Всем ровных дорог уважаемые автолюбители. Хотел внести свои пять копеек о таком автомобиле как Кия Церато. Автомобиль приобрел пол года назад. За все время владения намотал 20.000 км из них около 1000 по трассе,остальной пробег в суровых Алматинских пробках( кто с Алматы поймет) . Теперь о самом авто- действительно выносливая машина кто бы что ни говорил о корейцах.
Двигатель- 1.6 цепной на 122 силы. Клапана нужно регулировать каждые 80-90 тысяч. Тянет для своего веса думаю более чем достойно.
Коробка- обычный автомат 4-скоростной. Корнями уходит в Митсубиси. Есть непонятный нюанс- пинает со второй на третью только на холодную.. видимо приезжает моя коробка потихоньку.. в остальном обычный автомат и ожидать от него чего то сверхъестественного не стоит.
Ходовая- довольно взбитая на мой взгляд, сзади многорычажка по трассе неплохо держит но машину тем не менее сдувает встречным потоком тяжеловесов.. в городе мягкая.
Электрика и электроника- проблем абсолютно никаких нет все сделано с умом и качественно.
Если кто то стоит перед выбором брать или не брать... Я взял и честно сказать не пожалел( возможно мне просто попался живой экземпляр так как брал у женщины взрослой а она была первой хозяйкой с 2007 года брала в автосалоне)
Автомобиль действительно крепкий надёжный эксплуатирую каждый божий день и в авто уверен..
Короче кому нужен простой с малым расходом, рабочий безотказный автомобиль я думаю само то учитывая его стоимость..
Расхода масла нет. Масло лью Motul 6100-5W30 замена каждые 3500-4000 тысячи.
В коробке меняю каждые 10.000 км заливаю Hyundai SPIII. Фильтра соответственно.. бензин с момента покупки только 98 так как в Казахстане 92-95 полная хрень.. пальцы стучат на этих октановых числах. На 98 машина ракетой не становится но тем не менее пальцы намного меньше стучат.. возможно пора регулировать клапана..в моем случае. Вобщем всем удачи на дорогах мужики, кия церато кстати, эта модель делалась для внутреннего рынка Кореи отсюда и качество.)