Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Владимир
9622
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Привет, после продажи дискавери 4 Отзыв о Land Rover Discovery встал вопрос в покупке временного поджопа, пока идут думы какую же следующую машину взять и наблюдением за ценами, состоянием рынка итд. Получив за ЛР 1,8, было принято решение единичку отложить и потихоньку к ней добавлять, а до 800 тр купить седан.
   Не буду томить своим выбором, но скажу купить сейчас по средней цене нормальную машину не реально, пример: знакомый предлагает авто, но владеет месяц, шкода октавия цена 820тр, 12 год, акпп, 1,8, крашено 2 двери по низу, хорошее состояние , отличная комплектация уже готов был забрать, но как чувствовал решил, надо через сервис, записался к знакомым, но не дождался начал копать историю, через гаи нашел пред хозяина, позвонил, оказалось у октавии нет мотора, его уже ремонтировали и еще раз сделать это невозможно, расход масла такой что он лил туда все подряд лишь бы уровень был и купили его за 450тр, а умник знакомый, решил купить его просто продать за 800, вот так чуть не купил себе проблему с вложениями 200+, потом видел его в продаже за те же 820, достаточно быстро кстати ушел.
    Понял что гольфы 7 октавии и прочее сложное не смотрю ибо не те машины в которые есть смысл вкладывать деньги в ремонт, смотрел в основном киа сид, хорошие быстро уходили перекупам и через день на площадке +100тр, у перекупов не покупаю и не смотрю авто принципиально, а которые висели в продаже дольше 2-3х дней хлам.
   Мониторил сайты, появилось объявления киа церато по завышеной цене 840к. понимаю что она того не стоит, но чисто от безысходности поехал смотреть, хорошая ухоженная  машина, владелец явно ухаживал и вкладывал деньги, абсолютно новая резина зима и лето, установил сигнализацию пандра с управлением и запуском по приложению, установил ГУ и саб, полная шумоизоляция ну и само собой обслуженное авто, все рассказал показал, крашено 2 элемента, решено было брать, 800к и она моя.
   По машине, действительно ухоженное авто, хорошая комплектация как потом оказалось, бесключевой доступ и запуск с кнопки, складывание зеркал, климат, подрулевые лепестки зачем то на 1,6))обогрев покоя дворников , патронники штатные, ну и всякие датчики света, зеркало с автозатемнением, кнопки руля, ходовые огни заводские, редкое явление как понимаю, не встречал на таких машинах в городе, подогрев сидений итд, более менее приближает это авто к современным, по функциям вопросов нет.
   После покупки поменял поменял обводной, натяжной ролик и ремень, просто немного свистел в сырую погоду ну и заменил масло, масло не расходует, после этого проехал 5 ткм ничего больше не делал, я так понимаю это клон того же соляриса и рио, двигатели на них вечные при должном уходе.
   Плюсы авто, запчасти относительно дешевые и доступные даже некоторые оригинальные, безопасность, много подушек и вроде как крепкое авто, более менее современно выглядит, комплектация неплоха даже по сравнению со свежим солярисом цена которого Х2, небольшой расход бензина, не хватает подогрева руля, но автозапуск исправляет это,  ГУ китайское классная штука, ранее никогда не было в авто, вставил симку , платишь 150 р в месяц и тебе вк музыка, ютюб, яндекс карты и прочее плюс камера заднего вида, хорошие тормоза, красивые летние заводские диски))) вот и всё.
   Динамика отсутствует и не в сравнении с дизельным 3-литровым би-турбо дискавери, а тем же фокусом 2 который был до лр, те 115 лс на мкпп куда бодрее унылых 126 на 6ти ступенчатом автомате, лепестки это вообще какая то надсмешка, мотор крутит до 6 тыс об, орет, но никак не ускоряется. По шумоизоляции не скажу ибо она зашумлена полностью. Какая то беда у них с передними амортизаторами, они стучат, по форумам и личной беседы с владельцем такого же киа, замена на аналог помогает не надолго, оригинал 25тр две штуки, пока забил. Самое неудобное это переднее пассажирское сиденье, оно не поднимается вверх и очень близко с полом, сидеть просто невозможно, затекает все, спина ноги руки, думал супруга после лр неоправданно наговаривает, но нет сам ездил, кошмар, на дальняк однозначно не поедешь, с водительским все получше. Постоянно включается обдув на лобаш, стоит какой то датчик запотевания, чтобы дул куда то еще нужно производить манипуляции после каждого запуска авто. Багажник открывается только из салона или брелка, очень неудобно, на фокусе опять же была кнопка на крышке багажника. Свет фар посредственный.
      В общем разницы с бывшим фокусом 2011 года который покупал за 370 тыс кроме плюшек никакой, но надо признаться и разницы с солярисом друга за 1,5 млн 2021г никакой. Авто просто для беспроблемного передвижения по городу сойдет, пробег у авто небольшой для 10 летней машины, а что двигатели, что коробки ходят без проблем до 500ткм. Вот тут и кроется дилемма, вроде бы оставить эту машину как запасную простую и надежную, продать за сколько купил вряд ли получится, дешевле жалко, запас прочности еще ого-го какой, с другой зачем она нужна, зимой на ней неудобно, во дворы не заедешь, застрянешь, везде скребешь бамперами и защитой, в любом случае нужно что то большое и полноприводное, а две машины как то без надобности, тем более уже есть вторая нива.
   Эту машину я посоветую, хороший ухоженный экземпляр ничем не хуже свежего соляриса или рио которые в два раза дороже этого и с +- теми же минусами, хороший поджоп, но конечно не за 800 тр)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сыч Иван Ильич
Неплохой автомобиль, со сбалансированным набором свойств.
16
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Нормальная там динамика для атмо 1.6 на акп. Не надо людей в заблуждение вводить. Если не стесняться на педаль давить, всё там нормально разгоняется. Естественно с 3.0 не сравниваем.
Движок тоже считаю ресурсным, но при условии что вовремя выкинут катализатор. Так же нужна мойка радиаторов раз в 3 года и замена масла раз в 7.5к. Тогда да, с ресурсом будет всё в порядке. Полная замена масла в акп раз в 60к тоже нужна, что бы был тот самый ресурс.
Пишу не с потолка. У меня было 3 Соляриса и сейчас Сид SW (CD).
27
12
Ответить
9520668
Междуреченск
а кат на месте или не знаете?
4
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
1. чем "машина" отличается от "под****"?
2. на кии прямо таки невозможно ездить, застревает в снегу? на фото вроде не критичный слой снега
3. продать л ровер за 1,8 и купить серато за 0,8 это такой хитрый финансовый маневр?
28
1
Ответить
Роман
Красноярск
Машина хорошая. У товарища 11 лет такая, проблем не знает. Но пробег в год не более 10000. Вопрос к автору, а как раньше, до появления кроссоверов, ездили? Почти все машины были седаны.
20
2
Ответить
Lopata
автор
Владимир
SMIT-SOL
Нормальная там динамика для атмо 1.6 на акп. Не надо людей в заблуждение вводить. Если не стесняться на педаль давить, всё там нормально разгоняется. Естественно с 3.0 не сравниваем. Движок тоже считаю...
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
2
7
Ответить
Lopata
автор
Владимир
9520668
а кат на месте или не знаете?
на 115 ткм вырезан
2
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Lopata
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
Это кия , так что все норм
3
3
Ответить
Lopata
автор
Владимир
drom_ru_autoregistered
1. чем "машина" отличается от "под****"?
2. на кии прямо таки невозможно ездить, застревает в снегу? на фото вроде не критичный слой снега
3. продать л ровер за 1,8 и купить серато за 0,8 это такой хитрый финансовый маневр?
1. любая машина, машина и девятка и ока и нива, нива 2121 вообще самая лучшая машина)) просто я покупал эту машину временно и нужна была не затратная, бюджетная, максимально обслуженная машина, чтобы просто поездить 6-12 месяцев и продать ничего не вкладывая, поэтому считаю её под***ником, машина такси так сказать, без всего этого знаете оглядывания, фотографирования, эмоций, когда сидишь в машине и не хочется сразу из нее выходить, когда она становиться частью семьи почти итд, для меня это различие между машиной и под***ником
2. это начало зимы и чищенные дворы.
3. нет не маневр, продал авто, понял что за +-2 млн ничего не взять что нравиться, все улетело в цене, думал проезжу на ниве какое то время пока подкапливаются деньги, но на ниве 1996 года с семьей и 3х летним ребенком очень тяжко ездить и не безопасно, вот и решил временно купить машину, чтобы потом за +- столько же продать и купить то что хочется
6
6
Ответить
Lopata
автор
Владимир
Роман
Машина хорошая. У товарища 11 лет такая, проблем не знает. Но пробег в год не более 10000. Вопрос к автору, а как раньше, до появления кроссоверов, ездили? Почти все машины были седаны.
да у меня у самого одни седаны были с 18 до 28 были одни седаны и только последние 2 года ездил на дискавери, но к хорошему быстро привыкаешь, не думая заезжаешь в любой двор и к любому магазину, паркуешься на любом сугробе, не думаешь оторву ли я в этой колее бампер, а не застряну ли поперек в колее когда буду с парковки выезжать, а как разъезжаться с машиной идущей на встречу на узкой засыпанной по краям снегом дороге, просто заезжаешь в снег пропускаешь и дальше, не отказываешь себе в удовольствии съездить в баню зимой на дачу по нечищеной дороге или весной/осенью по грязи итд,
15
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Lopata
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
Вы привыкли к другой динамике другого авто.
Если вы тормозите тормозами (не накатом), то перключения вниз должны быть не ощутимы совсем.
Масло в акп могли менять частично, а это шляпа, а не замена.
Липестки мне пригодились на серпантине плато Лагонаки. Было очень удобно держать обороты и тормозить двигателем. Лучше пусть они будут, чем их не будет.
8
7
Ответить
Lopata
автор
Владимир
SMIT-SOL
Вы привыкли к другой динамике другого авто. Если вы тормозите тормозами (не накатом), то перключения вниз должны быть не ощутимы совсем. Масло в акп могли менять частично, а это шляпа, а не замена....
у меня дергает немного при торможении, я так понимаю с 3 на первую, читал пишут, адаптацию скидывают прошивают у дилера на последнее то и уходит проблема
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Lopata
у меня дергает немного при торможении, я так понимаю с 3 на первую, читал пишут, адаптацию скидывают прошивают у дилера на последнее то и уходит проблема
Про прошивку не в курсе. А адаптацию самому можно скинуть с помощью ELM327 и программы Car Scanner.
2
1
Ответить
24143534
Роман
Машина хорошая. У товарища 11 лет такая, проблем не знает. Но пробег в год не более 10000. Вопрос к автору, а как раньше, до появления кроссоверов, ездили? Почти все машины были седаны.
Потому что кроссоверов не было
 
5
Ответить
24143534
Lopata
1. любая машина, машина и девятка и ока и нива, нива 2121 вообще самая лучшая машина)) просто я покупал эту машину временно и нужна была не затратная, бюджетная, максимально обслуженная машина, чтобы просто...
Опасно на Ниве ездить?Впервые слышу
4
11
Ответить
Lopata
автор
Владимир
24143534
Опасно на Ниве ездить?Впервые слышу
Нива она немного по Euro NCAP до 5 звёзд не дотянула, поэтому немного опасно говорят
17
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Повозка не затратная , а вот то что посадка через пень колоду это точно , у жены Церато купе , с виду сидухи норм , но на дальние расстояния у меня пятка на правой ноге начинает ныть , плечи затекают , да и в управлении чуть лучше Соляриса , в остальном всё правильно .
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
SMIT-SOL
Нормальная там динамика для атмо 1.6 на акп. Не надо людей в заблуждение вводить. Если не стесняться на педаль давить, всё там нормально разгоняется. Естественно с 3.0 не сравниваем. Движок тоже считаю...
Там стоит двигатель 1.6, похожий и на тот, что стоит на Крете. Так вот на ней похожие ощущения - машина жужжит, пыхтит, педаль все ниже, но...кроме рева ничего, только потуги разгона :) С Церато там примерно один и тот же вес, так что верно написано.
5
4
Ответить
17794787
Амортизаторы нужно ставить kyb с усиленными пружинами. И обязательно прокачивать перед установкой.
 
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Рио и Солярисы - это клоны Цераты.
Был такой автомобильчик. Только положительные впечатления.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
4
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Zelatti
Там стоит двигатель 1.6, похожий и на тот, что стоит на Крете. Так вот на ней похожие ощущения - машина жужжит, пыхтит, педаль все ниже, но...кроме рева ничего, только потуги разгона :) С Церато там примерно один и тот же вес, так что верно написано.
"Примерно" это 200кг разницы.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
MRS777
Рио и Солярисы - это клоны Цераты.
Был такой автомобильчик. Только положительные впечатления.
Церато выше классом.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
11
2
Ответить
вася
Благовещенск
На счет динамики как владелец авто с таким же двигателем могу сказать что она лучше чем например на тойоте Королла с двигателем 1NZ (1.5 литра) и ни сколько не хуже чем Ниссан Тиида с двигателем HR16 (1.6 литра) у нас в семье есть эти машины в отличном состоянии, так что есть с чем сравнивать.
5
2
Ответить
вася
Благовещенск
SMIT-SOL
Нормальная там динамика для атмо 1.6 на акп. Не надо людей в заблуждение вводить. Если не стесняться на педаль давить, всё там нормально разгоняется. Естественно с 3.0 не сравниваем. Движок тоже считаю...
катализатор рекомендовано не вырезать а менять а то будет масло жрать
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
1. чем "машина" отличается от "под****"?
2. на кии прямо таки невозможно ездить, застревает в снегу? на фото вроде не критичный слой снега
3. продать л ровер за 1,8 и купить серато за 0,8 это такой хитрый финансовый маневр?
На Серато не ездил, Рио отлично везде лезет, у меня защита 2.4 мм на всю подкапотку, поэтому не жалею. Главное - хорошая резина и автомат. На механике можно буксануть и закопаться
4
3
Ответить
вася
катализатор рекомендовано не вырезать а менять а то будет масло жрать
Не будет. Брехня это всё. Убрал оба ката, прошил на Евро 2 , ни грамма не жрет. А вот бензина стала жрать минимум на литр меньше
5
2
Ответить
вася
На счет динамики как владелец авто с таким же двигателем могу сказать что она лучше чем например на тойоте Королла с двигателем 1NZ (1.5 литра) и ни сколько не хуже чем Ниссан Тиида с двигателем HR16 (1.6 литра) у нас в семье есть эти машины в отличном состоянии, так что есть с чем сравнивать.
Согласен, та же Веста с 1.6 вообще не вывозит в динамике , особенно в гору. Хотя Веста на палке
5
1
Ответить
вася
Благовещенск
Zelatti
Там стоит двигатель 1.6, похожий и на тот, что стоит на Крете. Так вот на ней похожие ощущения - машина жужжит, пыхтит, педаль все ниже, но...кроме рева ничего, только потуги разгона :) С Церато там примерно один и тот же вес, так что верно написано.
Я заметил что настоящий разгон начинается на 3-й передачи (на 6 ст. АКПП) так что советую со старта на давить тапок в пол, а разгоняться плавно и когда машина перейдет на 3-ю вот тогда можно притопить и она полетит.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Арсен
Повозка не затратная , а вот то что посадка через пень колоду это точно , у жены Церато купе , с виду сидухи норм , но на дальние расстояния у меня пятка на правой ноге начинает ныть , плечи затекают , да и в управлении чуть лучше Соляриса , в остальном всё правильно .
Такая же ситуация, тоже у жены была купешка, с Кореи брали. Про сиденья не скажу, так как давно это было, да и на дальняк я ездил пассажиром на этом авто один раз. А вот про динамику соглашусь с автором, ни фига она не едет. А так крепкий и надежный авто был.
2
 
Ответить
Lopata
автор
Владимир
r28
"Примерно" это 200кг разницы.
Вроде как 113 кг и это на самом деле небольшая разница, в моей зачем то сделали полную шумку, а это 60 кг. т.е при условии пустой креты и церато с шумкой и пассажиром или багажом в 50 кг, совершенно одинаковый вес
1
 
Ответить
Lopata
автор
Владимир
Asian Auto
На Серато не ездил, Рио отлично везде лезет, у меня защита 2.4 мм на всю подкапотку, поэтому не жалею. Главное - хорошая резина и автомат. На механике можно буксануть и закопаться
Ну так врядли можно припарковаться даже на кроссовере, не то что на серато или рио, фото не передает, но куча нагребенная трактором сантиметров 30
2
2
Ответить
Lopata
автор
Владимир
вася
Я заметил что настоящий разгон начинается на 3-й передачи (на 6 ст. АКПП) так что советую со старта на давить тапок в пол, а разгоняться плавно и когда машина перейдет на 3-ю вот тогда можно притопить и она полетит.
Со старта вообще не нужен разгон, куда на ней ускоряться, смешить народ только)) а вот на трассе когда едешь за дымящим, закидывающим грязью грузовиком, автобусом/газелью и прочее 80-90 км/ч и пытаешься тапкой в пол обогнать, а у тебя только ор, визг, обороты, а ты вообще не ускоряешься, задумываешься стоит ли оно того или лучше отпустить этот грузовик и ехать 70
3
1
Ответить
Lopata
Ну так врядли можно припарковаться даже на кроссовере, не то что на серато или рио, фото не передает, но куча нагребенная трактором сантиметров 30
Парковался у детского бассейна, на полуметровую возвышенность заезжал ( градусов под 45~ ). Проскреб от бампера, до бампера брюхом, сдвинул чуток с креплений передний бампер, да и пофиг. Хакапелита 8 реально тащит. А машина нужна, чтобы ездить, а не молиться на нее.
5
1
Ответить
Asian Auto
Парковался у детского бассейна, на полуметровую возвышенность заезжал ( градусов под 45~ ). Проскреб от бампера, до бампера брюхом, сдвинул чуток с креплений передний бампер, да и пофиг. Хакапелита 8 реально тащит. А машина нужна, чтобы ездить, а не молиться на нее.
И ещё, надо уметь заезжать на возвышенности, и это можно будет делать не ломая бамперов даже на пузотерках. У меня бампер, конечно, с места сдвинут, покоцан, но он не сломан))) Хотя я езжу, как на кроссовере
6
1
Ответить
вася
Благовещенск
Lopata
Со старта вообще не нужен разгон, куда на ней ускоряться, смешить народ только)) а вот на трассе когда едешь за дымящим, закидывающим грязью грузовиком, автобусом/газелью и прочее 80-90 км/ч и пытаешься...
ну не знаю на обгоне никогда проблем не испытывал, обычный разгон для 1.6. 1NZ и то хуже разгоняется.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Lopata
Со старта вообще не нужен разгон, куда на ней ускоряться, смешить народ только)) а вот на трассе когда едешь за дымящим, закидывающим грязью грузовиком, автобусом/газелью и прочее 80-90 км/ч и пытаешься...
Вы к Церато 1,6, видимо, еще не привыкли. После мощного автомобиля нужно сменить ездовые повадки.
Человек выше написал правильно. Не просто жать на газульку до упора, а ловить момент.
Кик-даун же в любом случае есть. С 6-ой передачи автомат сбрасывает на более низкую и машина все равно ускорится, никуда не денется.
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
вася
катализатор рекомендовано не вырезать а менять а то будет масло жрать
Ставите воронку + обманку и нет проблем. У меня так сделано, расход ноль.
2
 
Ответить
SMIT-SOL
Ставите воронку + обманку и нет проблем. У меня так сделано, расход ноль.
Что за воронка? Без стеба
 
 
Ответить
SMIT-SOL
Ставите воронку + обманку и нет проблем. У меня так сделано, расход ноль.
У меня пламягас + прошивка Евро2, тоже 0
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
SMIT-SOL
Нормальная там динамика для атмо 1.6 на акп. Не надо людей в заблуждение вводить. Если не стесняться на педаль давить, всё там нормально разгоняется. Естественно с 3.0 не сравниваем. Движок тоже считаю...
Согласен на все 100%.Движок G4FG,124лс,ни КИА Соул.Динамики хватает,150 идёт без напряга,больше не разгонял,не где,везде камеры.Масло в двс через 8-9 тык,в акпп частично менял на 40тык,следующий раз планирую опять частично на 60,ката нет,как и нет головной боли развалится-не развалится,двс масло не жрёт совсем,акпп работает адекватно ,без пинков и рывков
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Asian Auto
Что за воронка? Без стеба
3
 
Ответить
Интересная тема
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
r28
"Примерно" это 200кг разницы.
Ну учитывая, что Крета не разгоняется совсем, Церато получше, но не намного. А 200 кг в данном случае не большая разница.
2
3
Ответить
11478209
Томск
17794787
Амортизаторы нужно ставить kyb с усиленными пружинами. И обязательно прокачивать перед установкой.
Лучше контрактные с распила!
2
 
Ответить
17191496
Томск
Недавно отдал такую машину только 2011, задержалась на 8 лет в семье. Фокус 1.6 АКПП не едет по сравнению с ней. Была прошита паульсом, ехала для этого мотора норм. Есть действительно проблема передних стоек стучат практически все (запчасти амно). Подвеска простая и вечная, но унылая просто ужас - сразу вкорячил распорку, баферы ттс, усиленные пружины, все резинки сменил а полиуретан тогда более менее стало. Запчастей на этот кузов . Кат здесь стоит в полу на него вообще пох, сам вылетел на 150 ткм) Минусы нет спорт режима АКПП (6 ст вечно скидывает передачу - экономит). Ресурс мотора 300 ткм если не такси, у них больше. В это же время был в пользовании ФФ2 1.6 акпп и Опель астра Фэмили 1.8 на акпп. Кия простая, надёжная и вместительная но на астре горазда приятнее было. Форд тесный и не едет, еще и зч недешевые.
1
 
Ответить
Lopata
автор
Владимир
17191496
Недавно отдал такую машину только 2011, задержалась на 8 лет в семье. Фокус 1.6 АКПП не едет по сравнению с ней. Была прошита паульсом, ехала для этого мотора норм. Есть действительно проблема передних...
ну фокус на акпп понятно не едет, ибо 99 л.с, у меня когда то был на механике 115 и ехал лучше чем киа акпп на 126 лс. Стучит неприятно, унылая то ладно, что то менять для того чтобы рулилась для меня смысла нет, а вот чтобы не стучала, что то нужно делать, но стучат как вы писали все стойки на неё. Не знаю спорт режим это или нет, но вроде как при качении ручки кпп влево включается что то подобное, переключает на 6000об и ниже 4000 не скидывает, едет нервно, на педаль очень остро реагирует, оч похоже на спорт режим
1
 
Ответить
9299915
Тюмень
Lopata
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
Думаю нет, пинка быть не должно.
 
 
Ответить
madhzuga
У девушки этот авто, с таким же двиглом и 6АКПП владеем уже 3 года, за все время менял только расходники, беспроблемное абсолютно авто. Каты вырезаны, пробег 185к, масло от замены до замены уходит треть щупа. Не понимаю что тут все обсуждают едет/не едет, едет не лучше и не хуже остальных поджёпников с атмосферным 1.6 мотором, куда вы собрались на таких авто гонять, мне не понятно) На трассе разве что не хватает динамики на скорости свыше 110, ну там просто голову нужно включать. Единственное что не понравилось - это работа климат контроля, работает он тупо, в городе зимой почему-то устраивает Ташкент, а на трассе едешь мерзнешь, приходится градусы прибавлять.
2
 
Ответить
madhzuga
Lopata
ну фокус на акпп понятно не едет, ибо 99 л.с, у меня когда то был на механике 115 и ехал лучше чем киа акпп на 126 лс. Стучит неприятно, унылая то ладно, что то менять для того чтобы рулилась для меня...
Ручка кпп влево включает режим ручного переключения)))
1
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Lopata
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
Судя по описанию, у меня такой же комплектации, небольшой пинок был всегда, это нормально.
 
 
Ответить
8234726
Омск
17191496
Недавно отдал такую машину только 2011, задержалась на 8 лет в семье. Фокус 1.6 АКПП не едет по сравнению с ней. Была прошита паульсом, ехала для этого мотора норм. Есть действительно проблема передних...
Всё так и есть!
 
 
Ответить
30982469
Lopata
на 115 ткм вырезан
Можно было и не вырезать. У них кат располлжен не около движка. Частицы не летят туда. Плюс нормальный прогрев зимой и будет долго жить.
 
 
Ответить
30982469
Lopata
Да я давлю, из всех сил давлю, но на обгон очень тяжко идет.
Катализатор вырезал пред хоз на 115ткм, массло в акпп на этом же пробеге, замена масла в двигателе каждые 7ткм, радиатор прошлым летом так же он мыл, скажите небольшой пинок при торможении и переключении на первую это нормально?
Обычно пиночек бывет у них со второй на третью или обратно. Заметно это в пробке Если бывший владелец не обновлял прошивку акпп на дилере, то желательно обновить, незнаю есть ли это обновление в вообщем доступе,но на дилере точно будет. Мне помогло.
 
 
Ответить
Lopata
автор
Владимир
30982469
Обычно пиночек бывет у них со второй на третью или обратно. Заметно это в пробке Если бывший владелец не обновлял прошивку акпп на дилере, то желательно обновить, незнаю есть ли это обновление в вообщем доступе,но на дилере точно будет. Мне помогло.
Да тоже читал что это помогает, но вроде как временно, машину продал еще летом поездил мало 8 месяцев и около 10 ткм, за это время абсолютно никаких проблем, два раза масло поменял ну и ролики, ремень что в отзыве написал, продал на 150 тр дороже, взял тигуан 18 г.в 2.0.
Вот сейчас жалею что продал, надо машину первую супруге на автомате, как раз кияшка бы отлично зашла, а с таким пробегом и состоянием и за вменяемые деньги не найти такую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром