Пищу отзыв первый раз так что прощу не ругать за плохую лексику, орфографию, пунктуацию и не красивые обороты речи.
На авто отъездил 4 года, решил поделится своим отзывом об авто.
Глава 1. Муки выбора
Начну с того что до этого у меня был Nissan Wingroud 2000г, 1,5, AT внешне в обвесах и красивой белоснежно-перламутровой краске. Проездил я на нем 3 года и подумал что пришло время поменять авто. Выбор мой был между VW Polo, KIA Rio, Citroen C4, Hyundai i30. Машину хотелось новую и не подержанную из под чей то попы. Пошарив интернет, почитав отзывы, оценив цены и решился объехать все дилерские салоны Красноярска.
Рассматривал я авто с автоматической коробкой передач так основная езда приходится по городу, но в душе хотелось механику. Первым на тест-драйв попался Polo на механике в предмаксимальной комплектации, ощущение от вождения хорошие, но в салоне все деревянное, так же в нем меня смутила цена и то что комплектация до собирается уже у дилера и цена за то что хочется видеть в салоне набегала приличная. Следующим на тест пришелся Hyundai i30 конечно же в максимальной комплектации, машина хорошая в салоне сидеть приятно, все цифровое в салоне, и прочие интересности, но смущает название “ху*дай” и больше она как то в женском стиле.
Последнюю поехал смотреть KIA Rio покатался, понравилось, но не сказать, что был в восторге, но больше манило 5 лет/150т.км пробега гарантия на машину от корейцев, все же внушает доверие в производителе. В одном дилерском центре за стенкой с Kia зашел в Citroen и взгляд пал на С4 прокатился машина мне очень понравилась и внутри и снаружи отличная, до сих пор её хочу. Но тут вдруг мне предлагают посмотреть еще одну машину, это Cerato. Салон с кожаными вставками, магнитола с выходом под флешку, что в остальных только как дополнительная опция за приличные деньги шла. Самое что меня зацепило это 6 ступенчатая автомат КПП типтроник, с возможностью переключения как на селектором передач, так и с помощью под рулевых лепестков. Салон оказался гораздо больше чем в других машинах из моего непростого выбора. Вот я решил выбрать все же КИА Cerato в максимальной комплектации, по виду он выглядел на голову выше остальных, более брутальный вид что ли. Внес предоплату и поехал продавать винограда, но это уже другая история и как его купили… Забрали кстати быстро и по замечательной рыночной цене.
Глава 2. Покупка
В день покупки приехал, просидел час с волокитой с бумагами, деньгами, страховкой и прочим что мне не нравится делать. В начале думал, что буду выезжать на той что в зале, так как было сказано, что моя стоит как выставочная, что меня смутило (мацали, терли, дверьми хлопали всякие покупатели вроде меня), но потом оказалось, что продаваны, что-то напутали и моя стоит на стоянке, пришлось подождать еще пока помоют и начистят машину.
Ну вот меня ведут показывать и рассказывать, что куда нажимать и вставлять.
Значит опишу свою комплектацию (а точнее что мне приглянулось и чего не было в других авто при выборе):
Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17
Брызговики (передние и задние)
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) (Идут с середины 2012года)
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП
Приборная панель Supervision
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Иммобилайзер
Подогрев зеркал заднего вида
Повторитель указателя поворота
Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Автоматическое управление освещением
Климат-контроль с системой ионизации воздуха
Подогрев передних сидений
Система "smart key" с кнопкой старт/стоп
Глава 3. Салон
Салон хороший и просторный, с кожаными вставками по салону и приборной панели, кожаный руль, ручки хромированные, пластик не скрипучий и не дешевый. На руле присутствует управление автомагнитолой(громкость, листание треков, и кнопка тихо мне звонит телефон(Mute) прим. дорогой читатель не стоит разговаривать по телефону за рулем, так что кнопка не очень то получается нужна ).
Магнитола отличная читает правда только СD, но я им не пользуюсь так как у меня забита 16Гб-флешка музыкой, аудиокнигами и пр. Так что такой формат как CD диски скоро уйдет от нас. В плане акустики присутствуют 6 колонок обеспеченных качеством музыки, басы держат отлично, музыка на твердую пятерку.
Сидеть удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону спинки. В салоне для задних пассажиров очень вольготно, сидели два “кабана” сзади при моём отодвинутом сидении, им ничего не мешало в ногах.
Подогрев сидений, он же “попа-грейка” находится только у водителя и переднего пассажира в - 40 нагревает быстро, примерно через минуты можно доставаться цыплят, кстати “попа-грейка” является вредной для мужского наследия, так что сильно ей мужики не злоупотребляйте.
Приборная панель читаемая, красивая глазу с регулируемой подсветкой, жаль, что цвет не меняется, ну это уже можно отнести к запросам, которые хочется, а нету.
Бардачок в меру вместительный, в других машинах ничего не хранил и в этой не храню, так что для меня он не имеет никакого значения.
Но вот подлокотник — это хорошая штука очень удобно облокотится не только мне, но и пассажиру, так что иногда бывает борьба за территорию на нем. Сам подлокотник отделан кожей и немного мягкий. Внутри вместительный и имеет отсек под ключ-иммобилайзер, говорят что он еще является еще и зарядным для ключа, в инструкции не нашел в инете тоже не встретил, так что пока что не знаю, да и не надо.
Хочется еще отметить обогрев стекол и зеркал отличный. При включении печки на Авто режиме обогрев начинается с лобового стекла потом переходит в ноги. Как потеплело (до 10 апреле- в Сибири это еще называется пришла жара) на улице так на Авто-режиме дует в ноги при включении.
Авто свет реагирует моментально заехал на мойку или встал под мостом, в солнечный день сразу включает ближний свет.
Глава 4. Двигатель и Динамика
Динамика отличная разгонялся, до 180км/ч идет нормально, больше не стал так как машину на первом снеге за городом дорога была скользкая, да и машина на обкатке, да и права не стоят того.
При поездке по трассам Алтая летом разгонял до 200 км/ч, разгон после 180 уже все же вялый. В одной ситуации при такой скорости на перерез выехала машина (объезжала сбитую птицу) пришлось полностью отжать педаль тормоза в пол, и тормозная система отработала на все 100 и пришлось полностью избежать думаю большого ДТП в моей жизни.
Часто пользуюсь типтроником на селекторе, подрывает хорошо при обгонах или перестроении (бывает люблю полихачить, чуток). Под рулевыми лепестками практически не пользуюсь, не интересные они для меня (хотя при покупке они на меня произвели впечатление).
Если не пользоваться типтороником то режимом педель в пол(кик-даун на японцах зовется), то машина не сразу реагирует, а чуть запаздывает газ, скорей всего сказывается, что надо пользоваться типтроником в ситуациях при динамичной езде.
Глава 5. Подвеска
Подвеска в меру, ни жесткая, ни слишком мягкая. Не зря все-таки хвалят корейские стойки. В повороты на скорости машина входит уверено. Сама по себе машина не низкая (в принципе клиренс ни как у джипа, но достаточный для такого класса машины) - бордюры и лесные ямы не цепляет.
Глава 6. Эксплуатация
Приобретения – коврики в салон и багажник, сигнализация B-92, зимняя резина на 15 дисках (начитался на официальном форуме, что такие оптимальны), в планах защита двигателя, тонировка.
Значит с наступление морозов пришла проблема, которую подкинул сам производитель – оказалось, что в двигатель на заводе заливают минеральное масло. Выхожу я утром на улице стоит мороз примерное -35, начал жать кнопу(старт-стоп), а машина еле прокручивает, до этого заводилась отлично и тут такая подстава. Я значит долго думать не стал поехал на работу на рексе, позвонил по программе от киа забрали авто на эвакуаторе и добросили до дилера бесплатно. Заменил масло на “нулевку” и свечки на всякий случай. Не приятно, но зато это было мое как раз ТО-0 с отметкой в сервисной книжке, на которое я и не собирался ехать.
Потребление горючки цераткой судя по бортовому компьютеру идет от 8 до 13 литров – трасса-город зимой, тут еще вносит характер вождения.
Уезжал зимой в теплую страну машину оставил на морозе (почти все время держалась погода -40) на 2 недели, без аккумулятора. Приехал поставил акб на место, нажал кнопку завелась спокойно.
Багажник здоровый вместительный, перевозил колеса на 15 дисках влезают все 4, а вот на 17 не влезли пришлось одно в салон положить.
При поездке по Алтаю хотели до ехать Южного берега Телецкого озера. Но дожди были такие что всю дорогу размыло и пришлось таскать меня на тросе даже в самой мелкой луже-грязи машина встает колом.
По гарантии поменяли кожаную оббивку пассажиркой двери и ролик ремня генератора за 4 года очень даже не плохо. Ни каких ремонтных и тюбинговых работ не было вовсе.
Глава 7. Общая оценка авто
Общую оценку авто могу дать отлично, минусом авто все же является отсутствие хорошей шум изоляции, которую можно самому выполнить при желании. Ну и все же эта машина для городской езды с комфортом, без выездов за город, в любой грязи встанет колом.
Жду вопросов и комментариев.
По мере отзыв буду дописывать