Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
32237
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
     Решил написать отзыв о своем автомобиле. Авто на фото немного не мытое, поэтому прошу прощение. Да и фото автомобиля не для продажи, а для отзыва. Постараюсь быть краток, но по существу.
      Приобрел данный авто  20.12.2015г за «мильйон». Историю выбора писать не буду, считаю не зачем. Автомобилей у меня было много и правый руль, и инсигния, и несколько новых ВАЗов. Сдал свою Гранту по трейд-ин, немного доплатил и выехал с автосалона через 3 суток, после приезда для «пробной поездки».
      Сначала был в восторге, все устраивало, но потом стал присматриваться и могу субъективно выделить плюсы и минусы:

        Плюсы:
1Что говорить, но неплохо смотрится церато3. Конечно это не супер английский или немецкий бренд, но для недорого авто хорошо.
2Просторный салон, в том числе и в ширину.
3Двигатель цепной 2л и акпп6 неплохо по динамике, ну и судя по отзывам надежно.
4Употребляет 92 бензин без каких либо детонаций.
5Много всякой полезной электроники и удобств для водителя (раздельный климат, круиз, усилитель руля 3 усилений, извините за тавтологию, подлокотник, кармашки, музыка с флешкой и диском, напоминалка на ТО, подогрев сидений для передних и задних пассажиров, мультируль и т.д.)
6Передние коврики держаться на крючках, что исключает их сползание вперед.
7Водительское сидение регулируется по высоте, по длине с моим ростом 180см удобно, ноги свободно, без некомфортного сгиба в коленях.
7Зимой тепло и даже жарко.
8Да кстати, полноразмерная запаска на литье.

        Минусы:
1Мягкость и короткоходость подвески, особенно задней. Если посадить одного или двух человек назад, даже не больших масс, то на трассе при «волнах» были пробои.
2Слабый обдув стекол. На трассе в мороз -20 затягивает. Направляешь воздух только на лобовое, оно отходит, передние боковые наполовину, а задние как в советское время на общественном транспорте. Меня это не напрягает, т.к. по трассе езжу редко, а если еду, то задние пассажиры пьяны и им не зачем смотреть в окно…..
3Следующий недостаток субъективен или с не привычки… есть небольшое ограничение в переднем обзоре, когда маневрируешь во дворе паркуясь. Еще раз повторяю, что это субъективно, может давно не ездил на иномарках, но на гранте был лучше передний обзор.
4Слабость ЛКП, но это проблема известная, в том числе и на многих других авто.

Проехал на данном авто 18т.км за 6 месяцев. Масло поменял сначала на 1500км, потом на 7500км и прошел ТО-1 на 15т.км, где отдал 11000р с хвостиком. Масло меняю, кстати, абсолютно на всех автомобилях раз в 7500км. Пока ничего не ломалось.

Отдельно про бензин: на крышке бензобака наклейка и написано 92 и выше. На оф.сайте и в инструкции 95 и выше. Спросил у официалов, где мне выдали такую информацию, что можно лить бензин любой, но желательно воздержаться от 95. Но я во все автомобили (и даже 16клапанные ВАЗы) лил 98. Сначала попробовал 92, но потом решил не изменять привычке и лью 98 (надеюсь в комментах не будете сыпать, что прогорят поршня и т.п.). Расход летом в городе 10л, зимой в городе был 11,5л. Повторюсь, езжу на 98.

Ну и про пружины: в «5 копеек» писал уже. В общем, терпения такого просчета корейского автопрома у меня хватило на 10т.км. Потом стал задумываться, скоро лето, как поехать покупаться с семьей… Стал изучать форумы и пришел к выводу, что это массовая проблема – балка, слабость пружин и амортизаторов. Народ лечит по разному: автобаферы, подбор пружин от других авто или других производителей. Я выбор сделал в пользу Технорессор. Заказал стандартные усиленные задние. Обошлись обе в 2700, доставка 300р и замена в сервисе 20 минут и 800р. Задняя подвеска автомобиля стала упругой, провалы и пробои задней подвески пропали, даже с задними легкими пассажирами. В идеале нужно поменять и задние аморты, но я не «болею» «ездой как по рельсам». Да, машину на трассе побалтывает немного, но меня это не сильно напрягает. Зад автомобиля сначала приподнялся чуток, сантиметра на два. За 2000км подпросел на сантиметрик. В общем, после замены пружин зад немного приподнят, где то на сантиметр.

Будут вопросы, пишите, дополню.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ответы на Ваши комментарии:

1."Немного доплатил" эта была ирония. Я думаю это очевидно, что гранту б/у можно сдать за 250-300т.р., не больше.

2. За подсказку "3 режима усилий руля" спасибо. Действительно вылетело из головы это слово, когда печатал отзыв.

3. "Технорессор" это одна из организаций по производству пружин, в основном для поциков в капюшенчиках на заниженных ВАЗах, но и также делают пружины для корейского авто, и для многих других автомобилей. Информация есть на их сайте.

4. Про бензин.... не выдергивайте фразы, а читайте абзац целиком.

   

Ну вот прошел почти год. Точнее через 2 недели будет год. Автомобиль в общих чертах радует, ездит и почти не ломается.

-двигатель. Замена масла раз в 7,5 т.км. Уровень стоит на месте.

-расход бензина. Так и езжу на 98. Летом 9,6л, Зимой 10л, в основном езжу по городу 95%.

-лобовое стекло. На удивление всего 3 маленьких скола.

-коробка. Переключает нормально. Масло хоть и говорят официалы, что на весь срок службы. Не верю. В раздумье: на 60 или 90 км менять. Может кто из вас даст совет?

-свечи пока не менял

-колодки пока родные....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2014
4.7
46240
Kia Cerato, 2014
Павел, Казань
Kia Cerato, 2014
3.9
20220
Kia Cerato, 2014
Станислав Пермский, Пермь
Kia Cerato, 2015
4.4
54322
Kia Cerato, 2015
Ditroy, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2013
4.7
21986
Kia Cerato, 2013
9501040, Новосибирск
Kia Cerato, 2014
4.6
19960
Kia Cerato, 2014
6702912, Казань

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Хорошее авто ,адекватная цена .
Удачи автор .
29
24
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Сдал свою Гранту по трейд-ин, немного доплатил и выехал с автосалона через 3 суток, после приезда для «пробной поездки».

Гранту сдали за 900 000 )))
43
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
Спросил у официалов, где мне выдали такую информацию, что можно лить бензин любой

:)
8
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Хороший отзыв, машина симпатичная.
13
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Последний из могикан в классе, 2 атмолитра и автомат. Жаль, балка вышла не слишком удачная.
34
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отзыв конечно очень скромный. После слов типа: Сдал свою Гранту по трейд-ин, немного доплатил и выехал с автосалона............
На лице возникла улыбка! Не много, это сколько???? Три гранты или меньше?
Что касается сиротки, то очень курил эту машину в 2011 году, вот только не помню, что бы четырёх дверки были двух-литровые....
Ездил на тест драйв и уже почти купил новую с 1,6 после первого рейстала, но передумал.
Машина в целом хорошая, но хонда лучше. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
технорессоры? загуглю...
5.
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
понял. не так понял. пардон.
5
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Меня это не напрягает, т.к. по трассе езжу редко, а если еду, то задние пассажиры пьяны и им не зачем смотреть в окно…..

Это без вариантов?))) Трезвые не ведутся ехать)))
22
5
Ответить
1312
Улан-Удэ
Технорессоры это что.с чем его едят и где заказать?
3
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
vikrom:
Последний из могикан в классе, 2 атмолитра и автомат. Жаль, балка вышла не слишком удачная.
Жаль вообще что балка. На сиде независимая, а тут балка....
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
17
4
Ответить
gangnam
Челябинск
за мильён я бы лучше к более нормальному б/у автомобилю присмотрелся, 1-2летнему
13
46
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
gangnam:
за мильён я бы лучше к более нормальному б/у автомобилю присмотрелся, 1-2летнему
Все правильно! И потом кредит бы брал что бы масло поменять со ступичным подшипником)
35
5
Ответить
Фанис
Ижевск
усилитель руля 3 усилений,
Это как Вас понимать, понимаешь? Извините за тавтологию.
Машина мне нравится, но панелька для 15-го года бедновата канщно.
2
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37549
Три режима усилия на руле - комфорт, крути одним пальцем, нормальный, средний, и спорт, довольно тяжелый руль. В целом баловство за ваши же деньги.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Хороший авто, шустрый и экономичный,надежный.
Недостатки перекрываются плюсами,коих гораздо больше.
Пять,дополняйте.
Самому на отзыв не хватает времени.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 4221
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
gangnam:
за мильён я бы лучше к более нормальному б/у автомобилю присмотрелся, 1-2летнему
Академический интерес: что за "нормальный авто за миллион" б/у 2 года"? :)
И второй вопрос: чем новый Киа отличается от "нормального авто за миллион" б/у 2 года"?

P.S. Я выбрал Hyundai Elantra корейской сборки, мне он понравился больше, чем Киа. Считаю, что этот авто "нормальный" за свои деньги :)
17
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
Ставил технорессор когда был "пацанчиком в капюшончике" на 2114, отличные пружины) за авто и отзыв 5, хотя люблю побольше почитать. Желание брать б/у за миллион как то испортилось, хотя до этого считал что это самый разумный выбор. Сам присматриваюсь к С классу новому. Сид и серато один из претендентов.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
И такой вопрос. С джеттой не сравнивали? Очень там сидушки нравятся, а в серато не сидел.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Jhonn9n:
И такой вопрос. С джеттой не сравнивали? Очень там сидушки нравятся, а в серато не сидел.
Нет, не сравнивал. Если бы там был двигун как на октахе а7 1,8, взял бы не раздумывая. А вообще, автомобиль я купил спонтанно. Хотел октавию а7 1,8 не мехе...., но желание ездить на автомате превысило над "неплохой тягой".
13
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Вчера был на презентации новой Церато, авто стал более элегантным и стильным, но изменений не так много кроме дизайна.
Сейчас стоят морозы под 40 и вообще зима суровая, снега много, холодно. Я все еще очень доволен авто, оно не тёплое, а жаркое и приятное ощущение тёплого руля в -35 очень комфортно. Ещё дети сзади в тепле , воздуховоды и подогрев задних сидений, реально просят удабавить темпер, хотя климат всегда стоит в 21.5 .
На Октавии и Пассате такого не было, тепло только в движении и в пробках темпер падал на глазах.
Автор, какие были симптомы умирания рейки?
Где меняли?
4
 
Ответить
Сергей
Оренбург
Подскажите, менял кто - либо амортизаторы задние? Как правильно их выбрать, и пружины от "Технорессор" стандартные брать или усиленные? Спасибо!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Хороший отзыв
Поглядываю на данный авто в будующей перспективе
Я б не советовал менять задние пружины, козлить будет в поворотах , да и общее ощущение комфорта поменяется
Мой отзыв: Skoda Octavia 2005
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
сейчас у неё цена адекватная,по сравнению с Элантрой ,но есть мысли что до Вашей Октавии она не дотянит, хотя и понятно ,что годы берут своё.
1
 
Ответить
Сергей
Оренбург
antongin
Хороший отзыв
Поглядываю на данный авто в будующей перспективе
Я б не советовал менять задние пружины, козлить будет в поворотах , да и общее ощущение комфорта поменяется
На родных пружинах вообще нет никакого комфорта, только реальная опасность улететь и постоянные пробивы, которые очень напрягают. Подвеска - это очень большой минус данного авто, даже не ожидал, что такое вообще возможно. У самого служебная Приора, тоже балка, но ничего подобного нет, ощущения от вождения не отличаются от ФФ - 3 (владел им 4 года), так что реально надо что - то делать..
4
3
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Сергей
На родных пружинах вообще нет никакого комфорта, только реальная опасность улететь и постоянные пробивы, которые очень напрягают. Подвеска - это очень большой минус данного авто, даже не ожидал, что такое...
Что за ерунда? Никуда её не кидает! Да задние пружины мягковаты, но не до такой степени как вы говорите, машина идёт как по рельсам, по крайней мере до 160, больше не разгонялся, ибо нет желания платить штрафы. А при крейсерской 110-130, никаких проблем, хоть пустой, хоть гружёный! Может у вас с машиной проблемы? Давление в шинах проверяли, одинаковое, рекомендованное?
4
2
Ответить
Сергей
Оренбург
Алексей
Что за ерунда? Никуда её не кидает! Да задние пружины мягковаты, но не до такой степени как вы говорите, машина идёт как по рельсам, по крайней мере до 160, больше не разгонялся, ибо нет желания платить...
Давление ни при чем. Проблема общеизвестна, почитайте форумы. Дело даже не в мягкости, а в короткоходности подвески (особенность Киа). Автомобиль исключительно для идеальных дорог, вот на них согласен - как по рельсам. На дальняк ехать просто страшно. Удары по кузову такие, что сначала даже останавливался посмотреть, что случилось, даже на небольших неровностях пробивало подвеску. Один раз на повороте так задницу бросило, что он пошел враскачку, спасла система стабилизации - машина вся заскрипела и выровнялась, но было страшно. Церато мой десятый авто, из них второй купленный новым, есть с чем сравнить, но такое впервые. Сейчас заказал задние пружины от "Технорессор" стандартные, усиленные, т.к. собираюсь на юг, а на родных просто нереально. По возможности потом отпишусь.
2
2
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Сергей
Давление ни при чем. Проблема общеизвестна, почитайте форумы. Дело даже не в мягкости, а в короткоходности подвески (особенность Киа). Автомобиль исключительно для идеальных дорог, вот на них согласен...
Странные странности рассказываете. Проехал От Кустаная (Казахстан) до Калуги с полной загрузкой - нигде ничего не пробивало. Может, всё-таки, дело в машинисте, а не в паровозе?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
2
2
Ответить
Сергей
Оренбург
А.В-ич
Странные странности рассказываете. Проехал От Кустаная (Казахстан) до Калуги с полной загрузкой - нигде ничего не пробивало. Может, всё-таки, дело в машинисте, а не в паровозе?
Может быть. Но тогда и автор отзыва, к которому пишутся эти комменты тоже плохой железнодорожник, цитата: "Ну и про пружины: в «5 копеек» писал уже. В общем, терпения такого просчета корейского автопрома у меня хватило на 10т.км. Потом стал задумываться, скоро лето, как поехать покупаться с семьей… Стал изучать форумы и пришел к выводу, что это массовая проблема – балка, слабость пружин и амортизаторов. Народ лечит по разному: автобаферы, подбор пружин от других авто или других производителей. Я выбор сделал в пользу Технорессор. Заказал стандартные усиленные задние. Обошлись обе в 2700, доставка 300р и замена в сервисе 20 минут и 800р. Задняя подвеска автомобиля стала упругой, провалы и пробои задней подвески пропали, даже с задними легкими пассажирами. В идеале нужно поменять и задние аморты, но я не «болею» «ездой как по рельсам».", а также не одна сотня плохих машинистов сидящих на форумах и ломающих голову, что делать с постоянными пробоями и переставляемой кормой. Нам остается только завидовать вам, что повезло с автомобилем и с дорогами по которым вы ездите. Повторюсь, у меня это десятый авто личный, плюс столько же было служебных, стаж - 22 года, так что сужу объективно. Читать полностью: Отзыв о Kia Cerato
1
1
Ответить
Сергей
Оренбург
Вот еще одна цитата: " Большинство заблуждений про подвеску происходит из того, что рассматривают не загруженную машину. Все эти корейцы и французы сдуваются, как только посадить в них дядек!!! На фото задняя подвеска Церато при нагрузке всего 400 кг. Практически уперлась в отбойник, стоя на месте. А на ходу что будет тогда??? Короче, только пятую точку свою возить. Шкода Октавиа этого просто не заметила бы!! Вот так!:)". Там еще фото Цераты есть, севшую на отбойники при небольшой нагрузке.
1
2
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Сергей
Давление ни при чем. Проблема общеизвестна, почитайте форумы. Дело даже не в мягкости, а в короткоходности подвески (особенность Киа). Автомобиль исключительно для идеальных дорог, вот на них согласен...
Этож какие у вас дороги? Да, бывает, пробивает зад, обычно при полной или почти полной загрузке, но чтоб швыряло?! Я живу в Ростове на Дону, недавно ездили по М4 в сторону Воронежа, в Ростовской области дорога паршивая, но страха и близко нет! Ездили вдвоём с женой, никуда не кидает, темп был 120 - 160.Сейчас пишу из Сочи, так вот М4 от Ростова на юга, по сравнению с тем что на север, это как наши дороги против немецкого автобана. Вобщем понятно что по такой дороге, вообще говорить не о чем, едешь и засыпаешь от скуки.
 
1
Ответить
9044161
Сергей
Вот еще одна цитата: " Большинство заблуждений про подвеску происходит из того, что рассматривают не загруженную машину. Все эти корейцы и французы сдуваются, как только посадить в них дядек!!! На фото...
Полностью поддерживаю.
 
 
Ответить
9044161
Сергей
Может быть. Но тогда и автор отзыва, к которому пишутся эти комменты тоже плохой железнодорожник, цитата: "Ну и про пружины: в «5 копеек» писал уже. В общем, терпения такого просчета корейского...
Не рекомендую брать пружины технорессор и подобное. Либо оригинал,либо подгонять АвтоВАЗ. Почитайте технологии производства пружин на АвтоВАЗ. Никакие производители наподобие технорессор не обеспечивают должного качества.
1
 
Ответить
9044161
Сергей
Может быть. Но тогда и автор отзыва, к которому пишутся эти комменты тоже плохой железнодорожник, цитата: "Ну и про пружины: в «5 копеек» писал уже. В общем, терпения такого просчета корейского...
Не надо ругать машиниста. На Киа Церато сзади стоят пружины идентичные с Рио/ Солярис. Обратите внимание на разницу в массе и габаритах авто. Производитель попросту сэкономил на разработках авто массового производства,потратив деньги на дизайн. Стоит заметить,что и на Солярисах данные пружины оставляют желать лучшего. Ю-туб и Гугл при запросе выдадут десятки случаев дтп этих авто, по причине неадекватного поведения кормы при скорости от 90км/ч
2
1
Ответить
Сергей
Оренбург
9044161
Не надо ругать машиниста. На Киа Церато сзади стоят пружины идентичные с Рио/ Солярис. Обратите внимание на разницу в массе и габаритах авто. Производитель попросту сэкономил на разработках авто массового...
Спасибо за поддержку), повторюсь - опыт вождения и владения автомобилями приличный, и поведение Церато на дороге оставляет желать лучшего. Через неделю ставлю новые пружины, сразу отпишусь о результатах. Амортизаторы пока не меняю.
3
 
Ответить
9044161
Сергей
Спасибо за поддержку), повторюсь - опыт вождения и владения автомобилями приличный, и поведение Церато на дороге оставляет желать лучшего. Через неделю ставлю новые пружины, сразу отпишусь о результатах. Амортизаторы пока не меняю.
Подпишусь под каждым словом. Если по мск вождение Церато в удовольствие, то за МКАДом это превращается в напряженный труд. Недавно менял задние пружины,просели. Пробег 70. Амортизаторам ещё жить и жить. Колхозил малость:)
2
 
Ответить
9044161
Jhonn9n
И такой вопрос. С джеттой не сравнивали? Очень там сидушки нравятся, а в серато не сидел.
В джетте сидения несравненно лучше.
 
1
Ответить
9044161
Jhonn9n
Ставил технорессор когда был "пацанчиком в капюшончике" на 2114, отличные пружины) за авто и отзыв 5, хотя люблю побольше почитать. Желание брать б/у за миллион как то испортилось, хотя до этого считал...
Церато не рекомендую рассматривать. И на ваз 13- 15 технорессор гораздо приемлемее, чем на Церато.
1
3
Ответить
9044161
nepcT
vikrom:
Последний из могикан в классе, 2 атмолитра и автомат. Жаль, балка вышла не слишком удачная.
Жаль вообще что балка. На сиде независимая, а тут балка....
Хреновая балка с неприемлемыми пружинами)
1
1
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
Подвеска полное унылое г и передня тоже. И я совершил ошибку и купил это корейское чудо. Есть в семье еще фокус 3. Так вот в нем не надо искать замену стандарной подвеске. А вот купив церато ща 1 мульт я должен думать что мне сдалать чтоб ехать с загруженным багажником быстрее чем 40 км. Я бы лучше пропил этом мульт. Но дураки учатся на своих ошибках. А ведь читал что пишут на дроме.
2
3
Ответить
Сергей
Оренбург
Пружины поменял - "Технорессор" стандартные усиленные. Конечно разница есть. Ехал на юг груженый - 4 взрослых, плюс багаж - только один пробой спереди, на очень неровном мосту в Ростове. Там даже фуры едут в левом ряду. Больше дискомфорта не было, так что эта проблема решена. Но зад все равно гуляет, хотя на той же Королле люди говорят тоже задницу ловили - балка.. Может надо еще и амортизаторы поменять.
 
 
Ответить
Peks
Сургут
Отлично 5 А теперь вопрос про катализатор говорят большая проблема и из за задиры на сколько это правда если знаешь?
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Peks
Отлично 5 А теперь вопрос про катализатор говорят большая проблема и из за задиры на сколько это правда если знаешь?
Врут! Безбожно врут те, кто ни фига ездить не умеет, а оправдаться как-то хочется. Несть числа тому примеров, когда авто с катализатором запросто выхаживает до 200 тысяч и продаётся в другие руки. И есть примеры, когда катализатор спекают до 30 тысяч пробегу. Но если почитать записи таких "спекателей", то всех их объединяет, примерно, следующая запись: "Тошнить не люблю. Овощной режим - удел нищебродов и пенсионеров. Люблю, чтобы пришпорить, чтобы до отсечки! Ну, иногда и в красную зону тахометр увожу. Это ж авто, а не телега. Надо ездить! Надо вваливать. А по утрам машину не грею - современные ж технологии: сел и поехал"!

После такого сложно разобраться: катализатор (оплавившийся) виноват в кончине двигателя, или "вваливатель" постарался: и кат и двигатель - убитые и отвалившееся...
1
2
Ответить
Сергей
Оренбург
Peks
Отлично 5 А теперь вопрос про катализатор говорят большая проблема и из за задиры на сколько это правда если знаешь?
Кстати, слышал про какие - то задиры в поршневой на КИА - ОПТИМА, сами дилеры говорили, на ЦЕРАТО вроде не наблюдалось.
1
 
Ответить
Peks
Сургут
Сергей
Кстати, слышал про какие - то задиры в поршневой на КИА - ОПТИМА, сами дилеры говорили, на ЦЕРАТО вроде не наблюдалось.
Спасибо большое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России