Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Омск
29647
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 30 256 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте мой отзыв о КИА ЦЕРАТО 3.
До КИА управлял Тойотой Короллой в 150 кузове кпп робот,все в ней устраивало кроме робота и настал тот момент когда Короллка стала кушать масло при пробеге 183 тысячи с копьем,решено было менять автомобиль.
Хотел взять так же Короллу с нуля но каско и вариатор,пустота внутри авто за 966 т.рублей побудили меня присмотреться в сторону других авто таких как Джета тоже пустая,Октавия решил что тоже самое что и Джета,Элантра но т.к. таким авто управляет свояк решил взять сестренку Церато.
Церато хотел брать в комплектации престиж но её нужно было ждать месяц,в наличии была только люкс комплектация,отличия с престижем у люкса нет климата,парктроников,лепестков подрулевых,антизанос вроде все.
Машина понравилась т.к. была не пуста за 941900  т.р. подогрев всех сидений,вместе щеток стеклоочистителя,руля,круиз контроль,магнитола на 6 динамиков и т.д.
Дополнительно купил коврики в салон и багажник,защиту двс,зимние шины Мишлен.
Каско по акции вышло 17500 это от угона и не восстановления автомобиля,ОСАГО вышло 9500 т.к. у супруги кбм маленький.
Машиной сначала был не доволен а именно задней подвеской т.к. пробивалась,решил эту проблему заменой пружин ,пробои пропали но на трассе и при проезде лежачего идет раскачка авто,проблема решаемая заменой амортизаторов подходят от Опеля.
Намотал 30 ник почти за десять месяцев ездил почти везде по разным дорогам и направлениям.
За такой короткий промежуток времени владения данным авто из минусов это:
1.задняя подвеска
2.запотевания стекол
3.запотевания фар(прошло по истечении 6 месяцев)
4.тонкий металл ( крыша прогибается при не большом нажатии пальца)
5.ЛКП (на металлическом покрытии а также на бамперах паутинки и царапинки)
6.передними стойки лобового стекла очень широкие
Из плюсов
1.удобное кресло водителя(ездил в Алматы 2100 километров без остановки комфортно)
2.расход бензина.
3.круиз контроль.
4.ТО (а т.е. промежуток каждые 15000 км прохожу у ОД общая сумма за 2 ТО 11300 т.р.
5.Авто красиво смотрится (ну тут уж кому что)
6.настоящий 6 ступенчатый автомат.
7.подогрев руля (в Сибири не заменим.)
Также много всяких мелочей,таких как подсветкой фар в тёмное время суток.
В целом автомобилем доволен хотя бывало что нет-нет да и приходили мысли о королле в новом кузове,но что теперь об этом вспоминать.
Был не давно у ОД Машина подорожала в цене теперь стоимость данного авто 1000036,куда катится мир.
Всем спасибо за потраченное время.
Это мой первый отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2014
4.3
75012
Kia Cerato, 2014
kiavrn, Воронеж
Kia Cerato, 2014
4.7
38043
Kia Cerato, 2014
Павел, Казань
Kia Cerato, 2014
3.9
19337
Kia Cerato, 2014
Станислав Пермский, Пермь
Kia Cerato, 2015
4.4
53101
Kia Cerato, 2015
Ditroy, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2015
4.8
28325
Kia Cerato, 2015
Сергей, Омск
Kia Cerato, 2014
4.8
7464
Kia Cerato, 2014
Сергей, Иркутск
Kia Cerato, 2014
4.4
8850
Kia Cerato, 2014
VaLeRo, Москва
Kia Cerato, 2014
4.6
14583
Kia Cerato, 2014
6702912, Казань

Комментарии

 
Елец
Сообщений: 196
что за валюта т.р.? Может руб.?
10
29
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 843
Ну, тонкий металл - так тебе не танцевать на той крыше. Я тебе больше скажу: задняя крышка багажника тоже тонковатая. Если локтём закроешь - можешь и вмятинку оставить. Но на безопасности авто это никак не сказывается. Для этого у неё есть другие детали. Задняя балка, подвеска, пробитие и всё такое, так это немудрено. Особливо в Ямске (без обид). Знаю, чего пишу: у самого - второй кузов. В июле перевозил семью в Калугу. Два пассажира, полный багажник вещей, на крыше автобокс с вещами. Да и салон - всё свободное место было загружено. На фото - первые две - машина за две минуты до выезда. Последнее - после разгрузки. Прошёл 2 300 км. Если дорога нормальная, то подвеска своё отрабатывает на ура. Разгонялся до 130-140 (порой), пытался нагнать время, потерянное в пробках на М-5. Подвеску пробивает, когда дорога - хамно, а скорость - неадекватная дорожным условиям. Вообще, от седана напрасно ожидать джиповской энергоёмкости подвески.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
16
15
Ответить
Булка
автор
Омск
А.В-ич:
Ну, тонкий металл - так тебе не танцевать на той крыше. Я тебе больше скажу: задняя крышка багажника тоже тонковатая. Если локтём закроешь - можешь и вмятинку оставить. Но на безопасности авто это никак не сказывается. Для этого у неё есть другие детали. Задняя балка, подвеска, пробитие и всё такое, так это немудрено. Особливо в Ямске (без обид). Знаю, чего пишу: у самого - второй кузов. В июле перевозил семью в Калугу. Два пассажира, полный багажник вещей, на крыше автобокс с вещами. Да и салон - всё свободное место было загружено. На фото - первые две - машина за две минуты до выезда. Последнее - после разгрузки. Прошёл 2 300 км. Если дорога нормальная, то подвеска своё отрабатывает на ура. Разгонялся до 130-140 (порой), пытался нагнать время, потерянное в пробках на М-5. Подвеску пробивает, когда дорога - хамно, а скорость - неадекватная дорожным условиям. Вообще, от седана напрасно ожидать джиповской энергоёмкости подвески.
Не я один кто жалуется на подвеску Церато 3
Почти все владельцы меняют пружины на пружины от Тенхнорессор,плюс многие владельцы из этих всех одновременно меняют амортизаторы Мондо на Каябу от Опеля Зафиры.
А про дороги в Ямске это ты прав.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 3995
породистый кореец
12
35
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
Булка
автор
Омск
Turchik-yel:
что за валюта т.р.? Может руб.?
Привычка со школы писать правильно.
15
10
Ответить
  
Сообщений: 275
panzergto:
породистый кореец
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
28
9
Ответить
  
Сообщений: 275
За 1.6 литра что то дороговато Церато стал стоить. Его имеет смысл брать только из за 2х литровика.
9
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
той:
Привычка со школы писать правильно.
941900 т.руб=941900000 руб.
27
3
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 843
той:
Не я один кто жалуется на подвеску Церато 3
Почти все владельцы меняют пружины на пружины от Тенхнорессор,плюс многие владельцы из этих всех одновременно меняют амортизаторы Мондо на Каябу от Опеля Зафиры.
А про дороги в Ямске это ты прав.
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2450
А.В-ич:
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
21
11
Ответить
Ilgiz 14:
941900 т.руб=941900000 руб.
за породистого корейца не жалко и 9т.руб
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4287
Породистый кореец прямиком из породистого салона едет менять породистую подвеску на более породистую от породистого опеля.
22
11
Ответить
     
Сообщений: 3995
ELee Awe:
за породистого корейца не жалко и 9т.руб
согласен
4
3
Ответить
orMe 22:
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
Поддержу этого господина, покупать новую машину и перебирать подвеску - это сильно, зачем тогда ее надо было брать? а я скажу почему, потому что это породистый кореец, идеальная машина на все случаи жизни.
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
O.V.F.:
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
Этот тип во многие отзывы влазит и пишет подобные вещи. В общем то не понимаю цель, которую он преследует, может её и нет. Реакция на него, как на психа в общественном месте - посторонился и дальше пошёл, не вспоминая.
11
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Автор, зря к Октавии не присмотрелся - подвеской бы не разочаровался. Как и всем остальным.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
6
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Внешне приятная машинка ,
Удачи автор .
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
той:
ездил в Алматы 2100 километров без остановки
Не может быть ,бака не хватит )))
12
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
у меня третий кореец с салона.киа пиканто во втором кузове,киа рио в первом кузове и киа сид во втором кузоуе.это за 6 лет.и ни в одном я даже лампочки не поменял,ибо,все работало и работает.корейцам респект и уважуха.
26
14
Ответить
     
Сообщений: 3995
O.V.F.:
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
какая ненависть? я с любовью. Это же не ржавый праворульный яп, чтоб его ненавидить. А выискавать ничего не надо. отзыв на главной странице висит
8
6
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 843
orMe 22:
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
7
5
Ответить
Булка
автор
Омск
nik0574:
Не может быть ,бака не хватит )))
Согласен пришлось делать остановки для дозаправки и выгрузки.
6
2
Ответить
Булка
автор
Омск
А.В-ич:
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
Тут с вами не согласен специально по имам не езжу.
3
2
Ответить
Булка
автор
Омск
Ilgiz 14:
941900 т.руб=941900000 руб.
Уже = 1000036т.р.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4287
той:
Уже = 1000036т.р.
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3995
kastorski:
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
за такие бабки можно купить корею уже, а не корейца
8
3
Ответить
Булка
автор
Омск
kastorski:
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
Я вполне здоров а вот дилеры и политиканы нет.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 275
panzergto:
какая ненависть? я с любовью. Это же не ржавый праворульный яп, чтоб его ненавидить. А выискавать ничего не надо. отзыв на главной странице висит
Ржавый праворуль у меня кстати был. Совсем не ржавый кстати и турбовый, но тогда о дроме я не знал =)

Я вот например не интересуюсь, что пишут к примеру о Хонде или Ролс-Ройсе, хотя когда у меня была Хонда читал все о них. Искал полезные советы и описания возможных дефектов.

Сейчас стоит задача выбрать родственникам Спортейдж , я все читаю о них.
Кстати записаться на тест драйв Спортейджа с роботом 2 неделе не удается!
У 2х дилеров таких машин в тест драйве нет.
Кашкай 2.0 кстати есть у знакомых - последний рестайлинг, весьма овощная машина, по ощущениям там разгон в районе реальных 13-15 секунд.

Сам ничего не имею против роботов... на тачках типа БМВ М3 или М5, Октавии RS ) Но технология это все же топовая, и на гражданских машинах, особенно с одним сухим сцеплением отзывы отрицательные.
Хотелось бы узнать у автора какие ограничения по гарантии. И сравнение с в динамике 2.0 особенно на обгонах на трассе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Т.к являюсь владельцем Сида с таким же мотором, и неоднократно встречалось в отзывах мнение, что алгоритмы автомата (кноструктивно одного) для Сида и Церато различные. И перехода с 6 на 4 потом на 5 и обратно на 4 передачу с толчком как у Сида у Церато нет. Коробку перепрошивать не надо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
А.В-ич:
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
Причем здесь ваша честность и неумение воровать?)))))) Вообще не понял)))
Ну, а то, что логан меньше и урод никто не спорит, но подвеска по части комфорта и энгергоемкости даст большУю фору вашему корейцу. И то, что флюэнс не предлагался в салонах(хотя его продают уже более 3х лет) опять же не делает подвеску Вашего корейца более комфортной, чем у француза. Лагуну продают уже дааавно, как в прочем и флюенс. И они заметно комфортнее. Ваш кореец максимум симпатичнее других моделей, и это его основной на данный момент плюс. Основной минус в сравнении с перечисленными конкурентами - комфорт. Причем не только "подвесочный", но , например, и аккустический. Что тиида, что французы тише и скрипят меньше.
2
11
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 843
orMe 22:
Причем здесь ваша честность и неумение воровать?)))))) Вообще не понял)))
Ну, а то, что логан меньше и урод никто не спорит, но подвеска по части комфорта и энгергоемкости даст большУю фору вашему корейцу. И то, что флюэнс не предлагался в салонах(хотя его продают уже более 3х лет) опять же не делает подвеску Вашего корейца более комфортной, чем у француза. Лагуну продают уже дааавно, как в прочем и флюенс. И они заметно комфортнее. Ваш кореец максимум симпатичнее других моделей, и это его основной на данный момент плюс. Основной минус в сравнении с перечисленными конкурентами - комфорт. Причем не только "подвесочный", но , например, и аккустический. Что тиида, что французы тише и скрипят меньше.
Судя по вашему профилю, вы тоже не на логане километры мотаете. Так чему ваши перлы о том, чьи амортизаторы длиннее?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
А.В-ич:
Судя по вашему профилю, вы тоже не на логане километры мотаете. Так чему ваши перлы о том, чьи амортизаторы длиннее?
Опять не поянл, к чему Вы это написали... реально... Это для чего написано?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2450
Езжу регулярно на логане, на церато тоже приходилось, как и на французах, сравнивать могу вполне. А мнение о церато резко поменялось в худшую сторону именно из-за подвески. По нашим дорогам прооосто как будто ломы вместо стоек. Самая оптимальная подвеска у французов, другие качества авто не сравниваю.
6
7
Ответить
А.В-ич:
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
 
 
Ответить
Dimon.13rus
Саранск
Машина почти лимон стоит..так и еще амортизаторы от опеля надо поставить чтобы не раскачивало..сильно...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Dimon.13rus:
Машина почти лимон стоит..так и еще амортизаторы от опеля надо поставить чтобы не раскачивало..сильно...
У меня знакомый за лимон гитару купил, да еще жаловался что не особо крутая, допиливать надо )
3
1
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
Согласен с минусами автора. У меня такая же машина. Я не понимаю почему я должен покупать пружины от опеля в машину за 1 мульт. Честно машина полное г. Сиденья тоже. Нога отекает ходить трудно. У меня есть еще фокус 3. Машина не вершина автомобилестроения но после нее не хочется ездить на этой корейской поделке. Я потратил 1 млн на эту хреновину. Согласен жертва маркетинга и учусь на своих ошибках.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России


Добавить отзыв