Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2019

Киа Серато 2019 — отзыв владельца

, Москва
17192
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день читателям. Для Вашего удобства разделю текст по разделам, чтобы каждый мог не тратить лишнего времени и найти для себя интересное.

Содержание:
1) Предистория
2) Выбор и покупка
3) Отзыв после 20 000 км. пробега
4) Плюсы и минусы авто.



1. Предистория.
В январе 2020г. было принято решение покупки нового автомобиля. К тому моменту, мой рено логан, который так же был куплен новым в 2014году накатал 185 000 км. Машиной остался более чем доволен, за 6 лет ни разу не было такого, чтобы утром он не завелся и не вез туда, куда тебе нужно. Рено, это когда машина работает на тебя, а не ты на машину. Абсолютное отсутствие поломок, отказов и ударов по кошельку оставило в моей душе только теплые воспоминания. Единственный минус это непонимающие взгляды друзей на 10-ти летних маздах и ниссан тианах, когда ты не проводишь с ними все выходные в сервисах или в гаражах.

2. Выбор и покупка
При выборе нового авто, приоритеты были следующие:
— надежность
— стоимость содержания
— расход топлива (особенно на трассе, т.к. логан после 130км/ч начинал нескромно поглощать бензин)
— седан (нравится именно этот тип кузова авто, нет необходимости что-то возить…)
Близкие советовали взять что-то повыше, но смысла в этом не видел, т.к. я не рыбак, не охотник, дороги в городе чистят идеально и смысла в переплате за кроссовер и в переплате за его дальнейшую эксплуатацию я для себя не видел. Что касается бордюров – при наличии простой лишь осторожности и парктроника проблем с этим нет.

Долго машину не выбирал, задолго знав заранее, что новым автомобилем будет KIA. Приценился к Rio – в необходимой мне комплектации 950т.р. Скидок нет от слова «совсем» Их же разбирают как пирожки. Странно… Добавьте еще каких то 70-90т.р. и можно смотреть минималки Ceed Cerato, в которых будет почти все то, что есть в средних комплектациях Rio. Смотрел в сторону Ceed-а, но душа требовала седан. В итоге гулять так гулять - подобрал для себя оптимальное с моей точки зрения соотношение цены качество – Cerato 2.0, комплектация люкс, 2019 года выпуска (ноябрь).

Нужную машину нашел с помощью сервиса Автоспот. Конечно было много лишних звонков, но в итоге позвонили из Автоцентра «Киа Крылатское» (Автомир), и сделали адекватное предложение. В итоге скидка 90т.р.(40т.р. за трейд-ин логана, 50 т.р. скидка от салона) при условии что авто мне выдадут даже без ковров. В итоге с прайсовой стоимости 1230т.р. машина обошлась в 1140т.р., что всего на 200т.р. дороже рио…

Что касается других марок — октавия скушна, дорога, технологична, требует чуть ли не 98 бензина (на моторе 1.4), гарантии 3 года против 5 лет в KIA, да и просто не по душе дизайн автомобиля.

Нравилась веста кросс, но только внешним видом. Лада есть лада, и платить столько денег (порядка 900т.р.) за Российское изделие это перебор… Раньше лада стоила дешевле иномарок и это было логично. Сейчас лада стоит столько же сколько иномарки и понять зачем ее покупают я не могу… На тест драйве весты дворники не возвращались в исходное положение, а подвисали немного выше положения покоя, и это 2020 год...

Может объясните мне причины популярности весты в нашей стране? У меня не получается это осмыслить. Если только с помощью Федора Михайловича Достоевского, из книги «Дневник писателя. 1873г.»: «Я думаю, самая главная, самая коренная духовная потребность русского народа есть потребность страдания, всегдашнего и неутолимого, везде и во всем. Этою жаждою страдания он, кажется, заражен искони веков. Страдальческая струя проходит через всю его историю, не от внешних только несчастий и бедствий, а бьет ключом из самого сердца народного. У русского народа даже в счастье непременно есть часть страдания, иначе счастье его для него неполно. Никогда, даже в самые торжественные минуты его истории, не имеет он гордого и торжествующего вида, а лишь умиленный до страдания вид; он воздыхает и относит славу свою к милости Господа. Страданием своим русский народ как бы наслаждается. Что в целом народе, то и в отдельных типах, говоря, впрочем, лишь вообще».

Или цитатой Сальвадора Дали «Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай».

Чет я отвлекся, пойдем дальше:
Взял бы оптиму в минималке, но не проходил по бюджету, может и к лучшему, ведь содержание оптимы выйдет в разы дороже, начиная от мойки и заканчивая стоимостью осаго/каско
Джетта морально устарела и судя по рынку сейчас мало ликвидна, хотя лично мне намного симпотичнее чем октавия. Новая джетта к тому моменту не вышла, да и как вы наверно уже знаете – сейчас вышла не совсем удачно…)
На новую элантру без слез не взглянешь, испортили шедевральное поколение 6g. Как так можно было?
Королла она конечно же тойота, но все таки слишком дорогая и необоснованная цена.
Задолго до покупки запал на дизайн Рено Аркана. Тачка бомба, дизайн, которого еще никто не видел, X6 для бедных. Надо брать, но думаю, что сыровата еще… Надо дать ей пару тройку годиков чтобы дошла до ума. И по технологической части остаются вопросы. Ниссановский 1.6 не самый удачный мотор, который можно было туда воткнуть, не говоря про 1.3…

3. Плюсы и минусы авто.
Идеальных автомобилей не бывает, у всех есть свои плюсы и свои минусы. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. При выборе машины самое главное знать минусы и плюсы модели и понимать для себя с чем ты готов мирится, а с чем нет. Надеюсь этот раздел поможет определится тем, кто сейчас присматривает себе машину.

Плюсы:
1) Расход топлива. Это прям то, что меня больше всего радует в этой машине, с учетом автомата и 150л.с картинка получается такой: По трассе 110км/ч – 6л/100км. Из центра Москвы до окраины в час пик с дикими пробками и с климатом – 10л/100км (БК при этом показывает 32км за 1 час 50 минут). И средний расход, который я не обнулял с моментам покупки – ровно 7л/100км. Проверял по чекам с заправок – все сходится. Это выше всяких похвал, никакие TSI и DSG нафиг не нужны.
2) Динамика, эластичность мотора. Прекрасно тянет с низов, и очень бодро тянет после 3000 об/мин. Уверенный разгон до 180 км/ч.
3) АКПП отрабатывает на 5+. Переключения всегда вовремя, затупления нет. В спорт режиме переключается заметно быстрее.
4) Электрический отопитель салона - просто бомба. Автоматическая система, нагревающая воздух для климата до того момента, как нагреется охлаждающая жидкость. Никакие автозапуски и вебасты не нужны. Можно выкинуть скребок из багажника. Стекло начинает таять через 2 минуты после пуска мотора в любой мороз.
5) Салон машины - радует. Свежий, стильный, функциональный. Отличные широкие сидения с хорошей боковой поддержкой и длинной нижней подушкой (ваши ляхи не будут висеть в пропасти), упругая спинка для поясница – все просто отлично. Единственная придирка к сиденьям – немного выше поднять уровень подушки относительно спинки, т.к. через 3-4 часа вождения ноги начинают слегка неметь. Просторный задний диван, с удобными креслами, подлокотником с подстаканниками. В общем выглядит дороже, чем стоит. Нет ощущения что на тебе экономят, все сделано очень качественно и много внимания к мелочам, например, плавный розжиг подсветки приборов которые кстати отлично читаются и радуют глаз.
6) Отлично держит дорогу. По трассе на любой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно. Шумоизоляция сносная, если заменить родные шины более качественными и поставить дополнительные подкрылки с шумоизоляцией поверх родных. Рулится так же превосходно. Электроусилитель настроен отлично. Но плавность хода конечно оставляет желать лучшего, так как это все-таки балка
7) Стоимость содержания – по-божески (имею в виду расходники, бензин, мойки, обслуживание, страховка, налог и т.д.)
8) Ликвидность на вторичном рынке. Низкая потеря в стоимости.

Минусы:

1) Ближний свет в моей комплектации - это галоген в линзах. Отвратительный свет, Единственный выход - это взять максимальную комплектацию, либо противозаконная установка ксенона/диодов
2) Некая особенность корейских машин передавать на кузов незначительную вибрацию от колес. Хорошо бы сделать шумовиброизоляцию.
3) Петли багажника мешают загурзить его на 100%
4) Родные шины шумные, жесткие. Но кому-то заходят. Это уже на вкус и цвет как говорится.
5) Отсутствие доводчиков поднятия стекол, даже в максимальной комплектации
6) Звук работы двигателя на холодную и выше 3000 об/мин.
7) Тормоза. Для повседневной размеренной эксплуатации они подходят отлично. Но если пару раз оттормозить с 140км/ч, то чувствуешь, что их начинает не хватать.
8) Как вы наверное заметили, поворотники в нижней части бампера, которые не всегда будут видеть стоящие за Вами в пробке автомобилисты.
9) Слабый белый свет при движении назад, чисто формальный фонарь, у которого отсутствуют способности хоть немного осветить темный двор.
10) Слабая подвеска, хотя скорее я просто придираюсь после рено. Кочки теперь приходится объезжать))
11) Климат-контроль в целом работает хорошо, но есть некоторые замечания: Отсутствие возможности установить направление подачи воздуха только на лоб. Хотя может как-то программируется, пока не разобрался до конца. Зимой, в режиме «auto» слишком сильно жарит ноги.


Подводя итог отмечу, что машиной очень доволен. Надеюсь в дальнейшей эксплуатации она покажет себя только с лучшей стороны. Желаю всем удачи на дорогах, берегите себя. Спасибо за внимание.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2018
4.5
64532
Kia Cerato, 2018
Сергей, Пыть-Ях
Kia Cerato, 2018
4.6
44938
Kia Cerato, 2018
Dream, Москва
Kia Cerato, 2018
4.5
10720
Kia Cerato, 2018
Айнур, Магнитогорск
Kia Cerato, 2019
4.6
22385
Kia Cerato, 2019
18273482, Кемерово
Kia Cerato, 2020
4.3
24044
Kia Cerato, 2020
19084499, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2020
4.3
24922
Kia Cerato, 2020
19993058, Москва

Комментарии

10188951
Отличная машина, поздравляю.
У Октавии на балке с плавностью хода ещё хуже. Она может получше рулится, но стыки и ямы отрабатывает жестче.
51
18
Ответить
Достоевских при крепостном праве жил . Мы все родились свободными людьми совсем другой менталитет
24
65
Ответить
Алексей
Биробиджан
Хорошая, красивая машина.... только вот тёплый фен в салоне вряд-ли поможет при запуске ДВС в -35 °С и ниже, особенно после недели стоянки! Так что автономный подогреватель жидкости сильно облегчает жизнь двигателю ну и хозяину....
А ну да, выж Москва....
25
55
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 455
Ну до оптимы в минималке - не хватило вам тыс 300. Но там был бы такой-то же движёк,а ей этого мало. Подвеска у чироты- норм всё глотает. А вообще стоило докинуть 60т и взять люкс. Я пересчитывал - оно того стоит. Там другая мультимедиа, 8 дюймов, камера, литьё, хром на молдингах
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
30
10
Ответить
10121945
Новоуральск
Душа просила седан. Хорошо, чем удобнее седан, чем универсал?
16
44
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 455
Ошибся, не люкс а престиж
21
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Не знаю как вам нравится подвеска но у товарища пробивает даже когда трое в салоне, ехал сзади, даже на маленьких ямках удары такие что как будто стойки вытекли, хотя 6000 пробег. Салон тоже скучный, одно радует, цена соответствует действительности. Корола дорогая, альтернативы малр, автор а на Меган не тянуло?
36
23
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
За тему "лишь бы пострадать..." я автору поставлю пять! )
59
8
Ответить
strz
Барнаул
Ну Весту ******* прям все страдают на ней а логан он любил, да уж , за это два.
55
25
Ответить
7823585
У брата дорестайл 17 года пробег 100. Электрофен вещь офигенная! Вот только пружины задние уже второй комплект не считая родных,очень слабые.Правда и дороги у нас хреновые(костромская обл)
14
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
74
39
Ответить
Алексей
10121945
Душа просила седан. Хорошо, чем удобнее седан, чем универсал?
Всем.Управляемостью, шумоизоляцией, микроклиматом.
24
16
Ответить
Алексей
Да,разница между Серато и Рио просто огромна,а в цене немного добавить.Странно,что русские этого не понимают.Хотя...Русскому лишь бы страдать...
25
27
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 455
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
Почему все так боятся корейских моторов, а каждая 3-я машина на дороге корейская? Моё мнение - как будешь обслуживать и следить, так и ездить будет. Если по регламенту -15 тыс. Это не норм.,конечно. У меня был мотор 1zz - который всё ругают за масложор, обслуживал хорошо и продал с пробегом 243. Да масло ел 1.5 литра доливал. Но ни кто не отказался от Тойоты с этим пихлом.
32
21
Ответить
Мне тоже эта модель нравится, предлагаю поменяй все галогеновые лампочки на светодиодные и будет тебе счастье. Никого не слушай, я поставил на свою и доволен как слон. Желаю удачи.
8
33
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 972
Валентин
Не знаю как вам нравится подвеска но у товарища пробивает даже когда трое в салоне, ехал сзади, даже на маленьких ямках удары такие что как будто стойки вытекли, хотя 6000 пробег. Салон тоже скучный, одно...
Так меган же не продаётся у нас уже давно
27
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Отзыв приятный. Главное фото, где современная машина стоит на фоне странного дома или дачи - забавное) Автору - удачи!
13
3
Ответить
Dmitri B
filezz
Почему все так боятся корейских моторов, а каждая 3-я машина на дороге корейская? Моё мнение - как будешь обслуживать и следить, так и ездить будет. Если по регламенту -15 тыс. Это не норм.,конечно. У...
Корейских машин много лишь по одной причине - это самые дешёвые автомобили иностранного производства. Все. Нет других одноклассников, сравнимых по цене и оснащению. А с учётом того, что сейчас менеджеры продают не машину с двигателем, коробкой и подвеской, а машину с набором свистоперделок, и покупатель падок на все эти камеры, системы, и прочее, то на двигатель уже внимания не обращает. С двигателем можно как угодно обращаться, можно хоть через каждую тысячу км его новым маслом поить, если рассыпется кат, то мотору смерть. Кат дохнет внезапно, мотор теряет мощность, не развивает обороты. На драйве например на новых Сидах уже несколько прецедентов. Владельцы порой на 30 тысячах вырезают его, лишь бы продлить жизнь мотору. Мое мнение, если ездить в городе, то наплевать на катализатор до окончания гарантии. Но если поломка произойдет на трассе вдали от населенных пунктов, да ещё зимой... Врагу не пожелаешь.
33
41
Ответить
18202306
Насчёт варианта покупки согласен . Автор выбрал самый быстрый путь . В итоге я тоже к этому пришел .
Самый оптимальный выбор это все же Оптима на минималках . Церато это уже антикризисный вариант . Насчёт Октавии не согласен . При всей своей "технологичности" , она умудряется на капиталку приехать намного позже корейца . Все же корейские атмо , не дотягивают до немецких турбо по надёжности .
Но. Церато приятно стоит , но опять таки на минималках : а именно "люкс" с 2.0 атмо .
Насчёт подвески , забей . Она везде одинаково жеская у всех новых машин которые сейчас производятся . Я постоянно разные машины беру в каршеринге и разницы НОЛЬ !!!! Что Солярис , что крета , что Кашкай , что дженезис G70 , что БМВ 5 серии , что что -либо другое , разницы в мягкости ноль .
18
30
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей
Всем.Управляемостью, шумоизоляцией, микроклиматом.
Да, видимо немцы, в целом вся Европа, что то не понимают в типе кузова. Потому что у них основной тип кузова универсал и хэтчбек. И их устраивает шумоизоляция, микроклимат и тем более управляемость по автобанам.
20
6
Ответить
14800599
Про расход конечно звиздешь.
По трассе на 110 в 6 литров.
Средняя при этом 80-85 и не более же вышла? Автор, ты уж договаривай.
Да и по городу, включенный климат при +20 расхода не добавляет, а при +35 литра полтора как минимум на любой машине.
Чудес не бывает.
Нечего тут соревнования устраивать у кого меньше, каждый второй на пьедестал лезет, а по факту совсем не так.
Если ты по трассе один раз проехал в потоке за фурой это не значит что по факту долговременный так будет.
33
25
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11223
Алексей
Да,разница между Серато и Рио просто огромна,а в цене немного добавить.Странно,что русские этого не понимают.Хотя...Русскому лишь бы страдать...
Немного это сколько? 400-450тыс?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
17
3
Ответить
  
Сообщений: 14097
Валентин
Не знаю как вам нравится подвеска но у товарища пробивает даже когда трое в салоне, ехал сзади, даже на маленьких ямках удары такие что как будто стойки вытекли, хотя 6000 пробег. Салон тоже скучный, одно...
Автор же написал, что на нормальную машину не хватило денег.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
глупая писанина на 90% ни о чем
23
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Неприятная работа вашего G4NA на холостых и после 3000 об/мин материализуется задирами. Так же беспроблемно как на Логане ваша Сирота такой пробег не осилит
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
20
22
Ответить
Totktonada
Москва
10121945
Да, видимо немцы, в целом вся Европа, что то не понимают в типе кузова. Потому что у них основной тип кузова универсал и хэтчбек. И их устраивает шумоизоляция, микроклимат и тем более управляемость по автобанам.
Странный спор. Нет однозначного ответа, какой кузов лучше. У всех свои требования к авто. Я тоже купил седан. Мне показалось странным, каждый день, в здоровенном универсале возить один свой зад на работу и с работы.
11
1
Ответить
17126793
Я не понимаю как люди пишут про тягу на таких двигателях, если мне порой кажется что Х5 3.0 дизель слабоват... Прокатили как то на Оптима 2.4 она вообще не едет... А тут 2.0 прям уверенно мчится :)
14
24
Ответить
20085039
автор
Mefistof
Неприятная работа вашего G4NA на холостых и после 3000 об/мин материализуется задирами. Так же беспроблемно как на Логане ваша Сирота такой пробег не осилит
Спорное утверждение
17
9
Ответить
20085039
автор
36-й
глупая писанина на 90% ни о чем
Согласен)
5
8
Ответить
20085039
автор
14800599
Про расход конечно звиздешь. По трассе на 110 в 6 литров. Средняя при этом 80-85 и не более же вышла? Автор, ты уж договаривай. Да и по городу, включенный климат при +20 расхода не добавляет, а...
Чудес не бывает, но она реально мало жрет!
Кстати 1.6 мотор будет жрать литра на 1.5-2 больше
11
14
Ответить
20085039
автор
fan_1973
Отзыв приятный. Главное фото, где современная машина стоит на фоне странного дома или дачи - забавное) Автору - удачи!
Это гараж в деревне)
7
1
Ответить
20085039
автор
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
Стало быть да.
Много смотреть ютуб - вредно
14
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
strz
Ну Весту ******* прям все страдают на ней а логан он любил, да уж , за это два.
))))
При этом, подвеска и шумоизоляция в Весте намного лучше.
Ну прям в разы.

А так нормальное авто для хороших дорог.
А вот где дороги на 3, там начинается боль от передвижения.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
16
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
18202306
Насчёт варианта покупки согласен . Автор выбрал самый быстрый путь . В итоге я тоже к этому пришел . Самый оптимальный выбор это все же Оптима на минималках . Церато это уже антикризисный вариант . Насчёт...
Рено, Лада, ШНива...
На последней можно смело открытые люки не объезжать) проверено 2 раза на собственном опыте. Но колеса были на широком профиле.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
20085039
Спорное утверждение
Там фото цилиндров G4NA на пробеге 8 т.км. https://www.oil-club.ru/forum/...
У коллеги на работе, на Крете 2.0 2018 г.в., эндоскопия тоже задиры выявила на пробеге всего 30 т.км. Масло меняет раз в 7500 км.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
14
16
Ответить
Почему покупатели киа-хендэ вечно в своих отзывах пытаются как-то оскорбить ваг, а покупатели вага таким не занимаются....?
18
17
Ответить
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
Лейте бенз 95 на хороших заправках и ТО раз в 7500 и никаких задиров
9
16
Ответить
LucaBertone
Москва
20085039
Стало быть да.
Много смотреть ютуб - вредно
Окей, тогда вопрос сколько у вас слегло реномоторов 1,33 Турбо и ВАГо-турбомоторов, ваше же мнение в их сторону подтверждено личной практикой, м? Или чото там начитались в инете, чот насмотрелись на ютубе и транслируете теперь? :)
10
2
Ответить
Mefistof
Там фото цилиндров G4NA на пробеге 8 т.км. https://www.oil-club.ru/forum/...
У коллеги на работе, на Крете 2.0 2018 г.в., эндоскопия тоже задиры выявила на пробеге всего 30 т.км. Масло меняет раз в 7500 км.
Сплошные задиры людям мерещатся, до чего же Вы падки на всяких ютуб блогеров, желтеет однако ютуб!!! Лично владею машиной с таким двигателей, пробег уже 80 тыс км и никаких проблем ни с ним ни тем более с катализаторов, кончайте тут гнать на корейцев!!!
23
17
Ответить
LucaBertone
Москва
Totktonada
Странный спор. Нет однозначного ответа, какой кузов лучше. У всех свои требования к авто. Я тоже купил седан. Мне показалось странным, каждый день, в здоровенном универсале возить один свой зад на работу и с работы.
А что стесняюсь спросить в универсале "здоровенного" по сравнению с седаном тоже платформы? высота авто, его ширина, колесная база или чтото еще..?
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17126793
Я не понимаю как люди пишут про тягу на таких двигателях, если мне порой кажется что Х5 3.0 дизель слабоват... Прокатили как то на Оптима 2.4 она вообще не едет... А тут 2.0 прям уверенно мчится :)
Так автомобили-то разные.
Л - логика.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Николай Левизи
Сплошные задиры людям мерещатся, до чего же Вы падки на всяких ютуб блогеров, желтеет однако ютуб!!! Лично владею машиной с таким двигателей, пробег уже 80 тыс км и никаких проблем ни с ним ни тем более с катализаторов, кончайте тут гнать на корейцев!!!
Где там ЮТУБ? Я скинул форум владельцев.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
9
8
Ответить
14778008
Dmitri B
Корейских машин много лишь по одной причине - это самые дешёвые автомобили иностранного производства. Все. Нет других одноклассников, сравнимых по цене и оснащению. А с учётом того, что сейчас менеджеры...
Очень толково! Так и есть.
5
5
Ответить
20092989
Владелец седана это как правило состоятельный человек, молодой человек или *******,кто из этих трёх человеков вы я не знаю, но владельцы универсалов и хетчбеков думаю со мной согласятся ,что седан для простого семейного человека совсем не вариант, тем более вы и сами говорите что петли крышки багажника не позволяют его загрузить на 100%,сам являюсь владельцем двух авто унивесала и лифтбека ,по молодости кстати и седан был и со 100% уверенностью заявляю вам что владельцем СЕДАНА я больше не буду никогда!!!!!!! Если вам конечно из-за малейшей****ни ТАМ стиралку или ещё чего не габаритного по кайфу за доставкой газелью бегать ради бога нарезайте лишние деньги выкидывайте,но все эти оптимы ,цераты,джетты для практичных немцев например давно не вариант,как пример даже поло в этом году вышел в кузове лифтбек для тех кто не в теме ХЕТЧБЕК.
7
16
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Алексей
Всем.Управляемостью, шумоизоляцией, микроклиматом.
Бред. В обычной жизни ничем не отличается. А пересев универсал, седан никогда больше.
5
3
Ответить
Насчёт ближнего света несколько удивлен замечанием автора. По моему свет просто замечательный. Даже слишком, очень часто встречные водители думают, что включен дальний. Он реально светит не хуже дальнего в сравнении с другими машинами. Кстати, меня тоже радует расход, сейчас у меня пробег 65000, средний расход 7,8 литра (2.0, АКПП). По подвеске также не понял, что значит слабая? Подвеска как подвеска. А вот тормоза, да, есть косяк. Судя по всем, у на родных колодках при торможении на больших скоростях перегреваются диски и их "ведёт". Машину начинает колбасить при торможении на скорости выше 120 км/ч, на мнньших скоростях все нормально. Мне помогла проточка дисков и смена передних колодок.
6
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
filezz
Почему все так боятся корейских моторов, а каждая 3-я машина на дороге корейская? Моё мнение - как будешь обслуживать и следить, так и ездить будет. Если по регламенту -15 тыс. Это не норм.,конечно. У...
Нет с корейскими моторами( сделаны в Китае кстати) такое не проходит, кто-то меняет масло в два раза чаще регламента и у него задирает цилиндры, а кто то гоняет в хвост и гриву и забивает на обслуживание и проблем нет. Тут скорее качество изготовления деталей двигателя и его конструктивные особенности. У меня на одной машине мотор работал не слышно, а на второй с новая немного дизелил.
11
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Николай Левизи
Сплошные задиры людям мерещатся, до чего же Вы падки на всяких ютуб блогеров, желтеет однако ютуб!!! Лично владею машиной с таким двигателей, пробег уже 80 тыс км и никаких проблем ни с ним ни тем более с катализаторов, кончайте тут гнать на корейцев!!!
Не мерещатся у меня с хорошим обслужирание в 50 тыс задиры. Случаи не повальные, но имеют место быть.
10
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Андрей Бобров
Лейте бенз 95 на хороших заправках и ТО раз в 7500 и никаких задиров
Не помогает, я проверил, к несчастью на личном опыте.
7
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Салават Акмалетдинов
Почему покупатели киа-хендэ вечно в своих отзывах пытаются как-то оскорбить ваг, а покупатели вага таким не занимаются....?
На ваг не хватает
7
5
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Totktonada
Странный спор. Нет однозначного ответа, какой кузов лучше. У всех свои требования к авто. Я тоже купил седан. Мне показалось странным, каждый день, в здоровенном универсале возить один свой зад на работу и с работы.
А чего здоровенного, база одна. А вот крышка багажника удобна у универсала, нет проблем положить что-то объемное, например коляску или детский велосипед, который с маленьким проёмом седана приходится буквально запихивать
5
2
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Dmitri B
Корейских машин много лишь по одной причине - это самые дешёвые автомобили иностранного производства. Все. Нет других одноклассников, сравнимых по цене и оснащению. А с учётом того, что сейчас менеджеры...
Кат дохнет из-за плохого качества топлива, а не из-за корейских инженеров. Они не виноваты, что в нашей стране нет хорошеготю топлива.
7
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Андрей Бобров
Лейте бенз 95 на хороших заправках и ТО раз в 7500 и никаких задиров
Нет, это неправда. Масло и бенз в корейских задирах не виноваты.
7
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Александр
Кат дохнет из-за плохого качества топлива, а не из-за корейских инженеров. Они не виноваты, что в нашей стране нет хорошеготю топлива.
Ложь. И даже если предположить что виновато топливо, хотя это не так, почему тогда не задирает моторы других производителей в таких масштабах?
12
3
Ответить
17636776
Mefistof
Там фото цилиндров G4NA на пробеге 8 т.км. https://www.oil-club.ru/forum/...
У коллеги на работе, на Крете 2.0 2018 г.в., эндоскопия тоже задиры выявила на пробеге всего 30 т.км. Масло меняет раз в 7500 км.
А у меня на работе у половина сотрудников Корея (Серато и Спрртажи и Элантра с 2.0 двигателями по 150-180 и даже 190 тыс.км.) и ни у кого нет проблем...
17
7
Ответить
20085039
автор
20092989
Владелец седана это как правило состоятельный человек, молодой человек или *******,кто из этих трёх человеков вы я не знаю, но владельцы универсалов и хетчбеков думаю со мной согласятся ,что седан для...
Я согласен с каждым Вашим словом, конечно же, когда обзаведусь семьей буду смотреть другую машину...
2
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
filezz
Почему все так боятся корейских моторов, а каждая 3-я машина на дороге корейская? Моё мнение - как будешь обслуживать и следить, так и ездить будет. Если по регламенту -15 тыс. Это не норм.,конечно. У...
Обслуживал, холил и лелеял я корейский 2.0 так же как и тоетовский 2zz, который был и доездил он у меня до 230 тысяч пробега, а кореец в щадящем режиме сдох ( на 40 масложор, на 75 загрохотал как субару клуб)
11
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
filezz
Почему все так боятся корейских моторов, а каждая 3-я машина на дороге корейская? Моё мнение - как будешь обслуживать и следить, так и ездить будет. Если по регламенту -15 тыс. Это не норм.,конечно. У...
И по поводу 2zz максимум съедал между заменами поллитра, кореец мог спокойно литр на 100 проглотить
7
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Андрей Бобров
Лейте бенз 95 на хороших заправках и ТО раз в 7500 и никаких задиров
лил 95, масло раз в 5-7 и задрался, у кого то бывает бенз 92 и масло раз 15 и не задирается, слишком непонятный двигатель
8
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Дмитрий Музыка
Мне тоже эта модель нравится, предлагаю поменяй все галогеновые лампочки на светодиодные и будет тебе счастье. Никого не слушай, я поставил на свою и доволен как слон. Желаю удачи.
Откуда вы такие беретесь, не хватает на нормальную оптику, так надо вкорячить диоды/ксенон, и шарашить всем по глазам, для таких отдельный котел в аду, в шары вам светят и приговаривают - "Не слепит же, я настроил"
15
3
Ответить
10188951
В США продаются Рио, Оптимы и т.д. Интересно, у них там тоже задиры?
4
 
Ответить
13105520
Тольятти
20092989
Владелец седана это как правило состоятельный человек, молодой человек или *******,кто из этих трёх человеков вы я не знаю, но владельцы универсалов и хетчбеков думаю со мной согласятся ,что седан для...
Универсал при покупке дороже, габарит не так часто возим чтоб из за этого переживать, для стройки выгодней прицеп купить и продать в будущем.
4
 
Ответить
А как же задиры в двигателе это болезнь этих движков?
4
3
Ответить
Totktonada
Москва
Alexanderchebotaev
А чего здоровенного, база одна. А вот крышка багажника удобна у универсала, нет проблем положить что-то объемное, например коляску или детский велосипед, который с маленьким проёмом седана приходится буквально запихивать
База одна. Но если взглянуть к примеру на Сид, то внезапно окажется, что универсал выше, длиннее и тяжелее. Согласен, на немного, но тем не менее. Парковаться на универсале в темных московских дворах то ещё удовольствие. Но я не об этом. Поймите меня правильно - универсал отличный тип кузова и наверняка практичнее седана и я уверен, что многим людям универсал просто необходим. Но и есть люди, которым универсал не нужен(я например). Нет однозначного ответа, какой авто лучше всего. У всех запросы разные.
9
 
Ответить
Totktonada
Москва
LucaBertone
А что стесняюсь спросить в универсале "здоровенного" по сравнению с седаном тоже платформы? высота авто, его ширина, колесная база или чтото еще..?
На фото Сид хетч и универсал. Для примера. И выше и тяжелее и самое главное - длиннее. Объясню вам тоже. Я не говорю, что универсал, это плохо. Но я езжу по Москве на работу. В машине 90% времени один и ещё 10% с женой. Дачи нет. Детей маленьких уже тоже нет, коляскивелосипеды не вожу. Ремонт в ближайшем будущем, слава богу, делать не собираюсь. Зачем мне универсал? И я не уникален. Таких людей есть ещё много))) Нет однозначного ответа, какой кузов лучше. Каждому свое и спорить на этот счёт глупо.
7
 
Ответить
Mefistof
Где там ЮТУБ? Я скинул форум владельцев.
И что, пара случаев а раздули на 100500 страниц, паникеры.
3
1
Ответить
Alexanderchebotaev
Не мерещатся у меня с хорошим обслужирание в 50 тыс задиры. Случаи не повальные, но имеют место быть.
Вы думаете у других автопроизводителей их нет, все также, брак есть везде, но почему то принято сейчас хейтить корейцев?
4
1
Ответить
LucaBertone
Ложь. И даже если предположить что виновато топливо, хотя это не так, почему тогда не задирает моторы других производителей в таких масштабах?
Потому что в таких масштабах их просто не покупают, плюс сейчас модно хейтить именно корейцев, вот и весь расклад!!!
4
2
Ответить
20085039
Я согласен с каждым Вашим словом, конечно же, когда обзаведусь семьей буду смотреть другую машину...
Не слушайте Вы ни кого, я тоже семейный человек и меня седан вполне устраивает, у меня нет надобности возить стиральные машины, вопрос зачем куда и как часто???? Для этого есть газели вообще то!!!
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LucaBertone
Ложь. И даже если предположить что виновато топливо, хотя это не так, почему тогда не задирает моторы других производителей в таких масштабах?
Что значит ложь? Что-то в других странах у корейцев катализаторы не летят! С чего бы это вдруг?
А у других производителей своих проблем хватает. Это во-первых. Во-вторых, они не продают свои авто в таких количествах как корейцы.
Допустим, из 100000 проданных корейцев у 10 развалился катализатор, а из 10000 проданных французов также у 10 накрылась АКПП. Там и там вылезло одинаковое количество брака. А по факту у кого надежность выше? Правильно, у корейцев. Ибо 10 случаев из 100000 это всего лишь 0,01%, а 10 случаев из 10000 – это уже 0,1%.
9
1
Ответить
Сергей Абрамов
А как же задиры в двигателе это болезнь этих движков?
В голове у Вас болезнь
5
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Миша-Михаил
Что значит ложь? Что-то в других странах у корейцев катализаторы не летят! С чего бы это вдруг? А у других производителей своих проблем хватает. Это во-первых. Во-вторых, они не продают свои авто в таких...
Как это не летят? Корейцы знатные косячники в плане нейтрализаторов: https://110km.ru/art/kia-i-hyundai-otzyvayut-bolee-500-000-defektnyh-avtomobiley-125897.html?utm_source=vk&utm_medium=soc&utm_campaign=kia-i-hyundai-otzyvayut-bolee-500-000-def
1
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Totktonada
Странный спор. Нет однозначного ответа, какой кузов лучше. У всех свои требования к авто. Я тоже купил седан. Мне показалось странным, каждый день, в здоровенном универсале возить один свой зад на работу и с работы.
Тогда хэтчбек, я на работу возить свой зад купил хэтчбек, короче чем седан, с парковками меньше проблем. Но вот управляемость седана типа лучше чем универсала это спорно.
 
 
Ответить
Алексей Макаренко
Николай Левизи
Сплошные задиры людям мерещатся, до чего же Вы падки на всяких ютуб блогеров, желтеет однако ютуб!!! Лично владею машиной с таким двигателей, пробег уже 80 тыс км и никаких проблем ни с ним ни тем более с катализаторов, кончайте тут гнать на корейцев!!!
Полгода назад, приблизительно, корейцы опубликовали данные по двигателям, по всем, официальные обращения к о.д.,6.5% имеют реальные проблемы. И это только гарантийные движки. Учитывая число продаж, нихрена не мало. Ну ходит у вас движок, и что? Обыкновенная лотерея.
3
5
Ответить
Санёк
Омск
14800599
Про расход конечно звиздешь. По трассе на 110 в 6 литров. Средняя при этом 80-85 и не более же вышла? Автор, ты уж договаривай. Да и по городу, включенный климат при +20 расхода не добавляет, а...
Подтверждаю слова автора. У меня такой же Сирота, по трассе на круизе 5,8 л/100км.
3
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Nikolay_626
Так меган же не продаётся у нас уже давно
Ну да, 🤔
 
 
Ответить
Санёк
Омск
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
Артём с к-пауэр, любит корейские моторы, т.к. они просты в ремонте и он имеет огромный опыт в их ремонте. Если своевременно их обслуживать они без проблем пробегают до 200 тыс. и более.
3
 
Ответить
Санёк
Омск
Автор, за отзыв однозначно пятак! Не слушай диванных экспертов, по поводу ДВС. Меняй масло каждые 7 тыс. И масло лей желательно сороковку. G4NA не любит жидкие масла. Зимой 0w40, летом 5w40. Сам такой юзаю, даже цвет такой же, комплектация только престиж. Удачи в эксплуатации!!!
2
1
Ответить
Алексей
10121945
Да, видимо немцы, в целом вся Европа, что то не понимают в типе кузова. Потому что у них основной тип кузова универсал и хэтчбек. И их устраивает шумоизоляция, микроклимат и тем более управляемость по автобанам.
Универсал нужен сантехника,ремонтникам всяким, хэтчбек по причине очень малого места для парковки.
И все дорогие автомобили почему-то седаны,а не хэтчбеки(Да,есть исключения Ауди универсал, Мерседес-но это уже для двинутых)
1
1
Ответить
Алексей
r28
Немного это сколько? 400-450тыс?
250 разница в одинаковых комплектациях,но Сид лучше хуже комплектацию взять на ступень,чем Рио,и разница тогда всего 2 сотки.
 
 
Ответить
Алексей
Alexanderchebotaev
Бред. В обычной жизни ничем не отличается. А пересев универсал, седан никогда больше.
В обычной езде пенсионера,который ездит дом-дача-работа со скоростью 60,плавно поворачивая-конечно,не отличается.
Есть вождение с удовольствием,а есть перемещение из точки а в точку б
 
 
Ответить
Алексей
Дмитрий Музыка
Мне тоже эта модель нравится, предлагаю поменяй все галогеновые лампочки на светодиодные и будет тебе счастье. Никого не слушай, я поставил на свою и доволен как слон. Желаю удачи.
Тех,кто ставит светодиоды вместо галогенов и едет слепить встречку,надо прав лишать и сажать на 15 суток в камеру со светодиодами со всех сторон,чтобы круглосуточно в глаза ему светили
9
2
Ответить
Totktonada
Москва
10121945
Тогда хэтчбек, я на работу возить свой зад купил хэтчбек, короче чем седан, с парковками меньше проблем. Но вот управляемость седана типа лучше чем универсала это спорно.
А кто про управляемость что-то говорил? Хетч хороший выбор. Я не смог найти хетч в свои деньги подходящий.
 
 
Ответить
Алексей
20092989
Владелец седана это как правило состоятельный человек, молодой человек или *******,кто из этих трёх человеков вы я не знаю, но владельцы универсалов и хетчбеков думаю со мной согласятся ,что седан для...
Седан для мужчины, универсал-для мужика,а хэтчбек для парня.Примерно так.
Негабарит и есть только стиралка, холодильник и всё.Раз в 10 лет.
3
 
Ответить
Алексей
Александр
Кат дохнет из-за плохого качества топлива, а не из-за корейских инженеров. Они не виноваты, что в нашей стране нет хорошеготю топлива.
Почему у других не дохнет кат? Может,дело не в бензине?
2
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Что значит ложь? Что-то в других странах у корейцев катализаторы не летят! С чего бы это вдруг? А у других производителей своих проблем хватает. Это во-первых. Во-вторых, они не продают свои авто в таких...
А раз в других странах не летят катализаторы,то тут напрашивается вывод:либо для нас ставят другие катализаторы (что врядли),либо они настолько говенные,что от нашего бензина дохнут.Так у остальных не дохнут, значит киа заведомо ставит говенные катализаторы,экономя на нас и плевать она хотела на наши трудности
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 455
Дмитрий
Обслуживал, холил и лелеял я корейский 2.0 так же как и тоетовский 2zz, который был и доездил он у меня до 230 тысяч пробега, а кореец в щадящем режиме сдох ( на 40 масложор, на 75 загрохотал как субару клуб)
Значит катаемся, до 40 как минимум. Я сторонник кататься к дилеру пока по карману ТО бить не будет. А это либо 60 либо чуть более. Там видно будет. Но если будет проблема - мозг всем вынесу.
 
 
Ответить
Алексей
10121945
Тогда хэтчбек, я на работу возить свой зад купил хэтчбек, короче чем седан, с парковками меньше проблем. Но вот управляемость седана типа лучше чем универсала это спорно.
Спорно? Универсал вообще не любит поворачивать!Хэтч обожает повороты,седан лучше всех на трассе.
Универсал если без груза, ещё и жёстче
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 455
Дмитрий
И по поводу 2zz максимум съедал между заменами поллитра, кореец мог спокойно литр на 100 проглотить
Пробег 23. Только сгонял на 4500. Обгонял и тянул с пихла - по возможности. Масло норм, даже не сдвинулось
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Николай Левизи
И что, пара случаев а раздули на 100500 страниц, паникеры.
У каждого свой путь. Кто-то не наступает на чужие грабли, а кому-то важно лично схлопотать этим граблями по лбу.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Totktonada
База одна. Но если взглянуть к примеру на Сид, то внезапно окажется, что универсал выше, длиннее и тяжелее. Согласен, на немного, но тем не менее. Парковаться на универсале в темных московских дворах то...
Согласен.
1
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Алексей
В обычной езде пенсионера,который ездит дом-дача-работа со скоростью 60,плавно поворачивая-конечно,не отличается.
Есть вождение с удовольствием,а есть перемещение из точки а в точку б
На дорогах обычного пользования? Насмешили.
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей
Универсал нужен сантехника,ремонтникам всяким, хэтчбек по причине очень малого места для парковки.
И все дорогие автомобили почему-то седаны,а не хэтчбеки(Да,есть исключения Ауди универсал, Мерседес-но это уже для двинутых)
Вот и выяснили, главное имидж, а не практичность. Но что то сомнительно, что в Европе живут одни сантехники и строители.
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей
Спорно? Универсал вообще не любит поворачивать!Хэтч обожает повороты,седан лучше всех на трассе.
Универсал если без груза, ещё и жёстче
На трассе не имеет значения, седан или универсал, главное межколесная база.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LucaBertone
Как это не летят? Корейцы знатные косячники в плане нейтрализаторов: https://110km.ru/art/kia-i-hyundai-otzyvayut-bolee-500-000-defektnyh-avtomobiley-125897.html?utm_source=vk&utm_medium=soc&utm_campaign=kia-i-hyundai-otzyvayut-bolee-500-000-def
Вы сами-то читали эту страницу, на которую ссылаетесь?
Во-первых, речь идет об авто, выпущенных 5-10 лет назад.
Во-вторых, говорится о том, что катализаторы просто заменят, а не о том, что катализаторы неисправны. И это у мотора 1,6 л. Мотор 2,0 л никакого отношения к этому не имеет.
3
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Николай Левизи
Вы думаете у других автопроизводителей их нет, все также, брак есть везде, но почему то принято сейчас хейтить корейцев?
Так массово нет. Когда у нас из пяти машин у меня и друзей все Рио и солярисы только у одного авто доехал то 160 тысяч с катализатором и без расхода масла. У остальных от 15 до 90 тыс рассыпались и позадирали. А на машинах до 17 года гарантия на кат была 1 тыс км. Потом на Сиде 17 года кат мне меняли по гарантии. Отсюда народ бузит на эти машины. В основном пересев на них с логанов и приор, где о таких проблемах никто не слышал.
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
А раз в других странах не летят катализаторы,то тут напрашивается вывод:либо для нас ставят другие катализаторы (что врядли),либо они настолько говенные,что от нашего бензина дохнут.Так у остальных не...
Алексей, я тебе уже отвечал на эту тему.
Корейские автомобили во всех таксопарках и прокатных конторах страны. Ни у кого никакие катализаторы не дохнут.
Катализаторы дохнут только у диванных комментаторов, которые эти авто в глаза не видели.
7
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Николай Левизи
Вы думаете у других автопроизводителей их нет, все также, брак есть везде, но почему то принято сейчас хейтить корейцев?
Корейцев очень много, отсюда и много шума. Тех же кайенов не столько, хотя там тоже были проблемы.
 
 
Ответить
Wizard Wizard
Александр
Кат дохнет из-за плохого качества топлива, а не из-за корейских инженеров. Они не виноваты, что в нашей стране нет хорошеготю топлива.
Кат дохнет, потому что он такого качества, потому что взяли дешманский за 3 копейки, а бензин у нас хороший.
2
1
Ответить
Алексей
Alexanderchebotaev
На дорогах обычного пользования? Насмешили.
А на дорогах обычного пользования нельзя нажать газ проходя поворот?
А на седане БМВ 3 серии?Там приятно просто ехать по прямой,а уж повороты!
Пытался на Фокусе универсале последнем,с двигателем 150 ЛС,наворачивать круги на круговом движении(других машин не было) побыстрее-он ввинчивается в поворот хуже Весты седана!!По прямой разгоняется хорошо.
 
 
Ответить
Алексей
10121945
Вот и выяснили, главное имидж, а не практичность. Но что то сомнительно, что в Европе живут одни сантехники и строители.
Какой имидж у недорогого Весты седана,Серато или Мазды6?
Просто седан практичнее-не надо слушать шум задних колёс, удобнее закрывать крышку багажника, лучше климат и т.д.
 
1
Ответить
Алексей
10121945
На трассе не имеет значения, седан или универсал, главное межколесная база.
А более жёсткие пружины на универсалах?И едете один?
 
1
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Алексей, я тебе уже отвечал на эту тему.
Корейские автомобили во всех таксопарках и прокатных конторах страны. Ни у кого никакие катализаторы не дохнут.
Катализаторы дохнут только у диванных комментаторов, которые эти авто в глаза не видели.
Михаил, Александр из Орска уже написал чуть выше,как они не дохнут на его личном примере
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Alexanderchebotaev
Корейцев очень много, отсюда и много шума. Тех же кайенов не столько, хотя там тоже были проблемы.
Год назад обслуживал на СТО свое авто и получилось пообщаться с представителем фирмы занимающейся расточкой блоков. С его слов последние пару лет из всего объёма заказов корейские блоки составляют не менее 80%. Раньше было не более 50% заказов на них. В основном 2.0.
Неужели на дорогах 80% Корейских авто?)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Михаил, Александр из Орска уже написал чуть выше,как они не дохнут на его личном примере
Дальше что? Теперь до пенсии этот умерший катализатор обсуждать?
Этот случай Александр из Орска транслирует в любом отзыве про любой корейский автомобиль с любым мотором. Так делается важный научный вывод о «массовости» проблемы )))
Вот для примера отзыв о Форд Куга Отзыв о Kia Cerato
В комментариях некто JEKA FORD пишет о случаях кончины катализатора от газпромовского топлива на пробегах от 40 до 50 тыс.
И что теперь? Будем истерику по катализаторам Форда устраивать?
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Михаил, Александр из Орска уже написал чуть выше,как они не дохнут на его личном примере
Пардон, скопировал ссылку на этот же отзыв.
Вот ссылка на Кугу Отзыв о Ford Kuga
 
 
Ответить
Санёк
Омск
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
https://youtu.be/amkVgTHrmnk
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Mefistof
Год назад обслуживал на СТО свое авто и получилось пообщаться с представителем фирмы занимающейся расточкой блоков. С его слов последние пару лет из всего объёма заказов корейские блоки составляют не менее...
Нет не так много, а ресурс у них самый низкий.
1
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Алексей
А на дорогах обычного пользования нельзя нажать газ проходя поворот? А на седане БМВ 3 серии?Там приятно просто ехать по прямой,а уж повороты! Пытался на Фокусе универсале последнем,с двигателем 150...
Ну вот и сравните Весту седан и весту универсал и фокус седан и фокус универсал.
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Санёк
https://youtu.be/amkVgTHrmnk
О чем я и говорю, хороший немецкий мотор. Чугуниевый. Уважаю мастера, но по мне он его расточил абсолютно беспричинно. Я считаю там достаточно было обойтись заменой поршневой на последнюю ревизию, как все и делают.
 
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Totktonada
На фото Сид хетч и универсал. Для примера. И выше и тяжелее и самое главное - длиннее. Объясню вам тоже. Я не говорю, что универсал, это плохо. Но я езжу по Москве на работу. В машине 90% времени один...
Хетчи разные бывают, с обрубленной попой как Гольф-2 или с длинной вытянутой "фастбек" как у Москвича 2141. Вот седаны и лифтбеки по длине в большинстве случаев не отличаются от универсалов габаритами. Я об этом говорил.
 
1
Ответить
Санёк
Омск
LucaBertone
О чем я и говорю, хороший немецкий мотор. Чугуниевый. Уважаю мастера, но по мне он его расточил абсолютно беспричинно. Я считаю там достаточно было обойтись заменой поршневой на последнюю ревизию, как все и делают.
Растачивал потому, что исправлял Хон. Если бы менял поршневую без расточки пришлось брать ещё и шатуны. Это было бы тоже не дёшево. Но я не про то! Я хотел сказать, что ремонт G4NA, стоил бы на 💯 т.р. дешевле и быстрее.
1
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Санёк
Растачивал потому, что исправлял Хон. Если бы менял поршневую без расточки пришлось брать ещё и шатуны. Это было бы тоже не дёшево. Но я не про то! Я хотел сказать, что ремонт G4NA, стоил бы на 💯 т.р. дешевле и быстрее.
По мне у него нет компетенции оценивать технологию нанесения заводского хона. Если на концерне ВАГ решили что такой хон должен быть - значит это так, значит они провели расчеты, исследования и эксперименты, а не просто из носа выковоряли как некоторые. По хорошему мотор прошел всего 80 тысяч, почти новый, там реально нужно было поменять поршни и резинки, всеж машине 8 лет, остальное я считаю трогать не стоило. Соотв там ремонта по деньгам на 50-70 тысяч максимум.
 
1
Ответить
Санёк
Омск
LucaBertone
По мне у него нет компетенции оценивать технологию нанесения заводского хона. Если на концерне ВАГ решили что такой хон должен быть - значит это так, значит они провели расчеты, исследования и эксперименты,...
Это Ваше мнение. Но всё таки, я согласен с Артёмом.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Вы Федора Михалыча не трогайте, почитайте 700 страниц киаклаба G4kd — стук двигателя и хватит.
Своего знакомого еле отговорил покупать церато двухлитрового, пока не сказал , что солярисы будут тебя обгонять. Кстати тут на дром е есть отчет о пятерке — 360 т. км , продолжаю эксплуатацию... Почитайте интересно.
2
4
Ответить
Totktonada
Москва
Евгений
Вы Федора Михалыча не трогайте, почитайте 700 страниц киаклаба G4kd — стук двигателя и хватит. Своего знакомого еле отговорил покупать церато двухлитрового, пока не сказал , что солярисы будут...
Солярисы будут обгонять? Вы были за рулём того Соляриса?
1
 
Ответить
16600663
Санёк
Артём с к-пауэр, любит корейские моторы, т.к. они просты в ремонте и он имеет огромный опыт в их ремонте. Если своевременно их обслуживать они без проблем пробегают до 200 тыс. и более.
Даже 200 там пробежать смогут! Просты в обслуживании! Расскажите это инженерам Toyota, они поудивляются)))
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
filezz
Значит катаемся, до 40 как минимум. Я сторонник кататься к дилеру пока по карману ТО бить не будет. А это либо 60 либо чуть более. Там видно будет. Но если будет проблема - мозг всем вынесу.
Вот поп поводу 2.0 корейский, есть шанс что с европрошивкой ( 166 ии 164 лошади) шанс задиров уменьшаеться, и танцев при прогреве не надо. На нашей прошивке при морозе слишком много топлива льет при прогреве, перестарались в адаптации мотора на наш климат ( корейцы то чистые в морозы так же запускаются) ну и момент что тот же парктеник 35/спортаж3 с полным приводом+акпп+большие тяжелые колеса нагружают мотор больше чем моноприводный авто.
1
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 503
Dmitri B
Корейских машин много лишь по одной причине - это самые дешёвые автомобили иностранного производства. Все. Нет других одноклассников, сравнимых по цене и оснащению. А с учётом того, что сейчас менеджеры...
И много у вас было корейских машин?
Ну чтоб вот встрять на трассе в мороз, а вокруг волки?
Аа.. Это же ютуб говорит))
2
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 503
Mefistof
Неприятная работа вашего G4NA на холостых и после 3000 об/мин материализуется задирами. Так же беспроблемно как на Логане ваша Сирота такой пробег не осилит
Ещё один эксперт)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Depeche Mode
Ещё один эксперт)
Против фактов не попрешь. Ага
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
 
2
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 503
Mefistof
Против фактов не попрешь. Ага
Как не попрешь против фактов, что все владельцы Ваг возят литрушку масла на долив и прислушиваются к работе DSG.
Ага?))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7737
Depeche Mode
Как не попрешь против фактов, что все владельцы Ваг возят литрушку масла на долив и прислушиваются к работе DSG.
Ага?))
Я не вожу) 220 т.км и расход масла 0. Вместо DSG старая добрая МКПП, поэтому не знаю почему ты мне адресован это сообщение в отзыве про Киа.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
2
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Totktonada
Солярисы будут обгонять? Вы были за рулём того Соляриса?
Я был за рулем ж4кд. Почитайте отзыв сегодняшний от 29 сентября про спортедж.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Евгений
Я был за рулем ж4кд. Почитайте отзыв сегодняшний от 29 сентября про спортедж.
А причем тут G4KD и машина автора? Причем тут спортидж и "Солярис обгонит"? Нет, я согласен и KD и NA одного поля ягодки и вовсе не миллионники. Но с маслофорсами NA уже имеет вполне вменяемый ресурс. У того же К-пауэр на канале, 2,0 с маслофорсунками не появляются. Ну а оценивать автомобили по критерию "обгонит солярис" вообще не умно. Во-первых, не обгонит. Во-вторых, все бюджетные автомобили едут примерно одинаково, +-10с. Я замерял свой Церато, получалось 9с в среднем. В третьих, есть масса автомобилей, которые может обогнать сорярис и это не делает его ни разу эталоном.
1
 
Ответить
Alexanderchebotaev
Не помогает, я проверил, к несчастью на личном опыте.
Тогда 100% вариант! Удалить катализатор сразу после покупки нового авто)
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 398
Андрей Бобров
Тогда 100% вариант! Удалить катализатор сразу после покупки нового авто)
Как вариант. Но на новой машине ездить и вонять...
1
 
Ответить
Сергей
Новокуйбышевск
7823585
У брата дорестайл 17 года пробег 100. Электрофен вещь офигенная! Вот только пружины задние уже второй комплект не считая родных,очень слабые.Правда и дороги у нас хреновые(костромская обл)
Пусть брат поставит Фобос усиленные и забудет о проблеме.
 
 
Ответить
Сергей
Новокуйбышевск
LucaBertone
Я увидел рассуждения на счет неудачности Ниссановских и ВАГовских моторов но вот чото не увидел таких размышлений в сторону задиристых 2х литровых корейских моторов. Они стало быть удачные теперь? Миллионниками стали? К-пауэр скоро закроет свой канал на ютубе?)
По меньше чудиков на Ютуб смотрите. И да, двигатель 2.0 теперь нормальный, если не ошибаюсь с 17 года точно. А также и ремонтопригоден при капиталке по поршневой.
 
 
Ответить
Николай Нехорошев
Насчет расхода топлива это ты хорошенько приврал, дружище. У жены Рио 1.6 АТ 2015г., средний расход по компу не опускается ниже 9.5л. В реале еще выше. Корейцы никогда не отличались экономичностью. VAGи при тех же условиях жрут на 2 литра меньше.
 
2
Ответить
14800599
Про расход конечно звиздешь. По трассе на 110 в 6 литров. Средняя при этом 80-85 и не более же вышла? Автор, ты уж договаривай. Да и по городу, включенный климат при +20 расхода не добавляет, а...
Весь Татарстан по М-7 проехал 90-110. А можно по таким дорогам и больше, но... камеры контроля средней скорости. Киа Сид 2 рестайлинг, 4 года, расход 6 л. на 100. Сам конечно удивлён. Так
что автор не звездит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2019 в России