Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Омск
33130
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.3
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 30 256 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте мой отзыв о КИА ЦЕРАТО 3.
До КИА управлял Тойотой Короллой в 150 кузове кпп робот,все в ней устраивало кроме робота и настал тот момент когда Короллка стала кушать масло при пробеге 183 тысячи с копьем,решено было менять автомобиль.
Хотел взять так же Короллу с нуля но каско и вариатор,пустота внутри авто за 966 т.рублей побудили меня присмотреться в сторону других авто таких как Джета тоже пустая,Октавия решил что тоже самое что и Джета,Элантра но т.к. таким авто управляет свояк решил взять сестренку Церато.
Церато хотел брать в комплектации престиж но её нужно было ждать месяц,в наличии была только люкс комплектация,отличия с престижем у люкса нет климата,парктроников,лепестков подрулевых,антизанос вроде все.
Машина понравилась т.к. была не пуста за 941900  т.р. подогрев всех сидений,вместе щеток стеклоочистителя,руля,круиз контроль,магнитола на 6 динамиков и т.д.
Дополнительно купил коврики в салон и багажник,защиту двс,зимние шины Мишлен.
Каско по акции вышло 17500 это от угона и не восстановления автомобиля,ОСАГО вышло 9500 т.к. у супруги кбм маленький.
Машиной сначала был не доволен а именно задней подвеской т.к. пробивалась,решил эту проблему заменой пружин ,пробои пропали но на трассе и при проезде лежачего идет раскачка авто,проблема решаемая заменой амортизаторов подходят от Опеля.
Намотал 30 ник почти за десять месяцев ездил почти везде по разным дорогам и направлениям.
За такой короткий промежуток времени владения данным авто из минусов это:
1.задняя подвеска
2.запотевания стекол
3.запотевания фар(прошло по истечении 6 месяцев)
4.тонкий металл ( крыша прогибается при не большом нажатии пальца)
5.ЛКП (на металлическом покрытии а также на бамперах паутинки и царапинки)
6.передними стойки лобового стекла очень широкие
Из плюсов
1.удобное кресло водителя(ездил в Алматы 2100 километров без остановки комфортно)
2.расход бензина.
3.круиз контроль.
4.ТО (а т.е. промежуток каждые 15000 км прохожу у ОД общая сумма за 2 ТО 11300 т.р.
5.Авто красиво смотрится (ну тут уж кому что)
6.настоящий 6 ступенчатый автомат.
7.подогрев руля (в Сибири не заменим.)
Также много всяких мелочей,таких как подсветкой фар в тёмное время суток.
В целом автомобилем доволен хотя бывало что нет-нет да и приходили мысли о королле в новом кузове,но что теперь об этом вспоминать.
Был не давно у ОД Машина подорожала в цене теперь стоимость данного авто 1000036,куда катится мир.
Всем спасибо за потраченное время.
Это мой первый отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
что за валюта т.р.? Может руб.?
10
30
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Ну, тонкий металл - так тебе не танцевать на той крыше. Я тебе больше скажу: задняя крышка багажника тоже тонковатая. Если локтём закроешь - можешь и вмятинку оставить. Но на безопасности авто это никак не сказывается. Для этого у неё есть другие детали. Задняя балка, подвеска, пробитие и всё такое, так это немудрено. Особливо в Ямске (без обид). Знаю, чего пишу: у самого - второй кузов. В июле перевозил семью в Калугу. Два пассажира, полный багажник вещей, на крыше автобокс с вещами. Да и салон - всё свободное место было загружено. На фото - первые две - машина за две минуты до выезда. Последнее - после разгрузки. Прошёл 2 300 км. Если дорога нормальная, то подвеска своё отрабатывает на ура. Разгонялся до 130-140 (порой), пытался нагнать время, потерянное в пробках на М-5. Подвеску пробивает, когда дорога - хамно, а скорость - неадекватная дорожным условиям. Вообще, от седана напрасно ожидать джиповской энергоёмкости подвески.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
16
16
Ответить
Булка
автор
Омск
А.В-ич:
Ну, тонкий металл - так тебе не танцевать на той крыше. Я тебе больше скажу: задняя крышка багажника тоже тонковатая. Если локтём закроешь - можешь и вмятинку оставить. Но на безопасности авто это никак не сказывается. Для этого у неё есть другие детали. Задняя балка, подвеска, пробитие и всё такое, так это немудрено. Особливо в Ямске (без обид). Знаю, чего пишу: у самого - второй кузов. В июле перевозил семью в Калугу. Два пассажира, полный багажник вещей, на крыше автобокс с вещами. Да и салон - всё свободное место было загружено. На фото - первые две - машина за две минуты до выезда. Последнее - после разгрузки. Прошёл 2 300 км. Если дорога нормальная, то подвеска своё отрабатывает на ура. Разгонялся до 130-140 (порой), пытался нагнать время, потерянное в пробках на М-5. Подвеску пробивает, когда дорога - хамно, а скорость - неадекватная дорожным условиям. Вообще, от седана напрасно ожидать джиповской энергоёмкости подвески.
Не я один кто жалуется на подвеску Церато 3
Почти все владельцы меняют пружины на пружины от Тенхнорессор,плюс многие владельцы из этих всех одновременно меняют амортизаторы Мондо на Каябу от Опеля Зафиры.
А про дороги в Ямске это ты прав.
22
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
породистый кореец
12
35
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
Булка
автор
Омск
Turchik-yel:
что за валюта т.р.? Может руб.?
Привычка со школы писать правильно.
15
10
Ответить
  
Сообщений: 275
panzergto:
породистый кореец
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
28
9
Ответить
  
Сообщений: 275
За 1.6 литра что то дороговато Церато стал стоить. Его имеет смысл брать только из за 2х литровика.
9
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
той:
Привычка со школы писать правильно.
941900 т.руб=941900000 руб.
27
3
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
той:
Не я один кто жалуется на подвеску Церато 3
Почти все владельцы меняют пружины на пружины от Тенхнорессор,плюс многие владельцы из этих всех одновременно меняют амортизаторы Мондо на Каябу от Опеля Зафиры.
А про дороги в Ямске это ты прав.
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
А.В-ич:
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
22
11
Ответить
Ilgiz 14:
941900 т.руб=941900000 руб.
за породистого корейца не жалко и 9т.руб
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4290
Породистый кореец прямиком из породистого салона едет менять породистую подвеску на более породистую от породистого опеля.
23
11
Ответить
 
Сообщений: 4795
ELee Awe:
за породистого корейца не жалко и 9т.руб
согласен
4
3
Ответить
orMe 22:
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
Поддержу этого господина, покупать новую машину и перебирать подвеску - это сильно, зачем тогда ее надо было брать? а я скажу почему, потому что это породистый кореец, идеальная машина на все случаи жизни.
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
O.V.F.:
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
Этот тип во многие отзывы влазит и пишет подобные вещи. В общем то не понимаю цель, которую он преследует, может её и нет. Реакция на него, как на психа в общественном месте - посторонился и дальше пошёл, не вспоминая.
11
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Автор, зря к Октавии не присмотрелся - подвеской бы не разочаровался. Как и всем остальным.
6
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Внешне приятная машинка ,
Удачи автор .
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
той:
ездил в Алматы 2100 километров без остановки
Не может быть ,бака не хватит )))
12
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
у меня третий кореец с салона.киа пиканто во втором кузове,киа рио в первом кузове и киа сид во втором кузоуе.это за 6 лет.и ни в одном я даже лампочки не поменял,ибо,все работало и работает.корейцам респект и уважуха.
27
14
Ответить
 
Сообщений: 4795
O.V.F.:
Что за извращенная ненависть, чтоб иметь время специально выискивать ВСЕ отзывы о корейцах? Собачку что ли любимую они съели ?
какая ненависть? я с любовью. Это же не ржавый праворульный яп, чтоб его ненавидить. А выискавать ничего не надо. отзыв на главной странице висит
8
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
orMe 22:
Ну, Вы , видимо, очень любите своего корейца, раз не замечаете недостатков. Те же французы(логан, флюенс, лагуна и прочие) и нисаны(тиида , например) с балкой отличаются вполне комфортной подвеской. Киа - нет.
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
7
5
Ответить
Булка
автор
Омск
nik0574:
Не может быть ,бака не хватит )))
Согласен пришлось делать остановки для дозаправки и выгрузки.
6
2
Ответить
Булка
автор
Омск
А.В-ич:
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
Тут с вами не согласен специально по имам не езжу.
3
2
Ответить
Булка
автор
Омск
Ilgiz 14:
941900 т.руб=941900000 руб.
Уже = 1000036т.р.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
той:
Уже = 1000036т.р.
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4795
kastorski:
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
за такие бабки можно купить корею уже, а не корейца
9
3
Ответить
Булка
автор
Омск
kastorski:
Миллион тысяч рублей? Вы здоровы?
Я вполне здоров а вот дилеры и политиканы нет.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 275
panzergto:
какая ненависть? я с любовью. Это же не ржавый праворульный яп, чтоб его ненавидить. А выискавать ничего не надо. отзыв на главной странице висит
Ржавый праворуль у меня кстати был. Совсем не ржавый кстати и турбовый, но тогда о дроме я не знал =)

Я вот например не интересуюсь, что пишут к примеру о Хонде или Ролс-Ройсе, хотя когда у меня была Хонда читал все о них. Искал полезные советы и описания возможных дефектов.

Сейчас стоит задача выбрать родственникам Спортейдж , я все читаю о них.
Кстати записаться на тест драйв Спортейджа с роботом 2 неделе не удается!
У 2х дилеров таких машин в тест драйве нет.
Кашкай 2.0 кстати есть у знакомых - последний рестайлинг, весьма овощная машина, по ощущениям там разгон в районе реальных 13-15 секунд.

Сам ничего не имею против роботов... на тачках типа БМВ М3 или М5, Октавии RS ) Но технология это все же топовая, и на гражданских машинах, особенно с одним сухим сцеплением отзывы отрицательные.
Хотелось бы узнать у автора какие ограничения по гарантии. И сравнение с в динамике 2.0 особенно на обгонах на трассе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Т.к являюсь владельцем Сида с таким же мотором, и неоднократно встречалось в отзывах мнение, что алгоритмы автомата (кноструктивно одного) для Сида и Церато различные. И перехода с 6 на 4 потом на 5 и обратно на 4 передачу с толчком как у Сида у Церато нет. Коробку перепрошивать не надо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
А.В-ич:
Разумеется, я люблю своего "корейца", хотя бы потому, выпрашивать или воровать деньги не умею. А к покупке подходил вдумчиво. Логан не впечатлил ни дизайном, ни размером. Флюенс, три года назад, не предлагали в автосалонах, Лагуна и прочие не предлагались точно так же. Тиида не впечатляет до сих пор. И, повторюсь, чтобы подвеску не пробивало на кочках - надо тормозить заблаговременно. А раз уж прошляпил - машина в этом не виновата.
Причем здесь ваша честность и неумение воровать?)))))) Вообще не понял)))
Ну, а то, что логан меньше и урод никто не спорит, но подвеска по части комфорта и энгергоемкости даст большУю фору вашему корейцу. И то, что флюэнс не предлагался в салонах(хотя его продают уже более 3х лет) опять же не делает подвеску Вашего корейца более комфортной, чем у француза. Лагуну продают уже дааавно, как в прочем и флюенс. И они заметно комфортнее. Ваш кореец максимум симпатичнее других моделей, и это его основной на данный момент плюс. Основной минус в сравнении с перечисленными конкурентами - комфорт. Причем не только "подвесочный", но , например, и аккустический. Что тиида, что французы тише и скрипят меньше.
2
11
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
orMe 22:
Причем здесь ваша честность и неумение воровать?)))))) Вообще не понял)))
Ну, а то, что логан меньше и урод никто не спорит, но подвеска по части комфорта и энгергоемкости даст большУю фору вашему корейцу. И то, что флюэнс не предлагался в салонах(хотя его продают уже более 3х лет) опять же не делает подвеску Вашего корейца более комфортной, чем у француза. Лагуну продают уже дааавно, как в прочем и флюенс. И они заметно комфортнее. Ваш кореец максимум симпатичнее других моделей, и это его основной на данный момент плюс. Основной минус в сравнении с перечисленными конкурентами - комфорт. Причем не только "подвесочный", но , например, и аккустический. Что тиида, что французы тише и скрипят меньше.
Судя по вашему профилю, вы тоже не на логане километры мотаете. Так чему ваши перлы о том, чьи амортизаторы длиннее?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
А.В-ич:
Судя по вашему профилю, вы тоже не на логане километры мотаете. Так чему ваши перлы о том, чьи амортизаторы длиннее?
Опять не поянл, к чему Вы это написали... реально... Это для чего написано?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3670
Езжу регулярно на логане, на церато тоже приходилось, как и на французах, сравнивать могу вполне. А мнение о церато резко поменялось в худшую сторону именно из-за подвески. По нашим дорогам прооосто как будто ломы вместо стоек. Самая оптимальная подвеска у французов, другие качества авто не сравниваю.
6
7
Ответить
А.В-ич:
Не меньше пользователей жалуются и на многорычажку. Мол, сложная, в ремонте дорогая, и нежная для наших дорог. Видимо, кому что нравится. А минусы у всех есть. Любое авто - это совокупность компромиссов и не более того.
 
 
Ответить
Dimon.13rus
Саранск
Машина почти лимон стоит..так и еще амортизаторы от опеля надо поставить чтобы не раскачивало..сильно...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Dimon.13rus:
Машина почти лимон стоит..так и еще амортизаторы от опеля надо поставить чтобы не раскачивало..сильно...
У меня знакомый за лимон гитару купил, да еще жаловался что не особо крутая, допиливать надо )
3
1
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
Согласен с минусами автора. У меня такая же машина. Я не понимаю почему я должен покупать пружины от опеля в машину за 1 мульт. Честно машина полное г. Сиденья тоже. Нога отекает ходить трудно. У меня есть еще фокус 3. Машина не вершина автомобилестроения но после нее не хочется ездить на этой корейской поделке. Я потратил 1 млн на эту хреновину. Согласен жертва маркетинга и учусь на своих ошибках.
1
6
Ответить
коньский пот
Омск
День добрый, а с задирами как дела обстоят? Нет такой проблемы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром