Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2013

Киа Серато 2013 — отзыв владельца

, Москва
5165
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Это моя первая иномарка и мой первый отзыв. Успел купить машинку в предмаксималке еще за 860 тысяч. Когда выбирал машину, отзывов и обзоров еще особо небыло, а конкурентами для меня был ниссан террано (который типа дастера) и третью машину не помню. Посидел я в этом "Ниссанодастере" - ужаснулся количеству незакрытых болтов в салоне. В этом плане киа поражала своей визуальной дороговизной интерьера. Да и экстерьер мне понравился. В общем выбрал, и поехал за 600 тысяч км в Ноябрьск за новеньким автомобилем. Когда впервые сел за руль, от количества опций разбегались глаза, а девушка-продавец пыталась оперативно мне всё показать и рассказать, но такое количество новой информации я не смог сразу усвоить (спустя год эксплуатации, хорошо познакомившись с авто, я вновь зашел на офф сайт, и понял, что у меня отсутствуют парктроники, которые указаны на сайте. Позвонил официалам - сказали, что именно в тот месяц, когда я покупал машину, парктроников в этой комплектации небыло). Я заправился, и погнал обратно в Уренгой. Зима была снежная, дороги нечищены, ехали мы в две машины, солярис и я на церато. По сравнению со стареньким солярисом меня сразу поразила шумка (не смейтесь, об этом позже), динамика, управляемость, а так же потрясающие системы активной безопасности, которые пригодились мне на межгороде, когда мне по снегу на 100км в час пришлось объезжать стоящий посреди дороги грузовик. Уже заехав в Уренгой, двигаясь по дворам, для себя заметил, что легко проезжаю там, где буксует солярис (всётаки моя больше, выше). В общем мои первые впечатления от машины - огонь! Настоящая иномарка, тихая, мягкая, комфортная, и музыка достаточно громкая и басистая.

Про шумку.
Наступила первая весна, и снег на дорогах сменился на асфальт. На одометре было в районе 5 тысяч, а у меня загудел подшипник ступицы. Я засобирался на СТО, но там всё проверили, и эту пришину гула отмели. Я полез на форумы (которые только набирали обороты) и там меня успокоили, что это гудят шипы, так как арки не шумлены абсолютно. И действительно, с переходом на летнюю резину гул сменился громким шелестом. Я серьёзно задумался над шумкой, стал прислушиваться, сравнивать, и заметил, что когда в машине играет музыка, снаружи нет разницы открыты двери автомобиля или закрыты - двери так же не шумлены абсолютно. Дождавшись длинных выходных, я уехал в Тюмень отдохнуть и зашумиться. За шумку всего салона (кроме крыши) я отдал 20 тысяч, что совсем не дорого, и не могу сказать, что я сильно доволен результатом. На сегодняшний день я дополнительно зашумил арки, перешумил пол, собираюсь менять шумку в дверях. В общем мой вам совет: если решил шумить авто - шуми по максимуму, лучшими материалами и максимально по слоям, чтобы потом не передедывать. Идеального результата ты не добъёшься, но будешь знать, что сделал всё, что смог. А иначе со временем на улучшение шумки ты вложешь в разы больше.

Про подвеску.
Я читал, что машина сделана с закосом под спорт, поэтому подвеска в меру жесткая с малым ходом. Сперва малый ход подвески меня радовал - он подчеркивал то, что у меня всётаки спортсменка (знаю, что глупо). Но однажды я подвозил мужиков с работы (два среднеразмерных кабана сидели сзади, один спереди) и мне было крайне стыдно. Подвеска пробивала даже там, где визуально небыло видно неровностей. Мне пришлось ехать очень медленно и очень аккуратно. Но и это не помогло. Денег небыло, но я четко решил, что подвеску буду улцчшать, менять, поэтому родной устроил настоящий тест драйв. 6 лет я гонял по межгороду груженый и пустой, летал по плиточной дороге под 120 (в сторону Коротчаево, кто знает), в общем не жалел. Спустя 160 тысяч пробега никаких поломок, хотя задница немного просела, и теперь уже один здоровяк на заднем сиденье заставляет подвеску пробивать на кочках. Но один в машине или с подругой - дискомфорта я не ощущаю, пробиваний нет. До 140км/час машина на дороге ведет себя уверенно, потом начинает плавать из стороны в сторону. Короче подвеска с завода херовая, но очень выносливая.

Про движок.
Сколько пьянок было в этой машине. Она на холостых простояла столько, что не сосчитать. Сколько холодных запусков приходилось делать, и в - 30 и в - 40. Заводилась отлично, но в каком состоянии в это время было масло в поддоне - страшно думать. В итоге 100 тысяч машина отъездила, без масложора, без проблем. Ближе к 110 появился стук. Появился резко и с каждым днём делался громче. Я загнал машину на СТО, сунул камеру в цилиндры и увидел страшные задиры. Многие советовали заказать контрактный двиг, но по моему это лотерея. Ведь еще 5 тысяч км назад и я мог продать свой двиг как контрактный, и новый владелец первое время прекрасно ездил бы на нем, а потом попал бы, как попал я, но было бы поздно. В общем без вариантов, я готовился к капиталке. Погрузил авто на фуру и погнал в Тюмень. В Тюмени нашел спецов, там разобрали двиг и показали мне загустевший мазут по всему движку (привет Shell), плюс задиры. Оказалось у этого движка масляное голодание и локальные перегревы на длительных холостых. Печально, придется отменить пъянки в автомобиле. Ремонт с запчастями и работой в общем обошелся в районе 90к. По моему прекрасно. Но сюда стоит добавить еще 30к на которые я попал благодаря мрлчаливому спецу: слили фрион из кондея, а то, что его нельзя включать - не сказали.В церато этой комплектации кондей включается автоматически если на улице положительная температура. Эту функцию можно отключить, но я не спешил. В итоге сгорела помпа. После ремонта и удаления катализатора поставиди обманку, и машина поехала намного хуже. Сгонял в Ставрополь, перепрошился и в машину вернулась былая молодость. Двиг прекрасный! Ни разу небыло такого, чтобы мне не хватало разгона. Если мне нужно - я легко и быстро оказываюсь впереди на светофорах даже не нажимая газ в пол. Машина крайне резвая.

В целом за всё время я прошумил салон (продолжаю шумить), промазал арки толстым антигравием, поставил музыку на 100к, откапиталил движок, выбил катализатор, перепрошился, несчётное количество раз поменял передний левый подшипник ступицы (надо было сразу брать оригинал). В корзину на автодоке добавил запчасти доя подвески на 16к - и это максималтная цена. Осталось заказать и поставить. Машину не жалел, использовал и как джип, и как грузовик (пришлось разок) и джипа тянул однажды из сугроба - считаю её крайне выносливой, комфортной, теплой. За 860 тысяч - это просто идеальное авто. Далее постараюсь дополнить отзыв и по мере внесения в неё изменений так же отписываться)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2013
4.6
23962
Kia Cerato, 2013
9501040, Новосибирск
Kia Cerato, 2013
4.4
22841
Kia Cerato, 2013
Cerato921, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2013
4.7
56427
Kia Cerato, 2013
combat6661, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2013
4.8
7857
Kia Cerato, 2013
Эльдар, Муравленко
Kia Cerato, 2013
4.4
8077
Kia Cerato, 2013
Ринат, Салехард
Kia Cerato, 2013
4.5
24982
Kia Cerato, 2013
Pavel, Когалым

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 162
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
28
38
Ответить
Игорь
Хабаровск
За фото зачет!
5
3
Ответить
snegovi4og
автор
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Однажды я неподрассчитал с щаправками и чуть не встал между городами без бензина. На круизе и скорости в районе 80км у меня показало расход 4,7. Ну во первых 6 ступеней у коробки. А во вторых корейцы говорили, что эту машину тщательно тестили в аэротрубе. Возможно еще, что комп обманывает, но нет. По чекам у меня 6,5 выходил расход за 4500 км.
11
4
Ответить
14177212
Нижневартовск
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Имею точно такую же машину с таким же двигателем. От Нижневартовска до Тюмени ( 1000 км) съедает ровно 60 литров, бортовик показывает расход 5,6. Доезжаю в среднем за 12 часов вместе с остановками. Двигатель на трассе реально очень экономичен, по городу зимой и до 20 л/100 доходит.
18
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
отличная машина, по нынешнем меркам одна из самых экономных
13
2
Ответить
nikitin
Респект за полноценную эксплуатацию .
На машине надо ездить , а не носить ее на руках и целовать ее в задницу .
13
4
Ответить
Ну для тех пор 860 за корею нп так и дешево. Тогда пределах этой суммы стоили и япы, и немцы с класса
8
13
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 748
Shell то причем, если были перекатаны моточасы? Давай уж тогда название Shell, которое лил.
20
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 307
А почему удалили катализатор? Сами же сделали заключение, что задиры в цилиндрах получились от масляного голодания и локальных перегревов. Или решение об удалении катализатора не связано с задирами?
6
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Регулярные пьянки в автомобиле? Как грустно вы там живете...
20
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31302
Далековато до Ноябрьска 600т.км)
18
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 792
(всётаки моя больше, выше). Вот тут грызут смутные сомнения по поводу выше 150мм ваш клиренс против 160мм соляриса ))) Или вы имели что-то другое ввиду?
17
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 576
Цитата "несчётное количество раз поменял передний левый подшипник ступицы (надо было сразу брать оригинал)"

как известно кроилово ведет к попадалову!
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
8
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Новые они так не стоили
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2330
Вам приятно с треснутым лобовиком ездить?
DEUS VULT
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Оптима того года не сильно лучше, помню пришлось поездить. Запомнились та ещё отвратная шумка, чудовищная по настройкам подвеска и дешманские материалы. Обратно в свой Пассат, который на тот момент был старше новичка на 11 лет, я пересел с огромным удовольствием! Благо он у меня в исключительном состоянии. Хотя вроде одноклассники, да и цены на Оптима ещё ого-го!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
13
5
Ответить
DenisS
Москва
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Это на двух литровом Дастере или крете 6л басня, а на Серато так и есть.
7
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2567
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Прошлый кузов, 2.0, 100-110 по трассе
1
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2567
В целом неплохая машина - проездил 2 года вообще без проблем. Но до той же Джетты 11-13 года вообще не дотягивает ни по одному параметру.
8
2
Ответить
Ustas PhotoArt
Понравилось! Правда зря гонял за 600 000 км
8
 
Ответить
Ustas PhotoArt
Понравилось! Правда зря гонял на Луну за тачкой, все же 600 000 км... в обе стороны. Можно на Земле было взять...
9
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Ну, норм отзыв. Выносливая машинка оказалась, поздравляю! Насчет "мазута" в картере - вспомнил, как стуканул движок моего гарантийного (!!) VW . На вскрытии обнаружился такой же мазут.
А вот фраза : ..."поставил музыку на 100к" заставила меня зависнуть)).
7
 
Ответить
22015139
Привет Уренгой. У меня тоже Церато, сам с Тазовска. У меня ДВС 1.6 пробег сейчас 129к. Кат не удалял, собираюсь вот только. Подскажи где удалить кат в ближайших местах как Тюмень или все таки Сургут? Ещё, ты менял цепь, и натяжитель, и регулировал клапана?
 
 
Ответить
22015139
22015139
Привет Уренгой. У меня тоже Церато, сам с Тазовска. У меня ДВС 1.6 пробег сейчас 129к. Кат не удалял, собираюсь вот только. Подскажи где удалить кат в ближайших местах как Тюмень или все таки Сургут? Ещё, ты менял цепь, и натяжитель, и регулировал клапана?
Не внимательно прочитал, написано что делал капиталу. Так вот в каком сто ты делал капиталу и на сколько хорошо теперь, что сделали с блоком?
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
👍классный отзыв!
2
 
Ответить
14800599
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Это не басня, это в потоке с фурами 90. Один водитель, пустой багажник, лето, 15-20 градусов и сухой асфальт.
1
 
Ответить
Осташ
Расход 6 литров по трассе для 2 л движка из разряда басни.
Езжу на работу по трассе на Саратов 4 двигатель 2.0 АКПП : при 110-120 км/ расход привожу 5.6 -5.8 л. при 90-100 (пробовал тошнить) приезжал с 4.9 л. 72 км. езды по трассе без пробок (все фото есть в Драйв2 РУ.)
3
2
Ответить
snegovi4og
автор
rgts24
А почему удалили катализатор? Сами же сделали заключение, что задиры в цилиндрах получились от масляного голодания и локальных перегревов. Или решение об удалении катализатора не связано с задирами?
У задиров на этой машине может быть две причины (судя по отзывам на форумах). С масляным голоданием я не стал бороться (врезают масляные форсунки под поршни), а катализатор на всякий случай удалил. Одним поводом переживать меньше
 
 
Ответить
snegovi4og
автор
любительпива
(всётаки моя больше, выше). Вот тут грызут смутные сомнения по поводу выше 150мм ваш клиренс против 160мм соляриса ))) Или вы имели что-то другое ввиду?
Не знал клиренс соляриса, но думал что моя выше. Ошибся, получается)
 
 
Ответить
snegovi4og
автор
Zombi23
Вам приятно с треснутым лобовиком ездить?
Нет. Но не критично. Зато уж очень хотелось шумку, музыку.. Лобач на управляемость не влияет. Сейчас сделаю ходовку и дальше лобач
 
 
Ответить
snegovi4og
автор
Ustas PhotoArt
Понравилось! Правда зря гонял на Луну за тачкой, все же 600 000 км... в обе стороны. Можно на Земле было взять...
Решил совместить покупку авто с экскурсией)
 
 
Ответить
snegovi4og
автор
22015139
Не внимательно прочитал, написано что делал капиталу. Так вот в каком сто ты делал капиталу и на сколько хорошо теперь, что сделали с блоком?
Сто Полярис в Тюмени на улице Самарцева. Не рекламирую, но по корейцам все советовали именно их. До пандемии они возили запчасти напрямую с Кореи через знакомых, выходило очень дешево. Ну и в конце концов в Корейцах они хорошо разбираются. Мой двиг расточили и поставили гильзы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2013 в России