Отзыв автовладельца Kia Cerato 2017

Киа Серато 2017 — отзыв владельца

, Псков
61796
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
663
голоса
4.7
5 — 527 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Kia Cerato новый, после рестайлинга или, как чаще говорят, фейслифтинга. Что, конечно же, справедливо, поскольку основные изменения пришлись на "морду лица" - фары, решетка радиатора, воздухозаборники для охлаждения тормозов (теоретически).
Почему Церато.
1. Ниже С-класса я уже не готов опускаться. До этого был Ниссан Кашкай 2012 года розлива и он меня вполне устраивал. Но 135 000 км пробегал, а поскольку много езжу на дальние расстояния, то решил взять поновее технику. Понимаю, многие скажут, что 135 тыр км - это не пробег для такого авто. Но тут такое дело, что я не ожидал оперативной работы от дилера Киа - думал, что будут везти машину под заказ, а я за это время еще тысяч 15-20 накатаю. Но авто оказалось в салоне и с ПТС, что для Пскова, я вам скажу, большая редкость.
2. В 2012 году, когда брал Кашкай, очень хотелось паркетник: высоко сидишь, далеко глядишь, парковка, не думая о бордюрах и тд. Ну, все это так, но кайф от высокой посадки оказался кратковременным - просто привык и не обращал внимания. По сути, единственный ощутимый плюс паркетника был в возможности парковаться без страха поцарапать бампер. Так что без сожаления перебрался обратно в седан С-класса.
3. По деньгам Церато - самый дешевый вариант в своем классе. Новые Элантра и Фокус на 80-100 тыр дороже. Октавия А7 была на прежней работе служебным авто - совсем не впечатлила, хотя как рабочая лошадь вполне. Но и она дороже Церато выходит. Ожидаемый рестайлинг же с квадратными фарами совсем как-то смущает. Джетта, понятно, тоже дороже. Новые паркетники ушли в заоблачные цены для своих параметров. Тот же Кашкай, конечно, стал интереснее внешне и торпеду довели до ума, но задняя подвеска как гремела, так и продолжает греметь. Китайцев пока не готов рассматривать. Много читал про то, что сейчас уже не тот "китай", что 5-7 лет назад, но все же пока с этим автопромом подождем...
4. Церато понравился внешне. И на тест-драйве тоже понравился. Понятно, что на тесте был 2-литровый мотор, но мне было удобно сидеть за рулем, понравилась работа подвески на колдобинах, обзор. Отзывы и тесты, которые изучил, тоже в целом убедили...  
Пока, как вы понимаете, полезной инфы минимум - проехал около 1000 км. Проехал в режиме обкатки - производитель не требует какого-то особого отношения, но есть рекомендация не крутить мотор свыше 3 000 оборотов на первой тысяче км. Ну, это стандартная рекомендация.
Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.
1. 114 л.с. в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки. Беда Кашкая еще и в том, что на 95 км/ч было 3 000 оборотов. На автобанах я его, беднягу, разгонял до 160-170. Ехал, конечно, но надрывался как стайер на финише. Да и некомфортно. В Церато же на 120 км/ч спокойная работа мотора на 2 с небольшим тысячах. Соответственно, мотор существенно тише работает - это замечают все, кто ездил со мной на обоих авто.
2. Подвеска Кашкая - это, прямо скажем, косяк производителя. Иногда казалось, что у меня шары для боулинга в багажнике. Особенно задняя доставляла, но и передняя тоже не айс. Плюс очень короткий ход. При этом, видимо, достаточно надежная ибо 135 000 проехал - только стойки стабилизатора сзади поменял. Ну, правда, 80% пробега по европейским трассам у меня... Подвеска Церато - ничего не гремит, ход нормальный (4 человека). При этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью, время покажет.
3. Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет "заваленного", по сути почти панорамного, лобового стекла. Хотя вот это окошко в передних стойках - решение неочевидное. Ну, пока непонятно, есть от него прок или нет)). Зато обзор назад по всем зеркалам прекрасен.  
Коротко по критическим замечаниям:
1. Шумоизоляция. С мотором - хорошая, мотор не слышно. По аркам - полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует)). Впервые в жизни задумался про шумку, хотя и на Кашкае тоже с этим делом было не очень. Но тут такое дело - С-класс по сути весь без шумоизоляции, притом давно.
2. Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать. Сфотаю сегодня для понимания тяжести проблемы. Ну и окно водительское тоже пачкается на ура при движении по трассе. Наверно, с этим надо смириться - в России живем...
3. Комплектация такая, что некоторых опций не хватает. Чтобы они были, надо брать по сути максималку. Вот так распорядились маркетологи Киа. Сразу скажу, что все это я понимал заранее и проблем тут особых нет, но нужно привыкнуть. Итак: нет автоматического складывания зеркал. колеса идут на штамповке, а не на литье, нет поясничной поддержки (сами кресла вполне удобные).
Пару слов о жалобах, которые встречал в отзывах на дофейслифтинговый Церато:
1. Пишут многие про запотевание лобового стекла. Пока не сталкивался. Вот, помню, Лачетти у меня "потел" со страшной силой, а тут вообще никаких вопросов.
2. Про вялое (ватное, резиновое) рулевое. Ну фиг знает. Видимо, кто с чего пересел. После Кашкая мне цератовское рулевое нравится больше. Помягче на малых скоростях. На 120 км/ч вполне твердый руль. Что там дальше, даже не хочу и знать. Мне всегда доставляют те, кто жалуется на "недостаточно точное управление" на скорости свыше 160. Удачи вам, шумахеры, потом посмотрю про вас ролики на ю-тьюбе.
3. Печка греет просто отлично. Немного непонятный алгоритм автоматического режима, но тут, наверно, надо бы и книжку почитать, а не тыкаться опытным путем)).
4. Про слабую боковую поддержку и в целом некомфортное водительское - мне (178/82) вполне комфортно. Думаю, тоже вопрос индивидуальных предпочтений.
5. Тормоза. Да, корейские маркетологи обрезали всю помощь, кроме АБС. Никаких ESP, EBD и прочих брейк-ассистов в моей комплектации. Все это было у меня в Кашкае. Но. Зимы у нас не очень снежные, да и снег нормально убирают. ESP за 4 года срабатывал раз 3, наверно. Про остальное даже не знаю, как оно работает. По ощущениям тормозит не хуже Кашкая, а там с торможением полный порядок. Ну, у нас тут +6, фиг поймешь, как она на голом льду с "липучкой" себя поведет...
В сухом остатке: пока все хорошо. Ну да, а как иначе за 900 км. Езжу много, буду по мере сил добавлять отзыв. И фото. Пока только в профиль, но исправим этот косяк.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина прекрасна, радует и доставляет. Едет по трассе в лучшем виде. Из недостатков, которые отмечали владельцы дорестайлинга:

1. Про то, что ее "носит/водит/плавает" на трассе. По крайней мере на скорости до 140 км/ч такого не замечено. Хотя колейность на трассах присутствует сейчас в лучшем виде. Едет хорошо, уверенно, по прямой. Колеса: липучка Kumho kw-31.

2. Про то, что "не едет". Ну, не знаю, едет на свои 13о лошадей. На обгоне коробка не задумывается. Кашкай на 117 лошадей с механикой был у меня заметно медленней на ускорениях....

, пробег 1 999 км   

15 км пролетели незаметно. Завтра на ТО-1. Озвученная цена - 9 000 рэ.

По машине: жалоб и нареканий нет. Не сглазить бы. Даже сверчков нет пока, что странно. Расход на трассе - 6 литров, если держать на европейской дороге 90 км/ч, то по компу вовсе 5,3 литра. В городе примерно 8,5. Если по пробкам, то примерно 9 с небольшим. Льем 95-й на Статойл.

Материалы салона вполне износостойкие, хотя, наверно, рановато делать выводы. Но пока весь хром/лак и тп держатся).

Комфортно за рулем. 850 км за сутки (больше на ней пока не было) дались совершенно легко....

, пробег 15 100 км   

В субботу еду на ТО-2. Еду в прямом смысле, т.к наш псковский дилер КИА приказал долго жить. Официальная причина - салон находится "не на первой линии", а Киа требует, чтобы они были в прямой доступности с нормальных городских магистралей. В принципе все так - наш находился реально на отшибе. Так что на ТО-2 еду в соседний Новгород к местному дилеру. Поглядим, по телефону все было оч вежливо...

За время между То1 и ТО2 машина не подводила. Все как в первый день, даже сверчков нет,чему не перестаю удивляться....

, пробег 29 560 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
26562
Kia Cerato, 2017
Everdi, Новосибирск
4.6
17436
Kia Cerato, 2017
timwachowski, Казань
4.7
32853
Kia Cerato, 2017
Игорь, Симферополь
4.6
30325
Kia Cerato, 2018
Сергей, Пыть-Ях
4.7
28391
Kia Cerato, 2018
Totktonada, Красногорск
4.6
24201
Kia Cerato, 2016
injee, Стерлитамак
4.8
25545
Kia Cerato, 2015
Сергей, Омск

Комментарии

Поздравлямба ! Церато - хорошо , но с 2 л. было бы ещё лучше! А кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
50
11
Ответить
    
Край
Сообщений: 37
Хорошая машина. Минималка Сида минимальнее минималки Кашкая)
15
16
Ответить
Олег
Энгельс
Как с клироенсом дела? По коло****инам с опаской ездите? А вообще по характеристикам какое у него значение клиренса?
28
15
Ответить
  
Прага, Чехия
Сообщений: 367
Машина интересная. Выложи больше фоток салона и прочих мелочей.
26
10
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Удачи ! Фоток салона бы ещё - что там изменилось ? 5.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
20
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
А фоток побольше что, никак???
19
6
Ответить
Олег
Энгельс
И все равно Октавия почти во всем лучше.
42
121
Ответить
С Кашкаем верно поступил. Я вот докатался до 160 т.км - так сыпаться начал. Последние 3 мес перед продажей из сервиса не вылезал
28
2
Ответить
Новосибирск
Патриот 22
А фоток побольше что, никак???
Дайте человеку до дома доехать!
37
3
Ответить
Олег
Энгельс
Бл...,она С-класса. Ну почему она должна стоить от 1 млн??? Почему она и Октавия должны стоить одинаково ?
7
67
Ответить
илья
Кемерово
ну не знаю)))меня с кросса на пузотера уже не пересадишь по доброй воле
19
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Почему Ситроен с4 не рассматривали?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
5
43
Ответить
7908228
я ехал пассажиром - приятель с женой подвозили - в принципе не плохо !!!
14
4
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Олег
Как с клироенсом дела? По коло****инам с опаской ездите? А вообще по характеристикам какое у него значение клиренса?
С клиренсом пока в норме. По номиналу - стандартные 150 мм. Но поставил в салоне защиту, вероятно, пару см это должно было сожрать. Основные вопросы даже не к клиренс, а к углу света на бампере.Я пока с непривычки после Кашкая бывает, что паркуюсь в полуметре от бордюров. На бампере пластиковая юбка еще около 3 см. У нас тут в Пскове как обычно к марту асфальт смыло к чертям, езжу аккуратно, в незнакомые лужи стараюсь не залезать. Ну, совсем глубоких колдобин у нас в городе нет, но, при таких раскладах, думаю, что скоро будут.
15
6
Ответить
7908228
а ниже С-класса и не надо опускаться. по-моему уж край
22
5
Ответить
7908228
2-литровый Церато наверно по цене близко к 2-литровой Камри, смысл его брать
16
43
Ответить
Konstantin
автор
Псков
alex901900
Удачи ! Фоток салона бы ещё - что там изменилось ? 5.
Фотки салона завтра накидаю. Но там по сути все то же самое, что и в Церато 2013-2016 гг. Экстерьер закину в выходные - у нас тут грязь в городе такая, что свет фары не пробивает
6
2
Ответить
7908228
Псков удачное расположение. И до Москвы немного, и в Питер сгонять недолго, а может быть и в Финку
19
1
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Олег Краснов
С Кашкаем верно поступил. Я вот докатался до 160 т.км - так сыпаться начал. Последние 3 мес перед продажей из сервиса не вылезал
Я планировал докатать до 150 000 и продавать, получилось немного раньше. В принципе на 135 000 прошел ТО - вроде бы ничего критичного не нашли. Из потенциального гемора - легкий люфт рулевой рейки. Но по мелочам мастера намекнули, что по подвеске скоро потребуются вложения. Все эти сайлент-блоки, озорники и тп вроде бы и не самые большие расходы, но все равно неприятно. Да и сами производители современных авто гарантируют примерно 150 000 более менее беспроблемной эксплуатации. А дальше - лотерея. Ну и опять же к этому пробегу надо думать о том, в каком состоянии цепь - ее замена на Кашкае очень недешевая. Так что с легкой душой отдал, надеюсь, в хорошие руки.
13
5
Ответить
Konstantin
автор
Псков
tybys ybiйca
Поздравлямба ! Церато - хорошо , но с 2 л. было бы ещё лучше! А кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
Спасибо! Про новые кашкаи да, читал новость про отзывы. В принципе может и ничего там страшного - производитель бывает просто перестраховывается. У меня Кашкай попал под отзыв в 2014 году - какая-то беда в рулевом была. Меняли рулевое колесо (саму баранку). 2 года ездил до этого - никаких вопросов по рулевому не было. После замены разницы тоже не ощутил
14
3
Ответить
7908228
Konstantin
Я планировал докатать до 150 000 и продавать, получилось немного раньше. В принципе на 135 000 прошел ТО - вроде бы ничего критичного не нашли. Из потенциального гемора - легкий люфт рулевой рейки. Но...
вообще у ниссанов, особенно последних, после 150 тыс довольно противные вещи начинаются, и замена много чего в сборе
12
2
Ответить
Не рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
На дальняк лучше да и комфорта больше
8
23
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11020
С обновкой . Нормальная машинка .
Удачи .
16
3
Ответить
Евгений
Москва
Олег
И все равно Октавия почти во всем лучше.
Автор хотя сэкономит на масле. Здесь жора не будет.
40
6
Ответить
Достойный авто и отзыв читать приятно.
Удачной эксплуатации!
14
3
Ответить
афдот
Иркутск
хундай
4
19
Ответить
   
Сообщений: 23
Эксплуатировал Кашкай 2 л. 2009 г - крайне приятный аппарат.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Bro52
Почему Ситроен с4 не рассматривали?
Минусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
12
43
Ответить
Константин
Томск
Владел Церато 2011 года,сборка Корея.Из минусов очень слабое ЛКП.
А так 5 за авто))
15
2
Ответить
Булка
Омск
Ну ходовка задняя в цире тоже не ахти.
На будущие пружины Техноресор и амортизаторы каяба 343307,сохрани пригодится.
9
3
Ответить
Булка
Омск
А абс это вообще беда,будь аккуратен держи дистанцию,при торможении даже на сухом асфальте если колесо попадает в ямку срабатывает абс и машина катит дальше а не тормозит,поможет только повторное нажатие педали.
11
5
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Bro52
Минусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
Ситроен С-4 не рассматривал по 2 причинам.
1. В аналогичной комплектации он выходил на 150 000 дороже. Сорри, но для меня это был аргумент
2. В Пскове нет официального дилера Ситроена. Да, можно в Питере купить, но там же придется и обслуживать тогда. Обслуживание французов у нас в обычных сервисах обходится в целом дороже, чем даже японцев и примерно в одну цену с немцами.
Собственно, такая же история с Пежо.
19
2
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Олег
Бл...,она С-класса. Ну почему она должна стоить от 1 млн??? Почему она и Октавия должны стоить одинаково ?
Если бы они с Октавией стоили одинаково, я бы Октавию рассматривал на полном серьезе. Но:
1. Даже с мотором в 110 л.с. новая Октавия в относительно аналогичной комплектации идет 1 140 000.
2. Зашел сейчас на сайт дилера - это полный зв*****. Там голая и лысая машина за эти деньги. Доплатить надо буквально за все, начиная от "цвет металлик" и заканчивая передним центральным подлокотником. За подлокотник доплатить, Карл!! Да, ребята, вы там на Шкоде совсем тронулись? Может за каждое колесо еще отдельно доплатить нужно? Чтобы получить руль с подогревом, который у Киа есть даже в базовой комплектации на Рио, надо докинуть 31 200. Ой, нет, спасибо.
3. Ну, я уж не стану вставлять про "неоднозначный дизайн" Октавии. Квадратные фары, линии корпуса, не меняющиеся лет 15 - это все дело вкуса. Но не за такие деньги.
67
4
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Олег
Бл...,она С-класса. Ну почему она должна стоить от 1 млн??? Почему она и Октавия должны стоить одинаково ?
Наверно, не должны. Стоит все это 1 млн или нет? Это риторический вопрос. Да, возможно, не стоит. Металл год от года на машинах все больше фольгу напоминает, пластик дубовый везде, где только можно, опций по минимуму. Но такой сейчас порядок цен. И курс рубля, черт бы его побрал. Где бы ни собирали тачку целиком, все потроха и комплектующие импортные. Оно и слава Богу, считаю. Я, конечно, патриот, но не в плане отечественного производства.
Глянул же и вторичный рынок перед тем, как покупать. Но там совсем тоска зеленая - либо убоина полнейшая, либо просят, как за новую. Ну и вот эти все тачки по 3-5 лет с пробегом в 10-20 тысяч км - я в эти сказки слабо верю. Причем тебе в глаза пургу заливают, мол "вторая машина в семье", "жена ездила только до магазина и обратно"... Нафига вы ее тогда продаете, и почему на ней уже не родная резина стоит? Ну, ладно, говорят, мы тебе 10 000 скинем)).
Вот так и приходим к тому, что, если хочешь надежное авто без риска - бери новую. А там меньше лимона выбора почти и нет...
47
2
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Булка
Ну ходовка задняя в цире тоже не ахти.
На будущие пружины Техноресор и амортизаторы каяба 343307,сохрани пригодится.
Да, читал отзывы по дорестайлингу, с инфой по родным пружинам и то, что это лечат в основном Технорессором, ознакомился. У меня в общем редко когда сзади кто-то ездит, да и основной пробег будет по трассе. Так что пока рассчитываю, что родные амортизаторы с пружинами сдюжат))
7
1
Ответить
Филипп
Москва
Нурсултан Хайдаров
Не рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
На дальняк лучше да и комфорта больше
Есть люди которых отпугивает китай, и их довольно много и примерно стольких же людей отпугивают французы и остальные не евро не немцы)
14
1
Ответить
Филипп
Москва
Bro52
Минусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
Боюсь тебя уже не спасти у тебя рено и ты укушен французским автопромом, так что объяснять бессмысленно. Доводы людей не покупающих французов тебе покажутся глупыми и надуманными, а люди купившие французов кажутся немного не из этого мира.
30
5
Ответить
Konstantin
автор
Псков
Нурсултан Хайдаров
Не рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
На дальняк лучше да и комфорта больше
С4 посмотрел, но он выходил дороже почти на 150 тыр. При том, что дилера в Пскове, в отличие от Киа, нет. Насчет дизеля мысли, конечно, есть всегда. Но в Пскове их как не умели обслуживать, так и не умеют толком. Пара мастеров, к которым очередь на полгода вперед. Рискованно, хотя понятно, что скорее всего 4-5 лет там с дизелем ничего не случится. Но пока на дизель я не решился
10
1
Ответить
Konstantin
автор
Псков
7908228
Псков удачное расположение. И до Москвы немного, и в Питер сгонять недолго, а может быть и в Финку
Да, все близко тут. Кашкай я до 75 000 на ТО обслуживал в Эстонии. Выходило дешевле, к тому же в Пскове тогда дилером Ниссана был РРТ-Озерки - одна сплошная беда, а не дилер. Потом курс евро ушел в небеса и расклад стал совсем невыгодный. А предыдущую Лачетти, было дело, у финнов обслужил в Котке у дилера Опеля. Они очень удивлялись - в Финляндии Шевроле тогда не продавались. Весь сервис минут 5 рассматривал внутренности мотора. Потом поняли, что это по сути та же Опель Астра и утратили интерес))
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
7908228
Konstantin
Да, все близко тут. Кашкай я до 75 000 на ТО обслуживал в Эстонии. Выходило дешевле, к тому же в Пскове тогда дилером Ниссана был РРТ-Озерки - одна сплошная беда, а не дилер. Потом курс евро ушел в небеса...
Шевроле Лачетти это далеко не Опель Астра по безопасности и металлу кузова, разве что по движку, и то не факт. Потому у финнов и не продавались.
4
2
Ответить
7908228
Но правда Лачетти и по стоимости ниже
 
 
Ответить
Konstantin
автор
Псков
7908228
Шевроле Лачетти это далеко не Опель Астра по безопасности и металлу кузова, разве что по движку, и то не факт. Потому у финнов и не продавались.
Мотор 1,4 был аналогичный с Опель Астра. Металл на Лачетти в 2008 году был очень даже неплохой. По крайней мере, с корейского конвейера. Не гнулся от пустяков, не ржавел после сколов. Так-то машина бюджетная была, без излишеств, но свою цену, считаю, полностью оправдывала
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3499
имхо салон в предыдущем поколении симпатичнее
2
7
Ответить
   
Казахстан. Калуга. Омск
Сообщений: 884
Мои поздравления с приобретением! Отличный выбор!
Мои отзывы: Kia Cerato 2012, Opel Corsa 2012
7
 
Ответить
Konstantin
автор
Псков
А.В-ич
Мои поздравления с приобретением! Отличный выбор!
СПС!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Машина норм, я бы сказал отличная если не с чем сравнивать. Теплая , удобная, подогрев всех сидений и воздуховоды,, руль с подогревом вещь зимой)
Минусы для меня,- шумка арок, маленький бак, около 42 л при горящей лампе.
За год проехал 25 тыс, на бу авто больше не сяду, лучше новое с гарантией, но проще, чем выше классом , но бу после полировки и скрутки. Как и автор пересмотрел много машин на вторичке, хорошие варианты стоят почти как новые.
При покупке сделали скидку около 100 тыс, которая стала очень весомым аргументом.
Удачи!
Ни гвоздя , ни жезла !
19
 
Ответить
Глазов
Сообщений: 2
Поздраления! Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
Глазов
Сообщений: 2
ПоздраВления,конечно же(
7
 
Ответить
9650648
Краснодар
Как коробка? Не пинает при торможении? Говорят они все попинывают..
1
8
Ответить
  
Сообщений: 9
9650648
Как коробка? Не пинает при торможении? Говорят они все попинывают..
Прошивка новая в СЦ заливается бесплатно. Лечит данный недуг. Новые тачки уже на новой прошивке идут.
2
1
Ответить
Konstantin
автор
Псков
9650648
Как коробка? Не пинает при торможении? Говорят они все попинывают..
Не пинает. Слышал об этом глючке на Церато, но к счастью столкнуться не довелось. Едет, как на обычной нейтралке.
1
 
Ответить
9934775
Ростов-на-Дону
Пять лет отъездил на церато ТД 2012г.в (1.6 МТ люкс), появилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Но, по нормальной цене и в нормальном состоянии нет. Начал смотреть на церато новую, 2л пристиж, т.е. в отличии от прошлой, у неё 2 литра мотор, автомат и комплектация следующая после люкса. Каково было моё удивление, что на более высокой комплектации нет того, что у меня было на люксе - складывание зеркал и датчика света, вроде бы мелочь, а удобная мелочь... Еще негодование вызвало это головное устройство- магнитофон... Я еще в той церате считал его устаревшей вещью, и "О чудо!" он перекочевал сюда... Хотя, те же солярисы, уже идут в не полных комплектациях, но с нормальным сенсорным экраном и навигацией! И третий косячище, которое я узнал, когда приобрёл её - это то, что дневные ходовые огни есть только в самой полной комплектации!!! Это как? У нас законы разные? Если машина не полной комплектухе, то не надо включать днём фары!?!? Мега провал менеджеров КИА, опять же в солярисе это всё есть... Если бы не эти косяки, б/у и конкурентов и не рассматривал бы. Уже хотел соляриса брать, только их в наличии не оказалось, как и рио и той же 2 литровой цераты, креты, каптюра... Кризис, а тачку не купишь :)
P.S.: Едет динамично, плавно, приятно, как будто пересел на более высокий класс. Машина очень достойная по сравнению с конкурентами. Берите только 2-х литровые, разница в 30т.р. а едет заметно веселее.
5
 
Ответить
   
Казахстан. Калуга. Омск
Сообщений: 884
9934775
Пять лет отъездил на церато ТД 2012г.в (1.6 МТ люкс), появилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Но, по нормальной цене и в нормальном состоянии нет. Начал смотреть...
Фары днём включать надо. Если так рассуждать, то на бюджетных версиях нет противотуманок - они что в туманах не ездят? Нет подогрева сидений - водитель что, не человек? Нет индикации мёртвых зон - что, можно не заботиться о безопасности таких "нищебродов"? )))))))))))) Ну, согласитесь, абсурдно же
2
1
Ответить
9934775
Ростов-на-Дону
А.В-ич
Фары днём включать надо. Если так рассуждать, то на бюджетных версиях нет противотуманок - они что в туманах не ездят? Нет подогрева сидений - водитель что, не человек? Нет индикации мёртвых зон - что,...
Ну как сказать, нет закона, что водитель обязан включать в туман - противотуманки, в холод – подогрев задницы и т.д. Я про то, что машина произведена в России и должна быть адаптирована для России. Если у нас законом обязали фары либо ДХО, то почему бы их и не ставить, т.к. всё время включенные фары это и расход топлива, и температура летом и т.д. Опять же, на церате ТД 2012г. их добавили даже в более простые комплектации... Не, в России они уже обязаны быть, уж извольте.
5
1
Ответить
9934775
Пять лет отъездил на церато ТД 2012г.в (1.6 МТ люкс), появилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Но, по нормальной цене и в нормальном состоянии нет. Начал смотреть...
Ну на счёт двухлитрового я бы предостерёг. У меня 2.0 комплектация максимальная,пробег 45065 км. Двигатель стал работать как дизель. Перерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.Вся беда в задире цилиндров.Движки 2.0 ставят на три модели,а именно CERATO,SPORTEGE,OPTIMA. Поменяли по гарантии блок цилиндров (в сборе).Вот такая печаль.
5
 
Ответить
tybys ybiйca
Поздравлямба ! Церато - хорошо , но с 2 л. было бы ещё лучше! А кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
Простите,но у меня новый Кашкай и отзывная там по заднему подкрылку,ставят кроншитейн дополнительный,типо может тереть подкрылок о тормозной шланг на правом заднем колесе)))а так на свои 144 лошадки и тяги и всего хватает для нормальной езды,а как правильно автор отметил кто выше 160 гоняет про них в ютубе роликов много.
1
 
Ответить
Сегодня на тест драйве прокатился 1.6,автомат,очень понравилась,мягкая комфортная места внутри очень много,сиденья,задний диван очень удобные,рассматриваем как вторую машину,первая кашкай в новом кузове 2 литра вариатор,прокатился на Серато и прямо реально понравилось все,катался на Октавии,Королле везде места меньше,Октавия так вообще для 4 ых только человек там тоннель центральный до колена и задний диван по своей длине намного меньше, все двери и карты дверные сьедают,спереди очень также ноге правой водительской мешает этот тоннель прямо натирает ногу и откровенно 110 лошадей там слабовато,про дсг и тсиай просьба молчать,это реальное гумно,смотрю в комплектации престиж где и парктроники и всякие системы стабилизации все есть,очень классная машина за 1140000,сейчас рядом ничего нету за эти деньги,ну как мое мнение,а еще элантру новую ну там вообще караул полный с пластиком жестким и сзади я не то что упираюсь я подпираю угнувшись потолок,просто бред полный это при росте 185
6
3
Ответить
Михаил
Сочи
Eugene Kanev
Ну на счёт двухлитрового я бы предостерёг. У меня 2.0 комплектация максимальная,пробег 45065 км. Двигатель стал работать как дизель. Перерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.Вся беда...
Так если на гарантии, то что париться?))
2
 
Ответить
10889452
Bro52
Почему Ситроен с4 не рассматривали?
Я себе C4 взял)
3
1
Ответить
Ярослав
Краснодар
Eugene Kanev
Ну на счёт двухлитрового я бы предостерёг. У меня 2.0 комплектация максимальная,пробег 45065 км. Двигатель стал работать как дизель. Перерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.Вся беда...
С 2017года этой проблемы уже нет.
2
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2698
Тачка огонь.. Хотел купить, но клиренс убил это желание - и взял старый спортейдж. Удачи в эксплуатации.
P.s. в аварии лучше не попадайте.. цены на кузовщину на серато конь.. аналогов на фары например пока вообще нет. Так как машина не массовая - проблемно найти б/у.
1
 
Ответить
10093793
Краснодар
7908228
2-литровый Церато наверно по цене близко к 2-литровой Камри, смысл его брать
На 40 т. Дороже
1
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2698
Eugene Kanev
Ну на счёт двухлитрового я бы предостерёг. У меня 2.0 комплектация максимальная,пробег 45065 км. Двигатель стал работать как дизель. Перерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.Вся беда...
Зачем меняли? Они все громко работают и ездят 200-300 тысяч.. какой расход масла был? или вы из-за звука полезли в мотор?))))
1
 
Ответить
9934775
Ну как сказать, нет закона, что водитель обязан включать в туман - противотуманки, в холод – подогрев задницы и т.д. Я про то, что машина произведена в России и должна быть адаптирована для России....
Не соглашусь.У меня Церато в комплектации престиж 2017 г.Стоит 1 130 000.Много всяких примочек, помощников, ассистентов,и прочей байды.Но нет элементарных ходовых огней!!!Которые есть на более дешёвых комплектациях автомобилей классом ниже(Рио,Солярис).Реально всбесило когда узнал.При покупке думал они есть априори,спросил мельком у консультанта,он гривой кивнул,собака такая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2017


Добавить отзыв