ПРИВЕТ ВСЕМ! Очень часто читаю отзывы о различных авто, решил написать и сам о своей КИА, оно кстати шестое по счету. Церато купил новым, до этого была одна машина из салона Шевроле Лачетти ( категорически не понравилась, не ехала, при включенном кондее совсем останавливалась, как будто кого-то на тросе тянешь, облез лак на задней арке, дорожный просвет на первый взгляд "как у всех" но подрамник низко везде цеплял даже незначительные кочки, единственно просторный салон). Ну да ладно быстро продал, хотя много потерял $$$. Так же была "конечно первой" ВАЗ-копейка , а дальше так сказать по нарастающей ВАЗ-шестерка, Девятка, Десятка, КИА-Рио-еденичка, КИА-Сид тоже еденичка, Шеви не в счет ( хотя вроде тоже Корея), сравнивать из моих предыдущих авто мне кажется уместно с КИА СИД.
Ну ,а что же всетаки Церато ? блин всетаки уже Седьмая! Выбирал из расчета 800 тыс. потолок. Немцы за такие $ слабый двигатель, комплектация 0+,но тестил Опель Мокка (типа кроссовер) долго разгоняется,еще дольше тормозит совсем разочеровался в Опелях, Шеви само собой отпадают( движки у них мертвые + любят масло, имею ввиду Круза), Пежо не нравится, Ситроен ходовка очень порадовала на тесте, но стереотипы и отзывы сделали свое дело и как Вы уже догодались вернулся на Корейскую "тропу". Элантру хотел, но товарищ отговорил ( работает в автосалоне), типа ходовка хуже, свет в дождь ни..ра не видно, еще что-то уже не помню и Самое главное - три раза ездил в салон потестить Элантру, причем в разные, машину не дали, отговорки были дурацкие "Взяли на тест драйв напять дней" (очень щедрые люди оказываются у нас работают в автосалонах!), "Проехать не с кем" вобщем какая-то муть, хотя машина с виду очень нравилась. А что-же Церато, ходовая понравилась, салон просторный, автомат проверенный, мощности двигателя хватает+цепь, в надежности авто не ошибся, предыдущие корейцы Никогда не подводили. Если позволите еще отступление по ремонту предыдущих Киа:
Рио брал после аварии, с пробегом 14 000, из поломок- потек радиатор за замену просили 7 000р., перетерся от незакрепленного проводка ( последствия аварии) на 18000км, заклеил сухой сваркой, на 60000 появился стук рейки поехал по мастерским, диагноз начиная от ремонта ходовой до замены рейки соответственно от 13000р до 37000р короче как всегда наверное многие сталкивались, а устранил как ни странно звучит сам и совершенно бесплатно. На металлическую пластину наварил обычную гайку, помоему на 17 и подтянул на четверть рейку, все прошло наездил 107000км все ОК, судите сами за сто тысяч км цена содержания( еще передние колодки менял сам, масло и фильтра) где-то тысяч 20.
Сида брал 5-ти летним с пробегом 84000км, наездил 34 000км, поменял шаровые и резинки по мелочи( 4500), стартер ( 2500р), и сдесь появился стук! Диагноз в мастерских как и с Рио, снова полез сам. Итог тяга поперечной устойчивости или синхронизирующая не помню как правильно называется, ходила поперек кузова и билась ограничительным кольцом о резинку, набил кольцо до упора и поставил хомут на тягу(15 рублей), чтобы кольцо не болталось, оно алюминивое, все прошло, в остальном машинка очень комфортная, климат сказка, ходовая правда жестковатая.
Считаю эти затраты мелочью, поэтому отдал предпочтение корейцу.
Церато проблем не доставляет, поменял задний фонарь по гарантии(потел после мойки и дождя), не критично, тем более бесплатно. Из плюсов надежность, салон приятный, ходовая мягкая ( по городу ок), салон просторный. Из минусов слабое ЛКП, на трассе с пассажирами нужно быть внимательным при плохом покрытии " жопу кидает" .
Ранее хотел сравнить с Сидом ,так вот материалы отделки на Сиде лучше, метал толще , в повороты входил как ""утюг""( стоить конечно учесть на Сиде задняя подвеска независимая, на Церато балка).
Еще адаптивный автомат тупит при резком замедлении (жена тоже водит авто), я так понимаю у многих такая проблема.
Отзывов много так, что повторятся не вижу смысла, если что-то Вас заинтересовало пишите!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!