Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2008

Киа Серато 2008 — отзыв владельца

8614
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 193 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Отзыв о KIA Cerato 2008 года

Куплена летом 2017 года с пробегом 145 тысяч, продана в мае 2020 год с пробегом 193 тысячи. Взята как вторая машина в семью для поездок на работу и с работу. Супруге отдал Форд Фокус во втором поколении в кузове универсал 2011 года, с которым машинка и будет периодически сравниваться.

Комплектация 1.6 бензин, механика, базовая, в которую вошло: кондиционер, две подушки (хотя когда авто уже 10+ лет, говорить о подушках уже наверное не стоит), ABS, передние стеклоподъемники. Машина была взята у кума, который брал ее в салоне и была все время на виду. Особого процесса выбора не было, так как мысль таки посадить супругу за руль, отдав ей машину и продажа кумом машинки почти совпали по времени, да и по финансам вариант вполне даже подходил.

О машинке с точки зрения потребительских качеств. Салон с одной стороны недорогой, материалы бюджетные, на время эксплуатации где-то поцарапалось, где-то потрескалось, но не критично. С другой стороны - сверчков по салону не было. Т.е. можно сделать вывод, что вполне удовлетворительно и даже хорошо. Внешне светлый салон смотрится неплохо, я бы даже сказал хорошо, особенно после глобальной химчистки. По ручкам, крутилкам - все работает нормально, не скрипит, не клинит, но вау эффекта не вызывает. В целом я бы сказал, что на свой бюджет и класс очень хорошо. Сравнивая с Фокусом (там комплектация "топчик") конечно грусть-печаль, но и деньги разные, да и сравнивать топовую и базовую комплектацию не очень то и правильно. По условным конкурентам, которые удалось посмотреть, разъезжая в командировках на такси - вот реально хорошо. Приборка, оформления зоны управления климатом - нормально в любое время суток. Все видно, читается хорошо, цвет, яркость - все в масть.

Посадка за рулем требовала приноровиться, так как регулировки руля не было. Соответственно мне со своим ростом 1.84 надо было делать выбор между удобством ног (чтобы не сильно сгибать) и возможностью достать и держаться за руль. Итого выбрал "ноги", так как они в работе постоянно, и активно рулить надо очень редко, да и то если сам этого захочешь. До остального дотягиваться и выполнять функциональные движения было нормально. На дальняках по 6-8 часов особо вопросов не было, т.е. вылезал из машины нормально, без ощущения "массаж мне срочно". Опять же пересаживаясь в Фокус можно сказать, что там можно принять более правильную посадку, но со временем я к Cerato привык, и если оказывался в Фокусе, тратил несколько часов на то, чтобы найти свою посадку и потом "вкататься" в нее. Подлокотник неплох, возможно какая-то миллиметровая регулировка не помешала бы, но за этим совсем в другой класс.

Но ходу все очень просто. Давишь на газ - разгоняется, давишь на тормоз - замедляется. Поворачивает туда, куда повернут руль. Ожидать еще каких-то сверх ощущений не приходится, так як явно тут не сильно заморачивались, но и без провалов. Все логично и привыкаешь быстро. Сцепление хватает и отпускает там где надо, достаточно "лояльное" к ошибкам поначалу, так как до того 10 лет ездил на двух педалях. Коробка переключает неплохо, иногда есть ощущение, что не дотыкнул, но оно обманчивое. Просто нет ярко выраженного момента включения, но и включить что-то не то можно только специально. Ходовка без откровений, не супер жесткая, я бы даже сказал с уклоном в комфорт, но все равно едешь себе и едешь. Сравнение с Фокусом можно выиграть только в разгонной динамике, так как там 100 сил на автомате, а тут 122 на механике, ну и в большей вовлеченности в процесс управления. В остальном Фокус комфортнее на той же дороге, намного приятнее усилие на руле в повороте и более приятен как в спокойном режиме езды, так и в режиме "хочу порулить".

Комфорт пребывание в машине сносный. Места сзади чуть меньше чем в Фокусе, но для семейных поездок в полном составе (трое детей) использовался Фокус, а в неполном составе места всем хватало навалом. Что реально приятно - угол наклона спинок сзади был лучше чем в Фокусе. Старшая дочка, если ездила со мной, в основном садилась назад. Вот такой плюсик у машинки оказался. Багажник для покупок, сумки со спортивной формой вполне достаточен, при наличие в семье универсала вообще его размер никого не интересовал. Для себя понял, что все таки две вещи в машине ну очень сильно добавляют комфорта. Это климат и круиз, которых тут не было. И печка, и кондиционер работали нормально и свои функции выполняли. Но за поезду надо обязательно и ручку температуры покрутить, и вентилятором пошаманить. С круизом вообще все понятно, необходимость все время держать ногу на газу и возможность этого не делать дают очень сильную разницу на трассе. Да и в городе, после того, как народ поприжали камерами стало комфортно ехать на круизе. Не нарушишь, едешь как-то более спокойно и расчетливо. Шумка так себе, на скоростях свыше 100 надо подкручивать музыку, на 130 уже совсем шумно. Поэтому оптимально катить 100-110.

По эксплуатации вот сразу большой и жирный плюс. Есть мало, в городе до 8 литров, после перехода на газ - до 10 с хвостом. Обслуживание делал каждый 10-12 тысяч, стоило от 1000 до 2500 тысяч гривен (разброс обусловлен необходимостью мелких замен, типа втулок, наконечников и т.д.). За три года была одна неприятность в виде плавающего отказа датчика коленвала, который со второго раза (в первый раз что-то запчасть была не очень) было побеждена. Еще была замена шпильки в колесе (решил подтянуть гайки, это кстати болячка модели, кум периодически жаловался, что после шиномонтажа шпильку или две под замену), резонатора (а вообще зря на самом деле, очень приятно бубонил, вот прям как надо, но решил заменить, так как могло пойти по наклонной). На СТО от начала обслуживания все время предлагали поменять опорные подшипники передних стоек (вроде кабы чего не вышло), я все время отказывался и так и откатал. Еще отломился тросик водительской двери, поменял сам, но скажу честно - не для людей там все придумано. В целом для машинки ездить из точку А в точку Б за мало денег - около идеальный вариант. Тут Фокус сливает с большим запасом, так как дороже стоит по ТО, чаще требует вмешательства в ходовку (если конечно хочешь сохранить базовые свойства, заложенные в машину). Кузов - на четверочку. Появились мелкие рыжики на капоте и порогах, а также на кромке одной из дверей. Было обнаружено во время пристальных осмотров потенциальных покупателей, так как до того в глаза не бросалось (я бы даже сказа вообще не было видно). Отдельно конечно хочется высказаться про ощущения от продажи, вот такое ощущение, что главное в машине - это ЛКП. Все остальное - просто насрать. Чисто для проформы посмотреть. Да в машине был пошоркан бампер, красилось крыло (некачественно) - и чо? Все детали с завода, все геометрия в норме и вообще нигде килограммами шпакли и не пахнет. тем более сразу говоришь, что на перекрас скидываешь. Я понимаю, что некоторым надо дешевле купить и потом дороже продать - но блин, ездишь с этими "коцками" три года и забот не знаешь, что в них такого.

Ладно вывод по машинке в целом:
* очень удачный вариант ездить по своим делам и возить до 4-х человек с минимумом багажа
* очень экономичная и надежная, как по расходу, так и по деталью
* приятная внешка (если конечно помыть, у меня тут грешок, мою машинки крайне редко)
* спартанский, но функциональный салон (в комплектации EX дела чуть-чуть налаживаются)
* средние ездовые качества, кроме разве что двигла, так как в таком ценовом сегменте и классе часто машинки разгоняются чуток попроще
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2008
4.4
13923
Kia Cerato, 2008
Id68945, Тюмень
Mazda Tribute, 2005
4.5
32316
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
Kia Cerato, 2007
4.5
12258
Kia Cerato, 2007
Наиль, Нижневартовск
Kia Cerato, 2006
4.2
7774
Kia Cerato, 2006
23570381, Алматы
Skoda Rapid, 2019
4.6
9804
Skoda Rapid, 2019
MaxiBoy, Ханты-Мансийск

Комментарии

VV9
  
Сообщений: 310
Хороший отзыв. Масло не ела?
3
 
Ответить
Михаил
автор
VV9
Хороший отзыв. Масло не ела?
Нет.
 
 
Ответить
Михаил
Нет.
Подскажи автор у тебя под капотом два вентилятора охлаждения или один стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром