ќтзыв автовладельца Kia Cerato 2017

 иа —ерато 2017 Ч отзыв владельца

, ѕсков
63251
77
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
674
голоса
4.7
5 Ч 537 п€тЄрок!
√од выпуска: 2017
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
ѕробег: 900 км
–уль: Ћевый
Kia Cerato новый, после рестайлинга или, как чаще говор€т, фейслифтинга. „то, конечно же, справедливо, поскольку основные изменени€ пришлись на "морду лица" - фары, решетка радиатора, воздухозаборники дл€ охлаждени€ тормозов (теоретически).
ѕочему ÷ерато.
1. Ќиже —-класса € уже не готов опускатьс€. ƒо этого был Ќиссан  ашкай 2012 года розлива и он мен€ вполне устраивал. Ќо 135 000 км пробегал, а поскольку много езжу на дальние рассто€ни€, то решил вз€ть поновее технику. ѕонимаю, многие скажут, что 135 тыр км - это не пробег дл€ такого авто. Ќо тут такое дело, что € не ожидал оперативной работы от дилера  иа - думал, что будут везти машину под заказ, а € за это врем€ еще тыс€ч 15-20 накатаю. Ќо авто оказалось в салоне и с ѕ“—, что дл€ ѕскова, € вам скажу, больша€ редкость.
2. ¬ 2012 году, когда брал  ашкай, очень хотелось паркетник: высоко сидишь, далеко гл€дишь, парковка, не дума€ о бордюрах и тд. Ќу, все это так, но кайф от высокой посадки оказалс€ кратковременным - просто привык и не обращал внимани€. ѕо сути, единственный ощутимый плюс паркетника был в возможности парковатьс€ без страха поцарапать бампер. “ак что без сожалени€ перебралс€ обратно в седан —-класса.
3. ѕо деньгам ÷ерато - самый дешевый вариант в своем классе. Ќовые Ёлантра и ‘окус на 80-100 тыр дороже. ќктави€ ј7 была на прежней работе служебным авто - совсем не впечатлила, хот€ как рабоча€ лошадь вполне. Ќо и она дороже ÷ерато выходит. ќжидаемый рестайлинг же с квадратными фарами совсем как-то смущает. ƒжетта, пон€тно, тоже дороже. Ќовые паркетники ушли в заоблачные цены дл€ своих параметров. “от же  ашкай, конечно, стал интереснее внешне и торпеду довели до ума, но задн€€ подвеска как гремела, так и продолжает греметь.  итайцев пока не готов рассматривать. ћного читал про то, что сейчас уже не тот "китай", что 5-7 лет назад, но все же пока с этим автопромом подождем...
4. ÷ерато понравилс€ внешне. » на тест-драйве тоже понравилс€. ѕон€тно, что на тесте был 2-литровый мотор, но мне было удобно сидеть за рулем, понравилась работа подвески на колдобинах, обзор. ќтзывы и тесты, которые изучил, тоже в целом убедили...  
ѕока, как вы понимаете, полезной инфы минимум - проехал около 1000 км. ѕроехал в режиме обкатки - производитель не требует какого-то особого отношени€, но есть рекомендаци€ не крутить мотор свыше 3 000 оборотов на первой тыс€че км. Ќу, это стандартна€ рекомендаци€.
ѕервые впечатлени€ основаны на сравнении с предыдущими авто. —равнивать буду в основном с  ашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нул€ и в схожих параметрах.
1. 114 л.с. в  ашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 в ÷ерато. ƒаже с учетом условного режима обкатки. Ѕеда  ашка€ еще и в том, что на 95 км/ч было 3 000 оборотов. Ќа автобанах € его, бедн€гу, разгон€л до 160-170. ≈хал, конечно, но надрывалс€ как стайер на финише. ƒа и некомфортно. ¬ ÷ерато же на 120 км/ч спокойна€ работа мотора на 2 с небольшим тыс€чах. —оответственно, мотор существенно тише работает - это замечают все, кто ездил со мной на обоих авто.
2. ѕодвеска  ашка€ - это, пр€мо скажем, кос€к производител€. »ногда казалось, что у мен€ шары дл€ боулинга в багажнике. ќсобенно задн€€ доставл€ла, но и передн€€ тоже не айс. ѕлюс очень короткий ход. ѕри этом, видимо, достаточно надежна€ ибо 135 000 проехал - только стойки стабилизатора сзади помен€л. Ќу, правда, 80% пробега по европейским трассам у мен€... ѕодвеска ÷ерато - ничего не гремит, ход нормальный (4 человека). ѕри этом чувствуетс€, что достаточно жестка€ и собранна€. Ќамного комфортнее  ашка€. „то там с износом и надежностью, врем€ покажет.
3. ќбзор на ÷ерато, как мне пока кажетс€, немного лучше, чем был на  ашкае. ¬ основном за счет "заваленного", по сути почти панорамного, лобового стекла. ’от€ вот это окошко в передних стойках - решение неочевидное. Ќу, пока непон€тно, есть от него прок или нет)). «ато обзор назад по всем зеркалам прекрасен.  
 оротко по критическим замечани€м:
1. Ўумоизол€ци€. — мотором - хороша€, мотор не слышно. ѕо аркам - полный швах. —лышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует)). ¬первые в жизни задумалс€ про шумку, хот€ и на  ашкае тоже с этим делом было не очень. Ќо тут такое дело - —-класс по сути весь без шумоизол€ции, притом давно.
2. ѕачкаютс€ боковые зеркала. “о ли потому, что  ашкай повыше был, то ли из-за жуткой гр€зи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать. —фотаю сегодн€ дл€ понимани€ т€жести проблемы. Ќу и окно водительское тоже пачкаетс€ на ура при движении по трассе. Ќаверно, с этим надо смиритьс€ - в –оссии живем...
3.  омплектаци€ така€, что некоторых опций не хватает. „тобы они были, надо брать по сути максималку. ¬от так распор€дились маркетологи  иа. —разу скажу, что все это € понимал заранее и проблем тут особых нет, но нужно привыкнуть. »так: нет автоматического складывани€ зеркал. колеса идут на штамповке, а не на литье, нет по€сничной поддержки (сами кресла вполне удобные).
ѕару слов о жалобах, которые встречал в отзывах на дофейслифтинговый ÷ерато:
1. ѕишут многие про запотевание лобового стекла. ѕока не сталкивалс€. ¬от, помню, Ћачетти у мен€ "потел" со страшной силой, а тут вообще никаких вопросов.
2. ѕро в€лое (ватное, резиновое) рулевое. Ќу фиг знает. ¬идимо, кто с чего пересел. ѕосле  ашка€ мне цератовское рулевое нравитс€ больше. ѕом€гче на малых скорост€х. Ќа 120 км/ч вполне твердый руль. „то там дальше, даже не хочу и знать. ћне всегда доставл€ют те, кто жалуетс€ на "недостаточно точное управление" на скорости свыше 160. ”дачи вам, шумахеры, потом посмотрю про вас ролики на ю-тьюбе.
3. ѕечка греет просто отлично. Ќемного непон€тный алгоритм автоматического режима, но тут, наверно, надо бы и книжку почитать, а не тыкатьс€ опытным путем)).
4. ѕро слабую боковую поддержку и в целом некомфортное водительское - мне (178/82) вполне комфортно. ƒумаю, тоже вопрос индивидуальных предпочтений.
5. “ормоза. ƒа, корейские маркетологи обрезали всю помощь, кроме јЅ—. Ќикаких ESP, EBD и прочих брейк-ассистов в моей комплектации. ¬се это было у мен€ в  ашкае. Ќо. «имы у нас не очень снежные, да и снег нормально убирают. ESP за 4 года срабатывал раз 3, наверно. ѕро остальное даже не знаю, как оно работает. ѕо ощущени€м тормозит не хуже  ашка€, а там с торможением полный пор€док. Ќу, у нас тут +6, фиг поймешь, как она на голом льду с "липучкой" себ€ поведет...
¬ сухом остатке: пока все хорошо. Ќу да, а как иначе за 900 км. ≈зжу много, буду по мере сил добавл€ть отзыв. » фото. ѕока только в профиль, но исправим этот кос€к.
ќпубликован год назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

ћашина прекрасна, радует и доставл€ет. ≈дет по трассе в лучшем виде. »з недостатков, которые отмечали владельцы дорестайлинга:

1. ѕро то, что ее "носит/водит/плавает" на трассе. ѕо крайней мере на скорости до 140 км/ч такого не замечено. ’от€ колейность на трассах присутствует сейчас в лучшем виде. ≈дет хорошо, уверенно, по пр€мой.  олеса: липучка Kumho kw-31.

2. ѕро то, что "не едет". Ќу, не знаю, едет на свои 13о лошадей. Ќа обгоне коробка не задумываетс€.  ашкай на 117 лошадей с механикой был у мен€ заметно медленней на ускорени€х....

, пробег 1 999 км   

15 км пролетели незаметно. «автра на “ќ-1. ќзвученна€ цена - 9 000 рэ.

ѕо машине: жалоб и нареканий нет. Ќе сглазить бы. ƒаже сверчков нет пока, что странно. –асход на трассе - 6 литров, если держать на европейской дороге 90 км/ч, то по компу вовсе 5,3 литра. ¬ городе примерно 8,5. ≈сли по пробкам, то примерно 9 с небольшим. Ћьем 95-й на —татойл.

ћатериалы салона вполне износостойкие, хот€, наверно, рановато делать выводы. Ќо пока весь хром/лак и тп держатс€).

 омфортно за рулем. 850 км за сутки (больше на ней пока не было) дались совершенно легко....

, пробег 15 100 км   

¬ субботу еду на “ќ-2. ≈ду в пр€мом смысле, т.к наш псковский дилер  »ј приказал долго жить. ќфициальна€ причина - салон находитс€ "не на первой линии", а  иа требует, чтобы они были в пр€мой доступности с нормальных городских магистралей. ¬ принципе все так - наш находилс€ реально на отшибе. “ак что на “ќ-2 еду в соседний Ќовгород к местному дилеру. ѕогл€дим, по телефону все было оч вежливо...

«а врем€ между “о1 и “ќ2 машина не подводила. ¬се как в первый день, даже сверчков нет,чему не перестаю удивл€тьс€....

, пробег 29 560 км   
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

ѕоздравл€мба ! ÷ерато - хорошо , но с 2 л. было бы ещЄ лучше! ј кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
52
11
ќтветить
     
 рай
—ообщений: 85
’ороша€ машина. ћинималка —ида минимальнее минималки  ашка€)
15
16
ќтветить
ќлег
Ёнгельс
 ак с клироенсом дела? ѕо коло****инам с опаской ездите? ј вообще по характеристикам какое у него значение клиренса?
29
15
ќтветить
  
ѕрага, „ехи€
—ообщений: 369
ћашина интересна€. ¬ыложи больше фоток салона и прочих мелочей.
27
10
ќтветить
  
московска€ область
—ообщений: 474
”дачи ! ‘оток салона бы ещЄ - что там изменилось ? 5.
ѕришЄл ”видел Ќаследил
ћой отзыв: Kia Sportage 2016
20
4
ќтветить
   
Ѕийск
—ообщений: 629
ј фоток побольше что, никак???
19
7
ќтветить
ќлег
Ёнгельс
» все равно ќктави€ почти во всем лучше.
42
123
ќтветить
—  ашкаем верно поступил. я вот докаталс€ до 160 т.км - так сыпатьс€ начал. ѕоследние 3 мес перед продажей из сервиса не вылезал
29
2
ќтветить
Ќовосибирск
ѕатриот 22
ј фоток побольше что, никак???
ƒайте человеку до дома доехать!
39
3
ќтветить
ќлег
Ёнгельс
Ѕл...,она —-класса. Ќу почему она должна стоить от 1 млн??? ѕочему она и ќктави€ должны стоить одинаково ?
7
68
ќтветить
иль€
 емерово
ну не знаю)))мен€ с кросса на пузотера уже не пересадишь по доброй воле
19
22
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 183
ѕочему —итроен с4 не рассматривали?
bigpaseka.ru - мЄд с пасеки
5
45
ќтветить
7908228
€ ехал пассажиром - при€тель с женой подвозили - в принципе не плохо !!!
16
4
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
ќлег
 ак с клироенсом дела? ѕо коло****инам с опаской ездите? ј вообще по характеристикам какое у него значение клиренса?
— клиренсом пока в норме. ѕо номиналу - стандартные 150 мм. Ќо поставил в салоне защиту, веро€тно, пару см это должно было сожрать. ќсновные вопросы даже не к клиренс, а к углу света на бампере.я пока с непривычки после  ашка€ бывает, что паркуюсь в полуметре от бордюров. Ќа бампере пластикова€ юбка еще около 3 см. ” нас тут в ѕскове как обычно к марту асфальт смыло к черт€м, езжу аккуратно, в незнакомые лужи стараюсь не залезать. Ќу, совсем глубоких колдобин у нас в городе нет, но, при таких раскладах, думаю, что скоро будут.
17
6
ќтветить
7908228
а ниже —-класса и не надо опускатьс€. по-моему уж край
24
5
ќтветить
7908228
2-литровый ÷ерато наверно по цене близко к 2-литровой  амри, смысл его брать
17
44
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
alex901900
”дачи ! ‘оток салона бы ещЄ - что там изменилось ? 5.
‘отки салона завтра накидаю. Ќо там по сути все то же самое, что и в ÷ерато 2013-2016 гг. Ёкстерьер закину в выходные - у нас тут гр€зь в городе така€, что свет фары не пробивает
7
2
ќтветить
7908228
ѕсков удачное расположение. » до ћосквы немного, и в ѕитер сгон€ть недолго, а может быть и в ‘инку
22
1
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
ќлег  раснов
—  ашкаем верно поступил. я вот докаталс€ до 160 т.км - так сыпатьс€ начал. ѕоследние 3 мес перед продажей из сервиса не вылезал
я планировал докатать до 150 000 и продавать, получилось немного раньше. ¬ принципе на 135 000 прошел “ќ - вроде бы ничего критичного не нашли. »з потенциального гемора - легкий люфт рулевой рейки. Ќо по мелочам мастера намекнули, что по подвеске скоро потребуютс€ вложени€. ¬се эти сайлент-блоки, озорники и тп вроде бы и не самые большие расходы, но все равно непри€тно. ƒа и сами производители современных авто гарантируют примерно 150 000 более менее беспроблемной эксплуатации. ј дальше - лотере€. Ќу и оп€ть же к этому пробегу надо думать о том, в каком состо€нии цепь - ее замена на  ашкае очень недешева€. “ак что с легкой душой отдал, надеюсь, в хорошие руки.
15
5
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
tybys ybiйca
ѕоздравл€мба ! ÷ерато - хорошо , но с 2 л. было бы ещЄ лучше! ј кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
—пасибо! ѕро новые кашкаи да, читал новость про отзывы. ¬ принципе может и ничего там страшного - производитель бывает просто перестраховываетс€. ” мен€  ашкай попал под отзыв в 2014 году - кака€-то беда в рулевом была. ћен€ли рулевое колесо (саму баранку). 2 года ездил до этого - никаких вопросов по рулевому не было. ѕосле замены разницы тоже не ощутил
14
3
ќтветить
7908228
Konstantin
я планировал докатать до 150 000 и продавать, получилось немного раньше. ¬ принципе на 135 000 прошел “ќ - вроде бы ничего критичного не нашли. »з потенциального гемора - легкий люфт рулевой рейки. Ќо...
вообще у ниссанов, особенно последних, после 150 тыс довольно противные вещи начинаютс€, и замена много чего в сборе
14
2
ќтветить
Ќе рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
Ќа дальн€к лучше да и комфорта больше
9
24
ќтветить
  
—тарый ќскол
—ообщений: 11454
— обновкой . Ќормальна€ машинка .
”дачи .
18
3
ќтветить
≈вгений
ћосква
ќлег
» все равно ќктави€ почти во всем лучше.
јвтор хот€ сэкономит на масле. «десь жора не будет.
40
6
ќтветить
ƒостойный авто и отзыв читать при€тно.
”дачной эксплуатации!
14
3
ќтветить
афдот
»ркутск
хундай
4
20
ќтветить
   
—ообщений: 23
Ёксплуатировал  ашкай 2 л. 2009 г - крайне при€тный аппарат.
7
8
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 183
Bro52
ѕочему —итроен с4 не рассматривали?
ћинусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
bigpaseka.ru - мЄд с пасеки
12
43
ќтветить
 онстантин
“омск
¬ладел ÷ерато 2011 года,сборка  оре€.»з минусов очень слабое Ћ ѕ.
ј так 5 за авто))
15
2
ќтветить
Ѕулка
ќмск
Ќу ходовка задн€€ в цире тоже не ахти.
Ќа будущие пружины “ехноресор и амортизаторы ка€ба 343307,сохрани пригодитс€.
9
3
ќтветить
Ѕулка
ќмск
ј абс это вообще беда,будь аккуратен держи дистанцию,при торможении даже на сухом асфальте если колесо попадает в €мку срабатывает абс и машина катит дальше а не тормозит,поможет только повторное нажатие педали.
13
5
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
Bro52
ћинусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
—итроен —-4 не рассматривал по 2 причинам.
1. ¬ аналогичной комплектации он выходил на 150 000 дороже. —орри, но дл€ мен€ это был аргумент
2. ¬ ѕскове нет официального дилера —итроена. ƒа, можно в ѕитере купить, но там же придетс€ и обслуживать тогда. ќбслуживание французов у нас в обычных сервисах обходитс€ в целом дороже, чем даже €понцев и примерно в одну цену с немцами.
—обственно, така€ же истори€ с ѕежо.
20
3
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
ќлег
Ѕл...,она —-класса. Ќу почему она должна стоить от 1 млн??? ѕочему она и ќктави€ должны стоить одинаково ?
≈сли бы они с ќктавией стоили одинаково, € бы ќктавию рассматривал на полном серьезе. Ќо:
1. ƒаже с мотором в 110 л.с. нова€ ќктави€ в относительно аналогичной комплектации идет 1 140 000.
2. «ашел сейчас на сайт дилера - это полный зв*****. “ам гола€ и лыса€ машина за эти деньги. ƒоплатить надо буквально за все, начина€ от "цвет металлик" и заканчива€ передним центральным подлокотником. «а подлокотник доплатить,  арл!! ƒа, реб€та, вы там на Ўкоде совсем тронулись? ћожет за каждое колесо еще отдельно доплатить нужно? „тобы получить руль с подогревом, который у  иа есть даже в базовой комплектации на –ио, надо докинуть 31 200. ќй, нет, спасибо.
3. Ќу, € уж не стану вставл€ть про "неоднозначный дизайн" ќктавии.  вадратные фары, линии корпуса, не мен€ющиес€ лет 15 - это все дело вкуса. Ќо не за такие деньги.
70
4
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
ќлег
Ѕл...,она —-класса. Ќу почему она должна стоить от 1 млн??? ѕочему она и ќктави€ должны стоить одинаково ?
Ќаверно, не должны. —тоит все это 1 млн или нет? Ёто риторический вопрос. ƒа, возможно, не стоит. ћеталл год от года на машинах все больше фольгу напоминает, пластик дубовый везде, где только можно, опций по минимуму. Ќо такой сейчас пор€док цен. » курс рубл€, черт бы его побрал. √де бы ни собирали тачку целиком, все потроха и комплектующие импортные. ќно и слава Ѕогу, считаю. я, конечно, патриот, но не в плане отечественного производства.
√л€нул же и вторичный рынок перед тем, как покупать. Ќо там совсем тоска зелена€ - либо убоина полнейша€, либо прос€т, как за новую. Ќу и вот эти все тачки по 3-5 лет с пробегом в 10-20 тыс€ч км - € в эти сказки слабо верю. ѕричем тебе в глаза пургу заливают, мол "втора€ машина в семье", "жена ездила только до магазина и обратно"... Ќафига вы ее тогда продаете, и почему на ней уже не родна€ резина стоит? Ќу, ладно, говор€т, мы тебе 10 000 скинем)).
¬от так и приходим к тому, что, если хочешь надежное авто без риска - бери новую. ј там меньше лимона выбора почти и нет...
50
2
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
Ѕулка
Ќу ходовка задн€€ в цире тоже не ахти.
Ќа будущие пружины “ехноресор и амортизаторы ка€ба 343307,сохрани пригодитс€.
ƒа, читал отзывы по дорестайлингу, с инфой по родным пружинам и то, что это лечат в основном “ехнорессором, ознакомилс€. ” мен€ в общем редко когда сзади кто-то ездит, да и основной пробег будет по трассе. “ак что пока рассчитываю, что родные амортизаторы с пружинами сдюжат))
7
1
ќтветить
‘илипп
ћосква
Ќурсултан ’айдаров
Ќе рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
Ќа дальн€к лучше да и комфорта больше
≈сть люди которых отпугивает китай, и их довольно много и примерно стольких же людей отпугивают французы и остальные не евро не немцы)
15
1
ќтветить
‘илипп
ћосква
Bro52
ћинусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
Ѕоюсь теб€ уже не спасти у теб€ рено и ты укушен французским автопромом, так что объ€сн€ть бессмысленно. ƒоводы людей не покупающих французов тебе покажутс€ глупыми и надуманными, а люди купившие французов кажутс€ немного не из этого мира.
31
5
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
Ќурсултан ’айдаров
Ќе рассматривал с4 или 408 дизель 115 сил 6 ст мкпп ?
Ќа дальн€к лучше да и комфорта больше
—4 посмотрел, но он выходил дороже почти на 150 тыр. ѕри том, что дилера в ѕскове, в отличие от  иа, нет. Ќасчет дизел€ мысли, конечно, есть всегда. Ќо в ѕскове их как не умели обслуживать, так и не умеют толком. ѕара мастеров, к которым очередь на полгода вперед. –искованно, хот€ пон€тно, что скорее всего 4-5 лет там с дизелем ничего не случитс€. Ќо пока на дизель € не решилс€
10
1
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
7908228
ѕсков удачное расположение. » до ћосквы немного, и в ѕитер сгон€ть недолго, а может быть и в ‘инку
ƒа, все близко тут.  ашкай € до 75 000 на “ќ обслуживал в Ёстонии. ¬ыходило дешевле, к тому же в ѕскове тогда дилером Ќиссана был ––“-ќзерки - одна сплошна€ беда, а не дилер. ѕотом курс евро ушел в небеса и расклад стал совсем невыгодный. ј предыдущую Ћачетти, было дело, у финнов обслужил в  отке у дилера ќпел€. ќни очень удивл€лись - в ‘инл€ндии Ўевроле тогда не продавались. ¬есь сервис минут 5 рассматривал внутренности мотора. ѕотом пон€ли, что это по сути та же ќпель јстра и утратили интерес))
9
2
ќтветить
   
«аринск,јлт край
—ообщений: 29425
отлично
јвтомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
ќтветить
7908228
Konstantin
ƒа, все близко тут.  ашкай € до 75 000 на “ќ обслуживал в Ёстонии. ¬ыходило дешевле, к тому же в ѕскове тогда дилером Ќиссана был ––“-ќзерки - одна сплошна€ беда, а не дилер. ѕотом курс евро ушел в небеса...
Ўевроле Ћачетти это далеко не ќпель јстра по безопасности и металлу кузова, разве что по движку, и то не факт. ѕотому у финнов и не продавались.
4
2
ќтветить
7908228
Ќо правда Ћачетти и по стоимости ниже
 
 
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
7908228
Ўевроле Ћачетти это далеко не ќпель јстра по безопасности и металлу кузова, разве что по движку, и то не факт. ѕотому у финнов и не продавались.
ћотор 1,4 был аналогичный с ќпель јстра. ћеталл на Ћачетти в 2008 году был очень даже неплохой. ѕо крайней мере, с корейского конвейера. Ќе гнулс€ от пуст€ков, не ржавел после сколов. “ак-то машина бюджетна€ была, без излишеств, но свою цену, считаю, полностью оправдывала
5
1
ќтветить
     
—ообщений: 3499
имхо салон в предыдущем поколении симпатичнее
2
7
ќтветить
   
—ообщений: 782
ћои поздравлени€ с приобретением! ќтличный выбор!
ћои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
7
 
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
ј.¬-ич
ћои поздравлени€ с приобретением! ќтличный выбор!
—ѕ—!
 
 
ќтветить
    
—ибирь
—ообщений: 1432
ћашина норм, € бы сказал отлична€ если не с чем сравнивать. “епла€ , удобна€, подогрев всех сидений и воздуховоды,, руль с подогревом вещь зимой)
ћинусы дл€ мен€,- шумка арок, маленький бак, около 42 л при гор€щей лампе.
«а год проехал 25 тыс, на бу авто больше не с€ду, лучше новое с гарантией, но проще, чем выше классом , но бу после полировки и скрутки.  ак и автор пересмотрел много машин на вторичке, хорошие варианты сто€т почти как новые.
ѕри покупке сделали скидку около 100 тыс, котора€ стала очень весомым аргументом.
”дачи!
Ќи гвозд€ , ни жезла !
19
 
ќтветить
√лазов
—ообщений: 2
ѕоздралени€! ”дачи на дорогах!
8
 
ќтветить
√лазов
—ообщений: 2
ѕоздра¬лени€,конечно же(
7
 
ќтветить
9650648
 раснодар
 ак коробка? Ќе пинает при торможении? √овор€т они все попинывают..
1
8
ќтветить
  
—ообщений: 9
9650648
 ак коробка? Ќе пинает при торможении? √овор€т они все попинывают..
ѕрошивка нова€ в —÷ заливаетс€ бесплатно. Ћечит данный недуг. Ќовые тачки уже на новой прошивке идут.
2
1
ќтветить
Konstantin
автор
ѕсков
9650648
 ак коробка? Ќе пинает при торможении? √овор€т они все попинывают..
Ќе пинает. —лышал об этом глючке на ÷ерато, но к счастью столкнутьс€ не довелось. ≈дет, как на обычной нейтралке.
1
 
ќтветить
9934775
–остов-на-ƒону
ѕ€ть лет отъездил на церато “ƒ 2012г.в (1.6 ћ“ люкс), по€вилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Ќо, по нормальной цене и в нормальном состо€нии нет. Ќачал смотреть на церато новую, 2л пристиж, т.е. в отличии от прошлой, у неЄ 2 литра мотор, автомат и комплектаци€ следующа€ после люкса.  аково было моЄ удивление, что на более высокой комплектации нет того, что у мен€ было на люксе - складывание зеркал и датчика света, вроде бы мелочь, а удобна€ мелочь... ≈ще негодование вызвало это головное устройство- магнитофон... я еще в той церате считал его устаревшей вещью, и "ќ чудо!" он перекочевал сюда... ’от€, те же сол€рисы, уже идут в не полных комплектаци€х, но с нормальным сенсорным экраном и навигацией! » третий кос€чище, которое € узнал, когда приобрЄл еЄ - это то, что дневные ходовые огни есть только в самой полной комплектации!!! Ёто как? ” нас законы разные? ≈сли машина не полной комплектухе, то не надо включать днЄм фары!?!? ћега провал менеджеров  »ј, оп€ть же в сол€рисе это всЄ есть... ≈сли бы не эти кос€ки, б/у и конкурентов и не рассматривал бы. ”же хотел сол€риса брать, только их в наличии не оказалось, как и рио и той же 2 литровой цераты, креты, каптюра...  ризис, а тачку не купишь :)
P.S.: ≈дет динамично, плавно, при€тно, как будто пересел на более высокий класс. ћашина очень достойна€ по сравнению с конкурентами. Ѕерите только 2-х литровые, разница в 30т.р. а едет заметно веселее.
6
 
ќтветить
   
—ообщений: 782
9934775
ѕ€ть лет отъездил на церато “ƒ 2012г.в (1.6 ћ“ люкс), по€вилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Ќо, по нормальной цене и в нормальном состо€нии нет. Ќачал смотреть...
‘ары днЄм включать надо. ≈сли так рассуждать, то на бюджетных верси€х нет противотуманок - они что в туманах не езд€т? Ќет подогрева сидений - водитель что, не человек? Ќет индикации мЄртвых зон - что, можно не заботитьс€ о безопасности таких "нищебродов"? )))))))))))) Ќу, согласитесь, абсурдно же
2
1
ќтветить
9934775
–остов-на-ƒону
ј.¬-ич
‘ары днЄм включать надо. ≈сли так рассуждать, то на бюджетных верси€х нет противотуманок - они что в туманах не езд€т? Ќет подогрева сидений - водитель что, не человек? Ќет индикации мЄртвых зон - что,...
Ќу как сказать, нет закона, что водитель об€зан включать в туман - противотуманки, в холод – подогрев задницы и т.д. я про то, что машина произведена в –оссии и должна быть адаптирована дл€ –оссии. ≈сли у нас законом об€зали фары либо ƒ’ќ, то почему бы их и не ставить, т.к. всЄ врем€ включенные фары это и расход топлива, и температура летом и т.д. ќп€ть же, на церате “ƒ 2012г. их добавили даже в более простые комплектации... Ќе, в –оссии они уже об€заны быть, уж извольте.
6
1
ќтветить
9934775
ѕ€ть лет отъездил на церато “ƒ 2012г.в (1.6 ћ“ люкс), по€вилось желание обновить, рассматривал на вторичке 3-4 летние спортэйжи, ix35. Ќо, по нормальной цене и в нормальном состо€нии нет. Ќачал смотреть...
Ќу на счЄт двухлитрового € бы предостерЄг. ” мен€ 2.0 комплектаци€ максимальна€,пробег 45065 км. ƒвигатель стал работать как дизель. ѕерерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.¬с€ беда в задире цилиндров.ƒвижки 2.0 став€т на три модели,а именно CERATO,SPORTEGE,OPTIMA. ѕомен€ли по гарантии блок цилиндров (в сборе).¬от така€ печаль.
6
 
ќтветить
tybys ybiйca
ѕоздравл€мба ! ÷ерато - хорошо , но с 2 л. было бы ещЄ лучше! ј кашкаи сейчас отзывают ( новые ) что то с тормозами.
ѕростите,но у мен€ новый  ашкай и отзывна€ там по заднему подкрылку,став€т кроншитейн дополнительный,типо может тереть подкрылок о тормозной шланг на правом заднем колесе)))а так на свои 144 лошадки и т€ги и всего хватает дл€ нормальной езды,а как правильно автор отметил кто выше 160 гон€ет про них в ютубе роликов много.
1
 
ќтветить
—егодн€ на тест драйве прокатилс€ 1.6,автомат,очень понравилась,м€гка€ комфортна€ места внутри очень много,сидень€,задний диван очень удобные,рассматриваем как вторую машину,перва€ кашкай в новом кузове 2 литра вариатор,прокатилс€ на —ерато и пр€мо реально понравилось все,каталс€ на ќктавии, оролле везде места меньше,ќктави€ так вообще дл€ 4 ых только человек там тоннель центральный до колена и задний диван по своей длине намного меньше, все двери и карты дверные сьедают,спереди очень также ноге правой водительской мешает этот тоннель пр€мо натирает ногу и откровенно 110 лошадей там слабовато,про дсг и тсиай просьба молчать,это реальное гумно,смотрю в комплектации престиж где и парктроники и вс€кие системы стабилизации все есть,очень классна€ машина за 1140000,сейчас р€дом ничего нету за эти деньги,ну как мое мнение,а еще элантру новую ну там вообще караул полный с пластиком жестким и сзади € не то что упираюсь € подпираю угнувшись потолок,просто бред полный это при росте 185
7
3
ќтветить
ћихаил
—очи
Eugene Kanev
Ќу на счЄт двухлитрового € бы предостерЄг. ” мен€ 2.0 комплектаци€ максимальна€,пробег 45065 км. ƒвигатель стал работать как дизель. ѕерерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.¬с€ беда...
“ак если на гарантии, то что паритьс€?))
3
 
ќтветить
10889452
Bro52
ѕочему —итроен с4 не рассматривали?
я себе C4 вз€л)
3
1
ќтветить
ярослав
 раснодар
Eugene Kanev
Ќу на счЄт двухлитрового € бы предостерЄг. ” мен€ 2.0 комплектаци€ максимальна€,пробег 45065 км. ƒвигатель стал работать как дизель. ѕерерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.¬с€ беда...
— 2017года этой проблемы уже нет.
2
4
ќтветить
     
 алуга
—ообщений: 2761
“ачка огонь.. ’отел купить, но клиренс убил это желание - и вз€л старый спортейдж. ”дачи в эксплуатации.
P.s. в аварии лучше не попадайте.. цены на кузовщину на серато конь.. аналогов на фары например пока вообще нет. “ак как машина не массова€ - проблемно найти б/у.
1
 
ќтветить
10093793
 раснодар
7908228
2-литровый ÷ерато наверно по цене близко к 2-литровой  амри, смысл его брать
Ќа 40 т. ƒороже
1
1
ќтветить
     
 алуга
—ообщений: 2761
Eugene Kanev
Ќу на счЄт двухлитрового € бы предостерЄг. ” мен€ 2.0 комплектаци€ максимальна€,пробег 45065 км. ƒвигатель стал работать как дизель. ѕерерыл весь интернет и с такой болезнью оказалось много машин.¬с€ беда...
«ачем мен€ли? ќни все громко работают и езд€т 200-300 тыс€ч.. какой расход масла был? или вы из-за звука полезли в мотор?))))
1
 
ќтветить
9934775
Ќу как сказать, нет закона, что водитель об€зан включать в туман - противотуманки, в холод – подогрев задницы и т.д. я про то, что машина произведена в –оссии и должна быть адаптирована дл€ –оссии....
Ќе соглашусь.” мен€ ÷ерато в комплектации престиж 2017 г.—тоит 1 130 000.ћного вс€ких примочек, помощников, ассистентов,и прочей байды.Ќо нет элементарных ходовых огней!!! оторые есть на более дешЄвых комплектаци€х автомобилей классом ниже(–ио,—ол€рис).–еально всбесило когда узнал.ѕри покупке думал они есть априори,спросил мельком у консультанта,он гривой кивнул,собака така€.
1
 
ќтветить
13108392
ќренбург
ярослав
— 2017года этой проблемы уже нет.
ќткуда информаци€?факты в студию!
 
 
ќтветить
13108392
ќренбург
«а отзыв 5!—мущает только,что в данной комплектации у вас климат,а нет помощников пассивной безопасности!
1
 
ќтветить
13108392
ќренбург
«наю у  иа болезнь-разрушение катализатора в последствии чего попадают крошки в блок цилиндров и получаютс€ "задиры"
Ќе провер€ли каты?
 
 
ќтветить
ярослав
 раснодар
13108392
ќткуда информаци€?факты в студию!
посмотрите по вин коду,форсунки масл. сто€т,проблемы нет.
 
 
ќтветить
9442527
Ќижний Ќовгород
Bro52
ћинусующие товарищи, подскажите чем церато лучше с4?
ƒа собственно и там и там плюс-минус паритет. ѕо цене в том числе. “оже сто€л такой выбор. Ќо есть у с4 один баааальшой жирный минус, актуальный только дл€ нашей страны-это ликвидность. ‘ранцуз+дизель+механика=жирный дисконт покупашке или годы на *****. ∆иви € в ≈вропе конечно ≈лочка хорошо зашла бы
 
 
ќтветить
9442527
Ќижний Ќовгород
9442527
ƒа собственно и там и там плюс-минус паритет. ѕо цене в том числе. “оже сто€л такой выбор. Ќо есть у с4 один баааальшой жирный минус, актуальный только дл€ нашей страны-это ликвидность. ‘ранцуз+дизель+механика=жирный дисконт покупашке или годы на *****. ∆иви € в ≈вропе конечно ≈лочка хорошо зашла бы
«азвездили известный сайт объ€влений.  ороче вы пон€ли где
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Kia Cerato 2017


ƒобавить отзыв