Приветствую всех кто интересуется данным автомобилем! Выбирал авто не долго, Шкода Актавия отпала сразу из за цены и мотора 1,4 турбо (не доверяю турбомоторам), хотя едет она бодрее, Джета дерьмо вообще, как внешне так и по салону, садишься в салон как будто в прошлое попал, лет на 20 назад), Корола но момент покупки в максимальной комплектации стоила на почти на 300 дороже, хотя внешне она мне нравится и она значительно мягче и комфортнее, но не едет вообще и имеет самый уродливый салон, из всех рассматриваемых мной авто, с ламповым телевизором в центральной панели). Элантру не рассматривал из за уж слишком футуристичного дизайна.
И так, как только сел в салон тестового автомобиля Церато, сразу нутром почувствовал, что мое и буду брать! Очень повезло что был свободный автомобиль в поставке, Белый GT Line + внес предоплату, через месяц долгожданный звонок, приехал и забрал ее.
Автомобиль очень радует, каждый раз получаю эстетическое удовольствие садясь в него. Выглядит очень стильно и в тоже время спортивно, достаточно редкий автомобиль что то же приятно. Ни как Солярис или Камри, куда не плюнь везде они. Для города идеальная тачка, мотора два литра вполне достаточно. Есть режим спорт на случай если есть желание притопить, едет очень бодро причем жрет топлива чуть больше чем в режиме комфорт.
Салон очень удобный все под рукой, материалы добротные, ни чего не трещит и не скрипит конечно там нет изысканной кожи "напа" и вставок из натурального дерева. Но и цена соответствующая) самое главное что ни чего не царапается и не требует кого то дополнительного ухода.
По ходовой части, машина хорошо управляется, достаточно динамичная, в режиме спорт руль становится тяжелее и машина начинает подрывать с места с самых низов. Подвеска достаточно жесткая но к этому привыкаешь, думал что это из за 17 колес и 45 го профиля, но нет, это из за самой подвески, так что переходить на 16 колеса особо смысла не вижу, ситуация кардинально не изменится. Считаю так, потому что ездил на Спортедж и на Грета (один производитель), подвеска у всех жестковатая. За 35 тысяч ни чего не сломалось, пробил колесо один раз и пару грыж заварил, но это не в укор автомобилю.
Читал отзывы про слабое ЛКП! Оно у всех такое, что купи Весту что Мерседес S класс, такое ощущение что люди на танках до Церато ездили). По расходу 10-11 литров я считаю это нормально, на моторе в 2 литра, причем я не езжу на холостых оборотах, частенько даю на ней жару, особенно если нужно кого то сделать на светофоре и она с этим успешно справляется)
Плюсы:
Внешний вид и эргономика
Большой салон и багажник
Надежность
Минусы:
Достаточно жесткая подвеска
Шумоизоляция
P.S. Был у дилера на очередном ТО пока ждал машину прокатился на тестовом К5, хочу сказать что по сути тот же Церато только больше, по подвеске примерно такой же, по динамике чуточку быстрее, шумоизоляция то же не на высоте). Но если сравнивать с Рио, разницу в классе Вы почувствуете сразу.
Берегите себя! Всем добра