Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
11897
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
После более трех годичной эксплуатации продукции корейского автопрома, сложилось определенное мнение....
Когда выбиралась машина, для себя любимого, рассматривались разные варианты и процесс был достаточно долгим....
К тому времени в семье, уже год был в успешной эксплуатации ProCeed.....
Машинка достаточно резвая, не прихотливая и не дорогая в ТО....
В салоне понравилась Cerato, прокатился на механке 1,6 всё устроило, но тут вмешалась "дрожайшая половина": "только автомат, а то после шашлыков будешь оставаться возле мангала-машины и ночью дичь в лесу пугать."
Согласился...
Хотел двух литровую брать, но это была уже весна 13-ого, салон распродавал остатки второго поколения, собственно оно только и рассматривалось, ввиду понравившегося дизайна ..
В наличии был черный Престиж 1,6л, в принципе всё что хотел, кроме объёма....
К тому времени уже собрал достаточно информации о плюсах и минусах...
Минусы: Слабое ЛКМ, так этим многие производители, в данном ценовой категории, грешат и имеем то, что имеем. На сдачу от покупки, забронировал фасадную часть авто...
Остальные, отсутствие шумки, "вихляющий и болтающийся" зад не напрягли, всё можно сделать, было бы желание, так же порадовало огромное количество тюнинга, на любой извращенный вкус....
За почти четыре года эксплуатации и 48000 пробега машинка никаких неожиданностей не преподносила, исправно заводится  в морозы, доставляляет наш "священный" зад в нужную точку пространства...
Каждые 7,5т км полное ТО с заменой масла и всех фильтров. Свечи заменены на "иридий", поэтому только ревизия, за  38т вид у электродов, как у новых....
Неприятности случились, только после последнего посещения ТО у официалов(((
При замене антифриза не поставили хомут на шланг , который благополучно свалился, выгнало почти всё, хорошо вовремя заметил перегрев...
На бензонасосе, на шланг обратки опять же не поставили хомут, но тут вовремя заметил...
С того ТО теперь только своими руками, все равно машина уже давно в хлам не гарантийная...
Сделал машину под себя, как мне нравится...
Сделана полная вибро-шумоизоляция машины, включая подкрылки. Салон вместо шумки проклеен войлоком, что добавило  дополнительно и термоизоляции.
Салон полностью перешит в кожу, крыша перетянута черной тканью.
Установлены подогревы руля, форсунок стеклоомывателя, "незамерзайки", аккумулятора и стоек.
В передние сидения установлена вентиляция, для лета.
Штатное ГУ заменено на NaviPilot, штатные динамики удалены, вместо них поставлены, перед - Morel "Virtus", зад - Hertz 602.
В заднее правое крыло сделан стелс в него установлен rainbow profi 12.
На перед и саб работает ETON 600.4, аналоговый.
Антенна заменена на многофункциональный "плавник" Radio+TV+GPS.
Установлены камера заднего вида и датчики давления в шинах, с выводом на дисплей ГУ.
Весь хром убран.
Ручки дверей, "сабля" багажника, со штатной камерой и решётка радиатора заменены на черный глянец.
Обвес RoadRuns, в круг...
Правда с передней губой уже три раза не везло, приходилось чинить, поэтому поставил и камеру на перед, правда подключить до холодов не успел...
Спойлер на багажнике Tomato, козырек заднего стекла M$S.
Выхлоп двойной JUN.B.L.
Вся оптика переделана на LED лампы и модули, кроме дальнего.
СТГ  ближнего выставлена.
Растяжки: перед-низ-верх
                зад-низ
                средняя-салонная.
Подвеска "перетресена", пропало "вихляние" зада на скорости и пробои на калдобинах...
Машина "прилипла" к асфальту..
Перед: стойки Каяба, пружины Технорессор "Стандарт" усиленные.
Зад: аморты SS20-масло, повышенной надёжности,пружины Технорессор "Стандарт" усиленные.
Установлены кронштейны для выпрямления амортизаторов, теперь они стоят почти под 90 градусов.
Что бы выравнить зад, под пружины установлены усиленные проставки от "классики".
Добавилась не только хорошее поведение на дороге, но и комфорт для задних пассажиров..
Тормозные диски заменены на перфорированные, разнонаправленные. вентилируемые KGSы, в круг.
На перед диски установлены большего диаметра, 320 вместо 280-ых, суппорта двухпоршневые от SantaFe.
Колодки Sangsin-кевлар...
Тормоза стали более хваткими...
Установленные "RS-chip" и "Sprint Booster" в купе с возможностью ручного переключения коробки, решило проблему обгона на трассе или резкого ускорения..
Коробка не даёт крутить двигатель, чуть за 50км/ч уже едешь на шестой и о резком ускорении при таком движке не идет и речи..
Т.е. машина едет, но не тащит..
В ручном режиме коробка дает крутить почти до отсечки, где то на 5 000 она уже вмешается и перекинет передачу вверх..
Когда надо ускорится, просто переходишь в ручной, скидываешь передачу и получаешь ускорение в Н-ое количество "Жё"
Вообщем машинка дарит только положительные эмоции и удовольствие от езды.
Чего и всем желаю.
Вот, как то так кратенько....
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимы у нас совсем не жаркие, а в штате у авто не так уж и много теплых опций.....

Попогрейка, одна режимная, подогрев зоны покоя дворников, обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и пусё....(

Решил добавить тепла, как себе, так и машинке....

Начал стандартно с установки Вебасты, здесь всё понятно...

Единственно не стал портить центральную панель, спрятал блок управления на второй этаж подлокотника....

В первую же зиму столкнулся с тем, что в морозы штатного аккумулятора не хватает....

Поменял на гелий "OPTIMA"........

, пробег 50 000 км   

Ещё со времён владением девятки привык возить в багажнике по максимуму, инструмент и всякие нужные вещи на все случаи дорожной жизни....

Да и огнетушитель нормальный, а не для прохождения техосмотра...

Всякое в дороге случается....

Когда укомплектовал всем, что считал нужным, багажник превратился, хоть и нужных вещей, но все же в свалку....

Так вся эта куча ещё и имела паршивое свойство с грохотом летать по багажнику....

Началась подготовка к наведению и преображению багажного пространства....

На Али были найдены оргонайзеры в ниши арок, установлен только в левую нишу, в правой прописался саб, но и он принял активное участие в наведении порядка......

, пробег 50 000 км   

В первую же зиму пошла стрелка по низу лобового, от встречного камешка…

Сразу поехал, заделал трещину…

Благополучно прокатался ещё две зимы, сильно не напрягаясь…

В начале этой зимы, всё лопнуло по новой и пошло дальше…

Поехал заделывать, отдал 2700 рублёф…

Лучше бы, их пропил и то больше толку бы было((

Через две недели прилетает очередной булыжник.

Вся заделка превратилась в кусковую мозаику, но все стрелы ушли вниз, куски стекла отошли от плёнки триплекса…

Думал, доживу до весны и уже по теплу поменяю стёклышко…

Но человек предполагает, а обстоятельства располагают…

Три дня назад, очередной щелчок…

Нового скола не появилось, значит пронесло…

Ага, счазззз…

Сижу в машине, никого не трогаю…

Глаза поднимаю…

Ах, бисова сила…

Чуть выше глаз, слева поползла, сволочь-стрелка, сантиметров пять…

Проходит два часа, мы «прибавили» в «весе» стали уже десять и начали наползать на середину стекла…

Намечается, полная «порнография»… Всё, надо по срочному менять…

Вариант ставить оригинал, не рассматривался по двум причинам…

Первая, стоимость…

На Емексе 35руб, у официалов:

Стекло 43716

Молдинг 1928

Работа 4500

Грубо говоря, за такие деньги, в течении десяти лет, каждый год могу менять лобовуху, на приличное

китайское…

...

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2012
4.4
14905
Kia Cerato, 2012
Никита 27011987, Сальск
Kia Cerato, 2012
4.7
14096
Kia Cerato, 2012
Евгений, Красноярск
Kia Cerato, 2011
4.8
16414
Kia Cerato, 2011
9044161, Москва
3505
Kia Cerato, 2012
9689366, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2011
4.2
11144
Kia Cerato, 2011
Ринат, Муравленко

Комментарии

По машине
Челябинск
Тачка огонь. 5 за отзыв.
11
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Сам доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Закос под спортивную, два литра не помешали бы под такую внешность
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1537
Мда, вложена стоимость еще одной машины. Никогда не окупится, да и самому скоро надоесть.
PS Kia Bandera edition :D
24
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Сколько вложено денег?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1238
А смысл? Интересен бюджет и результат. Хотя бы сколько до сотни этот овощ начал ехать. Про несколько Жэ поржал, спасибо.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
14
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Сколько осла не наряжай ,скакуном он не станет.говорю потому что в семье точно такая же .(только красненькая)
Рулится отвратительно .переставляет .материалы салона отвратительные. Двигатель на высоких оборотах визжит как раненая свинья .но зараза не ломается .пробег 110 тыщ.только плановое то .
26
8
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Осталось только свапнуть двигатель и коробку)))
3
1
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
Арсен
Сколько осла не наряжай ,скакуном он не станет.говорю потому что в семье точно такая же .(только красненькая)
Рулится отвратительно .переставляет .материалы салона отвратительные. Двигатель на высоких оборотах визжит как раненая свинья .но зараза не ломается .пробег 110 тыщ.только плановое то .
Подвеска и рулевое в целом, у корейцев хуже нет. Езжу на рио дорогу совсем не держит, если сильный ветер с дороги просто сносит. Скорость не любит машина. Даже на калине на скорости было уверенней, а приора так вообще эталон.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1081
Один вопрос - зачем?!!
6
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1083
1,6л. на автомате ваще не едет....
Пытал такую на тест-драйве....
Взял 2,0л, в сентябре 2015г., престиж....
Хороший салон, все радует глаз...
Зад не закидывает (может потому, что не гоняю или как-то не так езжу?)...
Проехал уже 33000, нверное к 400000 тоже созрею на отзыв...
А что нужно понимать под словом "рулится"? (Это к Арсену). Повернул влево - едет влево, вправо - вправо... Какие проблемы?
Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
ak.satpaeva27-8@mail.ru
Мой отзыв: Kia Cerato 2015
3
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1083
LEGR
Подвеска и рулевое в целом, у корейцев хуже нет. Езжу на рио дорогу совсем не держит, если сильный ветер с дороги просто сносит. Скорость не любит машина. Даже на калине на скорости было уверенней, а приора так вообще эталон.
На Рио у меня жена даже на тест-драй не захотела ехать, заглянув в салон... :-))
Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
ak.satpaeva27-8@mail.ru
3
2
Ответить
Кузов нравится, но зачем столько колхоза в конкретном экземпляре?
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Арсен
Сколько осла не наряжай ,скакуном он не станет.говорю потому что в семье точно такая же .(только красненькая)
Рулится отвратительно .переставляет .материалы салона отвратительные. Двигатель на высоких оборотах визжит как раненая свинья .но зараза не ломается .пробег 110 тыщ.только плановое то .
Так проблема перед глазами...
Она "красненькая".....
Сделать её хотя бы в "горошек" и все проблемы уйдут....
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Promann
Мда, вложена стоимость еще одной машины. Никогда не окупится, да и самому скоро надоесть.
PS Kia Bandera edition :D
А, разве кто то говорил, о каком то бизнес проекте?

И говорилось ведь, сделано и делается для собственного удовольствия перемещения в пространстве...

"самому скоро надоесть", да вроде и сейчас не голодаю....
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Propofol
Один вопрос - зачем?!!
Дык, не всё же работу работать, водку пить и с женой ругаться.....
Так для души...
11
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13
Одна из лучших царапок в стране однозначно, всё в неё сделано с душой, привет с драйва!
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Вячеслав-56
Одна из лучших царапок в стране однозначно, всё в неё сделано с душой, привет с драйва!
Привет, не знал, что здесь пересечёмся..!
Ну, так драйв forever! )))
Парни, от туда и помогли..
Сам понимаешь....
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
TDFO
Так проблема перед глазами...
Она "красненькая".....
Сделать её хотя бы в "горошек" и все проблемы уйдут....
По думаю)) остался последний штрих ..в крупный или мелкий горох ?))
2
 
Ответить
7543450
По машине
Тачка огонь. 5 за отзыв.
Спасиб...
Но Уважаемый, по аккуратней, с легко "воспламеняющимся" натурами )))
Пришлось полноразмерный огнетушитель притачить, чтоб машинка не возгордилась...
2
 
Ответить
7543450
Арсен
По думаю)) остался последний штрих ..в крупный или мелкий горох ?))
Вот, тут не знаю.. не советчик
Размер, может и имеет значение.... фасончик и фактура "горошин" наверно то же, последнее дело)))
Но, попробуй машинку прочувствовать...
Она может только то, что она может или чуть больше, но не более...
Мы, любим разные машины, как и разных женщин...
2
 
Ответить
7543450
zxzxzxzx
А смысл? Интересен бюджет и результат. Хотя бы сколько до сотни этот овощ начал ехать. Про несколько Жэ поржал, спасибо.
Замеры "овощного" атмосферника на DIN-о стенде.... в картинках...
Собственно измерительной "железяке" по барабану, на машину и амбиции её владельца....

Да, собственно не за что.....
Будет, скучно заходи...
Если, чё кофейка попьём)))
Разговоры, по разговариваем...
1
 
Ответить
7543450
Роман
Осталось только свапнуть двигатель и коробку)))
Стоит набрать в ХуХле "свап церато", или на "драйве" покапать и можно будет понять....что такое РАЗУМ....
Обидно за людей, которые доверились... но тем не менее, каждый для себя, делает свой выбор.......

А, двигатели Цераты и Сида турбятся сейчас достаточно просто....

Фото машины друга....
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Propofol
Один вопрос - зачем?!!
Ну, так чисто поржать, что бы было...

PS А, вопрос к чему был?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Подскажи номера амортизаторов передних японских. Уже два раза менял, разницы никакой. Но на момент моих поисков японских аналогов не было. Реально с ними лучше?
Мой отзыв: Kia Forte 2010
 
 
Ответить
TDFO
автор
11pab
Подскажи номера амортизаторов передних японских. Уже два раза менял, разницы никакой. Но на момент моих поисков японских аналогов не было. Реально с ними лучше?
Каябы:
334509 левая
334508 правая
Брал в 14-ом в городе, контора называется tixar, позвони пообщайся может, что уже изменилось...
По переду по сравнению со стоковыми большой разницы нет....
 
 
Ответить
Я тоже владелец такой же "ласточки". Катаюсь по тем же дорогам. 50000км, без проблем, единственный косяк это плохая курсовая устойчивость на скорости более 100 км/час. Весьма большой расход топлива. руль подран, нужно к дилеру предьявить.
Но проблема не в этом, у машину уменьшился клиренс примерно на 60 мм. При очередном ТО у дилера, сказали нужно менять пружины, стойки. Пока месяц ждал стойки стало грохотать не по детски. Приехал к дилеру , оставил на диагностику, ждал ответа 10 дней. Пригласили и показали погнутая стойка, случай не гарантийный , за мой счет ремонт. две стойки с пыльником и подшипником дватцать с небольшим тысячь наших рублей. И что интересно на сервис машину загонял с пробегом 61000, а на диагностику позвали было уже 62500. Но это вопрос дальнейших разборок с дилером.
Показываю на потрескавшиеся сайлентблоки, потрескашиеся стекла фоар, не работающие противотуманки. После долгих боданий и перепиской с КИА РУС, согласились по гарантии поменять сайлентблоки, фары. и еще что то. Машину забрал через ПЯТЬ! месяцев из гарантийного ремонта. Показали на подъемнике сайлетблоки вроде как новые, черные свежая резина. Через неделю понял родвох, эти козлы натерли гуталином,. Делаю фото. отправляю в техподдержку КИА РУС отвечают. за такой срок после ремонта мы не можем сказать о низком качестве работ, Ваш запрос отправлен Вашему дилеру для разбирательства. Вот жду что скажет теперь дилер. Этот дилер
ООО «АВТОЦЕНТР ДВ»
Официальный дилер KIA
680000, Россия, Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д.65
+7 (4212) 560-566
+7 (914) 547-09-61

Льет при ТО в двигатель такую шнягу, что под клапаную крышку страшно заглядывать, уверяет . что это Шелл.
В общем машина вроде как и ничего так себе, без звезд, но из за сервиса у дилера впечатление ниже плинтуса. Не знаю. возможно у фольцвагена и ауди такая же дрянь, дилер то один на всех,
А развал на Керато по инструкции дилерской не регулируется, пишут меняйте пружины.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Vladimir Makarov
Я тоже владелец такой же "ласточки". Катаюсь по тем же дорогам. 50000км, без проблем, единственный косяк это плохая курсовая устойчивость на скорости более 100 км/час. Весьма большой расход топлива....
Ну, по порядку....
Вихляние задницы, решается выпрямлением задних амортов с помощью спец. кронштейнов....
В своё время обошлось в 700р за кронштейны, грязных рук и два часа моего "драгоценного" времени....)
Расход да,.... Режим в основном городской, 12-14л, на трассе падало меньше 10л..
Ради интереса, устроил себе пытку третьей степени....
Правый ряд, не более 60, плавный старт и такое же торможение.....
От других водителей узнал о себе много нового))
Но в принципе в заявленный производителем расход уложился...
Да, ну нафиг такую езду...
Потому, ни когда не верю в сказки про 8-9л в городе на 1,6 атмо...

Обшива руля сделана из перемолотых отходов кожевенного производства....
Облезание руля общеизвестная проблема...
Одни дилеры меняют руль, другие на месте отдают в перешив, уже в нормальную кожу и это нормальный ход....
У меня то же начинал облазить..
Официалам предяву выставил, а потом подумал: "Одно г...., поменяют на аналогичное г....."
Потому всё решил сам, сделана анатомичка на руле, встроен подогрев и перешито всё хорошей кожей....
Были получены ниииии передоваемые оЧуЧения.)))

Дилер, не дилер, а не адекват, какой то(((
Десять дней!! На диагностику подвески!!!
Два часа максимум, при условии ковыряния в носу и в заднем проходе.....
И столько же на замену, всего перечисленного.....

Зачем оставлять машину на ПЯТЬ!!!!!! месяцев не понятно, для чего?
Диагностика, заказ, приход запчистей....
Вот вам машина, делайте, а ещё и посмотрю, как всё делается....
На ТО всегда езжу, только со своими расходниками и всегда присутствую при работах...
Экономия по деньгам и по времени, в моем присутствии всё происходит намного быстрее...
ОД у нас адекватный, обслуживаю у них две машины, свою и жениного ProCeed_a, не первый год....
По большому счёту, больших претензий нет....
Так что не от марки машины зависит, а от конкретного дядьки, какой конкретной конторой рулит...
Подумай.....
1
 
Ответить
саня
Абакан
приветствую. за пять лет владения киа серато. постоянно материл корейцев ...
автомобиль хорошо выглядет но далее остановка!
пипец это не автомобиль а картинг. абсолютное отсутствие подвески!!! не дай бог попасть в гололед, ее мотыляет
едет то ровно, но в случае экстренной ситуации я затрудняюсь сказать что произойдет.
металл фольга как у многих но он еще и пластелиновый.
мотор 1.6 с места стартует на автомате 6 ступенчатом отлично а вот дальше он овощь жрущий бенз как свинья помои...
по скорости может и 210 разогнаться но блинн опасно.

такого недомобиля у мня еще не было..!!!

в мороз заводится.да. но шум мотора это что то . постоянное бряканье либо металлический цок цок.
снос подвески задней был немного устранен проставками.
в городе зимой машина кушает замечательно все 15!!!и это фольгированное ведро где веса то нет.
трасса 10 . строго.
врущий бортовой ком .
передняя подвеска ! ее не исправить ...это такое г... в ней постоянно!!! стуки.
мятины на автомобиле оставляет ребенок прикоснувшись пальцем!!!
Сальник коленвала замена на 30 000км.
отбойники на 40 000км.
проставки на 3000км.
чистка датчика мар постоянно!
 
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
саня
приветствую. за пять лет владения киа серато. постоянно материл корейцев ... автомобиль хорошо выглядет но далее остановка! пипец это не автомобиль а картинг. абсолютное отсутствие подвески!!! не дай...
Аналогично, Приветствую!!!

По поводу гололёда, не знаю... Проблем не было...
При нормальной скорости и разумном маневрировании....
Тем, более после установки растяжек, машина стала острее на руль реагировать....
Собственно об этом предупреждали люди, с "Красного Кольца", что "мозги теперь всегда должны быть включены"...

Железо понятно не ГАЗ-20, но не хуже и не лучше машин в такой ценовой категории ....
Большого криминала за всё время эксплуатации не наблюдаю....

Не тянет? Тык экология, Гринписссс...
За 40 уже пятая, чуть больше шестая.....
О какой тяге при резком манёвре, может идти речь!!!!
Включил ручной, сбросил передачу вниз и для 1,6л, тяга очень даже хороша.....
Больше пяти тысяч всё равно коробка крутить не даст, перекинет выше, но уже с раскрученным движком....

Бряканье цепи ГРМ, так это цепь... Чего то сверхестественного не вижу....
При моей манере езды от 12 до 15 в городе, обычный результат, не зависимо от времени года....
Стоит Вебаста, экономим моторесурс, поэтому зимних прогревов нет....

По задней уже говорил выше...

По передней вообще всё просто....
Проблема обще известная и легко устраняемая
Есть сервис мануал....
Гремят опустившиеся отбойники на штоках, ставятся два хомута, за три копейки и всё...

За сальник ничего не скажу, кого знаю с такой проблемой не сталкивался....
Видать, так звезды у тебя сложились....

Отбойники, родные и сейчас ходят...
За проставки и мар, не понял...
Это чё))
3
 
Ответить
саня
Абакан
TDFO
Аналогично, Приветствую!!! По поводу гололёда, не знаю... Проблем не было... При нормальной скорости и разумном маневрировании.... Тем, более после установки растяжек, машина стала острее на руль...
проставки под пружины
мар - датчик тип расхода воздуха либо атмосферного давления .
какие отбойники??? брякает вся ходовая.
отбойники я менял на универсальные их с места х. сорвешь.
большого криминала по сути тож не было . но вот эти цоки цоки и бряканья пипец как выносили мозг.
и цоки цоки с новья были а вот бряканья в двс после 35 000 пробега.
я как бы вывод сделал по поводу кореи. в нелучшую сторону.
тем более как жители Сибири ... так эти повозки сровни тазам нашим.
по ценовой так лучше уж авенсиса леворульного (старого) чем это новое и двигаться как человек будешь
1
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
саня
проставки под пружины мар - датчик тип расхода воздуха либо атмосферного давления . какие отбойники??? брякает вся ходовая. отбойники я менял на универсальные их с места х. сорвешь. большого криминала...
Как работает заводская подвеска, давно забыл, всё переделано....
Что лучше? Вопрос вечный, каждый для себя решает сам....
Собственно и женщина нам, скорее всего разные нравятся)))
Если, интересно на Драйве, в ветке "KIA Cerato (2nd generation)", пару дней назад человек выложил отзыв, после того, как машинка 180 000км набегала...
1
 
Ответить
саня
Абакан
TDFO
Как работает заводская подвеска, давно забыл, всё переделано.... Что лучше? Вопрос вечный, каждый для себя решает сам.... Собственно и женщина нам, скорее всего разные нравятся))) Если, интересно на...
когда брал церато .все хаяли форд.
в ровень по времени с моей цирой эксплуатировали друзья форда
без всяких переделок и доработок он вставил циру по ходовым качествам в смысле мягкости хода подвески
по поеданию топлива он отстал)))
по шумоизоляции он на три головы выше.
вот как то так.
и доработать то можно все что угодно но сколько времени и финансов вот вопрос.
ездить как на картинге ?
да. женщины точно у нас разные))) непохожие)))
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
саня
когда брал церато .все хаяли форд. в ровень по времени с моей цирой эксплуатировали друзья форда без всяких переделок и доработок он вставил циру по ходовым качествам в смысле мягкости хода подвески...
Ну, вот мы и пришли к взаимопониманию...
И подтвердил древнюю восточную мудрость "У каждого свой вкус", скал индус, натягивая на ... обезьяну"...
Воооотт.....
Время, финансы?
Так, не все же работу-работать, водку пить и с женой ругаться... Что то и для души должно быть...
Кто то гербарий собирает, сушёных бабочек к стенке прибивает, пузо парит на югах ( пробывал, самая страшная пытка, для меня от безделья и тупого спуска денег в унитаз) т.е. удовольствия в жизни у всех разные...
О, чем говорилось ниже...

За Форда ни чего не скажу...
У меня в конторе Форд II два литра на палке и со 150 000км пробега бегает....
И все плюсы и минусы хорошо известны, потому как за "минусы" плачу я....
Но работу свою машина делает, водителю нравится, а больше ничего и не требуется...

Это к чему ...
Опять всё к тому же изречению))))
3
 
Ответить
тюнинг и само авто просто превосходные, но вот наклейки на дверях все портят !...
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
б
тюнинг и само авто просто превосходные, но вот наклейки на дверях все портят !...
За, "наклейки" странно слышать....
Машина была подготовлена к пробегу Драйв 2 Красноярск, к семидесятилетию Великой Победы над "проклятою ордой" в 45-ом...
На капоте ещё Знамя Победы не поставлено....

А в жизни, ни наклеек, ни висюлек, ни вонючек машина никогда в жизни не видела...
2
 
Ответить
TDFO
Ну, по порядку.... Вихляние задницы, решается выпрямлением задних амортов с помощью спец. кронштейнов.... В своё время обошлось в 700р за кронштейны, грязных рук и два часа моего "драгоценного" времени....)...
Вот и я говорю, что дядьку менять нужно. Видимо вместе с машиной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Мне видно еще предстоит познать "виляние" кормы на Церато. Взял такую же 2011 г. 6ст.мкпп, 130 т.км пробег ВСЁ РОДНОЕ..погонял по дорогам Красноярска и окрестности.. Ну нет у меня такого, как и на солярисе бывшей.. или я по дорогам хорошим езжу, или режим скоростной (не более 110км/ч) и знаки соблюдаю (неровности дороги, опасный поворот) .. мне сына выростить надо - рано помирать :) Как соберу достаточно данных напишу отзыв: "владение КИА вторые руки" :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России


Добавить отзыв