Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2007

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

, Нижневартовск
5696
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Мой 1 отзыв.
Киа Церато 1. 2007 г.в. приобретена в Тюмени за 320 000рэ в мае 2019 го.
Итак. Рассматривал авто в диапазоне 300-350, Фокусы-2 отлетали так как отжатые и с контрактными силовыми установками, Астры - мутные, с проблемами в доках, Думал, если ничего не найду - возьму Эмгранда, Лачетти - все бы ничо, но хозяев трудно найти, то на даче, то на отдыхе короче тоже мимо... Наткнулся на Церато. Она привлекла меня цветом кузова (спелая вишня) и 2-х литровым мотором. Сели, покатались по трассе, покатались по грунтовке, чучуть почитал отзывы про нее т.к. воще ничего не знал за это авто, и честно не планировал брать старых корейцев. Сим-салабим ляськи-масяськи и я купил Церато.

ТТХ: 2-х литровый, бензиновый мотор (G4GC) мощность 143 л.с., привод ГРМ на - ремне, механика 5 ст.

Комплектация средняя (EX). ПТФ перед и зад, подогрев передних сидений и поясничного отдела, кондёр, электропривод всех стекол и зеркал, антибукс (не очень полезная штука) ну и так по мелочи.

После покупки и по приезду в свой город, заехал на СТО спец. на корейцах. Поменял все масла и жидкостя, а также комплект ГРМ, сайленты, колодки.. итого 18 000рэ. Первые впечатления просто несравнимые, когда пересел с нивасоса (свежего, рабочего). Когда гнал машину с Тюмени, то просто испытывал оргазмы от динамики авто. Обгоны удавались удивительно просто. А если грамотно орудовать оборотами двигла и коробасом то ты Бох трассы! Ехал с братом, он был на своей мазде 3 скайэктив, которая на 8 лет моложе моей (1,5 120 л.с.) по итогу я надирал ему зад).


Внешний вид авто сдержаный, фары и фонари светят, правда передний свет не очень, нужно стоковые лампы поменять на нормальные, современные. Дворники работают и радуют регулировками частотой взмахов (как мне этого нехватало). Свеклоподъёмники все в норме. По низу кузова никакой гнили не обнаружено, все достаточно свежо. Все тросики, магистрали всё на месте. Радует многорычажная подвеска задних колес, это положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Клиренс конечно мал, вроде база не длинная, а днищем авто часто шёркаю все что не попади. Ближе к лету попробую немного лифтануть авто. Дисочки хочу 16-ые и резину по ширше, а также пружины чуть выше. Мотор - тикает, а когда даешь нагрузку на скорости - приятно рычит (прям как субару) и идет на взлёт. Работает чётко, без нареканий, правда прожорливый. Наверно потому-что люблю по бесаёбить. По городу зимой с обычными пробками и с прогревами ест 18 л. 92го. Летом по городу - 14 л., трасса 120км/ч - 7,5 л., трасса - 160 км/ч - 8,5 л. пытался замерить макс. скорость, но до жути боюсь камер, стрелку почти положил, на спидометре 210, на ДжиПиЭске 195 км/ч. Можно было больше жать на тапок, но побоялся, машина гружённая, плюсом жена рядом. Как нить весной в сухую погоду сделаю видеозамер динамики авто и приложу к отзыву (если не продам ласточку). Масло лью обычное КИАвское синтетика 5в30, замена каждые 5-6 тыс км, на выходе масло темно-темно коричневое, грешил на то, что старое масло сливается не до конца и нужно с картера шприцом высасывать (в автоклубе вычитал) и доливаю примерно 100 гр. на 1000 км. Коробас в норме, передачи включаются. Кстати имеются задние парктроники, они включаются когда врубаешь заднюю передачу, и моргают довольно точно диапазон до 1,5 м. Незнаю родная ли эта опция, не гуглил, но вещь полезная, два раза выручила, я не смог позади меня разглядеть темной ночью, черную машину, через тонированное стекло...

По салону всё скучно. Под чехлами оббивка сидений спартанская, в моем случае светло-серая. Панели, торпедо, центральная консоль всё сделано из добротного пластика, сверчков не слышу, возможно они устранены прежними хозяевами. а возможно их и небыло. Посадка более менее удобна, имеется микролифт водительского сидения, сзади пассажиры не зажаты, и не жаловались на отсутствие места для ног. И кста места больше чем в современных Рио, багажник средний по размерам. Шумоизоляция на норме, подозреваю машина обклеена вибропластом ну и ладно. Органайзеры присутствуют: подлокотник с двумя отсеками, два подстаканника, в передних дверных картах имеются тоже отсеки для борохла и подбутыльники, на торпеде имеются два невостребованных отсека, в один телефон не полезает, во втором телефон можно потерять. Имеется хороший салонный свет. Печка дует хорошо и не громко, В остальном все на должном.

Зимой двигло долго прогревается, а если включить печку, то и вовсе двигло не прогреется. Это вроде особенности термостата. А так как авто прогреется, то в машине "Ташкент". Радует что данный кузов на автофорумах сильно хвалят, мол самая удачная серия модели. Автомобиль сам по себе прост, надёжен и не прихотлив, и это отличный вариант для покупки своего первого авто.
В ближайшем будущем (опять же если не продам) собираюсь заглянуть в выпускной тракт, хочу понять, что мне делать с католизатором. Пробег 165, каталик (как многие говорят католик) возможно, здесь его полномочия уже всё, окончены. Прост расход все равно конский, 18 литров зимой это много. Фильтр топливный менял, свечи нет, возможно форсунки промыть нужно, и каталик исследовать, ну это чуть позже. Думаю на этом хватит, будут новости - сесно буду добавлять материал...
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополнений. Купил дисочки своей ласточке, 15/6 с вылетом 38. Диски легче стоковых прям напорядок и резину Pirelli Cinturato-p1. К дискам вопросов нет, но вот резина...... Слегка кривая, на 140 км/ч руль вибрирует. А так в повседневе по городу я считаю что шины справляются. Не шумные, не мыльные. 4,2 балла из 5.

, пробег 166 000 км   

Как появилось время, так сразу поехал на СТО самообслуживания. Прочистить дроссель РХХ и ДАД. Что круто - это расположение этих датчиков, долго не парился со снятием и установкой. Чистил обычной жижей для дросселей. Что порадовало, так это молибденовая смазка на стыках заслонки, она на месте.

Раньше я писал про расход топлива в городском цикле. Так вот - изменений в динамике и расходе топлива после чистки деталей, я не обнаружил. Как жрал 16-17 литров, так и жрет. Наверное всё-таки этот бензожёр из-за стиля моего вождения......

, пробег 166 000 км   

Доброго времени! Пришло время завершать отзыв о владении Cerato. За год с небольшим опыта владении "корейки" я сталкивался с некоторыми трудностями. И эти трудности выпали как раз во время отпуска (Июль). Только с женой поехали на большую землю, к родителям, так компрессор кондиционера решил что его полномочия на этом всё, окончены, короче муфта шкива накрылась и кондер отказал. Мы с женой решили что нас этим не напугаешь. Едем дальше. На подъезде к Тюмени пропала педаль тормоза, ну тормоза были но в далеке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
ГБО ставьте,если расход большой.
3
1
Ответить
Наиль
автор
Нижневартовск
Стоимость установки ГБО Не компенсирует мне зимние затраты на топливо в городе...
1
3
Ответить
Кирилл Соколов
Свеклоподъемники это огонь))
Удачи с машиной!
1
1
Ответить
VV9
  
Сообщений: 302
Наиль
Стоимость установки ГБО Не компенсирует мне зимние затраты на топливо в городе...
Расход реально большой. С годовыми пробегами 12-15 тыс. км по городу ГБО окупится за год-полтора, проверено на нексии с прожорливым двигателем.
1
1
Ответить
13697062
Отличная машина, у меня такая же, и тоже был расход, что только не перепробовал - целый год искал, кучу всего поменял, соответственно и денег потратил на все достаточно много - по итогу оказалось не нужно было ничего менять. Есть на данных машинках такой "датчик ДАД", его нужно либо почистить, либо поменять. В моем случае почистили и машинка полетела, с Тюмени до Заводоуковска 170-200 и кушает в районе 5-6 литра! Заодно дроссельную заслонку тоже почистите, т.к. чтобы попасть к этому датчику нужно снимать дроссельную заслонку
 
2
Ответить
Наиль
автор
Нижневартовск
Ок, спасибо что подсказали, как раз вскоре собираюсь залезть во впуск.
 
1
Ответить
17216947
На 161 тысячи вырезал катализатор ,был как новый,в те года они надёжные были ,удалял сам только чтоб динамики потом добавить можно было машине,но у меня и мотор был слабже чем у вас
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2007 в России