Как появилось время, так сразу поехал на СТО самообслуживания. Прочистить дроссель РХХ и ДАД. Что круто - это расположение этих датчиков, долго не парился со снятием и установкой. Чистил обычной жижей для дросселей. Что порадовало, так это молибденовая смазка на стыках заслонки, она на месте.
Раньше я писал про расход топлива в городском цикле. Так вот - изменений в динамике и расходе топлива после чистки деталей, я не обнаружил. Как жрал 16-17 литров, так и жрет. Наверное всё-таки этот бензожёр из-за стиля моего вождения...
Про катализатор - удалять я его не буду. Мне он мозги абсолютно не делает. Мотор работает тихо, запах выхлопа не ощущаю абсолютно. Поэтому не вижу смысла в его удалении (кроме случаев поломки), и сброса прошивки на евро-2. Как пишут люди на форумах, что прошивка евро-2 повышает тягу только до 3 тыс оборотов, после 3 тыс оборотов один и тот же двигатель на евро-2 и евро-4 по показателям мощности и момента - абсолютно одинаковы.