Отзыв автовладельца Kia Cerato 2006

Киа Серато 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
8607
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1975 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Название: EX
Ходовая часть: спереди макферсон, сзади многорычажка
Двигатель: g4gc, объем 2 литра.
Решил все-таки добраться и написать отзыв о своей машине, буду рад если кому-то информация окажется полезной.

Машину практически не фотографировал, возможно в силу суеверий) Одну фотку только нашел в недрах своей галереи.

Итак, с чего все началось.
Выбирал себе первую машину, бюджет был 350т.р., на дворе был 2012г. Было мне на тот момент 23 года. Машину, естественно, хотел быструю спортивную красивую)) Опыта владения машин на тот момент не было, даже примерно себе не представлял , что такое "обслуживать автомобиль", до этого ездил только на машинах отца, но все они были с дохлыми моторами и особых эмоций не вызывали, естественно в его машины я ничего не вкладывал. Изначально в хотелках были следующие аппараты: opel astra h, mazda 3, lancer 9. На тот момент в бюджете все, что смотрели было укатано в хлам. Астры в этом бюджете были на роботе (робот был категорически неприемлим). В бюджет еще отличны влезали фокусы2, но брат сразу сказал: "нахер, забудь", да и марка ford не сказать, чтобы сильно меня привлекала. Мониторил объявления, ездил на осмотры около месяца, состояние авто в объявлении и в реале очень сильно опустили меня на землю (ездил на осмотры с хорошим знакомым, который по совместительству являлся на тот момент перекупом). В итоге: в моем бюджете, единственное, что более менее мне светило, это комплектации 1.6 на палке. По поводу движков 1.4 (не турбо) брат сказал: "нахер, забудь" (рад, что послушался). И вот как то раз братан мне и говорит: "слушай, тут вообщем есть машина из под знакомого, kia cerato, посмотри вообще что-за машина, почитай отзывы". Ну думаю ладно, посмотрю, что за аппарат такой. В городе таких машин было маловато, сел гуглить (как же я был немного разочарован, когда гуглил 2-е поколение, а продавали 1-е). Ну думаю, это совсем не то, что я ожидал, а братан говорит: "2 литра на автомате, климат-контроль, хули тебе еще надо". И эта фраза въелась мне в мозг: "2 литра, автомат, климат". Конкурентов в такой комплектации за такие деньги не было, а еще забыл добавить про колеса. Хотелось большие катки, все продавали в основном на 15 резине, а тут 16 литые диски. В интернете не нашел ни одного отрицательного отзыва про cerato в 1-ом поколении, в основном отзывы нашел от украинских автолюбителей. Пытался зацепиться хоть за что-то. В итоге читал такое, что (почти дословно от тех, кто покупал ее новой): "снимайте ее нах*й с гарантии, ей вообще ниче не будет, только зря деньги потратите". Ну наверно это так, вернусь к этой теме чуть ниже. Вообщем настал день Х, поехали смотреть машину, стояла она в автосалоне. Когда увидел ее первый раз, мысли в голове были неоднозначные (ну че-т как-то не очень чтоли, хотя в принципе вроде ничего, не такая уж и страшненькая). Посидев в машине, прокатившись, ощутив как везет 2 литра, сразу в голове сработал тумблер: не допущу, чтобы ее забрал кто-нибудь другой за такие деньги. Выставляли ее за 380т.р., сторговали как раз до 350т.р. Первые впечатления от машины были довольно приятные.

Теперь расскажу по порядку:
Вообщем первый хозяин этой машины был знакомый знакомого, так что якобы заочно машина была более менее знакома. Пробег на ней они крутили, насколько, фиг его знает)) Когда я ее покупал, на одометре было что-то около 76000км (я мысленно докидывал 50-60). Движок показался очень бодрым, автомат не пинался, передачи включались относительно четко. По кузовы были небольшие коцики, передний бампер делали несколько раз, но это меня не отталкивало, учитывая те машины, которые я видел на осмотре (колоченные вкруг). После покупки поменял масло, радиатор, ремень грм со всеми роликами, антифриз, колодки и еще что-то по мелочи. Вышло все довольно бюджетно, т.к. некую сумму на обслугу после покупки я подготовил. При замене ремня грм выяснилось, что прошлый ремешок почти как новый, ну раз купили, надо поменять. Не вспомню, как что было по порядку, попытаюсь описать общую картину.

Комплектация:
Машина 2006 года выпуска, корейская сборка, двигатель g4gc объемом 2 литра, коробка 4-ступенчатый автомат f4a42 (насчет движка хз, но коробка точно от mitsubishi и момент держит очень неплохой) . Ресурс как у движка, так и у коробки по отзывам очень неплохой, что-то порядка 400т. км. Комплектация Ex (exclusive), включала в себя следующее: тканевый салон, электростеклоподъемники всех дверей, регулировка зеркал, климат-контроль 1-зонный, подушки безопасности(хз на самом деле сколько их), abs, tcs (что-то типа антибукса, не дает вообщем зарыться одним колесом - вообще классная вещь, выручала когда ездил за грибами, по снегу, да и лучше гребет со старту, без него при давлении тапки в пол колеса проскальзывают), корректор фар, регулировка руля по высоте (хотелось бы еще и по вылету), птфки (спереди и сзади, хз есть ли в других комплектациях), регулировка водительского сидения по высоте (норм тема, но в целом скажу, что сиденье не самое удобное, особенно на дальняк), а ну и подогрев передних сидений (только 1 положение, без автозапуска в морозы вообще тема, при этом они греют в достаточно ненавязчивом режиме, так что пятую точки не припекает, просто комфортное тепло). Подведя итог, скажу: за такие деньги одноклассников с такой начинкой не возьмешь. И только после того, как я стал ездить на ней, я стал абсолютно равнодушно смотреть на те же mazda3 и астры, на фокусы возможно даже с толикой пренебрежения. Короче говоря, не пожалел ни разу. А когда я уже столкнулся с обслуживанием и с ценами на запчасти, тогда я понял — kia это мой выбор)). Дружище примерно в то же время взял короллу в 120 кузове, ее содержание обходилось в 1.5-2 раза дороже, чем у меня, хотя я не видел лично, за что там переплачивать. Ах да, забыл упомянуть. Пластик в салоне, он просто ах*енный для такой машины. Как бы меня не закидали тапками, посидев в x5 (e53), у меня возник вопрос, какого х*я за такие деньги тут все так бюджетно?. Даже в следующем поколении cerato пластик уже стал дубовым.

Общие ощущения о машине:
Движка. Ну что я могу сказать, машина едет, причем нормально едет, больше в принципе и не надо (это было мое впечатление, пока я не прокатился на insignia 2.8T и не понял, что у меня машина в принципе достаточно комфортно передвигается по городу, но точно не валит, ну а х*ле, молодый был, не было с чем сравнить).
Кузов. Ну здесь я хз че написать, кузов как кузов, вроде ничего не гниет, претензий вроде нет.
Коробка. Автомат конечно старый и задумчивый, но я к нему привык и для меня это не является минусом. А вот, что является, дк это расход. О нем чуть ниже. По итогу скажу, я хз сколько сейчас на машине реального пробега, только я накатал на ней уже около 70 тысяч, с коробкой я не делал АБСОЛЮТНО НИЧЕГО (старался правильно эксплуатировать). Скоро заеду на замену масла, его прикупил уже, не могу нормального мастера найти в городе, которому бы можно было довериться, чтобы на бабло не развели.
Запчасти. Запчасти дешевые, ставлю только оригинал. Неоригинал ставлю только тот, что идет с завода (Ctr, mando, mobis ну или там свечи типа denso), а ну еще стойки поставил KYB (да еще и пружины поставил российские клаксон - че-то жаба задушила купить каябу, по ощущениям вроде норм). Когда друг работал с запчастями, комплект колодок со скидкой я купил за 340р!

Теперь по ремонту:
Уже почти как 5 лет я эксплуатирую эту машину, поэтому составлю список всего того, что я поменял за это время с момента покупки (некоторые моменты я сам проглядел, довел машинку, так что не думаю, что у других такое может быть актуально).
Итак, что же я поменял за это: радиатор, термостат, ремень грм + ролики, генератор, аккумулятор, 4 стойки в круг, 4 пружины в круг, стойки стабилизатора в круг, втулки стабилизатора в круг, передние сайлентблоки, переднюю правую гранату (оригинал продается только в сборе с приводом, купил китайское говно febest, тьфу-тьфу уже больше года - полет нормальный), ступичные подшипники (раза 3 где-то менял), ну и собственно все из более менее серьезного, про колодки и т.д. писать уж не стал. Вообщем цены по сравнению с другими марками просто копеечные. Ну и вкратце скажу, эта та машина, которая все равно будет ездить, что бы в ней не сломалось, как рабочая лошадка - идеальный вариант. Хочу заметить, что эксплуатировалась машина почти каждый день в течение всего этого времени (за исключением когда стояла около месяца - ждал бабла, чтоб зимнюю резину купить).

Расход. Расход вот не очень радует. Летом если ездить спокойно, а под спокойно я подразумеваю езду по городу на скорости ~80км/ч, обороты при этом держатся что-то около 2000, можно уложиться в 10л/100км. Если чуть давить на тапку, газовать со светофора, в среднем будет около 12л/100км. Сейчас последнее время стал лить 95-й лукойл, в морозы с прогревами расход достигал и 15л/100км. Вообщем не приятно конечно, но не смертельно.

Минусы:
Опишу то, что мне не очень понравилось (возможно что-то субъективно). Неудобное сиденье, свет фар, расход, шумку хотелось бы получше. Как таковых ярких выраженных минусов (это я учитываю класс авто и его б/у'шность) в автомобиле нет. Подвеска мне нравится, не жесткая, в меру мягкая. Вопрос ликвидности кстати для меня пока не совсем ясен.

Плюсы:
Лично для себя какие выделил положительные моменты. Соотношение цена/комплектация (много машины за небольшие деньги), довольно резвый и надежный двигатель, надежная коробка, вполне надежное ЛКП, места в салоне просто вагон (а вот в багажнике не особо, да я там особо ничего и не вожу, пару мешков с картофаном влазит в случае необходимости, у меня туда даже при забитом багажнике еще и кореш смог влезть каким-то образом xD), дешевая обслуга (оригинал недорогой, аналогов море), хорошая штатная музыка, климат работает на ура (сел в машину - нажал кнопку "auto" - profit, ниче крутить не надо, вообще супер тема). Тут в соседнем отзыве товарищ еще говорил о том, что машина незаметная для гаишников. Так и есть. Так что если вас лишили прав, можете смело рассмотреть этот вариант (этические стороны вопроса по поводу лишения обсуждать я не буду).  

Подведя итог:
В целом пытался описать ощущения от владения авто со своей позиции. Хотел также донести, что если вы никогда не рассматривали эту машину в своем бюджете, то обязательно посмотрите, она не должна вас разочаровать. Возможно я что-то упустил, если у вас есть какие-то вопросы, готов ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6837
Kia Cerato, 2007
KMV42, Кемерово
Kia Cerato, 2006
3.1
8631
Kia Cerato, 2006
Азат, Нефтеюганск
Kia Cerato, 2006
4.3
13646
Kia Cerato, 2006
Наталья, Новокузнецк
Kia Cerato, 2006
4.3
12366
Kia Cerato, 2006
heilloko, Челябинск

Комментарии

ales14428rus
Благовещенск
12 литров абалдеть машина для миллионеров
2
6
Ответить
   
RussianCity
Сообщений: 25
Поставил себе программу на телефон, стал записывать все свои заправки, в среднем в месяц около 5т.р. уходит на бензин, много это или мало, решайте сами (я езжу каждый день на работу/обратно + по делам по городу + иногда на дачу).
Мой отзыв: Kia Cerato 2006
3
 
Ответить
офигеть!при таком пробеге на жигулях ничего менять не надо,а тут пол машины под замену!катайтесь вы сами на таком авто!спасибо за отзыв!очень полезен потенциальным покупателям!5.
4
20
Ответить
   
RussianCity
Сообщений: 25
Модем Модемович
офигеть!при таком пробеге на жигулях ничего менять не надо,а тут пол машины под замену!катайтесь вы сами на таком авто!спасибо за отзыв!очень полезен потенциальным покупателям!5.
Возможно вы не совсем внимательно прочитали то, что я написал. Большую часть ремонта можно было бы избежать, если менять расходники своевременно. Радиатор загубил предыдущий владелец (владела женщина, и у меня после нее возникло такое чувство, что кроме бензина, она больше ничего в машину не вкладывала), стойки также по кругу она ушатала, а весь тот список з/ч, который я указал, выйдет по цене не очень затратно. Опять же говорю, сколько на машине реального пробега я не знаю. Какие авто в этом ценовом диапазоне потребуют меньших вложений при пробегах до 200тыс.км на ваш взгляд? Если вы мне всерьез пытаетесь донести, что на жигулях при пробеге под 200тыс.км ничего не надо менять, то мне с вами не о чем говорить.
18
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 515
Отличная комплектация. Достаточно редкая.

Ну а что расход? Не маленький автомобиль, атмосферный чугунный двухлитровый двигатель CVT, с хорошим наполнением, мощность 143 лошади, да еще и на автомате не самом новом- 12 -15 литров вполне нормально. Это же не прямой впрыск с турбой и DSG - там может быть и 8 литров при равных условиях. Зато агрегаты столько не проедут.
Мои отзывы: Kia Cerato 2005, Hyundai Accent 2002
11
1
Ответить
13218236
Модем Модемович
офигеть!при таком пробеге на жигулях ничего менять не надо,а тут пол машины под замену!катайтесь вы сами на таком авто!спасибо за отзыв!очень полезен потенциальным покупателям!5.
Пробег скручен просто,у меня 200т этого даже не менял, жидкости как обычно, зад пружины и абсорбер с клапаном паров топлива
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2006 в России


Добавить отзыв