Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2018

Киа Серато 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
7818
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 73 344 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день форумчане!
Прошло два года и 50000 километров владения машиной, и вчера продал её.
Выбор:
На дворе был май 2021 года, захотелось обновить старую КИЮ Церато 2011 года. Хотел взять на пару лет помоложе, но пересмотрев всё что было на рынке понял, что такие дрова (все битые-перебитые) я брать не готов. Потихоньку стал искать всё свежее и свежее и дошёл уже до покупки авто с салона. Присмотрел себе церато в комплектации Prestige, даже уже заказал у дилера, но тут вспомнил что у сестры муж как раз на таком катается, поэтому решил спросить его мнение про авто. А оказалось что он подумывает как раз продать свою. Два дня переговоров и вот я еду забирать церато 2018 года с одним владельцем и пробегом 20000 в комплектации Premium+. На тот момент это была самая максимальная комплектация. Тем более знал за машину все нюансы, плюс она была только после полировки, под двумя слоями керамики с кучей допов.
Что касаемо владения - если за машиной следить, то она будет служить долго и преданно.
За два года проехал чуть больше 50000 км.
ТО проходил всегда вовремя, иногда даже чуть чаще чем надо. На 40000 и 70000 делал частичные замены масла в АКПП для профилактики, поменял свечи (хотя старые были нормальные) ну и всё остальное по регламенту.
Плюсы:
1) Достаточно просторный авто (ездили семьёй я, жена и двое детей). Всем хватает места с запасом
2) Очень тёплая машина - в минус 35 в машине ездил в кофте.
3) По динамике - достаточно резвый авто. Да, кто-то может начать сравнивать с октавией или другими авто, и это их право, но я не гонщик (так как почти всегда с кем-то в авто), но любой обгон на раз-два без переключения в режим  SPORT.  Разгоняется быстро, не напряжно. Иногда заслушавшись музыку смотришь на спидометр, а там уже 170-180 км/час.
4) Подвеска в меру жёсткая, не валкая. Ехать комфортно. На поворотах сильного крена нет. Немного жестковато на 17 дисках. На зиму взял ещё один комплект, но на 16. Чуток помягче.
5) Расход топлива не высокий. По трассе выходило от 5,6 (скорость 80-90 была) до 7,1 (150-180 км/час с резкими обгонами). По городу в среднем 8,5. Если очень торопился и топил на ней, то было около 10. Но такие ситуации были редкими.
6) Шумоизлляция. Не самая топовая, но вполне комфортно ехать на большие расстояния, не напрягаешься. Главное не экономить на резине. Я всегда выбирал не шумную. Лето на goodyear efficientgrip performance 2, зима на michelin x-ice north 4. Многие пишут про шумные арки. Возможно, но у меня стояли подкрылки с шумоизоляцией, поэтому в машине спокойно спали дети, а мы с женой тихо общались, слушая при этом музыку на 4-5 единицах из 40.
7) Салон. Как уже говорил, салон просторный, с кожаной обивкой сидений. Я педант, обрабатывал её каждые 2 месяца кондиционером, поэтому нет ни трещин, ни потёртостей (кроме одной на водительском сидении, но там ей грех не быть, уж много я ездил). Сидения удобные, спина не уставала. Водительское сиденье с памятью, поэтому настроил для себя и жены и не парился. Классная функция - заглушил машину и открыл дверь - сиденье отъехало и тебе просторно и комфортно выходить!
8) Безопасность. Изначально выбирал машину исходя из комфорта и безопасности, так как прид...ов на дороге полно, а у меня маленькие дети. Поэтому 8 подушек безопасности - в самый раз. Плюс всякие плюшки типа парктроников сзади и спереди, камера с динамичной разметкой, датчики контроля слепых зон (выручали пару раз).
Из минусов - мультимедиа с Android Auto и Apple Car Play  на проводе. Но это придирка.
Низкое расположение поворотников. Сзади могут заляпаться в плохую погоду, а спереди плохо видно если близко подъехал к машине.
Машиной остался очень доволен, было жалко отдавать, но я привык менять машины каждые два года, поэтому подвернулся хороший вариант с церато 2021 года в максимальной комплектации, поэтому расстался со своей.
Было классно) дополнительно были установлены реснички, спойлеры на заднее стекло и багажник, бегающие поворотники, дефлекторы лобовика (чтоб вода не бежала на боковые стекла), перетянула крыша и зеркала и на порогах специальные полосы (пластик).
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много людей, которые не верят описанному расходу по трассе и в городе. Буду дополнять (правда это уже на новой церато с таким же двигателем).

Сейчас ехал с г.Топки до г.Кемерово ~45 км, плюс по городу до дома ~ 20 км (от въезда в город до парковки на Лесной поляне). Средний расход по трассе вышел 5,5 л/100 км. Где-то приходилось тошнить за фурами, где-то наоборот превышал при обгоне.

С учётом езды по городу расход поднялся до 6,1 л/100 км. Но повторюсь, это с моей манерой езды. Я не топлю со светофора как угорелый с кучей бессмысленных торможений и перестроений....

, пробег 17 500 км   

Хорошая была машина) радует нового владельца)

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2020
4.4
43555
Kia Cerato, 2020
19084499, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2020
4.4
38429
Kia Cerato, 2020
19993058, Москва
Kia Cerato, 2019
4.6
16182
Kia Cerato, 2019
Autovladelec, Грозный
Kia Cerato, 2020
4.1
8509
Kia Cerato, 2020
dazemeplz@gmail.com, Казань
Kia Cerato, 2020
4.3
8067
Kia Cerato, 2020
Павел, Липецк
Kia Cerato, 2017
4.8
4659
Kia Cerato, 2017
Роман, Саранск

Комментарии

Хороший авто, был такой. Из косяков - тонкий металл и краска, быстрый износ колодок и дисков, которые после каждой лужи начинают в руль бить (ставил брембо, вопрос решён). В остальном автомобиль надёжный и комфортный за свои деньги
14
10
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 350
Как на ней подвеско в сравнении с 3 поколением?была 3 ,подвеска полное уг,валкая не управляемая,щас Джетта 5 так небо и земля
12
6
Ответить
24143534
Зачем менять на тоже самое,если проблем не доставляет?
17
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Расход прям сказка. Как и всЕ авто.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
36
4
Ответить
Макс
Челябинск
24143534
Зачем менять на тоже самое,если проблем не доставляет?
походу легендарный движка стал постукивать на холодную, вот машинка сразу и надоела
40
13
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48257
8.5 л, это сказки
51
5
Ответить
Dizzy.
Иркутск
Была у меня новенькая Церато 22 года, 2-150лс - расход в городе около 12 минимум и это летом, по трассе ~8.
8.5 в городе на этом движке даже на холостом ходу не увидишь).
55
7
Ответить
Макс
походу легендарный движка стал постукивать на холодную, вот машинка сразу и надоела
Он на холодную постукивает после выезда из салона, это особенность движков. Я отьездил на таком 80 т.км, ни единого задира не было. Какая-то не здоровая компания против Киа, отличные машины, как бывший владелец говорю
29
22
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Hasat
8.5 л, это сказки
Всё зависит от стиля вождения. Я не любитель быстрых стартов и резких торможений. Если гонять по городу, то да, будет выше. Ну и стоит учитывать в каком городе приходится ездить, часто ли стоишь в пробках. В Кемерово они есть, но не такие, чтоб я стоял там по 20 минут.
Плюс зимой машина на тёплой парковке, соответственно на прогревы я не трачу кучу времени и бензина.
11
14
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Dizzy.
Была у меня новенькая Церато 22 года, 2-150лс - расход в городе около 12 минимум и это летом, по трассе ~8.
8.5 в городе на этом движке даже на холостом ходу не увидишь).
Вот про новую пока не готов сказать как будет при моём стиле вождения. Но расход от предыдущего хозяина за 16000 средний -9,8.
Но тут нет понимания какое соотношение город/трасса.
5
5
Ответить
Александр
автор
Кемерово
24143534
Зачем менять на тоже самое,если проблем не доставляет?
Эта свежее и на неё гарантия до декабря 2026. Новее дизайн, добавлены разные функции, например адаптивный круиз контроль, система удержания и ведения по по полосам и т.д.
17
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
За черные реснички и сполер только 5,
мухобойки не хватает для полноты - завершения образа.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
7
Ответить
25656324
Барнаул
Сегодня ехал на такой в такси. У меня джетта 19г.в., такси церато годов таких же.
Понятно, что в такси комплектация простая, да и у меня тоже.
Дак вот сори, владельцы корейцев, но авто словно из разных миров. Внешне ещё ничего, но получил полное неуюдрвольствие от поездки на таком авто
18
23
Ответить
25656324
Сегодня ехал на такой в такси. У меня джетта 19г.в., такси церато годов таких же.
Понятно, что в такси комплектация простая, да и у меня тоже.
Дак вот сори, владельцы корейцев, но авто словно из разных миров. Внешне ещё ничего, но получил полное неуюдрвольствие от поездки на таком авто
Ездил на Джете, тоже в такси. Как по мне машина реально из другого мира, и салон и технологии отстали от корейцев
35
15
Ответить
Den
Томск
Timur Khabibullin
Он на холодную постукивает после выезда из салона, это особенность движков. Я отьездил на таком 80 т.км, ни единого задира не было. Какая-то не здоровая компания против Киа, отличные машины, как бывший владелец говорю
Надо же как то было конкурентам сбивать продажи корейцев.
На таком двигле 2л и 150л.с. откатал 126 т.км. проблем никаких не было, в трейд ин сдавал облазили у ОД заглянули куда только можно, никаких задиров, двс отлично работал.
15
9
Ответить
Den
Томск
Timur Khabibullin
Ездил на Джете, тоже в такси. Как по мне машина реально из другого мира, и салон и технологии отстали от корейцев
Что джетта, что церато это бюджетный класс и там нет особых отличий, но джетта по сравнению с церато менее комфортный авто, как минимум по салону.
ВАГ под соусом с лапшой на ушах как мантры повторяет слова эргономика, строгий салон и т.д. поло, джетта, гольф, тигуан - салоны у авто боль, печаль для своих денег среди многих одноклассников.
21
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Макс
походу легендарный движка стал постукивать на холодную, вот машинка сразу и надоела
дак 170-180 ездить, наездник.
 
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Димитроff
дак 170-180 ездить, наездник.
Но впринципе автор все правильно сделал. На таком пробеге надо от таких машин избавляться, тем более гарантия заканчивается. А то придется шорт блок за свой счет покупать.
4
11
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Димитроff
дак 170-180 ездить, наездник.
Ох люблю я таких диванных критиков) найдут пару фраз, вырвут из контекста и начинают изливать всю свою желчь) если прочитаете внимательнее, то написано что в основном я езжу не быстро, а ИНОГДА бывали такие ситуации)
Ну и расстрою Вас, двигатель не стучал. Проверяли эндоскопом - ни одного задира.
14
3
Ответить
BrickGamer
Den
Что джетта, что церато это бюджетный класс и там нет особых отличий, но джетта по сравнению с церато менее комфортный авто, как минимум по салону. ВАГ под соусом с лапшой на ушах как мантры повторяет...
У Фолькса восприятие салона очень сильно зависит от комплектации. Начиная от Поло хэтч и заканчивая Туарегом. Топовые салоны норм, базовые печаль.
4
1
Ответить
Vazha
Сочи
Насколько я знаю в ней 6 подушек это максимум причем не зависимо от комплектации. Как владелец данного авто по многим пунктам с автором согласен кроме расхода, у меня средние накопленные цифры за 7500км от замены масла до замены получаются от 9.5 до 10.5 (30/70%) трасса/город, возможно у вас в городе нет пробок конечно. И да ни разу не пожалел что оставался на гарантии, за 70т пробега было 4 обращения по гарантии с заменой запчастей, это неприятный момент! Стучащий мотор на холодную был прям с салона, это особенность G4NA,после прогрева его практически не слышно, смена нескольких марок масла мне не помогла поэтому забил.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Александр
Ох люблю я таких диванных критиков) найдут пару фраз, вырвут из контекста и начинают изливать всю свою желчь) если прочитаете внимательнее, то написано что в основном я езжу не быстро, а ИНОГДА бывали такие ситуации)
Ну и расстрою Вас, двигатель не стучал. Проверяли эндоскопом - ни одного задира.
Товарищ на спортедже на 76 тыщ шорт блок сменил.
Да были у меня и рио, и соренто. Все масло жрать начинали на пробеге за 50-60 тыщ.
Так что кто тут диванный критик еще посмотреть надо.
12
12
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Вчера на трассе 100-140, 3 человека в салоне+климат 7.3 литра/100. 2 человека+климат 90-110. 6.5-6.8 как то так. Обманывать смысла нет
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
6
Ответить
superbio
Краснодар
Никола23
За черные реснички и сполер только 5,
мухобойки не хватает для полноты - завершения образа.
завершения образа колхозника?
4
4
Ответить
Александр
автор
Кемерово
superbio
завершения образа колхозника?
Именно) чтоб потом такие как вы могли комментарии писать 🤣
6
2
Ответить
superbio
Краснодар
Александр
Именно) чтоб потом такие как вы могли комментарии писать 🤣
номера подшкурил, чтоб меньше штрафов собирать? фары надо было сильнее тонировать, чтоб быть самым чодким на районе :)
5
8
Ответить
Александр
автор
Кемерово
superbio
номера подшкурил, чтоб меньше штрафов собирать? фары надо было сильнее тонировать, чтоб быть самым чодким на районе :)
Не, стёрлись со временем) а про тонировку - я против тонировать фары.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
Товарищ на спортедже на 76 тыщ шорт блок сменил.
Да были у меня и рио, и соренто. Все масло жрать начинали на пробеге за 50-60 тыщ.
Так что кто тут диванный критик еще посмотреть надо.
Что значит "Все масло жрать начинали на пробеге за 50-60 тыщ."?
У любого автомобиля, в том числе и у корейского, производителем с новья предусмотрен естественный угар масла.
А жор - это когда за 1000 км пробега доливают по 4-5 литра масла.
Вы явно столько не лили. Так что зачем лукавить?
Товарищ, сват, брат... Одно по одному.
11
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
superbio
завершения образа колхозника?
У каждого свой образ.
Кто-то мухобойку клеит, кто-то китайца покупает...
5
4
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Присматриваюсь к такому для жены, но цены...
Дизайн экстерьера у нынешнего Серато очень нравится, интерьера не сильно.
Во владении нашей семьи 2-3 года был рестайл Серато предыдущего поколения 2016 г.в., 2,0, АКПП в топовой для своего года (и месяца) комплектации. Выбирал для сестры лично и неоднократно эксплуатировал. Машина нравилась, за те 75 т.км., что накатали мы (общий пробег под 80 т.км.), не подводила. Некритичные моменты были, но ничего веского. Расход по бортовому компу был ничем не примечательный (в целом не слежу особо, но в глаза не бросался). Масложора не наблюдалось (а ведь смотрю и слушаю канал KPower!). Разгонная динамика и работа подвески устраивали (у меня была ассоциация с бывшей Хондой Аккорд в 7-м кузове). Полагаю, при сохранении агрегатной базы и схем подвесок нынешнее поколение тоже едет хорошо. Нравился в общем-то салон (размеры и качество пластика и подгонки). К удивлению сестры и ее мужа, авто долго продавалось (хотя состояние и история завидные, может цвет подг..внил - коричневый). За 860 т.р. в итоге отдали в середине 2020 г.
Относительно наметившегося в комментах спора "Джетта, Октавия VS Серато", думаю, ничего однозначного нет. Каждому - свое, что, конечно, банально.
Всем хороших и любимых автомобилей!
9
 
Ответить
Z-C
Бийск
Hasat
8.5 л, это сказки
в кемерово трафик не такой как в пробкодаре)))
3
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А меня наоборот таксист на джетте вез, очень не понравилось, ничем она не отличается от корейцев
4
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Что значит жрет? У меня рио, пробег 160 тыс, брал не новой. Подьедает где-то 100 гр на 1000 км, но это вылечится заменой маслосьемных колпачков. До 110 тыс км вообще небыло проблем
2
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
В топе 8 подушек идет
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Миша-Михаил
Что значит "Все масло жрать начинали на пробеге за 50-60 тыщ."? У любого автомобиля, в том числе и у корейского, производителем с новья предусмотрен естественный угар масла. А жор - это когда...
Ну например у меня авенсис 2011 года был, брал новый, отзыв есть, продал на пробеге 140 тыщ. Масло вообще не жрал
Камри 2014 года новую тоже брал, откатал 150 тыщ. Масло со всем не ела.
А в киа соренто 2,4 у меня была 2019 года, после 40 ткм жрать начала. Доливал постоянно.
Вот на соренто 3,5 пробег за 42 тыщи, пока не жрет ничего.
В рио жены так же доливаю.
Мне кажется эта проблема у корейцев тока и немцев. Про китай не скажу.
4
2
Ответить
25656324
Барнаул
Den
Что джетта, что церато это бюджетный класс и там нет особых отличий, но джетта по сравнению с церато менее комфортный авто, как минимум по салону. ВАГ под соусом с лапшой на ушах как мантры повторяет...
В китайцах ещё больше опций, но ВАГ больше про авто, чем корейцы
6
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
filezz
Вчера на трассе 100-140, 3 человека в салоне+климат 7.3 литра/100. 2 человека+климат 90-110. 6.5-6.8 как то так. Обманывать смысла нет
Многополоска же подъемов?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Димитроff
Ну например у меня авенсис 2011 года был, брал новый, отзыв есть, продал на пробеге 140 тыщ. Масло вообще не жрал Камри 2014 года новую тоже брал, откатал 150 тыщ. Масло со всем не ела. А в киа соренто...
У приятеля Киа Сид 1.6 механика предпоследняя будка. Пробег 190 ( 90% трасса) вообще не жрет.
2
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
У Цераты нет кожи в салоне поэтому надо было полироль для пластика использовать а не кондиционер для кожи.
Да и с гарантией насмешили ага , нет смысла переплачивать за неё в нынешних реалиях.
1
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48257
Z-C
в кемерово трафик не такой как в пробкодаре)))
Всё равно, 2 литра нужно кормить.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Не понял, на фото - та, что продал или та, что купил?
 
 
Ответить
Vazha
Сочи
p38
У Цераты нет кожи в салоне поэтому надо было полироль для пластика использовать а не кондиционер для кожи.
Да и с гарантией насмешили ага , нет смысла переплачивать за неё в нынешних реалиях.
Комбинированная отделка кожей в комплектации gt-line(premium до 10.19г) и полностью кожаный салон в gt-line+(premium+). В нынешних реалиях гарантия работает! Вопрос только в сроках поставки запчастей
4
 
Ответить
Vazha
Сочи
JohnLA
В топе 8 подушек идет
нет
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
rgts24
Не понял, на фото - та, что продал или та, что купил?
На основных фото та, что была. А вот фото где и белая и чёрная, там как раз обе.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
filezz
У приятеля Киа Сид 1.6 механика предпоследняя будка. Пробег 190 ( 90% трасса) вообще не жрет.
Ну хорошо если так. Новую брал или бу?
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Была у меня и 1,6 и 2 литра. Расход +- одинаковый. На 1,6 приходится жать сильнее на педаль - расход больше. А тут на 2-ух с моей манерой езды чуть нажал - спокойно разгоняется. По сути и на той и на другой можно ездить комфортно, только на обгонах на двушке увереннее.
2
1
Ответить
10188951
Через 2 года корейцы вернутся - поменяете на новую Серато.
4
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Димитроff
дак 170-180 ездить, наездник.
И при таких скоростях , мотор ездить должен , и не умирать
3
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
Был спортэйдж 17 год , продал на 76 т , проде все было пока нормально , но веры нет в них
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
Ну например у меня авенсис 2011 года был, брал новый, отзыв есть, продал на пробеге 140 тыщ. Масло вообще не жрал Камри 2014 года новую тоже брал, откатал 150 тыщ. Масло со всем не ела. А в киа соренто...
Это сравнение некорректное.
Другие автомобили другого поколения с другими моторами.
Там и допуски отличаются, и конструктив, и требования по экологии, и много еще чего.
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Димитроff
Ну хорошо если так. Новую брал или бу?
Новую
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
milan74
Многополоска же подъемов?
Да
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Есть возможность поменял,это хорошо,в какой-то момент седаны стали неинтересны совсем ), удачи.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
Den
Что джетта, что церато это бюджетный класс и там нет особых отличий, но джетта по сравнению с церато менее комфортный авто, как минимум по салону. ВАГ под соусом с лапшой на ушах как мантры повторяет...
Да салоны у вага продуманнее сделаны. Уплотнители дверей лучше, ограничители открывания тоже жёстче фиксируют двери, всякие приятные мелочи. Но внешне стиль строгий, офисный, не плюшевый как у корейцев. Тут уж на вкус и цвет.
6
1
Ответить
Dr
Кемерово
Александр
Всё зависит от стиля вождения. Я не любитель быстрых стартов и резких торможений. Если гонять по городу, то да, будет выше. Ну и стоит учитывать в каком городе приходится ездить, часто ли стоишь в пробках....
Час от Азота до притомского добираюсь 9.3 км.Про какие вы 20 минут говорите!?
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Dr
Час от Азота до притомского добираюсь 9.3 км.Про какие вы 20 минут говорите!?
Еду на работу до обл.больницы с лесной поляны и обратно. До работы 20 минут, с работы 25. С азота если ехать там у любой машины расход лютый будет) там вечно пробки 7-8 баллов. Не завидую Вам.
 
 
Ответить
28630768
За сколько продал авто
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
filezz
Новую
Ну либо врёт что все в порядке, в чем я сомневаюсь, либо что то делал уже, просто вы не в курсе.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Миша-Михаил
Это сравнение некорректное.
Другие автомобили другого поколения с другими моторами.
Там и допуски отличаются, и конструктив, и требования по экологии, и много еще чего.
Какие другие? Просто надёжные и все. И масла не жрут
Блин у меня нива тревел ещё есть, езжу конечно редко, за 2 года пробег 26 тыщ, и она вообще масла не жрет.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Димитроff
Какие другие? Просто надёжные и все. И масла не жрут
Блин у меня нива тревел ещё есть, езжу конечно редко, за 2 года пробег 26 тыщ, и она вообще масла не жрет.
Дополню.
А ВАГи допустим как только с салона выехали, уже литр на тыщу. Лично для меня это капиталка
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
Какие другие? Просто надёжные и все. И масла не жрут
Блин у меня нива тревел ещё есть, езжу конечно редко, за 2 года пробег 26 тыщ, и она вообще масла не жрет.
Конечно другие. Еще и масла раньше были другие. Это не та "водичка", которую сейчас заливают в моторы ради экологии.
Лично у меня все японские автомобили, как Вы выражаетесь, масло жрали. Моторы ZZ, NZ, MR20DE... Это только из того, что вспомнил.
Надежные? Да ладно ))) Также японцев капиталят или меняют на контракт.
Еще раз повторюсь, у любого мотора заложен естественный угар масла.
А то, что у Вас уровень стоит, еще ничего не значит. Может быть, антифриз или бензин в масло попадают. Может, смотрите неправильно. Или просто лукавите.
А некоторые люди масло просто не доливают, раз лампа не загорается. И тоже считают, что расхода у них нет )))
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Миша-Михаил
Конечно другие. Еще и масла раньше были другие. Это не та "водичка", которую сейчас заливают в моторы ради экологии. Лично у меня все японские автомобили, как Вы выражаетесь, масло жрали. Моторы...
Да это у вас в голове заложен естественный угар мозгов наверное, кто считает что жор масло на новой тачке это норм. Я лично так не считаю.
Повторюсь, у меня на тойотах ничего и никогда не жрало.
Авенсис 2011 двиг 1.8 и Камри 2014 двиг 2.5. Очень надёжные тачки. За 150 тыщ км вообще ничего не доливал.
А вот в Киа 1.6 и 2.4 постоянно с литровкой ездил, и считаю это НЕНОРМАЛЬНО. И не надо мне доказывать обратное.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
Да это у вас в голове заложен естественный угар мозгов наверное, кто считает что жор масло на новой тачке это норм. Я лично так не считаю. Повторюсь, у меня на тойотах ничего и никогда не жрало. Авенсис...
Я никому ничего не доказываю.
Я лишь на основе своего опыта отмечаю, что японские автомобили, как и любые другие, масло расходуют.
А "стоящий" уровень масла может быть обусловлен проблемами с мотором и попадающими в это самое масло антифризом или бензином.
То, что Вы этого не видели или не хотели видеть, не значит, что этого не было.
И еще раз повторюсь, сравнивать автомобили разных поколений с разными требованиями - дело недалекого ума.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Миша-Михаил
Я никому ничего не доказываю. Я лишь на основе своего опыта отмечаю, что японские автомобили, как и любые другие, масло расходуют. А "стоящий" уровень масла может быть обусловлен проблемами...
Ну что спорить. Пусть каждый со своим мнением живёт. Для вас это норма, для меня нет.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
Ну что спорить. Пусть каждый со своим мнением живёт. Для вас это норма, для меня нет.
А кто здесь спорит? У каждого своя ситуация.
У нас в семье и японцы, и корейцы. Естественный угар масла есть у любого автомобиля.
200-300 граммов примерно на 7000-8000 км пробега. Криминалом это не считаем. Ни с какими литрушками на долив не бегаем.
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Добрый день! Можете поделиться своим контактом в личку, хотел поговорить на счет данного авто.
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Сергей
Добрый день! Можете поделиться своим контактом в личку, хотел поговорить на счет данного авто.
Не получается в личку написать
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Александр
Не получается в личку написать
Уже не актуально, кто-то другой купил ее)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром