Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2015

Киа Серато 2015 — отзыв владельца

, Омск
29869
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех Дромовцев, которые читают эти строки.
Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле КИА ЦЕРАТО YD, но решил побольше наездить километров, чтобы дать более справедливую оценку этому автомобилю.
История выбора и покупки проста, но без нее каким-то неполным будет отзыв. Именно выбор автомобиля и определяет тот автомобиль, на котором вы ездите. Для меня это был переход из класса В в класс С. Причиной тому был факт появления дополнительных инвестиций при смене автомобиля. Были пересмотрены и опробованы почти все автомобили этого класса, которые предлагались в декабре 2015 года в автосалонах города Омска. Все они мне нравились и сделать выбор было очень трудно. Определяющим фактором стала цена. Верхняя планка остановилась на цифре 900 000 рублей. Наиболее подходящим автомобилем оказалась КИА ЦЕРАТО в комплектации Luxe RS, цвет серый металлик, с автоматической КПП, стоимостью 870 000 рублей + сигнализация и зимняя резина в подарок. Автомобиль, без очередей, предоплат, кредитов и прочих сложностей, предложили мне… в автосалоне «Сармат», официального дилера КИА в городе Новосибирске. Забронировал автомобиль по телефону, сел в поезд и на следующий день стал обладателем нового КИА ЦЕРАТО. Поздней ночью уже был дома, в Омске.
Сейчас на одометре 29000 км и я готов дать строгую оценку автомобилю.
Начать, пожалуй, стоит с внешнего вида, то есть с дизайна автомобиля. На мой взгляд, кузов ладно скроен, пропорционален, динамичен в линиях и обводах. Не понятна до сих пор мне изогнутая выштамповка по низу дверей, но дизайнерам виднее. Очень нравятся диски колес 16-го диаметра, но на 17-м литье, например, «тестдрайвовый» автомобиль выглядел выигрышнее. Лично мне внешний вид ЦЕРАТО нравится, поднимает настроение и желание ездить. Лакокраска, при моих условиях эксплуатации, показалась мне крепкой. Сколов на капоте и бампере не вижу, на дверях то же.
Продолжу внутренним интерьером. Когда садишься в салон, погружаешься в простой, «домашний» уют. Отсутствие броских деталей из алюминия, хрома и других призывает к комфортной и неспешной езде. Украшают салон окантовки из пластика под хром. Их немного, но достаточно. Пока ничего не облезло и не поцарапалось. Особо бережливым я себя не считаю. Когда смотрю глазами пассажира, то салон мне кажется скучным. Но это из-за больших, однотонных, черного цвета карт дверей. При этом, моется и убирается все быстро, и, без последствий в виде разводов, пятен, потери внешнего вида. Достаточно практичный в повседневной эксплуатации салон. Место водителя не могу назвать совершенным. Например, чтобы выключить подогрев руля, приходится высматривать кнопку где-то с лева и внизу на маленькой панели, при этом теряется контроль на дорогой секунды на 3. Это очень много, наиболее безопасно выключить подогрев руля можно только остановившись. А вот за подогрев рулевого колеса корейцам огромное спасибо.
Примерно та же проблема и с подогревом сидений. Кнопка подогрева сиденья водителя расположена на центральной консоли под правой рукой. Пока стоишь на месте и включаешь ее, все нормально, но в движении приходится отрывать взгляд от дороги и быстро искать взглядом индикаторы подсветки кнопки. Думаю, наиболее уместно было бы разместить эти кнопки на центральной панели, там, где расположена кнопка подогрева стекол и зеркал. Эта кнопка очень удобна и при включении, и при выключении на ходу, без потери контроля дорожной обстановки. Я же приспособился выключать подогрев руля и сидений при остановке на светофоре. Остальные органы управления не вызывают нареканий с моей стороны.
Сиденье водителя для меня оказалось плоским, боковые поддержки далеко, поясничного подпора нет. Несмотря на регулировки удобную посадку я так и не приобрел, и до сих пор пытаюсь это сделать.  Не помогает и регулировка руля в двух плоскостях. Возможно виновата больная спина. Возможно я слишком худой для ЦЕРАТЫ со своим весом в 88 кг. Если бы мой вес был бы около 120 кг, то я бы ощутил боковые поддержки, и наличие поясничного профиля мне было бы уже безразлично. Могу для себя определить водительское сиденье как просто стул. Это очень сильно портит восприятие автомобиля водителем.
Обзорность вперед нормальная, а вот левая стойка стекла несколько мешает при повороте налево, что небезопасно. Пару раз прозевал пешеходов, идущих слева, по пешеходному переходу. Благо, нетороплив при старте, поэтому отделался испариной. Если хотите безопасно сдавать назад, то учитесь ездить по зеркалам или ставьте на ЦЕРАТУ камеру. У меня камеры и парктроников нет, так как нет мультимедиа. Есть только тюнер. Но у меня большой опыт вождения. Зеркала заднего вида у ЦЕРАТО удобны, даже видны задние колеса. А вот в заднее стекло почти ничего не видно и на него надеяться, при маневрировании назад, нельзя. Думаю, что польза дорогого мультимедиа в том, что можно поставить камеры и сделать маневрирование безопасным. Даже для опытных водителей.
Читал на форумах, что запотевает лобовое стекло. Подтверждаю, это так. До температуры наружного воздуха минус 15, все нормально, даже если все пассажиры на месте. Стоит температуре опуститься ниже -15, лобовое стекло чистое только если один водитель. Я приспособился следующим образом: положение обдува «на стекло-ноги» + кондиционер + положение отопителя на «2» + заслонка в конце красной шкалы. Ездил при -40 с одним пассажиром – лобовое чистое, боковые затянуты, но зеркала видно. Причина плохого обдува пока непонятна. «Печка дует» горячим воздухом. Думаю, что причина плохого обдува кроется в угле подачи воздуха на лобовое стекло. Поток воздуха бьет сначала в низ стекла, потом отражается в сторону передней панели. Теряет скорость и эффективность. Пробовал подставлять картонные козырьки, направляя поток воздуха вдоль стекла, запотевание становилось меньше, но все равно недостаточно. Привык, приспособился, «забил».
Все время после покупки, в морозы, досаждал сверчок спереди, в районе лобового стекла. Через год, 4 ноября сверчок исчез. Причина: лопнуло лобовое стекло! Ровненько по низу, от левого нижнего до правого нижнего угла. На маленькой скорости, при повороте на право, температура чуть ниже нуля, салон прогрет после автозапуска - сильный щелчок и трещина 15 см. Доехал домой, решил с утра забежать на СТО, засверлить и заделать трещину. Выехал утром, температура где-то около -15. Ровная дорога, скорость 60 км/час – щелчок и трещина удлинилась до половины стекла. Еще километров через 5 щелчок, и трещина дошла до нижнего правого угла. Гарантия на стекло истекла, да еще в левом нижнем углу отчетливо виднелись два маленьких скола, через которые аккуратненько прошла трещина. Замена стекла без подогрева у дилера – 38 000 рублей! В «Автостекла.ру» борское стекло - 6 500 рублей. Замена у дилера слишком дорогая, но без потери заводского клейма. Замена в «Автостекла.ру» приемлема по цене, да и говорят борское стекло толще и прочнее, но теряется заводское клеймо. Пока ничего не решил, «забил», езжу так. Радуюсь отсутствию сверчков.
Отдам должное пассажирам и их местам. Жалоб не поступало! Сзади все отмечают просторность и подогрев сидений. Есть дефлекторы для подачи теплого воздуха к задним сиденьям, но у меня они хорошо «дуют» горячим, когда отопитель стоит в положении «в ноги» и на «3». При этом, естественно, стекла запотевают, и приходится переходить в режим «на стекло». Тогда задним пассажирам тепло из дефлекторов не идет или идет слишком слабо. До сих пор не понял, как правильно пользоваться этой удобной для задних пассажиров опцией.
Багажник нормальный, «ашановская» недельная потребительская корзина входит. Если нужно перевезти что-то подлиннее, то складываю сиденья. Перевозил велосипед без разборки его. Шумоизоляцию на мой автомобиль поставить, наверное, забыли. Не слышно только двигатель. Остальные шумы проникают в салон, как будто едешь на мотоцикле. Шум шин является главным в салоне автомобиля. Можно сосчитать все неровности дороги. При проезде через лужи невольно поднимаются ноги. Кажется, что их сейчас зальет водой. Послушать стуки в дизеле рядом стоящей фуры с закрытыми окнами. И другие посторонние звуки из вне. Зато порадовали звуки тюнера. Акустическая система неплоха. Удалось отрегулировать все частоты и получить вполне качественный звук, даже на низах. Но все это на скорости до 80 км/час. На более высоких скоростях звук мультимедиа начинают подавлять шумы извне. Привык, не замечаю. Если будет интерес, то сделаю шумоизоляцию.
Думаю, что кузову я уделил достаточно внимания. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. А теперь о силовой установке «двигатель – коробка передач». Сложился стереотип о том, что 1,6 с АКПП «не едет». Признаюсь, что до пробега на одометре 10000 км я тоже самое думал. Но потом движок «ожил». А может я приспособился к педали газа. Проездив всю жизнь на 8-ми-клапанниках, я привык постепенно давить на педаль газа и дожидаться адекватного ускорения. На ЦЕРАТО такой стиль управления сопровождался медленным перемещением в пространстве с отсутствием вообще какого-нибудь ускорения. Чисто интуитивно попробовал по-другому. Теперь я нажимаю на педаль газа резко, заставляя электронику поднимать обороты в зону «3500- 4500 об/мин», пока не получу нужную мне динамику и не достигну нужной мне скорости. Стало приятно ездить. Часто стал ловить себя на мысли, что «хулиганю» на дороге. Обгоны на трассе перестали вызывать напряг. Мы с ЦЕРАТО понимаем друг друга. Раньше ездил на других 1,6, такой динамики они не показывали. Поэтому смею предположить, что про 130 л.с. корейцы не наврали. Но достигаются они на 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 4800 об/ мин., что я и почувствовал, осмелев с педалью газа. ЦЕРАТО 1,6 АТ провоцирует.
Что бы быть объективным, предупреждаю будущих владельцев, что с пассажирами и грузом, ЦЕРАТО «просто едет» при любом стиле вождения. Тяга есть, но она не для гонок! Надо быть крайне расчетливым при совершении обгонов по встречке!  Стоит отдать должное коробке передач. Как она работает, я не замечаю. Переключение передач происходит незаметно. О переключении я узнаю, только когда резко нажимаю на педаль газа при начале обгона, когда коробка сбрасывает две передачи вниз и переходит с шестой на четвертую. Обороты подскакивают до 4500, дальше резкое ускорение и, незаметно, уже 6-я передача, обороты около 2000. В обычном режиме про коробку передач забываешь. Даже в -40 я не почувствовал каких -то изменений в работе связки двигатель – КПП. Думаю, что двухлитровый двигатель намного более приемлем для этого автомобиля. Но это и другие деньги, и другой расход топлива.
Расход топлива приятно удивил. Летом он, в среднем, составил 7,4 л, а зимой установился на 8,2 л. Трафик: 50% - трасса, 50% - город. В дальних поездках – 6,4 л. Уровень масла остается неизменным от ТО до ТО. Снаружи двигатель дает о себе знать лишь «цокотом» форсунок, и то, если прислушаться. Запуск двигателя до -30 легкий. При более низких температурах, прокручивая двигатель, можно сжечь стартер. В сильные морозы, до -40, которые случаются один-два раза за зиму, я пользуюсь сигнализацией с автозапуском. В нем есть функция автоматического запуска двигателя через каждые два часа. Прогрев 20 мин. Этого хватает, чтобы двигатель и коробка не «задубели» окончательно и плотность электролита в аккумуляторе сохранялась в пределах нормы. Правда расход топлива возрастает примерно до 12 литров на сотню. Но ради трех-четырех дней на такие жертвы можно пойти. Когда морозы спадают, режим прогрева отключаю и запускаю с пульта за 10-20 минут до выезда. Прогреваются двигатель и салон быстро. При -40, через 20 минут после запуска я уезжал на работу или с работы. При коротких остановках, чтобы зайти в магазин или ненадолго по делам, оставляю двигатель работающим, печка включена. Прихожу, в салоне тепло. Если задерживаюсь, то глушу двигатель с пульта и запускаю за 10 минут до отъезда. Пульт действует на расстоянии 500 метров. Если расстояние большое, то надо использовать смартфон, но я не умею, пока справляюсь с пультом. В салоне моей ЦЕРАТО всегда тепло! По работе имею отношение к автоэлектрике, поэтому прошлой зимой изучил и продиагностировал систему электрооборудования ЦЕРАТО. Из чисто профессионального интереса! Зарядное напряжение генератора составляет 14,8 вольта. Под нагрузкой (включены фары, отопитель, подогревы и пр.) не снижается. Если при диагностике происходит снижение на 0,1-02 вольта, причину следует искать в аккумуляторе. На моем автомобиле у полностью заряженного аккумулятора плотность электролита составила 1,26 г/см3. В наших условиях требуется 1,28 г/см3. При исследовании аккумулятора оказалось, что выпущен он в Бразилии, в 2012 году. Когда и где залит, не известно.  Сопроводительных документов нет. Средний срок службы стартерного аккумулятора составляет 36-38 месяцев. Это 3 года. Если мой аккумулятор был выпущен и залит в 2012 году, а сейчас 17-й, то мне пора его менять к следующей зиме. Так как он был произведен в Бразилии, и его залили электролитом в тропиках, то подтверждается плотность 1,26 г/см3. Увеличить плотность до 1,28 невозможно. Еще одно «за» за замену. Если аккумулятор был залит в России, а период выпуска автомобиля март 2015 (по ВИНу), то произошло это минимум через два года после выпуска. Срок хранения сухозаряженного аккумулятора не более года. Потом - в утиль. Может кому эта информация пригодится, выводы делаем сами. В автосалоне не поленитесь узнать возраст аккумулятора или посмотрите сами. На корпусе есть клеймо с датой выпуска. С аккумулятором должна быть сервисная книжка со всей информацией. Если ее нет, дальше решать вам.
Что-то я увлекся. Пора перейти к рулевому управлению. Скажу честно, удовольствия от управления машиной не испытываешь. Руль на месте легкий, при начале движения он становится неоправданно ватно-тяжелым. Были машины без усилителя, рулились приятнее и легче. На скорости руль тяжел, свободный ход ватный. Непроизвольно месишь эту вату, не чувствуя границ люфта. Радиус поворота маловат для такой длинной машины. Уверенно поставить ее на парковке, между машин, проблематично. Нужна осторожность. Привыкнув, перестаешь на эти недостатки рулевого обращать внимание.
Поведение ЦЕРАТО на дороге, на высоких скоростях, вполне стабильное. Настройки углов подвески не идеальны, но позволяют держать длинное шасси на прямой траектории, при условии, что вы контролируете этот процесс, постоянно подруливая. Особенно, если боковой ветер. Тут автомобиль начинает жить своей с ветром жизнью. Нужно усилить внимание к управлению. Случалось, нужно было срочно сгонять из Омска в Новосибирск за 800 км. Останавливался один раз дозаправиться, остальное время провел за рулем и не устал. Это говорит в пользу управления ЦЕРАТО. Я думаю, тысячу за сутки на ЦЕРАТО делать можно не напрягаясь. Дальше, уже сомневаюсь. Подвески ни разу не пробивал, так как ездить стараюсь аккуратно. Ездил и по плохим дорогам. Ничего плохого о подвеске сказать не могу. Она достаточно мягкая, комфортная. Не для резкой и спортивной езды. Только сильно скрипит, когда мороз за -28. На форумах пишут, что это пыльники амортизаторов скрипят. Стоит температуре подняться до -27 и выше, скрипы исчезают. Не обращаю внимания. Других звуков подвеска не издает, чем я несказанно при состоянии наших дорог, доволен.
Тормоза достаточны для этого автомобиля, но при полной загрузке ЦЕРАТО, запаса в них почти нет. Надо просчитывать дистанцию до впереди идущих. В гололед, при экстренном торможении, с траектории автомобиль не уходит. Пробовал специально на пустой дороге. Отправить в занос заднюю часть не смог, так как рулевое управление не острое. Может это все и к лучшему, ведет к безопасной езде.
Штатная летняя резина так себе. Но у нее высокий профиль, и она хорошо «глотает» асфальтовые ямы, бережет подвеску. Зимнюю подарили в автосалоне, это Нокиан Нордмастер с шипами. Ездишь, наслаждаешься. Тихо, цепко, мягко, комфортно. Но шипованная резина на моей ЦЕРАТО требует немедленной шумоизоляции.
Если сделать общую оценку, то нужно отдать должное корейцам: они старались! Думаю КИА ФОРТЕ лучше, чем ЦЕРАТО. Ведь ее собирают в Корее. А ЦЕРАТО собирают, продают и обслуживают у НАС!!! Если у нас будут собирать как в Корее, то можно уверенно сказать: корейцы старались, и им удалось!...
Если вам нужен относительно недорогой, экономичный, послушный автомобиль, покупайте, не бойтесь. Ломайте стереотипы. Идеальных автомобилей не существует! Если автомобиль полюбить, понять его, приспособить его под себя, то он отплатит вам беспроблемностью эксплуатации. Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2014
4.3
76306
Kia Cerato, 2014
kiavrn, Воронеж
Kia Cerato, 2014
4.7
43959
Kia Cerato, 2014
Павел, Казань
Kia Cerato, 2016
4.6
27835
Kia Cerato, 2016
injee, Стерлитамак
3523
Kia Cerato, 2016
9512780, Екатеринбург
Kia Cerato, 2013
4.7
18762
Kia Cerato, 2013
9501040, Новосибирск
Kia Cerato, 2014
4.7
9883
Kia Cerato, 2014
Сергей, Иркутск
Kia Cerato, 2014
4.4
13646
Kia Cerato, 2014
VaLeRo, Москва
Kia Cerato, 2014
4.6
18002
Kia Cerato, 2014
6702912, Казань

Комментарии

   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 919
Мои поздравления с покупкой и успешной эксплуатации. Весьма подробный отчёт.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
30
8
Ответить
Вполне неплохой отзыв. 5.
31
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Самое интересное, что мотор 2.0 149.6 л.с. серии Nu будет кушать столько же, а может чуть-чуть меньше.
Удачи на дорогах!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
21
4
Ответить
ivan ivan
много слов, тяжело читать. на опеле аккумулятор родной уже 10й год работает и ничего.
9
24
Ответить
    
Сообщений: 47
ЦЕРАТО
5
11
Ответить
7553655
У меня такая же как у вас машина ,даже цвет такой же.проблема с печкой присутствует.Не правильно сконструирован клапан рециркуляции воздуха,происходит подсос воздуха из салона от этого потеют стекла.для себя решил проблему следующим образом. Во первых убрал салонный фильтр на зиму,во вторых резиновый приточный клапан на крышке салонного фильтра заклеил скотчем,что бы не было притока из салона.эффект заметен.В целом по машине все написано правильно.Нравится машина своей мягкостью подвески.До этого 5 лет ездил на шевроле Круз есть с чем сравнивать.Машина для тех кто любит получать удовольствие от езды.
12
15
Ответить
Именно выбор автомобиля и определяет тот автомобиль, на котором вы ездите
- браво, вы как будто эту фразу из цитатника кличко украли)
29
2
Ответить
Сергей
автор
Омск
А.В-ич
Мои поздравления с покупкой и успешной эксплуатации. Весьма подробный отчёт.
Спасибо.
4
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
7553655
У меня такая же как у вас машина ,даже цвет такой же.проблема с печкой присутствует.Не правильно сконструирован клапан рециркуляции воздуха,происходит подсос воздуха из салона от этого потеют стекла.для...
Спасибо, попробую на досуге.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
Алексей Новосёлов
Именно выбор автомобиля и определяет тот автомобиль, на котором вы ездите
- браво, вы как будто эту фразу из цитатника кличко украли)
Спасибо, согласен, фраза неудачная. Исправлю.
7
2
Ответить
Новый
Красноярск
Проблема печки в том что заслонка автоматически переключает на внутренний забор воздуха, при обдуве в стекло и ноги и в стекло. Даже если кондёр отключен, автоматика расчитывает на его включение. Такая беда была на шевроле круз, пока вручную не покрутишь шестеренку в бардачке, окна затягивает. 3 месяца катался и не понимал какого жуя воздух спертый в авто, зато потом почуял все запахи наружние.
7
 
Ответить
Не понимаю производителей авто... По моему, в предыдущем кузове она смотрелась на много лучше, как то по мужественнее что-ли. Тот же случай с их Спортейжем ну и к примеру Хонда Цивик. Зачем их так округляют???
6
4
Ответить
ZRN
Кемерово
исправьте еще, где пишите про маленький радиус поворота, а жалуетесь на большой!

вообще отзыв трезвый, объективный и многим поможет при выборе авто!

на многих корейских машинах замечал несогласованность подвесок передней и задней осей, как будто от разных машин, как у вас? при езде в одно лицо и полностью загруженным?

пять поставил, успехов в новом году!
4
 
Ответить
 
Свердловская область
Сообщений: 6
Сам смотрел такой же, катал на тест-драйвах, но выбрал Kia Ceed SW (универсал). Считаю, что за одни и те же деньги у Сида бонусов больше: кузов вагон, и опций в комплектации (Red Line Comfort), задняя многорычажка. Также заметил, что шумка у Сида также лучше, двери тяжелее гораздо. Но в последний раз поехал на новом Церато рестайл с мотором 2,0 - очень хорошо едет и АКПП очень чувствительна, подхват у мотора изумительный. На Сиде этого только не хватает, жаль нет на них 2,0
4
1
Ответить
Булка
Омск
Как то с трудом верится,что в минус нет пробоев,в задней подвеске,по крайне мере я менял.
А цену хорошую дали,сам брал в Омске в октябре 15-го,за 941900 рублей.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Новый
Проблема печки в том что заслонка автоматически переключает на внутренний забор воздуха, при обдуве в стекло и ноги и в стекло. Даже если кондёр отключен, автоматика расчитывает на его включение. Такая...
Спасибо, подожду потепления, посмотрю, откуда идет забор воздуха
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
ZRN
исправьте еще, где пишите про маленький радиус поворота, а жалуетесь на большой! вообще отзыв трезвый, объективный и многим поможет при выборе авто! на многих корейских машинах замечал несогласованность...
извиняюсь, про радиус поворота ошибся, радиус поворота большой из-за длины колесной базы, маневрировать в ограниченном пространстве затруднительно
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
СБ82
Сам смотрел такой же, катал на тест-драйвах, но выбрал Kia Ceed SW (универсал). Считаю, что за одни и те же деньги у Сида бонусов больше: кузов вагон, и опций в комплектации (Red Line Comfort), задняя...
Выбор одобряю. Сам смотрел такой, за те же деньги. Понравился. Но комплектация была на механике.
1
 
Ответить
 
Свердловская область
Сообщений: 6
Сергей
Выбор одобряю. Сам смотрел такой, за те же деньги. Понравился. Но комплектация была на механике.
При прочих равных я и на механике Сида взял бы, и на это рассчитывал, но привезли только на автомате
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
По поводу трещины на лобовом, вы не проверяли работает ли обогрев зоны дворников? У меня перестал работать обогрев, и поменяли стекло по гарантии, машине 2.5 года было. По поводу запотевания стекол, проблема все таки больше в вентиляции салона, я этой зимой чуть приоткрываю окно и все стекла быстро становятся чистыми, летом буду дорабатывать все таки вентиляцию салона, в интернете полно статей как это сделать. Камера заднего вида очень полезная вещь, сначала тоже думал так справлюсь опыт есть, потом все же поставил и не пожалел, намного удобнее, мулдимедийную систему не ставил, просто сделал накладку зеркало с экраном стоит около 1500 и камеру тоже около 1000 в штатное место, там заглушка стоит, не пожалеете, если поставите.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Den_K
По поводу трещины на лобовом, вы не проверяли работает ли обогрев зоны дворников? У меня перестал работать обогрев, и поменяли стекло по гарантии, машине 2.5 года было. По поводу запотевания стекол, проблема...
Спасибо. Зеркало с экраном - это интересно. Поищу, найду, обязательно поставлю. В моей комплектации нет подогрева зоны дворников. Есть подогрев зеркал и заднего стекла. На стекле, по трещине, просматриваются два скола. По гарантии, если честно, еще не обращался из-за сколов.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Сергей
Спасибо. Зеркало с экраном - это интересно. Поищу, найду, обязательно поставлю. В моей комплектации нет подогрева зоны дворников. Есть подогрев зеркал и заднего стекла. На стекле, по трещине, просматриваются два скола. По гарантии, если честно, еще не обращался из-за сколов.
На Али очень много разных варианто зеркал и камер, нам от Элантры мд подходит. У вас комплектация Люкс, там есть обогрев зоны дворников 100% отдельной кнопки на него нету он включается вместе с обогревом зеркал и заднего стекла, попробуйте, если не греет, то настаивайте на гарантии. На электрику гарантия 5лет.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Den_K
На Али очень много разных варианто зеркал и камер, нам от Элантры мд подходит. У вас комплектация Люкс, там есть обогрев зоны дворников 100% отдельной кнопки на него нету он включается вместе с обогревом...
Спасибо за консультацию.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Сегодня проверил подогрев зоны дворников. Работает. На заведенном двигателе, кнопка подогрева зеркал и заднего окна нажата, направление воздуха "только на лобовое стекло". Через две минуты стекло под щетками нагрелось. Нагрев чувствуется на ощупь. Кусочки льда стали таять. Слышно, как реагирует генератор на нагрузку.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Сергей
Сегодня проверил подогрев зоны дворников. Работает. На заведенном двигателе, кнопка подогрева зеркал и заднего окна нажата, направление воздуха "только на лобовое стекло". Через две минуты стекло под щетками...
В любом случае попробуйте по гарантии, у многих лопалось зимой во время морозов, может и поменяют, не знаю как у вас в Омске дилеры, у нас в СПб очень лояльны.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Den_K
В любом случае попробуйте по гарантии, у многих лопалось зимой во время морозов, может и поменяют, не знаю как у вас в Омске дилеры, у нас в СПб очень лояльны.
Гарантия на стекло 15000 км или 1 год. Как рассчитали прямо. Лопнуло за дней десять до окончания первого года. На улице было -4 градуса. Пробег уже был за 25 000 км. Через неделю планирую заехать на ТО-2, попробую написать заявку на замену. Хотя, уверен на все 100, что откажут.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Сегодня записался на ТО-2 через личный кабинет на сайте КИА. Часа через три позвонила девушка Ксения и любезно, скороговоркой, озвучила работы по ТО-2 и стоимость. Кстати, перечень работ есть на сайте, равно как и калькулятор стоимости ТО. По калькулятору стоимость ТО-2 9554 рубля. Удивило: салонный фильтр на сайте "тянет" на 2500 руб. Я попросил не менять его. Отказа не было и сумма с 8200 рублей снизилась, почему-то, до 7600? Уточнять не стал. И так приемлемо.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Сегодня заехал на ТО-2. Стоимость 9998 руб. Все замены, диагностика ДВС, ходовой, сход-развал. Если есть неисправности, оплата работ помимо работ ТО-2. Например, сход-развал 1400 рублей. Работа занимает 2,5 часа. Посмотрели лопнувшее стекло, нашли три скола, через все прошла трещина. На чистом стекле видно еще очень много следов сколов. Большинство из них располагается в зоне щеток. Полагаю, что это из-за низкого капота. Причем, на капоте и бампере сколов нет. Вспоминаю, что почти все камушки прилетали из под колес высоких авто. Хотя наблюдаю за другими машинами, трещины видны у многих марок машин. Это не конкретно болезнь данного автомобиля, это условия движения и состояние дорог. Все лето и осень шел ремонт дороги в направлении Тюмени. Камни летели постоянно. Но я грешу все таки не на камни, а на вылетающие шипы. Обгонял одну старенькую Ниву и слышал сильный щелчок по своему стеклу. Днем посмотрел - две ямки рядом, как будто шип плашмя ударился. Стоимость оригинального стекла у дилера 20000 рублей. Работы около 3500 рублей. Будущим владельцам, если они передвигаются за городом, советую как-то защитить лобовое стекло. Но как защитить, не знаю.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Прошел ТО-2. Решился на замену салонного фильтра стоимостью 1998 рублей (наверное он из волокон китайского шелка). Проблема запотевания стекол пока исчезла. Показали старый фильтр - весь черный, езжу только по асфальту. Воздушный фильтр тоже был забит. Заменили. Тянет еще лучше. Заметно упал расход бензина в городе. Есть отклонения по углам передних колес. Стоимость 1400. Предложили сделать сразу. Решил перенести на месяц. Сделаю в феврале. Остальное в порядке. Когда заезжал на ТО, заметил во дворе полностью сгоревший последний СИД-универсал. Следов аварии нет. Стало жалко.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Сергей
Сегодня заехал на ТО-2. Стоимость 9998 руб. Все замены, диагностика ДВС, ходовой, сход-развал. Если есть неисправности, оплата работ помимо работ ТО-2. Например, сход-развал 1400 рублей. Работа занимает...
Стекло ставь либо Китай, либо Боровское, по отзывам они даже крепче чем оригинал, по деньгам все вместе можно в 10тыс уложиться. Лобовое никак не защитишь, но здесь видимо от условий эксплуатации зависит, мне в лобовое не так много прилетает, а вот капот весь в сколах, хоть крась его по новой, рекомендую сразу его пленкой обтягивать.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Den_K
Стекло ставь либо Китай, либо Боровское, по отзывам они даже крепче чем оригинал, по деньгам все вместе можно в 10тыс уложиться. Лобовое никак не защитишь, но здесь видимо от условий эксплуатации зависит,...
Про боровские читал и расспрашивал. Кто ставил, отзываются хорошо. У нас в Омске с установкой обходится 6500. 3 часа работы. Гарантия. Буду планировать менять. Даже, говорят, боровские есть с подогревом, но надо заказывать на заводе.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9928
Манера изложения автора отзыва понравилась. Поставил 5!
А вот собственно авто не сказать чтоб очень уж впечатлил. Но и из списка свего выбора пока не вычеркиваю )
Так получилось
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
marales
Манера изложения автора отзыва понравилась. Поставил 5!
А вот собственно авто не сказать чтоб очень уж впечатлил. Но и из списка свего выбора пока не вычеркиваю )
Благодарю за оценку. Интересно узнать Ваш список. И все-таки Церато впечатлил, пусть и не сказать чтоб очень уж. Какой впечатлил больше из Вашего списка?
3
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
На одометре 35000. Есть два сильных скола на лобовом, в нижней трети стекла. Удары были на трассе. Ехал 90, асфальт сухой, обгонял кроссовер на очень высокой скорости, на шипах. Полагаю, вылетел шип. Второй раз обгоняла Приора, сильный щелчок в то же место, асфальт был чистый. На капоте и бампере по прежнему сколов нет. Вероятно, капот очень низкий, и лобовое стекло открыто для всего, что летит из под колес обгоняющих. В остальном ничего не происходит. Гремят очки в очечнике. Щелкает лопнувшее в начале зимы стекло. Присмотрелся к стеклам у других машин, разных марок и моделей, годов выпуска. Многие имеют сколы и большие трещины. Думаю, это болезнь не только Церато. В остальном автомобиль радует, служит верно и незаметно. Уровень масла как вкопанный, в салоне тишина, в подвеске тишина. Микроклимат: зимой - тепло, летом - прохладно. Чего еще надо для счастья... Доездить до 135000 км!
5
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Чё за фигня? Почитал и создалось впечатление, что нет у автора Церато! Владею 1.5 года и 25000 км пробега, Цератой 1.6 АТ. Объясню. Начну с кнопки подогрева сидений. Неудобно? Как может быть не удобно, когда рука с руля опускается аккурат на кнопку!!! Куда ещё удобнее? Он говорит худой для церато, я вешу 85 при росте 176 и чувствуется боковая поддержка, никуда не мотыляет, в отличии от скажем моей предидущей Короллой в 120 кузове, вот там вываливался, 750 км в один присест без проблем, затеканий спины ног и т.п! Это пожалуй лучшие сиденья из всего на чём ездил за последние два года, чуть лучше пожалуй только в Октахе. Руль ватный, с как он там сказал про люфт? Здесь нет люфта!!! На малейшее покачивание рулём отзывается! Дальше. Тормоза отличные, хоть один, хоть загруженый! АБС за все полтора года, сработала раз 10 и то из них раза три я специально бил по тормозам, чтоб проверить такие вот высказывания и при этом машина останавливается, эффективность отличная! Про расход же наоборот. Какие 8.2 л? А хотя бы периодически сбрасывать средний расход не пробовал? Понятно если никогда в жизни не сбрасывать расход, он и не такую ****ю покажет!
Реальный расход летом без кондея в Ростове на Дону, около 10, зима - 12. Трасса при скорости 110- 150, 6,4 - 6.8.Итого, половина того что написано, нефига действительности не соответствует. Так что либо автор написал пособирав из других отзывов, либо машина неисправна. Давление в шинах проверь, чтоб руль ватным не был! Извиняюсь за эмоции, но бесят такие вот "владельцы"!
8
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Та самая кнопка попогрейки. Даже при желании не глядя трудно промазать!
3
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Пробег 40000 километров. Ничего не отвалилось, все работает, как и работало с новья. Машина по-прежнему радует. Иногда появляются сверчки, но быстро пропадают. На хорошей дороге тихо. Не хватает навигатора и хорошей мультимедиа. Скатал в Новосибирск. Заправил полный бак, доехал до Новосибирска, не вылезая из-за руля. Всего 640 км. Был еще остаток в баке на заправке в Новосибирске. Расход не напрягает. Коробка быстро адаптируется к обгонам. Обгоны тоже не напрягают. Но если едешь втроем. Если загрузка больше, приходится переходить на ручной режим и просчитывать маневры. Хороший режим движения 110 км/час. Маленький расход, мало обгонов и никому не мешаешь.
Был в командировке, ехал пассажиром на Шкоде Рапид 1.4 турбо, коробка робот, кажется 7-ступ. В салоне было 5 человек и багаж. Шкода показалась зверем как на разгоне, так и на обгонах. Позавидовал.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Удивительно, все стекло избито "звездочками", но на бампере и капоте сколов нет.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Прошел ТО-45000. Стоимость 13000 руб. Замена масла-фильтров, обязательная диагностика. Предложили помыть дроссельный узел. Стоимость 3500. Согласился. Отказать побоялся. Мало ли что у них на уме. Помыли, поехала заметно лучше. Расход топлива резко упал. Думаю, что больше сказалась замена воздушного фильтра. На ТО-30000 его не меняли, сказали, что еще чистый. Спасибо, что хуже не стало. Катаемся дальше. Пока ни чего не отвалилось.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 919
Сергей
Прошел ТО-45000. Стоимость 13000 руб. Замена масла-фильтров, обязательная диагностика. Предложили помыть дроссельный узел. Стоимость 3500. Согласился. Отказать побоялся. Мало ли что у них на уме. Помыли,...
Это ж сколько авто пробежало с одним фильтром?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
А.В-ич
Это ж сколько авто пробежало с одним фильтром?
30000 км
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 919
Сергей
30000 км
Это какие-то неправильные сервисмены... Обычно, наибарод )) Норовят менять фильтры каждые 5000км пробега. Представляю, во что он превратился за 30 тысяч-то...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Лежит в гараже. Вроде бы и не сильно забит.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Пробег 62000 км. Ничего не сломалось и не отвалилось. Салон как новый, максималка 180 км/час. Расход 6,8 литра, поправка на Корею +1 литр - 7,8 литра. Трасса-город 50/50.
Трусом никогда не был, поэтому смело признаюсь - ТО-4 (60000 км) у официалов я делать не стал. Стоимость ТО -4 - от 16000 рублей. По разговорам - около 20000 руб. Масло и фильтр заменил сам. Масло Идемитцу 5W-30 синт -1700 руб, фильтр МАНН W811 - 200 руб. Причем фильтр упакован и выглядит качественнее, чем оригинал КИА. Предыдущий открутить удалось только пробив его бородком. Видно на ТО его закрутили ключом от души, так как он просто тек. МАНН закрутил от руки без ключей, течей нет. От рекомендованного инструкцией масла Шелл Хеликс ультра 5W30 отказался, т.к. оно дороже и под крышкой нет заглушки из фольги. После заливки Идемитцу характер работы двигателя и шумность остались на прежнем уровне. Уровень масла не снижается. При замене масла больше возился с защитой, т.к. болты в гайках закисли. Это самые дешевые болты, без покрытия. Заменил на метизы из Леруа, которые верой и правдой служат много лет на другой моей внедорожной технике без следов ржавчины. Закрутил их, предварительно макнув в нигрол. Вся операция заняла около 40 минут.
Воздушные фильтра заменил сам минут за 10. Салонный - 300 руб., воздушный - 800 руб., из магазина Корея-авто. Свечи меняются проще простого, только нужен длинный свечной ключ с резинкой внутри для захвата свечи в колодце. Предварительно, до выкручивания свечей, колодцы продул сжатым воздухом, выдув грязь и пыль, чтобы она не попала в цилиндры. Свечи Денсо иридиевые 4шт - 1200 руб. Осмотрел тормозные колодки до предельного износа в 4 мм еще далеко. Тормозные шланги и пыльники полуосей как новые.
Все. Цена вопроса - 5200 руб. По времени часа 2 с разглядыванием и изучением устройства.

Сэкономил семье от 10800 до 14800 руб.

Машина радует и не заставляет заглядывать на Дром с мыслями о замене.

С радостью отвечу на Ваши вопросы.
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Про кнопку подогрева руля согласен. Наверное это можно назвать эргономическим просчётом. Хотя меня не напрягает. Долго рыться на ощупь в попытке выключить обогрев не приходится и тем не менее. А вот по поводу клавиш подогрева сидений не соглашусь! Они крупные. Расположены возле рычага АКПП. Можно закрывать глаза, опустить руку возле рычага и не промахнешься. А вот если бы их перенесли на блок управления климатом и сделали бы по размеру как все остальные кнопки - вот тогда действительно, не оторвав взгляд от дороги не включить. Про шумку тоже согласен. От части. На фото видно, почему шум от луж так ощутим. Родной подкрылок закрывает только половину колеса. Я поставил неоригинальные и зашумил арки. В остальном, шум сильно не напрягает. Не так, как от колес, по крайней мере.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Totktonada
Про кнопку подогрева руля согласен. Наверное это можно назвать эргономическим просчётом. Хотя меня не напрягает. Долго рыться на ощупь в попытке выключить обогрев не приходится и тем не менее. А вот по...
Уже несколько дней включаю подогрев сидений. Не могу не посмотреть на кнопку. Моторика на эти кнопки не развита. Возможно из-за того, что редко включаю. Еще, летом, иногда, пассажирка нечаянно включает подогрев сидений дамской сумочкой.
Я просто поделился личными неудобствами, без придирок. Все автомобили не идеальны. Церато - автомобиль хороший. Я доволен. Пробег 70000 км.
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Сергей
Уже несколько дней включаю подогрев сидений. Не могу не посмотреть на кнопку. Моторика на эти кнопки не развита. Возможно из-за того, что редко включаю. Еще, летом, иногда, пассажирка нечаянно включает...
Согласен. Все это чисто субъективно. В любых автомобилях есть свои косяки.
 
 
Ответить
8497118
У меня церато 2013 г даже цвет как у тебя. сборка Корея, в России на сколько мне известно сборка Церато не ведётся.
Да и два ВИН кода подтверждение того, что машина собрана за границей, посмотри у себя.
Ну а так отличный городской авто, согласен на трассе на ней только тошнить. Движок слабоват, подвеска мягкая для трассы, прыгает как козёл машина. Но по мне так очень комфортно передвигаться если не лупить до отсечки))). Удачи!!!
 
2
Ответить
Сергей
автор
Омск
8497118
У меня церато 2013 г даже цвет как у тебя. сборка Корея, в России на сколько мне известно сборка Церато не ведётся. Да и два ВИН кода подтверждение того, что машина собрана за границей, посмотри у себя....
На трассе не чувствую себя ущербным. Коробка самоадаптируется после трех интенсивных нажатий на газ. Нынче летом ездил из Омска в Сургут. Четыре пассажира плюс багаж. 1300 км сплошных обгонов. Устал только уже на подъезде к Сургуту, км за 60. Крутил двигатель до 5000 тыс, на обгонах тяги хватает. Но всеравно, обгоны просчитываю. Расход масла - 0. Расход бензина - 6 л вышел средний туда и обратно. Сейчас катаюсь на работу с работы в спокойном режиме. Если надо притопить, жму на педаль посильнее, машина не подводит. Разгоняется динамично. Все ОК. У меня, я так понял, сборка - Калининград.
 
 
Ответить
8497118
Сергей
На трассе не чувствую себя ущербным. Коробка самоадаптируется после трех интенсивных нажатий на газ. Нынче летом ездил из Омска в Сургут. Четыре пассажира плюс багаж. 1300 км сплошных обгонов. Устал только...
Я конечно не уверен, но на сколько я понимаю если в ПТС страна ввоза Корея то значит что собрали авто в Корее
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
В ПТС написано, что изготовитель Эллада Интертрейд Россия. Она же первый собственник. Адрес г. Калининград.
 
 
Ответить
Andrey
Кемерово
Den_K
По поводу трещины на лобовом, вы не проверяли работает ли обогрев зоны дворников? У меня перестал работать обогрев, и поменяли стекло по гарантии, машине 2.5 года было. По поводу запотевания стекол, проблема...
Накладка на зеркало шляпа полная, бликует, надо приглядываться, хорошо видно только в темноте, сам такую сначала использовал, но потом поставил магнитолу с экраном 2 din, ставится легко вместо штатной, рамку только надо специальную под это авто заказывать, рамка не дорогая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2015 в России