Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2014

Киа Серато 2014 — отзыв владельца

, Сальск
14498
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
ПРИВЕТ ВСЕМ! Очень часто читаю отзывы о различных авто, решил написать и сам о своей КИА, оно кстати шестое по счету. Церато купил новым, до этого была одна машина из салона Шевроле Лачетти  ( категорически не понравилась, не ехала, при включенном кондее совсем останавливалась, как будто кого-то на тросе тянешь, облез лак на задней арке, дорожный просвет на первый взгляд "как у всех" но подрамник низко везде цеплял даже незначительные кочки, единственно просторный салон). Ну да ладно быстро продал, хотя много потерял $$$. Так же была "конечно первой" ВАЗ-копейка , а дальше так сказать по нарастающей ВАЗ-шестерка, Девятка, Десятка, КИА-Рио-еденичка, КИА-Сид тоже еденичка, Шеви не в счет ( хотя вроде тоже Корея), сравнивать из моих предыдущих авто мне кажется уместно с КИА СИД.
Ну ,а что же всетаки Церато ? блин всетаки уже Седьмая! Выбирал из расчета 800 тыс. потолок. Немцы за такие $ слабый двигатель, комплектация 0+,но тестил Опель Мокка (типа кроссовер) долго разгоняется,еще дольше тормозит совсем разочеровался в Опелях, Шеви само собой отпадают( движки у них мертвые + любят масло, имею ввиду Круза), Пежо не нравится, Ситроен ходовка очень порадовала на тесте, но стереотипы и отзывы  сделали свое дело и как Вы уже догодались вернулся на Корейскую "тропу". Элантру хотел, но товарищ отговорил ( работает в автосалоне), типа ходовка хуже, свет в дождь ни..ра не видно, еще что-то уже не помню и Самое главное - три раза ездил в салон потестить Элантру, причем в разные, машину не дали, отговорки были дурацкие "Взяли на тест драйв напять дней" (очень щедрые люди оказываются у нас работают в автосалонах!), "Проехать не с кем" вобщем какая-то муть, хотя машина с виду очень нравилась. А что-же Церато, ходовая понравилась, салон просторный, автомат проверенный, мощности двигателя хватает+цепь, в надежности авто не ошибся, предыдущие корейцы Никогда не подводили. Если позволите еще отступление по ремонту предыдущих Киа:
Рио брал после аварии, с пробегом 14 000, из поломок- потек радиатор за замену просили 7 000р., перетерся от незакрепленного проводка ( последствия аварии) на 18000км, заклеил сухой сваркой, на 60000 появился стук рейки поехал по мастерским, диагноз начиная от ремонта ходовой до замены рейки соответственно от 13000р до 37000р короче как всегда наверное многие сталкивались, а устранил как ни странно звучит сам и совершенно бесплатно. На металлическую пластину наварил обычную гайку, помоему на 17 и подтянул на четверть рейку, все прошло наездил 107000км все ОК, судите сами за сто тысяч км цена содержания( еще передние колодки менял сам, масло и фильтра)  где-то тысяч 20.
Сида брал 5-ти летним с пробегом 84000км, наездил 34 000км, поменял шаровые и резинки по мелочи( 4500), стартер ( 2500р), и сдесь появился стук! Диагноз в мастерских как и с Рио, снова полез сам. Итог тяга поперечной устойчивости или синхронизирующая не помню как правильно называется, ходила поперек кузова и билась ограничительным кольцом о резинку, набил кольцо до упора и поставил хомут на тягу(15 рублей), чтобы кольцо не болталось, оно алюминивое, все прошло, в остальном машинка очень комфортная, климат сказка, ходовая правда жестковатая.
Считаю эти затраты мелочью, поэтому отдал предпочтение корейцу.
Церато проблем не доставляет, поменял задний фонарь по гарантии(потел после мойки и дождя), не критично, тем более бесплатно. Из плюсов надежность, салон приятный, ходовая мягкая ( по городу ок), салон просторный. Из минусов слабое ЛКП, на трассе с пассажирами нужно быть внимательным при плохом покрытии " жопу кидает" .
Ранее хотел сравнить с Сидом ,так вот материалы отделки на Сиде лучше, метал толще , в повороты входил  как ""утюг""( стоить конечно учесть на Сиде задняя подвеска независимая, на Церато балка).
Еще адаптивный автомат тупит при резком замедлении (жена тоже водит авто), я так понимаю у многих такая проблема.
Отзывов много так, что повторятся не вижу смысла, если что-то Вас заинтересовало пишите!!!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2014
4.3
77145
Kia Cerato, 2014
kiavrn, Воронеж
Kia Cerato, 2013
4.2
27433
Kia Cerato, 2013
Андрей Екат, Екатеринбург
Kia Cerato, 2014
2.6
18147
Kia Cerato, 2014
Александр Казахстан
Kia Cerato, 2014
4.6
20263
Kia Cerato, 2014
6702912, Казань
Kia Cerato, 2013
4.8
5311
Kia Cerato, 2013
Эльдар, Муравленко

Комментарии

 
Сообщений: 5231
немцы за такие деньги слабые?в 14 году за 798 октавию 1.4 турбо брал.на мкпп правда.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Интересно написано. На Лачетти ты цеплял кочки, а на Церато эти кочки не цепляешь?
17
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2102
ездил на киа,хотел киа и взял киа.в каком месте круз масло жрёт?(слово "любят масло"я так понял)не хотел элантру так зачем про тестдрайвы выдумывать.для нормальных людей всегда есть возможность потестить.ну нравится если ***у на трассе кидает,то тогда удачи!
10
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 360
Действительно, зачем делать как нужно. Лучше там наварить, здесь хомут поставить, а потом... потом пусть следующий хозяин разгребает))) Чисто по-русски.
8
2
Ответить
Айказ
Нефтеюганск
Добрый день скажи пожалуйста что лучше королла 2012г. или Церато 2014. Чтобы при эксплуатации доставляли меньше хлопот и королла кажется мягче цераты
22
7
Ответить
Василий 161
Сальск
Пытался добавить свой отзыв, получился новый! Подскажите как это сделать?
Прошел 104тыс.км, из неисправностей: 100тыс. заменил рулевой наконечник и собственно все!
Не каких неприятностей больше авто не доставлял, сиденья конечно подтерлись установил чехлы, разборка салона для установки и обратно 1час, все разбирается просто, согласен с теми кто пишет авто скучный как телефоны самсунг. Хотя конечно лукавлю, рад что автомобиль надежный. Кто знает какой ресурс ДВС?????
1
 
Ответить
Василий 161
Сальск
синтез
Интересно написано. На Лачетти ты цеплял кочки, а на Церато эти кочки не цепляешь?
Нет, не цепляю, на лачети подрамник низко!
 
 
Ответить
Василий 161
Сальск
ев.ген
ездил на киа,хотел киа и взял киа.в каком месте круз масло жрёт?(слово "любят масло"я так понял)не хотел элантру так зачем про тестдрайвы выдумывать.для нормальных людей всегда есть возможность потестить.ну нравится если ***у на трассе кидает,то тогда удачи!
Не выдумываю, в РОСТОВЕ 4-попытки было, постоянно авто не было, даже на сегодняшний день элантра больше внешне нравится!
1
 
Ответить
Василий 161
Сальск
ильяи
немцы за такие деньги слабые?в 14 году за 798 октавию 1.4 турбо брал.на мкпп правда.
У брата на 80тыс на рапиде правда АКПП сломалась, даже не делал так продал!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2014 в России