Отзыв автовладельца Kia Cerato 2019

Киа Серато 2019 — отзыв владельца

, Тюмень
7685
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем привет!

Никогда не писал отзывы, ввиду того, что владел относительно хорошими машинами, которые дарили эмоции и не вызывали волну негатива. Такой уж у нас менталитет, когда даже в магазинах Книгу отзывов и предложений просят только если хотят написать жалобу, и даже называют ее Книгой жалоб. Редко когда туда напишут благодарность, уж не знаю почему. Либо потому что молча наслаждаются приятным опытом, либо просто потому что счастье любит тишину. Это было небольшое отступление о причинах моего повествования, а в данном отзыве речь пойдет о Kia Cerato в 4-м поколении и ранее я написал, что владел хорошими машинами, именно относительно нее.

Не буду писать на чем ездил ранее, дабы не нарваться на хейт со стороны читателей, в духе «нашел с чем сравнивать». Скажу лишь что ездил на машинах разного класса, но среди них были только японцы и, что важно, не моложе 2008 г.в. Почему это важно? Потому что это было одной из причин, почему пересел на Cerato - ввиду обстоятельств, нужна была максимально свежая и экономичная машина.

Итак, Kia Cerato BD, 2019 г, 2.0 л, автомат, комплектация Prestige. Забрал в конце 2023 г. у друга с пробегом в 93 тыс.км, он первый и единственный владелец. Естественно без окрасов и ДТП, плюсом уже было установлено ГБО, что тоже было одной из причин покупки данного экземпляра. Далее буду описывать свои впечатления от данного авто.

Экстерьер.
Симпатичный, в меру дерзкий дизайн, одним словом нравится. Вид имеет, что тут еще сказать.

Интерьер.
Вот тут не все так радужно, как говорится слепили из того, что было. Боковые дефлекторы а-ля Мерседес выглядят неплохо. А вот центральная консоль а-ля БМВ выглядит так себе. С пропорциями прогадали, получилось неказисто и откровенно говоря некрасиво.
Дополняет это убранство огромный в диаметре руль с россыпью кнопок, благо разобраться во всем не составило труда. А вот с регулировками беда, мне не хватает диапазона по высоте, хочется уронить руль ниже.
Да и вообще удобство посадки это отдельная песня, руль с сиденьем абсолютно несинхронизированны. Когда удобно по рулю - неудобно по сиденью, и наоборот. У спинки очень странный профиль, она неестественно выгнута в районе поясницы, причем самой регулировки поясничного упора нет. Мне понадобился месяц, чтобы привыкнуть. Именно привыкнуть, я до сих пор не скажу, что мне удобно.

Двигатель и коробка.
В принципе мощности хватает, требовать много от пакета молока со 150 силами не стоит. Даже ездить стал более аккуратно, машина не располагает к быстрой езде. Но все же есть моменты, которые вызывают мягко говоря недоумение. При интенсивном ускорении, например при обгоне на трассе, коробка скидывает две передачи вниз, двигатель при этом орет и никуда не едет, а если вдруг передумал ускоряться (ну или отпала в этом необходимость) и отпускаешь газ, коробка переходит на повышенную с ощутимым пинком и последующим затупом.

Подвеска.
В принципе комфортно, где то даже мягче чем все мои предыдущие японцы. Не сказал бы что сильно хуже рулится, не смотря на балку. Но опять же, машина в целом не располагает к активной езде.

Общие впечатления.
Здесь речь пойдет о тех минусах, которые меня раздражают. Что то относительно японцев, что то само по себе как факт.
1. Плюсовая клемма аккума устроена таким образом, что ее зажим происходит не болтом сбоку, как у всех нормальных авто, а сверху и за счёт эллипса происходит обжим клеммы. Из-за такого конструктивного недостатка клемма со временем ослабевает,  даже при максимальной затяжке. Уже несколько раз за зиму встревал, когда машина не заводится с автозапуска ввиду того, что обесточена. Выходишь заводишь машину вручную и сидишь мерзнешь, пока она прогреется. Это если еще попадешь в салон, как то раз я прыгал вокруг нее полдня, чтобы просто открыть единственную личинку замка ключом.
2. Стеклоподъемник имеет автодоводчик только на водительской двери, тут претензий нет, класс машины все таки не тот. Но вот каждый раз после выключения зажигания стекло придется поднимать вручную, после чего немного подержать кнопку в поднятом положении, только тогда доводчик будет работать как положено. Но до следующего глушения двигателя.
3. При движении в грязную погоду закидывает боковые стекла парашей с лобового, из за отсутствия отливов на нем.
4. Дворники, если хочешь помыть стекло и нажать на рычаг коротко, они один раз махнут и размажут всю грязь. Можно опустить рычаг вниз и дотереть вручную, но почему нельзя сделать сразу три взмаха, как на нормальных машинах? Чтобы они взмахнули три раза, нужно жать дольше, а значит лить больше омывайки, что ведет к повышенному ее расходу и опять же смотрим предыдущий пункт.
5. Мертвые зоны в зеркалах, когда машина в соседней полосе равняется с твоей средней стойкой, ее не видно ни в зеркало, ни в переднее окно. Надо вертеть бошкой на 360 градусов, чтобы безопасно перестроиться.
6. Лед. На кузове куча скрытых полостей, где после обильного снегопада намерзает лед, откуда он потом трещит и скрипит. Это и жабо под лобовым, и кромка заднего стекла, где он копится не только по его периметру, но и попадает под крышку багажника. Жабо отдельная песня, чтобы там нормально вычистить снег, надо заранее с вечера поставить дворники в сервисный режим, иначе их мешает поднять капот. Короче делать это зимой надо либо всегда, либо каждый раз смотреть прогноз погоды на ночь.
7. Свет фар. Его просто нет. У меня комплектация с линзованным галогенном, более менее что-то видно только в сухую погоду и на чистом белом снегу. В остальное время передвигаешься, как крот.
8. Шумоизоляция. Ее так же просто нет. Одним словом, машина - погремушка!

В общем и целом, чтобы из Cerato сделать нормальную машину, надо вложить в нее еще кучу бабок. Я не говорю о каких-то функциях комфорта, типа электроприводов сидений, кожи наппа и люка в крыше. Я говорю про базовые вещи, многие из которых влияют на безопасность. Они должны быть в каждой машине, так же как подушки и ремни безопасности. И дело даже не в классе авто. Если уж говорить про классы, тогда чего нет в Солярисе из того, чего нет в Церато? Чем она лучше того же Соляриса? Лично я разницы не вижу, хотя класс выше. По факту это просто большой Солярис.

Ну и в заключении хотелось бы добавить одну мысль. Ни для кого не секрет, что сейчас лидером на российском рынке стал Китай. И я часто слышу, когда говоря про китайцев, делают отсылку на корейцев. Типа посмотрите, где раньше была Корея и где щас, лидеры по продажам до недавнего времени. Да как были корейцы в жопе, так и остались! А в лидерах рынка, потому что в свое время, так же как сейчас Китай, воспользовались рыночной ситуацией и стали толкать свои машины, нагло задрав цены до уровня ушедших конкурентов. Они продавались не потому что они хорошие, а потому что у русского человека на большее просто нет денег, ну либо он просто не ездил на хороших машинах. И с Китаем сейчас так же.

Вывод же мой такой, что лучше взять подержанного японца, чем свежую корейскую пустышку или нового китайца.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2018
4.9
26520
Kia Cerato, 2018
14177212, Нижневартовск
Kia Cerato, 2020
4.4
43818
Kia Cerato, 2020
19084499, Ростов-на-Дону
Kia Cerato, 2019
4.7
37086
Kia Cerato, 2019
20085039, Москва
Kia Cerato, 2019
4.6
16411
Kia Cerato, 2019
Autovladelec, Грозный
Kia Cerato, 2021
4.6
23978
Kia Cerato, 2021
21721471, Симферополь
Kia Cerato, 2018
4.8
18109
Kia Cerato, 2018
Андрей, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2020
4.2
9361
Kia Cerato, 2020
Павел, Липецк
Kia Cerato, 2018
4.7
9821
Kia Cerato, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

Миша-Михаил
Братск
Можно поподробнее, какие именно ушли конкуренты, что корейцы заняли их места и задрали цены? И при чем здесь китайцы?
Церато и Элантра продавались в период нахождения на нашем рынке всех одноклассников. Фокус, Джетта, Королла, Круз, Астра, Тиида, Лачетти и т.д., и т.п.
Сколько денег есть, то и покупай. В чем проблема-то?
Ушел, допустим, Фокус с Крузом. И что? Церато и Элантра подорожали? А Королла с Джеттой, видимо, подешевели?
52
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23300
За сколько взяли, если не секрет?!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12577
Т.е в США корейцы продаются, потому что у американцев нет денег и они ничего не видели лучше?
Например пятая Элантра , не один год была в топ 5 продаж в мире.
На счет РФ:
А может суть в том, что человек хочет обычный атмо мотор с АКПП, а не турбины с роботами и прочие вариаторы?
И напомни, какие конкуренты и когда ушли, что корейцы цены задрали?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
40
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
К3 надо было брать, там даже базовая комплектация половину ваших минусов перекроет.
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Миша-Михаил
Можно поподробнее, какие именно ушли конкуренты, что корейцы заняли их места и задрали цены? И при чем здесь китайцы? Церато и Элантра продавались в период нахождения на нашем рынке всех одноклассников....
Ушли Опель, Форд, Хонда. Возможно слишком грубо выразился, да и подорожало всё одномоментно. Но как ни крути, не стоят корейцы тех денег, что за них просят. Так же как и китайцы сейчас, а они здесь при том, что как и корейцы ничего из себя не представляют. Народ просто хавает что подешевле, а по потребительским качествам, что китайцам что корейцам до лидеров еще далеко.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
26
29
Ответить
Алексей
r28
Т.е в США корейцы продаются, потому что у американцев нет денег и они ничего не видели лучше? Например пятая Элантра , не один год была в топ 5 продаж в мире. На счет РФ: А может суть в том, что человек...
В сша большинство ничего не понимает в машинах,и выбирает платёж за лизинг комфортный,а не машину.
19
20
Ответить
Алексей
Китайцы ещё хуже корейцев,если после киа чирато прокатится на хавал жульене,это будет отзыв, какой хороший киа после хавала.
17
13
Ответить
Dima
Екатеринбург
Теперь просто стало интересно на чем автор до этого ездил, что это не то пальто?)

Сам владею к3 (считай серато) вообще ни с одной проблемой из вышеописанной не сталкивался. Притом что у меня это 1.6 а не 2л. Но едет она поинтереснее многого на чем до этого ездил. Резвости ей за глаза. И по городу и по трассе. При этом расход смешной. Особенно по трассе.

Каждому конечно свое. Но за эти деньги можно купить Ладу Весту) но это же просто дичь
30
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Dima
Теперь просто стало интересно на чем автор до этого ездил, что это не то пальто?) Сам владею к3 (считай серато) вообще ни с одной проблемой из вышеописанной не сталкивался. Притом что у меня это 1.6...
1.6 то турбо поди? Если атом и хватает динамики, я боюсь представить на чем вы раньше ездили)
7
27
Ответить
6923602
Ездил в качестве пассажира, периодически, на таком церато, с таким же двигателем. Машина жуткая погремушка. Подвески просто нету. Один из самых жестких автомобилей, на чем удалось прокатиться. Рио, которым владел, комфортнее по подвеске, чем церато. Хотя тоже погремушка жуткая. Шумка тоже отсутствует. Движок орет и особо не едет. Владелец хвалил свою машину. После продажи купил тугеллу. Теперь хвалит её и говорит, что церато хлам.))
8
25
Ответить
8680843
Красноярск
Я прежде всего ценю в машине надёжность, сел, завёл, поехал хоть куда, в семье есть кореец, крайне надежная и неприхотливая машина.
36
8
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
dimex_72
Ушли Опель, Форд, Хонда. Возможно слишком грубо выразился, да и подорожало всё одномоментно. Но как ни крути, не стоят корейцы тех денег, что за них просят. Так же как и китайцы сейчас, а они здесь при...
Вот эта волшебная фраза: "Не стоит авто (корейцы, китайцы, японцы, американцы и т.п.) тех денег, что за них просят". А сколько стоят они денег? Напр., сейчас в Юж. Корее новый "Hyundai Grandeur 2.5" (кожа и все такое) стоит 2,3 млн. руб. на наши деньги. Стоит он таких денег? Это седан бизнес-класс. А у нас 2,2 млн. стоит Веста. Стоит она своих денег? Наверно по идее нет. Если государство строит пошлины и т.п. ради того, чтобы были барьеры для импорта авто, чтобы покупали свое - это одно. Но если у нас просто нет аналогов бизнес-седанов в стране, нормальных паркетников (начиная от Спортажа и выше), то какой смысл строить барьеры? Чтобы мы все равно покупали Шниву что-ли под 2 млн.? Тоже бред. Если возникла такая рыночная модель, тут хрен поймешь, что стоит своих денег, а что нет. Тот же новый ввезенный РАВ-4 2.0 на 171 л.с. с вариатором стоит 4,5 млн. без теплых опций. А тот же ввезенный Монджаро на вольвовской платформе с 8-АКПП Aisin, совместным вольвовским движком и полным приводом Borg Warner - 3,5 млн. И вот хрен знает даже что взять, понимаешь? Взять б/у Тигуан. Если честно, кому как. Но я 10 раз подумаю. У меня два товарища исплевались, когда их Тигуанам 2.0 стукнуло под 100 тыс. км. и ДСГ стали дергаться и плакать. В итоге оба продали, один купил Тугеллу и сейчас с его слов кайфует. Другой взял новый Кодъяк и тоже кайфует. Тут универсального ответа нет. Можешь залететь. И на китайце можно залететь. И у меня среди знакомых есть китайцы, которые уже по 70-100 тыс. накатали, и на Юга семьей катаются и по России и хоть бы хны. Так что так
38
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
dimex_72
Ушли Опель, Форд, Хонда. Возможно слишком грубо выразился, да и подорожало всё одномоментно. Но как ни крути, не стоят корейцы тех денег, что за них просят. Так же как и китайцы сейчас, а они здесь при...
Здесь все просто.
Если бы корейцы по потребительским качествам были бы на уровне Хонды, то они и стоили бы как Хонда. Не так ли?
Вы заплатили за машину условные 2 рубля, а потребительских качеств хотите на 3 рубля.
Так не бывает.
17
7
Ответить
Dima
Екатеринбург
dimex_72
1.6 то турбо поди? Если атом и хватает динамики, я боюсь представить на чем вы раньше ездили)
Нет. 1.6л 123лс
4
 
Ответить
Dima
Екатеринбург
dimex_72
1.6 то турбо поди? Если атом и хватает динамики, я боюсь представить на чем вы раньше ездили)
Много на чем. Сам был приятно удивлен динамикой этого авто. Если вам мало? То на чем вы ездили раньше? На соколе тысячелетия?
9
1
Ответить
29888827
Самара
Владею Cerato 2л, со многим из комментария соглашусь, но то что машина не предполагает к быстрой езде,это далеко не так.Для 2л отличная динамика !
15
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12577
Алексей
В сша большинство ничего не понимает в машинах,и выбирает платёж за лизинг комфортный,а не машину.
Довольно странно. В РФ не понимают, в США не понимают. В мире тоже идиоты.
В США культ авто. Но только, как средство передвижения. А у нас кругом одни спецы. Какое авто лучше и какое нужно брать.
За 20 лет стали разбираться в авто, лучше, чем американцы.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12577
dimex_72
Ушли Опель, Форд, Хонда. Возможно слишком грубо выразился, да и подорожало всё одномоментно. Но как ни крути, не стоят корейцы тех денег, что за них просят. Так же как и китайцы сейчас, а они здесь при...
Т.е Форд, Опель и Хонда, уделывали корейцев по продаж? С 2011 по 2015?
2012 год.
Форд- 130тыс
Опель- 80 тыс
Хонда 21 тыс.
Теперь разница
Киа- 187 тыс.
Хендэ 174 тыс.
Есть еще аргументы?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
3
Ответить
9520668
Междуреченск
Корейская акпп достаточно беспроблемная и шустрая,особенно после Шевролет-Форд 6т-30 (их совместная разработка)
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
r28
Т.е Форд, Опель и Хонда, уделывали корейцев по продаж? С 2011 по 2015?
2012 год.
Форд- 130тыс
Опель- 80 тыс
Хонда 21 тыс.
Теперь разница
Киа- 187 тыс.
Хендэ 174 тыс.
Есть еще аргументы?
Причем тут продажи? 😂
Я про то, что Хонда наголову выше Киа
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Вот за последний абзац поставил оценку 5. Что никогда не делаю.
 
1
Ответить
Алексей
r28
Довольно странно. В РФ не понимают, в США не понимают. В мире тоже идиоты.
В США культ авто. Но только, как средство передвижения. А у нас кругом одни спецы. Какое авто лучше и какое нужно брать.
За 20 лет стали разбираться в авто, лучше, чем американцы.
И у нас не понимают, иначе как объяснить, что вместо фокуса 2 многие брали киа сид/чирато,который тех поколений был намного хуже форда?
Или оптиму по цене мазды 6?
Или новую крету?Как это убожество можно купить?
Или ссанг ийонг кайрон?Это же ведро,трактор,а не машина, а стоила почти как камри.
2
7
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 866
Всё правильно автор говорит.. Типа корейцы научились делать авто, ничего они не научились.. Двигателя 2 литровые задирает, 1,6 двигатель катализатор разваливается и опять задиры, 2,4 двигателя вкладыши проворачивают.. Раздатки летят.. Подвеску до сих пор не научились делать..
10
8
Ответить
30139566
" При интенсивном ускорении, например при обгоне на трассе, коробка скидывает две передачи вниз, двигатель при этом орет и никуда не едет, а если вдруг передумал ускоряться (ну или отпала в этом необходимость) и отпускаешь газ, коробка переходит на повышенную с ощутимым пинком и последующим затупом."

не увидел что за КПП стоит. Если вариатор - пора в ремонт.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
У меня церато, средняя комплектация, диодный линзованый свет. Плохая только шумоизоляция. С остальными пунктами не соглашусь. Вероятно, у вас замучаный экземпляр. Для сравнения - до этого ездил на разнообразных тойотах, мазде 3 и 6, Тигуане в топе в последнем кузове и мерине 210.
Церато не многим хуже мазды, что по салону, что по рулежке. Не болид, но очень достойно. Сидеть с моим ростом 181 см очень удобно.
1
 
Ответить
30314034
Тюмень
Автор, прокатись на премиум классе корейском, например к900) запросы на 5 копеек , а заплатить хочу копейку
 
 
Ответить
6517602
Краснодар
Просто надо было покупать машину новую,а не из под друга после такси и будет тебе счастье. У меня церато уже 5 лет и все прекрасно,нареканий и замечаний за ее стоимость нет и быть не может. И едет достойно и кушает немного и обслуживание не дорогое. А насчёт регулировок сиденья и руля даже не знаю что сказать, мне с моим ростом 196 см вполне удобно и до руля и на сиденьи в том числе на дальние расстояния
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
6517602
Просто надо было покупать машину новую,а не из под друга после такси и будет тебе счастье. У меня церато уже 5 лет и все прекрасно,нареканий и замечаний за ее стоимость нет и быть не может. И едет достойно...
Ахахах, насмешнил)) в плане надежности то может и нет замечаний, но вот по комфорту и потребительским качествам это шушлайка. А какой смысл в ней новой за до****ард денег, если б/у премиум японец в ту же цену ничем не уступит в надежности, а даже превзойдет (вспомнил каталики), но будет на голову выше этого сраного корейца?)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
30314034
Автор, прокатись на премиум классе корейском, например к900) запросы на 5 копеек , а заплатить хочу копейку
я продал премиум японца дешевле чем купил этого корейца, так что нифига это не копейка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Дмитрий
У меня церато, средняя комплектация, диодный линзованый свет. Плохая только шумоизоляция. С остальными пунктами не соглашусь. Вероятно, у вас замучаный экземпляр. Для сравнения - до этого ездил на разнообразных...
как замученность экземпляра может отразиться на никчемной посадке, алгоритму работы тех же дворников и тупо конструктивных просчетов (опять же дворники с невозможности поднять их из-за капота чтобы почистить лобаш от льда)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Серато: Модельный ряд Киа Серато, продажа Киа Серато

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Серато с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром