Ну вот прошел почти год. Точнее через 2 недели будет год. Автомобиль в общих чертах радует, ездит и почти не ломается.
-двигатель. Замена масла раз в 7,5 т.км. Уровень стоит на месте.
-расход бензина. Так и езжу на 98. Летом 9,6л, Зимой 10л, в основном езжу по городу 95%.
-лобовое стекло. На удивление всего 3 маленьких скола.
-коробка. Переключает нормально. Масло хоть и говорят официалы, что на весь срок службы. Не верю. В раздумье: на 60 или 90 км менять. Может кто из вас даст совет?
-свечи пока не менял
-колодки пока родные. При замене масла в 37500км мастер сказал, что остаток колодок 6мм. Дальше наблюдаем.
-электроника не глючит.
Недостатки все те же:
-подвеска. Пружины поменял, к ним претензий нет. Но аморты слабенькие. Надо менять, но лень и не когда. По не ровной дороге с хорошими волнами как «жидкий кисель» (мое субъективное мнение).
-обдув стекол в зимний период. До -20 в городе с обдувом совладал, ниже или на трассе, только лобовое стекло и половинка переднего бокового не затянута. Все остальное затянуто.
-ну и не знаю, недостаток или особенность: водительское сиденье поднимаю до упора вверх, но оно постепенно скатывается вниз, и через месяц немного поднимаю опять. И так постоянно. Может у всех так авто???
Немного жизненных историй:
15т.км делаю ТО-1. Стоимость 11000р. Так ТО стоит 10 с хвостиком, но я настоял на развале и не ошибся, развал делали.
Проехав 3000км после ТО, собрался ехать по трассе и решил посмотреть уровень масла. Когда лазил под капот, заметил болт, крепящий металлическую защиту двигателя, который сильно выпирал на 4-6см и при этом немного врезался в шланг (болт видно внизу, если смотреть между двигателем и радиатором, слева, где генератор). Так как я мастер еще тот, то подумал, что это шланг системы охлаждения двигателя (позже оказался, что системы кондиционирования). Записался на гарантийный осмотр через несколько дней. А через 1 дня обнаружил, что еще кондер не дует холодным. Сразу не сообразил, что это взаимосвязано.
Приехал, сдал авто на осмотр. Жду и наблюдаю, как около моего авто собралась целая делегация, человек 6-8. Потом я понял, что они собрались и думали, как меня развести. Через 30 минут позвали меня к авто. Подхожу, и начинается диалог, переросший в дикую ругань:
Начальник гарантии: У вас не работает кондер, т.к. перетерт шланг болтом от защиты. Где Вам ставили защиту?
Я: здесь, при покупке авто.
Начальник гарантии: Значит Вам ее где-то снимали и ставили за пределами дилера?
Я: Нет только у Вас на ТО и при замене масла между ТО.
Начальник гарантии: Оплачивайте работу и шланг, т.к. Вы поставили посторонние болты.
Я (уже в гневе): Сударь, я как «ботан» к Вам езжу менять масло не только на ТО, но и в промежутках, понимая, что переплачиваю, и Вы, господа хорошие, мне говорите, что я поехал в другой сервис для чего то ???? снял защиту и поставил туда «левые болты»? Для чего ???!!!
Начальник гарантии: Это не наши болты!!!! Не официального дилера.
Я: Покажите Ваши болты, чтобы на них был нанесен фирменный логотип…???
В общем сказать им больше было нечего. Меня увели и сделали ремонт за счет официалов. В реальности, когда проходил ТО-1, какой то «рукожопый» работник вкрутил длинные болты и на меня хотели вину переложить. Вот так, остался осадок от работы дилера.
ТО-2 Тоже 11000р. И опять проехав немного, сломался. Застучала рейка. Поменяли по гарантии.
Ездим дальше. Спасибо за внимание.