Привет, после продажи дискавери 4
Отзыв о Land Rover Discovery встал вопрос в покупке временного поджопа, пока идут думы какую же следующую машину взять и наблюдением за ценами, состоянием рынка итд. Получив за ЛР 1,8, было принято решение единичку отложить и потихоньку к ней добавлять, а до 800 тр купить седан.
Не буду томить своим выбором, но скажу купить сейчас по средней цене нормальную машину не реально, пример: знакомый предлагает авто, но владеет месяц, шкода октавия цена 820тр, 12 год, акпп, 1,8, крашено 2 двери по низу, хорошее состояние , отличная комплектация уже готов был забрать, но как чувствовал решил, надо через сервис, записался к знакомым, но не дождался начал копать историю, через гаи нашел пред хозяина, позвонил, оказалось у октавии нет мотора, его уже ремонтировали и еще раз сделать это невозможно, расход масла такой что он лил туда все подряд лишь бы уровень был и купили его за 450тр, а умник знакомый, решил купить его просто продать за 800, вот так чуть не купил себе проблему с вложениями 200+, потом видел его в продаже за те же 820, достаточно быстро кстати ушел.
Понял что гольфы 7 октавии и прочее сложное не смотрю ибо не те машины в которые есть смысл вкладывать деньги в ремонт, смотрел в основном киа сид, хорошие быстро уходили перекупам и через день на площадке +100тр, у перекупов не покупаю и не смотрю авто принципиально, а которые висели в продаже дольше 2-3х дней хлам.
Мониторил сайты, появилось объявления киа церато по завышеной цене 840к. понимаю что она того не стоит, но чисто от безысходности поехал смотреть, хорошая ухоженная машина, владелец явно ухаживал и вкладывал деньги, абсолютно новая резина зима и лето, установил сигнализацию пандра с управлением и запуском по приложению, установил ГУ и саб, полная шумоизоляция ну и само собой обслуженное авто, все рассказал показал, крашено 2 элемента, решено было брать, 800к и она моя.
По машине, действительно ухоженное авто, хорошая комплектация как потом оказалось, бесключевой доступ и запуск с кнопки, складывание зеркал, климат, подрулевые лепестки зачем то на 1,6))обогрев покоя дворников , патронники штатные, ну и всякие датчики света, зеркало с автозатемнением, кнопки руля, ходовые огни заводские, редкое явление как понимаю, не встречал на таких машинах в городе, подогрев сидений итд, более менее приближает это авто к современным, по функциям вопросов нет.
После покупки поменял поменял обводной, натяжной ролик и ремень, просто немного свистел в сырую погоду ну и заменил масло, масло не расходует, после этого проехал 5 ткм ничего больше не делал, я так понимаю это клон того же соляриса и рио, двигатели на них вечные при должном уходе.
Плюсы авто, запчасти относительно дешевые и доступные даже некоторые оригинальные, безопасность, много подушек и вроде как крепкое авто, более менее современно выглядит, комплектация неплоха даже по сравнению со свежим солярисом цена которого Х2, небольшой расход бензина, не хватает подогрева руля, но автозапуск исправляет это, ГУ китайское классная штука, ранее никогда не было в авто, вставил симку , платишь 150 р в месяц и тебе вк музыка, ютюб, яндекс карты и прочее плюс камера заднего вида, хорошие тормоза, красивые летние заводские диски))) вот и всё.
Динамика отсутствует и не в сравнении с дизельным 3-литровым би-турбо дискавери, а тем же фокусом 2 который был до лр, те 115 лс на мкпп куда бодрее унылых 126 на 6ти ступенчатом автомате, лепестки это вообще какая то надсмешка, мотор крутит до 6 тыс об, орет, но никак не ускоряется. По шумоизоляции не скажу ибо она зашумлена полностью. Какая то беда у них с передними амортизаторами, они стучат, по форумам и личной беседы с владельцем такого же киа, замена на аналог помогает не надолго, оригинал 25тр две штуки, пока забил. Самое неудобное это переднее пассажирское сиденье, оно не поднимается вверх и очень близко с полом, сидеть просто невозможно, затекает все, спина ноги руки, думал супруга после лр неоправданно наговаривает, но нет сам ездил, кошмар, на дальняк однозначно не поедешь, с водительским все получше. Постоянно включается обдув на лобаш, стоит какой то датчик запотевания, чтобы дул куда то еще нужно производить манипуляции после каждого запуска авто. Багажник открывается только из салона или брелка, очень неудобно, на фокусе опять же была кнопка на крышке багажника. Свет фар посредственный.
В общем разницы с бывшим фокусом 2011 года который покупал за 370 тыс кроме плюшек никакой, но надо признаться и разницы с солярисом друга за 1,5 млн 2021г никакой. Авто просто для беспроблемного передвижения по городу сойдет, пробег у авто небольшой для 10 летней машины, а что двигатели, что коробки ходят без проблем до 500ткм. Вот тут и кроется дилемма, вроде бы оставить эту машину как запасную простую и надежную, продать за сколько купил вряд ли получится, дешевле жалко, запас прочности еще ого-го какой, с другой зачем она нужна, зимой на ней неудобно, во дворы не заедешь, застрянешь, везде скребешь бамперами и защитой, в любом случае нужно что то большое и полноприводное, а две машины как то без надобности, тем более уже есть вторая нива.
Эту машину я посоветую, хороший ухоженный экземпляр ничем не хуже свежего соляриса или рио которые в два раза дороже этого и с +- теми же минусами, хороший поджоп, но конечно не за 800 тр)))