Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2019

Киа Серато 2019 — отзыв владельца

, Грозный
7225
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
KIA CERATO BD 2.0AT. Prestige Думаю настало время первого отзыва об этом автомобиле. на приборке- 16к пробега.

Промучившись несколько лет с 1.6л. на трассе решил я значит поменять автомобиль на по мощнее и побольше в салоне.
Бюджет на покупку авто менялся несколько раз. начал я с 1.1м, закончил бюджетом в 1.4м. из выбора... да по факту и выбора то нет в этом бюджете. поясню почему. рассматривать к покупке такие марки как Рено, Пежо, Ситроен, или что то еще можно только в Москве и других очень крупных городах, а я живу в глухой провинции, и хочешь не хочешь, нужно думать и о ликвидности авто (я не являюсь фанатом производителей и марок), ведь у нас в ходу Тойота, Форд, Хендай, КИА и ВАГ. про немцев я промолчу, они в ходу везде и всегда.

В общем, что то типа Соляриса, Поло или Рио я не хотел, отечественный автопром пошел лесом еще до того, как я о нем подумал. Из немцев, это далеко не свежие авто, покупать которые можно с моей точки зрения только если ты фанат, ибо проводить все свободное время в автосервисе не хочется от слова совсем. В общем, с моим бюджетом, из седанов остались Октавия, Элантра, Серато, Королла, Соната, Мондео и Камри. естественно разных годов и комплектаций, но это то, что можно было реально найти. из этого списка весь С класс получается или новый с салона (кроме Короллы) или свежая вторичка в хороших комплектациях. D класс хотелось бы, но... 15-16 год, или 17 но пустой и стремный. в общем решил остаться на С классе, дешевле, да и вожу я в основном свою тушу, изредко 1-2 пассажира. Новую 4 Октавию я не тянул финансово, Элантра не понравилась (да да да я все знаю...) Королла дорогая... В общем осталась Серато, поехал на дилер (350км) посмотрел, прокатился, мое!

Во первых меня подкупил внешний вид. на мой взгляд одновременно и адекватный седан, без непонятных линий и грубых форм (про орущих блогеров, кричащих про поворотники в бампере, типа не видно, туфту несут, все видно, все нормально.)
Интерьер так же понравился, все под рукой, никуда тянуться не надо, во время тестовой поездки ни по управляемости ни по комфорту вопросов не возникло, соответственно решение я принял.
По ДВС и агрегатам вопросов так же не возникло, но для пущей надежности прошерстил форумы, на тот момент негатива не было массового, были только проблемы с фарами, и то, далеко не у всех.

что в итоге я имею сказать за 15т. пробега.
1. ЛКП крайне мягкий. в срочном порядке нужно закатать авто в бронь, ибо кузов уже покрывается паутинкой.
2. Шумка. работает крайне странно, часть шумов отсекает, часть нет от слова совсем. мотор слышно, но это больше приятно, чем раздражающе. шум ветра не слышно, а шины шелестят прям по ушам. шумить арки однозначно. но если перекинуть коробку в S, то весь мотор орет уже в салоне.
3. Возможно после робота, но к работе коробки есть претензии, в моменты переключения передач, передачи чувствуются, но не пинаются.
4. сидения. без регулятора поясницы, это боль... буду искать GT line на разборе, что бы забрать кресла.
5. Глянцевый пластик очень мягкий, царапается от всего.  на панели климата уже пара царапин.

До Серато владел форд фокусом 3, 1.6л. робот, 13 года в комплектации титаниум, в кузове седан. потому пока свежи воспоминания, сравнивать буду с этим автомобилем:
- Размеры салона, однозначно Серато лучше. по факту, на заднем ряду я не видел С класса с таким количеством пространства. спереди после фокуса я терялся и чувствовал себя не уютно, потому что места много.
- Видимость в Серато лучше, что боковой обзор, что пространство спереди. слепые зоны меньше, но боковые зеркала хотелось бы побольше, слишком узкие.
- По подвеске, протестировал авто на всех трассах, на которых гонял на фокусе. гравийки, серпантин, большие и малые повороты. в общем, никакого дискомфорта от задней балки не почувствовал. захожу на тех же скоростях, сноса не наблюдаю.  на больших скоростях 180 и до упора, есть неприятное ощущение, что задница живет своей жизнью, возникает желание подрулить, но траекторию авто держит.
- По плавности хода подвески Серато очень неплох, намного мягче фокуса, при том, что кажется, будто ход подвески у него меньше (возможно только кажется).
- В фокусе шумка была намного лучше.
- В плане музыки серато проигрывает. после Сони пакета фокуса, звук плоский, не объемный.
- В сравнении по расходу топлива на Серато 7.5 смешанный режим (60%трасса-40%город) на фокусе с ГБО был расход 8.6л. с тем же режимом. Сильной разницы между Драйв Модами комфорт и эко не заметил в расходе топлива. езжу на комфорте.
- Свет головной Серато полностью устраивает (галоген), но вот противотуманные фары бесполезные. их придется заменить.
- А вот расположение подсветки салона не очень хорошее. когда снимаю или одеваю куртку в машине, постоянно попадаю рукой по плафону и он включается.
- ШГУ кроме навигатора пока особо ничем не удивляет. возможно есть какие то новые прошивки, нужно будет на досуге поискать. дизайн ШГУ спорный, немного упрощенный наверное.
- И педаль газа. подвесная, мне по началу было крайне неудобно. нога разболелась в первый же день и неделю я мучался, пока не привык, по любому случаю пользуясь круизом, что бы дать ноге отдохнуть.
- Двери. ооо... ими приходится хлопать... легкие, с тычка не закрываются.


P.S. сборка... зазоры терпимые. идеальными их не назвать, но яной кривизны нет, но вот мелки косячки по сборке присутствуют. не страшно, но глаза мозолят.

Буду ждать пробега 60т. и решать, что делать с авто.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2020
4.6
28694
Kia K5, 2020
avb, Иркутск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
5621
Nissan Qashqai, 2014
Мария , Чита
Kia Soul, 2020
4.7
6521
Kia Soul, 2020
20708402, Москва
Citroen C4, 2017
4.6
3120
Citroen C4, 2017
20707606, Рязань
Toyota RAV4, 2017
4.0
1805
Toyota RAV4, 2017
, Калининград
Hyundai Sonata, 2018
4.3
3313
Hyundai Sonata, 2018
20731147, Владикавказ

Комментарии

Родион
Волгоград
ТС, по факту в С классе ты не сидел на заднем ряду Ситроена с4 седан...
20
21
Ответить
Родион
Волгоград
Родион
ТС, по факту в С классе ты не сидел на заднем ряду Ситроена с4 седан...
Места там сзади больше.
11
15
Ответить
Алексей
Подвеска лучше чем в Фокусе?Это даже не смешно,может в Фокусе ушатанная была?Фокус лучше во всём,кроме простора и коробки,если он с роботом.
50
18
Ответить
9662708
Родион
Места там сзади больше.
Места там,однозначно,больше,ещё и наклон спинки очень удобный. жаль,что нет подлокотника.А вообще зря французов не рассматривали,с атмосферным мотором и шестиступенчатым айсином очень надёжная машина,и в обслуживании очень проста.
12
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3368
Седаны они вообще зачем...)
15
34
Ответить
Mikki Rurk
разве поло 1.4 не быстрее его?
7
23
Ответить
Японский Патруль
адекватный отзыв, я лично 5 поставил
16
3
Ответить
Алексей
Penzijk58
Седаны они вообще зачем...)
Чтобы водить,а не возить.
27
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
За сколько ,в итоге, взяли?
7
2
Ответить
Евгений
Белгород
Все честно и по делу. Пусть авто вас только радует.
20
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Пусть авто радует хозяина, но подвеску этого корейца вы перехватили очень, у жены церато, до этого у нее был форд, даже она сказала что на этом корейце страшно ездить на скорости больше 110 , может по прямой и на хорошем асфальте это не чувствуешь, но в повороте с волной эта телега сносит зад только в путь, посадил четыре человека в салон, подвеска пробивает, салон затирается на раз два, фантик не более. В этой машине только коробка автомат достойная. Это мое мнение.
17
16
Ответить
16 Region
У вас 6-и ступый автомат? Сброс адаптации сделайте и сами адаптируйте, меньше будут чувствоваться переключения, а то и вообще плавно пойдет
4
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Магадан
Хороший комментарий, коллега!)
Скажу по секрету, в GT line регулировки поясничного упора тоже нет. Ещё и сиденья типа ковшом, сидишь в позе кенгуру. Может в GT line + есть... думаю, что такая недоработка в данном классе недопустима.
7
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Добрый, машинка с виду хороша, вот двигатель смущает, на Ютубе есть видео о конторе в Набережных Челнах- KPOWERtuning называется, гляньте как они капиталят движки, корейских там 80%- очень много брака! Там полезного много говорят!!!и по делу....
15
26
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
Родион
ТС, по факту в С классе ты не сидел на заднем ряду Ситроена с4 седан...
не сидел. у нас их нет.
4
 
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
Алексей
Подвеска лучше чем в Фокусе?Это даже не смешно,может в Фокусе ушатанная была?Фокус лучше во всём,кроме простора и коробки,если он с роботом.
я говорю не про устойчивость и т.д. я говорю о мелких ухабах и не ровностях. заметьте, пробег у авто только 16т. возможно в последствии начнется страх и ужас. но по сегодняшнему ощущению мягче чем фокус. (да, на фокусе с подвеской все было норм)
5
 
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
Mikki Rurk
разве поло 1.4 не быстрее его?
не знаю.
2
1
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
rgts24
За сколько ,в итоге, взяли?
1,4м
7
1
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
Арсен
Пусть авто радует хозяина, но подвеску этого корейца вы перехватили очень, у жены церато, до этого у нее был форд, даже она сказала что на этом корейце страшно ездить на скорости больше 110 , может по...
да, пластик очень мягкий прям жуть. но сноса задницы я честно не заметил (именно сноса). да, есть крен но более чего то не заметил
6
 
Ответить
Autovladelec
автор
Грозный
9662708
Места там,однозначно,больше,ещё и наклон спинки очень удобный. жаль,что нет подлокотника.А вообще зря французов не рассматривали,с атмосферным мотором и шестиступенчатым айсином очень надёжная машина,и в обслуживании очень проста.
я их не рассматривал, потому, что в регионе они не ликвидные от слова совсем.
8
 
Ответить
Mikki Rurk
разве поло 1.4 не быстрее его?
125 сил быстрее 150?
2
 
Ответить
Алексей
Autovladelec
я говорю не про устойчивость и т.д. я говорю о мелких ухабах и не ровностях. заметьте, пробег у авто только 16т. возможно в последствии начнется страх и ужас. но по сегодняшнему ощущению мягче чем фокус. (да, на фокусе с подвеской все было норм)
На мелких неровностях Фокус идёт по кошачьи,а Киа подрагивает
 
 
Ответить
11413955
Пять.
Удачи на дорогах и везде.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2019 в России