3 раза. Так же прошлый владелец лил полусинтетику 5W40  с расходом масла 1 л на 5-6 тыс.км (со слов). Я залил 5W30 A5B5 и у меня расход масла 500 мл на 1.000 км. Синеватого дыма нет, только вонь при перегазовке. Попробую залить 5W40, если не поможет, то возможно буду делать двигатель. Кстати, по мануалу на солярисах расход масла до 1 литра на 1000 км норма.
  Скорости в коробке включаются не так четко, как на королле и нексии. Сочетание коробка-двигатель хорошее.

ХОДОВКА
   Мягкая, по сравнению с короллой E150. Подвеска почти вся родная. Едет вольяжно. Сзади многорычажка. Эта машина скорее для трассы. 160 км/ч едет отлично. Дисковые тормоза перед и зад. Имеется ABS, отключаемая TCS (антипробуксовочная система). Тормозов хватает. Сама по себе машина ниже нексии, брюхом любит цеплять то, что не цепляла нексия.

КУЗОВ
   Не гниёт. Сколы могут покрыться ржавчиной, не более.

ЭЛЕКТРИКА
   Мозг не мучает, всё работает. Свет фар достаточный, особенно с лампочками +150%. Была одна внезапная проблема, опишу ниже в разделе обслуживание авто.

САЛОН
   Светлый салон со светлым ковролином. Выглядит классно, марается тоже классно. На светлых сидениях хочется ездить только в чехлах, ну а ковролин придется летом хорошенько мыть химией. Салон просторный, уютный, все кнопки легкодоступны для нажатия. У меня комплектация с климат контролем. Зимой в машине тепло, летом с кондиционером хорошо. Двигатель зимой греется долго (в отличии от печки, она походу всё тепло забирает), может остывать в -22 при включенной на половину мощности вентилятора печки и нахождении на одном месте. Имеется автоматический переключатель заслонки рециркуляции в зависимости от загазованности окружающего воздуха. Имеется подогрев передних сидений. Сзади пассажирам места много, даже если передние сидения полностью отодвинуты назад. Задние спинки складываются, позволяя увеличить объем багажника. Сверчки в салоне есть, но очень мелкие и сильно не донимающие. Летом сверчки чаще пропадают. 2 подушки безопасности. Электропривод регулировки зеркал. У передних арок никакая шумка, слышно все лужи.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Запчасти ставлю либо оригинал, либо качественные дубликаты.
   Сразу после покупки начал исправлять косяки и проводить ТО:

- Масло ZIC X7 5W30 A3B4 с лукойловской полнообъемной промывкой, масляный фильтр MANN - 2300 руб.(+р)
Сразу предупредили, что масло слилось чернющее, промывочное тоже. Скорее всего надо будет поменять через пару тысяч.

- Регулировка педали сцепления  - 100 руб.
  При покупке автомобиля заметил, что педаль сцепления схватывает только в самом конце хода педали (или начале, короче при почти полностью выжатой педали сцепления). Вместе с автомобилем предыдущий владелец отдал мне пачку чеков от первых владельцев. Оказывается машину обслуживали преимущественно оригинальными запчастями. Там же нашел бумажку о приобретении комплекта сцепления, если не ошибаюсь, в 2014 году. Пробег сейчас около 112000 км. Следовательно сцепление должно быть живое. При замене масла попросил в сервисе отрегулировать сцепление, всё стало нормально.

- Лампочки Philips Racing Vision +150% - 600 руб.
   Свет стал гораздо лучше, правда одна уже через 5300 км перегорела. Заменил на такую же. Хорошая видимость ночью играет большую роль в безопасности.

- Резина на одно колесо - 1000 руб. (+р)
   При езде на скорости менее 50 км/ч отчетливо чувствовалось как болтает машину на ровной дороге. Съездил на балансировку. Колёса отбалансированны полностью, а вот на одном заметили радиальную грыжу (я сам её с первого раза не увидел, когда мне показывали её). Кстати, на машине при покупке было 3 одинаковых покрышки, а четвертая, на которой оказалась грыжа, другой фирмы. Съездил на разбор, выбрал самую живую покрышку и поменял. Болтанка прекратилась.

- Ремонт шпильки колеса
   Так же на этом колесе увидел, что гайка не полностью закручена. Может из-за этого болтает машину. Увидел это за день до балансировки. Думаю, дай её затяну, а она очень туго идет. Сразу понял, что резьбе конец. Выкрутил гайку, посмотрел, матернулся. Закрутил колесо на 3 гайки и поехал. В гараже вооружившить болгаркой, леркой, газовым ключом и новой гайкой (на старой тоже конец резьбе), была восстановлена резьба и всё сделано без замены шпильки.

- Ремень навесного - 600 руб
   При покупке был потрескан ремень навесного gates, который менялся в 2016 году вместе с обводным роликом (ставили оригинал).

- Передние габариты (диоды) - 600 руб
   Инженер, проектирующий фары к данному авто, видимо очень недальновидный человек. Чтобы поменять обычный габарит нужно снимать фару (спасибо хоть не полностью вытаскивать).

- Гофра выхлопной системы - 1315 руб (+р)
   При покупке звенела гофра. Сама гофра недорогая, а вот за работу ломят цены до 2000. Позвонил в место, где вырезают катализаторы и меняют гофры. Заказал гофру 45X200IL EUROEX за 515 рублей Intecooler. Работа стоила 800 руб, поменяли без снятия трубы за 10 минут.

- Замена клеммы аккумулятора
   Машина перестала подавать признаки жизни, вообще! Не реагировала на ключ даже панель приборов. Сигналка тоже перестала работать. Проверил все предохранители, всё нормально. Отцеплял клемму и ставил на место — не работает. Таскали меня на тросе — не заводится. Прикуривали — не заводится, зато панель начинала работать. Лишь спустя 2 часа до меня доперло, может клемма? Хотя снимал и ставил, но которая "-", а "+" не снималась ни в какую. В гараже была лишняя клемма, заменил старую на "+" и машина ожила!

- Топливный фильтр - 1370 руб.
   Пробег у машины уже большой, а топливный фильтр вряд ли менялся прошлыми владельцами.

- Передние и задние колодки - 2200 руб (+р)
   Ужасно скрипели, пылили, при окончании торможения был звук трения метал об металл спереди. Поменял на Hi-Q. Сзади колодки поменял за компанию тоже на Hi-Q. Теперь скрипов нет.

- Опоры передних амортизаторов - 3000 руб (+р)
   Ещё с момента покупки авто были заметны большие трещины на резине опорников. Заменил.

- Замена шпилек ступицы - 600 руб (+р)
   Одну шпильку сломал, откручивая гайку, у соседней была убита резьба. Шпильки - больное место церато.

- внеплановая замена масла на Лукойл GENESIS 5W30 A5/B5 с полнообъемной промывкой спустя 1400 км
   Масло стало чернющее, движок внутри засран полусинтетикой.

- Прокладка клапанной крышки - 1300 (+р)
   Немного подтекала прокладка. Сам без динамометрического ключа лезть не хочу, на нексии хватило сломанного болта клапанной крышки.

- Лампочка ПТФ - 220 руб
   Необычный цоколь H27W/2.

- Замена кронштейна подрамника 1300 (+р)
   Проходя на скорости 5 км/ч поворот наехал на большую яму, хотя из-за лужи в ней она казалась не такой глубокой. Был сильный удар снизу. Я надеялся, что это защита двигателя ударилась, но нет, это был правый кронштейн подрамника.

- Замена масла спустя 3000 км. Лукойл GENESIS 5W30 A5/B5 - 1600 руб (+р)
   Это третья замена масла за 4400 км с момента приобретения автомобиля.

- Новые свечи NGK
     Заменил свечи, хотя предыдущий хозяин менял их около года назад. С покупки был небольшой провал при разгоне до 1500 оборотов. Скорее всего из-за того, что были установлены свечи NGK BCPR6E-11, а нужны NGK ZFR5F-11. Не знаю чем руководствовались, когда подбирали свечи для прошлого владельца, но BCPR6E-11 не применимы к нашим двигателям.

- Втулки заднего стабилизатора - 1000 руб. (+р)
   Бряк бряк доносилось сзади при медленном проезде мелких неровностей. Заменил задние втулки стабилизатора, брал оригинал.

- Чистка форсунок на стенде - 1300 (+р)
   Помню помыл на нексии форсунки после покупки и удивился улучшенной динамике и появившемуся звуку цокота форсунок. Сомневаюсь, что кто-то до меня чистил форсунки на церато. После промывки я услышал цокот форсунок, который раньше был гораздо тише, а так же машина стала резвее ускоряться. Эффект есть!


Плюсы и минусы я написал в самом тексте. Стоимость обслуживания церато вполне адекватная, даже если обслуживать оригинальными запчастями и качественными дубликатами. В пределах 300 тыс руб это замечательный автомобиль. Вот только найти живой автомобиль за данные деньги, оказывается, очень тяжело.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) Замена замка водительской двери

ЦЗ начал создавать проблемы, не обращать внимания на которые я не мог. Так же было обнаружено, что периодически фишка водительского замка двери очень вяло закрывалась/открывалась, в отличии от остальных дверей, которые двигались резко, как пуля. На разборках замки продают по 2-2,5 тыс руб, и то неизвестно в каком состоянии. Заказал новый оригинал HYUNDAI | KIA 813102F010 за 2970 руб (кстати, на правую дверь такой замок стоит около 10к).

Менять замок легко, проблемно только вслепую снимать тягу наружной ручки двери....

, пробег 150 100 км   

1) На 148000 очередная замена расходников.

Масло Gazpromneft Premium N 5W40 4 литра — 1754 руб

Фильтр MANN W81180 — 552 руб

Воздушный фильтр ARIRANG ARG321309 — 307 руб.

2) Внезапно появился звук, как будто брызговик цепляет шипованное колесо в повороте. Убедившись, что брызговик не частично оторван и колесо не цепляет, проведя на парковке тест со стартом с вывернутым рулем, понял, что это наружный ШРУС. На СТО подтвердили моё предположение. Оригинальный ШРУС — цена впечатляет. Так как неоригинальный ШРУС — лотерея, решил приобрести сам ШРУС на СТО....

, пробег 150 100 км   

1) Задние тормозные диски Miles и колодки Hi-Q

Начали поскрипывать сзади тормоза. На дисках был и есть небольшой бурт снаружи, а на внутренней стороне видно, что половина диска не работала. Колодки стерты довольно прилично, видно было, что подклинивали.

Приобретено:

Задние тормозные диски MILES K010630 — 1440 руб за диск

Задние тормозные колодки SANGSIN SP1062 — 769 руб

Смазка направляющих TRW PFG110 — 465 руб

Работа 1600 руб.

На фотке забыли поставить противоскрипную пластину, потом исправили

...

   

1) Надоело мне залазить в машину через пассажирскую дверь. После каждой мойки в минусовую температуру, WD-40 в замок не помогало. Периодически, после долгой поездки с направленным горячим воздуховодом в дверь, она нормально открывалась, но после ночи на морозе снова замерзала. Нашел время, поехал в СТО. Самое интересное, многие СТО отказывали в указанном мной желании снять замок водительской двери, разобрать, смазать, поставить на место. Либо говорили о цене в 2-3 тыс. руб.

Использовали оригинальную смазку ШРУСа Hyundai/Kia....

   

История обслуживания церато возвращается на дром. Машина ездит и возит своего владельца каждый день, и в мороз, и в жару. Но иногда приходится ремонтировать.

1) При повороте руля вправо в движении спереди слева возникал непонятный хруст вперемешку со скрипом. Если машина стоит на месте, никаких посторонних звуков нет. И чем выше скорость, тем меньше нужно повернуть руль вправо, чтобы данный звук появился. Подумал на опорник. Подумал подумал, ну раз резинки выглядят нехорошо, может и самому подшипнику в опорнике пришел конец?...

   

Масло SHELL Helix HIGH MILEAGE 5W40 550050425

Фильтр масляный W81180 MANN

Фильтр воздушный ARG321309 ARIRANG

Фильтр салонный FILTRON K1231

Шпилька ступицы 0K99333062B

Лампа ПТФ 12060C1 PHILIPS

Пришло время ТО. Масло синтетика Shell, фильтр масляный MANN, воздушный Arirang, салонный Filtron.

При смене колес снова поломало шпильку (как обычно механики накручивали и тянули гайку пневмогайковертом пока я не видел)

Состояние салонного фильтра после "чистой" зимы без пыли и 5400 км.

Зимой заменил аккумулятор: стоял Topla 60Ач, которому минимум 5 лет, который после ночи с температурой -30 не запускал автомобиль, а при попытке поставить автозапуск каждые 4 часа заливал свечи, что даже запустить с прикуриванием не получалось, только тасканием на тросе....

, пробег 127 940 км   

Снова начало что-то стучать сзади и немного спереди.

Сзади я менял всё, что возможно, ещё весной, стуки прошли. Но пару недель назад, с наступлением морозов, снова что-то застучало при езде на 10-20 км/ч по дворовым дорогам. Так как я после стучащих с новья амортизаторов sensen начал думать на каябу, записался в сервис на дефектовку. Там приговорили опору амортизатора и заменили по гарантии. И да, я выехал, стуков стало меньше, но остались какие-то другие. Так же на сервисе приговорили втулки переднего и заднего стабилизаторов....

   

SHELL Helix HIGH MILEAGE 5W40 550050425 — 1748 руб.

W81180 MANN — 262 руб.

HYUNDAI/KIA 21513-23001 Прокладка-кольцо под маслосливной болт — 21 руб.

Захотел попробовать залить данное масло. Если посмотреть лабораторные анализы данного масла по сравнению с Shell HX8, значительных отличий я не вижу, разве что температура вспышки у High Mileage выше.

, пробег 123 699 км   

Недавно начала потеть (а одном месте даже течь) прокладка клапанной крышки Parts Mall P1G-A050, которую менял около 10.000 км назад.

Были куплены:

Силиконовая прокладка клапанной крышки ROSTECO 20414 — 450 руб

Периферические болты клапанной крышки 2245125000 — 310 руб за 10 штук

Карбклинер

Вскрыл клапанную крышку. Снялась она легко. Прокладка Parts Mall не превратилась в пластмассу, но была на верном пути — она стала тяжело гнуться.

Центральные и периферические болты клапанной крышки отличаются....

   

4 месяца и 2400 км назад менял салонный фильтр. Меняю его каждые 3-4 месяца, так как 99% пробега по пыльному городу.

CU2434 MANN — 662 рубля

И ведь многие катаются без салонного фильтра (владельцы классических ВАЗ, нексий…) или не меняют его по 15.000 км. Запомните: салонный фильтр является единственным барьером между салоном автомобиля и всей дорожной пылью в окружающем воздухе. Берегите лёгкие, они почти не восстанавливаются. И покупайте хорошие салонные фильтры.

, пробег 122 500 км   

Заправил кондиционер, почистил радиаторы под капотом. Теперь пришло время очистить испаритель кондиционера.

Приобрел Runway RW6122 с трубочкой в комплекте.

Через трубку для оттока конденсата трубка не пролезла, застревала в месте перехода шланга в корпус печки.

Поэтому снял трубку для оттока конденсата сверху, предварительно сняв хомут.

Затем туда почти на всю длину поместил трубку с очистителя и постепенно вытаскивая эту трубку выпустил в корпус печки почти весь баллон. Пена почти сразу начала лезть из этого отверстия, поэтому здесь важно сразу надеть трубку для оттока конденсата на место....

, пробег 121 600 км   

Когда заправляли кондиционер, сказали, что много грязи между радиаторами. Купил пенный очиститель двигателя KR915 KERRY чтобы почистить радиаторы.

Бампер снимать не хотел. Дачи нет, в гараже воды нет, живу в многоэтажке — шланга с водой нет, поэтому взял 3 полторашки воды и пошел во двор. Суммарно понадобилось около 20 литров воды.

Полностью отогнуть радиатор не получилось. Чтобы радиатор не занимал исходное положение засунул между телевизором и радиатором плоскогубцы.

У основного радиатора уже была шуба....

   

Пару недель назад при запуске авто не включился обдув. Но прислушавшись услышал тихий звук работы моторчика, но без выхода воздуха через сопла в салоне. После удара рукой в область бардачка вентилятор печки полноценно заработал. Спустя 2 недели история повторилась.

Залез на драйв в поисках решения проблемы, а мне говорят, что скорее всего у тебя стерся якорь. Разобрал мотор — стерся якорь (токосъемное кольцо), а не щетки. Если вдруг мотор не запускается, а питание на него подается, у вас может сгореть резистор в воздуховоде, который стоит около 4500 руб и плюсом оплавится проводка с контактами около этого резистора....

, пробег 120 900 км   

Кондёр плохо холодил при температуре выше 30 градусов на улице. Так же имелся шум при включении кондиционера, который усиливался пропорционально увеличению оборотов двигателя. Нет, это не шум подшипника. Его можно описать как включение мотора старого лифта в доме (ууууууу) и слышно его только в салоне. Да и сомневаюсь, что до меня кто-то из прошлых владельцев заправлял кондиционер.

По итогу в системе было 190 грамм фреона из 500. Плюсом заправили 310 грамм. Заправочная установка так же добавила плюсом 10 мл масла....

, пробег 120 530 км   

Зимой меня мучали серо-черные следы на снегу около выхлопной трубы (летом не видно, нет белого снега). Это мне очень напомнило проблему с ДАД на нексии, которую я долго искал. Среди схожих симптомов так же очень быстрое почернение масла (за 8.000 км я поменял масло уже 3 раза, думал движок внутри сильно грязный) и запах бензина из него. В мозгах ошибок нет, всё в норме.

Заказал ДАД фирмы HQ, такой же ставил на нексию и проблем не было HQ393002B000. Стоимость всего 417 рублей.

Менял не снимая дроссельную заслонку....

, пробег 120 400 км   

Поменял задние амортизаторы на Sensen 270 км назад. Менять захотел из-за стука сзади справа при езде по мелким неровностям и приговора родным стойкам механиками СТО.

Приобрел на замену стойки Sensen.

Так же были куплены пыльники, отбойники и резинки под пружины, короче полный комплект (смотрите прошлую запись).

Сразу после выезда из СТО стук снова появился, снова справа и снова при езде по мелким неровностям. Механики искали искали причину, порешали на стойках, больше стучать нечему.

Сгонял на вибростенд в другое СТО, говорят стойки или опора амортизатора (отдает в шток амортизатора)....

, пробег 119 700 км   

С начала зимы что-то стучало сзади справа на мелких кочках или при езде по гребенке на скорости до 20-30 км/ч. На СТО посмотрели ходовку, сказали стойки, всё остальное в порядке.

Приобрел:

42130360 — левый задний амортизатор Sensen

42130359 — правый задний амортизатор Sensen

910150 — KAYABA пыльник + отбойник

553232D000 — резинка под пружину на стойку 2 штуки

Родные стойки и правда мертвые

Шток другого амортизатора до половины утапливался под силой земного притяжения.

Всё бы было ничего, НО СТУК СЗАДИ СПРАВА ОСТАЛСЯ!...

, пробег 119 000 км   

За бортом -24, ветрено. Пока ждал буксир согревался подогревом пятой точки.

Утром поехал по делам и заметил, что гудит бензонасос. Звук как будто где-то сильный сквозняк. Машина разгонялась хорошо, ехала без рывков равномерно. И как раз подумал о скорой кончине бензонасоса и спустя где-то 7 км внезапно заглох и больше не завёлся. Предохранитель на бензонасос целый, реле работает. На тросе дотащили до сервиса, где сомневались в моей версии с бензонасосом. Ну и пусть сомневаются, я сам знаю что делаю. Меняют бензонасос и машинка снова заводится!...

, пробег 118 217 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

assa
Томск
Что то многовато болячек для такого пробега, скорее всего его нужно умножить минимум на 2. И не верьте мануалам, в исправном состоянии этот двигатель не ест масла, от слова совсем. Такой большой расход на таком маленьком пробеге - это как минимум странно, советую для начала проверить компрессию в горшках, катализатор на этих машинах вроде не осыпался, так что задиров быть не должно.
P.S. Гранта, Калина 2 за эти деньги были бы в очень хорошем состоянии.
29
12
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
пробег наверное 200 плюс
8
6
Ответить
15455673
ев.ген
пробег наверное 200 плюс
Данные двигатели легко убиваются, тем более полусинтетикой с огромными (для нее) интервалами замены. И почему же 1 литр на 1000 км не норма, хотя если это прописано в книге? Да, в идеале мы представляем, что двигатель не должен кушать масло. Но посмотрите на владельцев тех же новых вест с 1.8.
6
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Движок нужно димексидить. Но только по инструкции крейзи макса.
3
4
Ответить
15455673
Данные двигатели легко убиваются, тем более полусинтетикой с огромными (для нее) интервалами замены. И почему же 1 литр на 1000 км не норма, хотя если это прописано в книге? Да, в идеале мы представляем, что двигатель не должен кушать масло. Но посмотрите на владельцев тех же новых вест с 1.8.
у самого на g4fc пробег 177 тыс. км, авто 11 г.в., не ест ни грамма масла.
3
 
Ответить
15455673
Антон Бардин
у самого на g4fc пробег 177 тыс. км, авто 11 г.в., не ест ни грамма масла.
Везёт
1
1
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
assa
Что то многовато болячек для такого пробега, скорее всего его нужно умножить минимум на 2. И не верьте мануалам, в исправном состоянии этот двигатель не ест масла, от слова совсем. Такой большой расход...
У умноженного на 2 пробега не должно быть родной ходовки в хорошем состоянии. Так же не должно быть множество мелочей, которые лень перечислять здесь. По документам предыдущие владельцы меняли буквально всё, что писали в рекомендациях мастера на СТО. Но мы знаем, что часто они рекомендуют менять то, что будет ещё ходить очень долго до поломки.
Мануал не просто так пишут же. Катализатор и на 100.000 км осыпается, смотрите бортжурналы на драйве. И масложор часто начинается ближе к 120.000 км, хотя кому как повезёт, может и 300.000 без него проехать.
Меня за данную сумму больше привлекает данная церато.
6
3
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Антон Бардин
у самого на g4fc пробег 177 тыс. км, авто 11 г.в., не ест ни грамма масла.
Видимо никогда не экономили на расходниках или просто повезло
6
1
Ответить
VV9
Видимо никогда не экономили на расходниках или просто повезло
попробуйте оригинальное масло залить huindai/kia в следующий раз, лью только оригинал, может расход поменьше станет
1
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
15455673
Данные двигатели легко убиваются, тем более полусинтетикой с огромными (для нее) интервалами замены. И почему же 1 литр на 1000 км не норма, хотя если это прописано в книге? Да, в идеале мы представляем, что двигатель не должен кушать масло. Но посмотрите на владельцев тех же новых вест с 1.8.
2007 год --118 тыс. скорей скрученный
3
3
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Антон Бардин
попробуйте оригинальное масло залить huindai/kia в следующий раз, лью только оригинал, может расход поменьше станет
Оригинальное есть 5W20 и 5W30. Почему Вы считаете, что от той же или более низкой вязкости снизится расход. Обычно наоборот увеличивают вязкость.
1
 
Ответить
VV9
Оригинальное есть 5W20 и 5W30. Почему Вы считаете, что от той же или более низкой вязкости снизится расход. Обычно наоборот увеличивают вязкость.
0510000441 беру вот с этим артикулом.
1
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
15455673
Данные двигатели легко убиваются, тем более полусинтетикой с огромными (для нее) интервалами замены. И почему же 1 литр на 1000 км не норма, хотя если это прописано в книге? Да, в идеале мы представляем, что двигатель не должен кушать масло. Но посмотрите на владельцев тех же новых вест с 1.8.
Любой двигатель можно угробить несвоевременным обслуживанием и сомнительными материалами
4
 
Ответить
16531137
Эксплуатирую Cerato-2 2012 г.в. с таким же двигателем, у меня в мануале рекомендовано применять масло с вязкостью 5W20. По информации из интернета на g4fc стоит муфта изменения фаз газораспределения, которая заточена на работу на масле именно с такой вязкостью. На своей шкуре испытал как после заливки масла с вязкостью 5W30 после заводского масла движок стал грубее работать и тупить при разгоне, когда вернулся на вязкость 5W20 все встало на свои места. В интернете много информации по этому поводу, как и много споров по поводу правильной вязкости масла для этого двигателя.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром