Добрый день форумчане!
Прошло два года и 50000 километров владения машиной, и вчера продал её.
Выбор:
На дворе был май 2021 года, захотелось обновить старую КИЮ Церато 2011 года. Хотел взять на пару лет помоложе, но пересмотрев всё что было на рынке понял, что такие дрова (все битые-перебитые) я брать не готов. Потихоньку стал искать всё свежее и свежее и дошёл уже до покупки авто с салона. Присмотрел себе церато в комплектации Prestige, даже уже заказал у дилера, но тут вспомнил что у сестры муж как раз на таком катается, поэтому решил спросить его мнение про авто. А оказалось что он подумывает как раз продать свою. Два дня переговоров и вот я еду забирать церато 2018 года с одним владельцем и пробегом 20000 в комплектации Premium+. На тот момент это была самая максимальная комплектация. Тем более знал за машину все нюансы, плюс она была только после полировки, под двумя слоями керамики с кучей допов.
Что касаемо владения - если за машиной следить, то она будет служить долго и преданно.
За два года проехал чуть больше 50000 км.
ТО проходил всегда вовремя, иногда даже чуть чаще чем надо. На 40000 и 70000 делал частичные замены масла в АКПП для профилактики, поменял свечи (хотя старые были нормальные) ну и всё остальное по регламенту.
Плюсы:
1) Достаточно просторный авто (ездили семьёй я, жена и двое детей). Всем хватает места с запасом
2) Очень тёплая машина - в минус 35 в машине ездил в кофте.
3) По динамике - достаточно резвый авто. Да, кто-то может начать сравнивать с октавией или другими авто, и это их право, но я не гонщик (так как почти всегда с кем-то в авто), но любой обгон на раз-два без переключения в режим SPORT. Разгоняется быстро, не напряжно. Иногда заслушавшись музыку смотришь на спидометр, а там уже 170-180 км/час.
4) Подвеска в меру жёсткая, не валкая. Ехать комфортно. На поворотах сильного крена нет. Немного жестковато на 17 дисках. На зиму взял ещё один комплект, но на 16. Чуток помягче.
5) Расход топлива не высокий. По трассе выходило от 5,6 (скорость 80-90 была) до 7,1 (150-180 км/час с резкими обгонами). По городу в среднем 8,5. Если очень торопился и топил на ней, то было около 10. Но такие ситуации были редкими.
6) Шумоизлляция. Не самая топовая, но вполне комфортно ехать на большие расстояния, не напрягаешься. Главное не экономить на резине. Я всегда выбирал не шумную. Лето на goodyear efficientgrip performance 2, зима на michelin x-ice north 4. Многие пишут про шумные арки. Возможно, но у меня стояли подкрылки с шумоизоляцией, поэтому в машине спокойно спали дети, а мы с женой тихо общались, слушая при этом музыку на 4-5 единицах из 40.
7) Салон. Как уже говорил, салон просторный, с кожаной обивкой сидений. Я педант, обрабатывал её каждые 2 месяца кондиционером, поэтому нет ни трещин, ни потёртостей (кроме одной на водительском сидении, но там ей грех не быть, уж много я ездил). Сидения удобные, спина не уставала. Водительское сиденье с памятью, поэтому настроил для себя и жены и не парился. Классная функция - заглушил машину и открыл дверь - сиденье отъехало и тебе просторно и комфортно выходить!
8) Безопасность. Изначально выбирал машину исходя из комфорта и безопасности, так как прид...ов на дороге полно, а у меня маленькие дети. Поэтому 8 подушек безопасности - в самый раз. Плюс всякие плюшки типа парктроников сзади и спереди, камера с динамичной разметкой, датчики контроля слепых зон (выручали пару раз).
Из минусов - мультимедиа с Android Auto и Apple Car Play на проводе. Но это придирка.
Низкое расположение поворотников. Сзади могут заляпаться в плохую погоду, а спереди плохо видно если близко подъехал к машине.
Машиной остался очень доволен, было жалко отдавать, но я привык менять машины каждые два года, поэтому подвернулся хороший вариант с церато 2021 года в максимальной комплектации, поэтому расстался со своей.
Было классно) дополнительно были установлены реснички, спойлеры на заднее стекло и багажник, бегающие поворотники, дефлекторы лобовика (чтоб вода не бежала на боковые стекла), перетянула крыша и зеркала и на порогах специальные полосы (пластик).