Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
15057
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Название: Premium
Пищу отзыв первый раз так что прощу не ругать за плохую лексику, орфографию, пунктуацию и не красивые обороты речи.
На авто отъездил 4 года, решил поделится своим отзывом об авто.

Глава 1. Муки выбора
     Начну с того что до этого у меня был Nissan Wingroud 2000г, 1,5, AT внешне в обвесах и красивой белоснежно-перламутровой краске.  Проездил я на нем 3 года и подумал что пришло время поменять авто. Выбор мой был между VW Polo, KIA Rio, Citroen C4, Hyundai  i30. Машину хотелось новую и не подержанную из под чей то попы. Пошарив интернет, почитав отзывы, оценив цены и решился объехать все дилерские салоны Красноярска.
     Рассматривал я авто с автоматической коробкой передач так основная езда приходится по городу, но в душе хотелось механику. Первым на тест-драйв попался Polo на механике в предмаксимальной комплектации, ощущение от вождения хорошие, но в салоне все деревянное, так же в нем меня смутила цена и то что комплектация до собирается уже у дилера и цена за то что хочется видеть в салоне набегала приличная. Следующим на тест пришелся Hyundai  i30 конечно же в максимальной комплектации,  машина хорошая в салоне сидеть приятно, все цифровое в салоне, и прочие интересности, но смущает название “ху*дай” и больше она как то в женском стиле.  
      Последнюю поехал смотреть KIA Rio покатался, понравилось, но не сказать, что был в восторге, но больше манило 5 лет/150т.км пробега гарантия на машину от корейцев, все же внушает доверие в производителе.  В одном дилерском центре за стенкой с Kia зашел в Citroen и взгляд пал на С4 прокатился машина мне очень понравилась и внутри и снаружи отличная, до сих пор её хочу. Но тут вдруг мне предлагают посмотреть еще одну машину, это Cerato.   Салон с кожаными вставками, магнитола с выходом под флешку, что в остальных только как дополнительная опция за приличные деньги шла.  Самое что меня зацепило это 6 ступенчатая  автомат КПП типтроник, с возможностью переключения как на селектором передач, так и с помощью под рулевых лепестков. Салон оказался гораздо больше чем в других машинах из моего непростого выбора.  Вот я решил выбрать все же КИА Cerato в максимальной комплектации, по виду он выглядел на голову выше остальных, более брутальный вид что ли.  Внес предоплату и поехал продавать винограда, но это уже другая история и как его купили…  Забрали кстати быстро и по замечательной рыночной цене.

Глава 2. Покупка
    В день покупки приехал, просидел час с волокитой с бумагами, деньгами, страховкой и прочим что мне не нравится делать. В начале думал, что буду выезжать на той что в зале, так как было сказано, что моя стоит как выставочная, что меня смутило (мацали, терли, дверьми хлопали всякие покупатели вроде меня), но потом оказалось, что продаваны, что-то напутали и моя стоит на стоянке, пришлось подождать еще пока помоют и начистят машину.

Ну вот меня ведут показывать и рассказывать, что куда нажимать и вставлять.
Значит опишу свою комплектацию (а точнее что мне приглянулось и чего не было в других авто при выборе):
Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17
Брызговики (передние и задние)
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) (Идут с середины 2012года)
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП
Приборная панель Supervision
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Иммобилайзер
Подогрев зеркал заднего вида
Повторитель указателя поворота
Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Автоматическое управление освещением
Климат-контроль с системой ионизации воздуха
Подогрев передних сидений
Система "smart key" с кнопкой старт/стоп

Глава 3. Салон
      Салон хороший и просторный, с кожаными вставками по салону и приборной панели,  кожаный руль, ручки хромированные, пластик не скрипучий и не дешевый. На руле присутствует управление автомагнитолой(громкость, листание треков, и кнопка тихо мне звонит телефон(Mute) прим. дорогой читатель не стоит разговаривать по телефону за рулем, так что кнопка не очень то получается нужна ).
Магнитола отличная читает правда только СD, но я им не пользуюсь так как у меня забита 16Гб-флешка музыкой, аудиокнигами и пр. Так что такой формат как CD диски скоро уйдет от нас.  В плане акустики присутствуют 6 колонок обеспеченных качеством музыки, басы держат отлично, музыка на твердую пятерку.  
       Сидеть удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону спинки. В салоне для задних пассажиров очень вольготно, сидели два “кабана” сзади при моём отодвинутом сидении, им ничего не мешало в ногах.
Подогрев сидений, он же “попа-грейка” находится только у водителя и переднего пассажира в - 40 нагревает быстро, примерно через минуты можно доставаться цыплят, кстати “попа-грейка” является вредной для мужского наследия, так что сильно ей мужики не злоупотребляйте.
Приборная панель читаемая, красивая глазу с регулируемой подсветкой, жаль, что цвет не меняется, ну это уже можно отнести к запросам, которые хочется, а нету.
Бардачок в меру вместительный, в других машинах ничего не хранил и в этой не храню, так что для меня он не имеет никакого значения.
Но вот подлокотник — это хорошая штука очень удобно облокотится не только мне, но и пассажиру, так что иногда бывает борьба за территорию на нем.  Сам подлокотник отделан кожей и немного мягкий. Внутри вместительный и имеет отсек под ключ-иммобилайзер, говорят  что он еще является еще и зарядным для ключа, в инструкции не нашел в инете тоже не встретил, так что пока что не знаю, да и не надо.
        Хочется еще отметить обогрев стекол и зеркал отличный. При включении печки на Авто режиме обогрев начинается с лобового стекла  потом переходит в ноги. Как потеплело (до 10 апреле- в Сибири это еще называется пришла жара) на улице так на Авто-режиме дует в ноги при включении.
Авто свет реагирует моментально заехал на мойку или встал под мостом, в солнечный день сразу включает ближний свет.

Глава 4. Двигатель и Динамика
      Динамика отличная разгонялся, до 180км/ч идет нормально, больше не стал так как машину на первом снеге за городом дорога была скользкая, да и машина на обкатке, да и права не стоят того.  
      При поездке по трассам Алтая летом разгонял до 200 км/ч, разгон после 180 уже все же вялый. В одной ситуации при такой скорости на перерез выехала машина (объезжала сбитую птицу) пришлось полностью отжать педаль тормоза в пол, и тормозная система отработала на все 100 и пришлось полностью избежать думаю большого ДТП в моей жизни.
      Часто пользуюсь типтроником на селекторе, подрывает хорошо при обгонах или перестроении (бывает люблю полихачить, чуток).  Под рулевыми  лепестками практически не пользуюсь, не интересные они для меня (хотя при покупке они на меня произвели впечатление).
       Если не пользоваться типтороником то режимом педель в пол(кик-даун на японцах зовется), то машина не сразу реагирует, а чуть   запаздывает газ, скорей всего сказывается, что надо пользоваться типтроником в ситуациях при динамичной езде.

Глава 5. Подвеска
   Подвеска в меру, ни жесткая, ни слишком мягкая. Не зря все-таки хвалят корейские стойки. В повороты на скорости машина входит уверено. Сама по себе машина не низкая (в принципе клиренс ни как у джипа, но достаточный для такого класса машины) -  бордюры и лесные ямы не цепляет.

Глава 6. Эксплуатация
     Приобретения – коврики в салон и багажник, сигнализация B-92, зимняя резина на 15 дисках (начитался на официальном форуме, что такие оптимальны), в планах защита двигателя, тонировка.  
      Значит с наступление морозов пришла проблема, которую подкинул сам производитель – оказалось, что в двигатель на заводе заливают минеральное масло. Выхожу я утром на улице стоит мороз примерное -35, начал жать кнопу(старт-стоп), а машина еле прокручивает, до этого заводилась отлично и тут такая подстава. Я значит долго думать не стал поехал на работу на рексе, позвонил по программе от киа забрали авто на эвакуаторе и добросили до дилера бесплатно. Заменил масло на “нулевку” и свечки на всякий случай. Не приятно, но зато это было мое как раз ТО-0 с отметкой в сервисной книжке, на которое я и не собирался ехать.
Потребление горючки цераткой судя по бортовому компьютеру идет от 8 до 13 литров – трасса-город зимой, тут еще вносит характер вождения.
       Уезжал зимой в теплую страну машину оставил на морозе (почти все время держалась погода -40) на 2 недели, без аккумулятора. Приехал поставил акб на место, нажал кнопку завелась спокойно.
Багажник здоровый вместительный, перевозил колеса на 15 дисках влезают все 4, а вот на 17 не влезли пришлось одно в салон положить.  
При поездке по Алтаю хотели до ехать Южного берега Телецкого озера. Но дожди были такие что всю дорогу размыло и пришлось таскать меня на тросе даже в самой мелкой луже-грязи машина встает колом.
По гарантии поменяли кожаную оббивку пассажиркой двери и ролик ремня генератора за 4 года очень даже не плохо. Ни каких ремонтных и тюбинговых  работ не было вовсе.  

Глава 7. Общая оценка авто
      Общую оценку авто могу дать отлично, минусом авто все же является отсутствие хорошей шум изоляции, которую можно самому выполнить при желании. Ну и все же эта машина для городской езды с комфортом, без выездов за город, в любой грязи встанет колом.

Жду вопросов и комментариев.
По мере отзыв буду дописывать
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красноярск
Не зря все-таки хвалят корейские стойки, Согласны с автором? +-
21
33
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Что ты называешь типтроником? У меня такое же авто в той же комплектации. Что-то я ничего там не замечал (не туда смотрел???)
3
4
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
zz-den
Что ты называешь типтроником? У меня такое же авто в той же комплектации. Что-то я ничего там не замечал (не туда смотрел???)
Сорь туплю... Просто ты сказал что без него машина плохо на газ реагирует... Вообще не согласен, пуляет конкретно и быстро в режиме D без провалов и задумываний. Может потом адаптируется у тебя.
4
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
ааа... ну да 4 года уже отъездил... не... не адаптируется уже )
2
1
Ответить
Хороший авто сам на таком катаю, только на МКПП. 4 года только ТО, пробег 66 000км. За отзыв 5;))
5
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
На 17 резине не жестковато?
7
 
Ответить
Евгений
автор
Красноярск
Евгений 76
На 17 резине не жестковато?
Когда попадается яма достаточно глубокая, удар жесткий в принципе, что передергивает с матом о наших дорогах )) и жалко низко профильную резину конечно.
2
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Евгений 76
На 17 резине не жестковато?
Щас все расскажу.
Я катал
1. Cerato 2012г.в. механика, 16 резина (комплектация на 1 меньше чем у автора)
2. Cerato 2012г.в. автомат, 17 резина (как у автора комплектация)

Самое странное, что машина №2 (на 17 колесах) едет мягче. Дело конечно не в диаметре и не в производителе шин. Как ни странно настройка подвески разная. Сам был удивлен от данного факта. И это не только я заметил но и мои пассажиры. Обе машины новые с салона, без всяких вмешательств. Я предполагаю (но не утверждаю), что дело в комплектации - типа побольше заплатил, поинтересней поехал.
2
 
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Евгений 76
На 17 резине не жестковато?
А по сути вопроса. Я бы оценил, как средней мягкости. В Камри, например, помягче. Но точно ни как на табуретке. Машина не вздрагивает когда по мелким неровностям асфальтовым едешь (которые повсюду и в больших количествах)
2
1
Ответить
саня
Абакан
zz-den
Щас все расскажу. Я катал 1. Cerato 2012г.в. механика, 16 резина (комплектация на 1 меньше чем у автора) 2. Cerato 2012г.в. автомат, 17 резина (как у автора комплектация) Самое странное, что машина...
про настройки подвески прям как в гостях у сказки)))
какие комплектации???
камри помягче? а при чем тут камри ваще? в камри не то что бы помягче там просто мягко по сравнению с цирой(табуретом)
распылили пыль тут х. подметешь)))
Самим то не смешно такое про циру писать.
стойки корейские)))
2
7
Ответить
саня
Абакан
zz-den
А по сути вопроса. Я бы оценил, как средней мягкости. В Камри, например, помягче. Но точно ни как на табуретке. Машина не вздрагивает когда по мелким неровностям асфальтовым едешь (которые повсюду и в больших количествах)
что ж их сливают то тогда за бесценок?!
1
3
Ответить
саня
Абакан
это не то что бы даже ведро. это ВЕДРИИИИЩЕЕЕЕ!!!
ЛЮДИ кто хочет преобрести киа церато 9-12 годов и возможно свежее - ломитесь от них! прям МИМО проходите.
этот авто не для наших дорог .
полностью не доработан двигатель! (шумы стуки цокотания)
не привязан двигатель к акпп 6 ступой - жор бенза обеспечен от 11до 15 в городе для 1.6)))
стойки это отдельная тема и как они поженяны с пружинами.
недоработанная подвеска передняя. (по задней балке решаемо - колхозом)))
когда едешб такое чувство что на деревяшке к которой прикрутили 4 подшипника )))
не верите???
протестируйте!
6
25
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 874
Саня, да ты - подлючий троль и не более! Чего ж ты с одним и тем же комментом лезешь во все машины? В баню тебя, подлеца! ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
12
3
Ответить
саня
Абакан
А.В-ич
Саня, да ты - подлючий троль и не более! Чего ж ты с одним и тем же комментом лезешь во все машины? В баню тебя, подлеца! ))
я не во все лезу машины а именно киа серато 9-13 года!
я юзал ее 5 лет ! столько же продавал. Че те надо???
если я отзыв (с указанием всех проблем)оставлю то завяните тут ваще.
ты ваще видел как задняя крышка у этой машины в момент аварии влетает в салон??? и сносит все на своем пути до передних сидений!
Угамонись уже и не лезь когда люди пишут правду. Привыкли чуть что языки в ж.. держать.
3
16
Ответить
7658008
Автору поставлю-5. Сам владел точно такой в максимальной комплектации 2013г. выпуска.
Выскажу свою точку зрения, несколько отличную от автора. Это касательно динамики , жесткости и эксплуатации в морозы.
На своей после обкатки сделал чип мотора, поехала несколько бодрее, на скорости свыше 140 км/ч мотор уже надрывается, в плане прилично слышно в салоне. На скорости более 160 км/ч машину приходится держать - иначе ее просто кидает и в салоне рев как в самолете. А после 170 км/ч уже реально страшно.
Я попробовал и больше зарекся это делать.
Т.к. брал машину в максимальной комплектации сразу шла на 17 диска летняя Kumho, жесковато правда по сравнению с 16 зимней.
По поводу эксплуатации в морозы при температуре ниже -24С при корейском аккумуляторе( 48 А) не хотела заводиться. Потом поставил аккумулятор на 60А стала заводиться при-28С.
И за время эксплуатации не совсем понял работу климат-контроля. Он жил своей жизнью.
2
2
Ответить
9044161
саня
это не то что бы даже ведро. это ВЕДРИИИИЩЕЕЕЕ!!! ЛЮДИ кто хочет преобрести киа церато 9-12 годов и возможно свежее - ломитесь от них! прям МИМО проходите. этот авто не для наших дорог . полностью...
Подпишусь под каждым словом. То же самое пишу в своём отзыве о Церато,и мне так же говорят, что я гоню))
2
8
Ответить
9044161
саня
я не во все лезу машины а именно киа серато 9-13 года! я юзал ее 5 лет ! столько же продавал. Че те надо??? если я отзыв (с указанием всех проблем)оставлю то завяните тут ваще. ты ваще видел как задняя...
Правильно всё Саня пишет. И если его в баню, то только с веником, попарить. Нормальный адекватный парень, пишет абсолютно справедливую критику про аварийноопасный тазапром. Чего народ так эти дубовые корыта отстаивает,ума не приложу. Воистину,страна дураков(
2
5
Ответить
9044161
zz-den
Щас все расскажу. Я катал 1. Cerato 2012г.в. механика, 16 резина (комплектация на 1 меньше чем у автора) 2. Cerato 2012г.в. автомат, 17 резина (как у автора комплектация) Самое странное, что машина...
Ошибочное заявление, основаное на субъективном ощущении,без технических фактов. Церато 2012 год подвеска одинакова, независимо от комплектации. Более того,задние пружины этой циры абсолютно одинаковые с Солярис и Рио. Никаких отдельных разработок и производственных конвейеров в этом вопросе даже между этих разных моделей,ни то что у одной модели в зависимости от комплектации.
 
2
Ответить
9044161
Siberia Tourist
Не зря все-таки хвалят корейские стойки, Согласны с автором? +-
Если и хвалят, то только продавцы ))
3
1
Ответить
PakhomenkoDV
Полысаево
За отзыв 5+.
Добавлю еще несколько недостатков авто - большой радиус разворота, закидывает зеркала заднего вида (мешает езде если не включен подогрев) и стоковая подвеска далеко не айс. но это ерунда при таком огромном салоне и багажнике.
Сам владею таким авто (в максимальной комплектации) 6 лет, дважды проехал по просторам нашей родины Кузбасс - Краснодарский край - Москва -С.-Питербург и обратно.
Проблемы с рулением, кренами на поворотах и жесткостью решены путем установки Коябовских стоек (по кругу), задних пружин и папок на 16, цена вопроса (без колес - 22т.р.). Чип тюнинг прошивкой от Форте (которая идет на внутренний рынок) дала автомобилю 140 лошадок и возможность в случае необходимости крутить мотор до 6,5 т.оборотов, при этом ресурс двигателя не снижается....
Про расход который пишут в комментариях не соглашусь. Я езжу агрессивно, на трассе при хорошей дороге скорость 180-205 (больше не разгонял) расход максимум 10,7, в городе при резких стартах и скорости 80 км/ч расход также не превышает 10,5 (ИА-95). Если ездить без резких стартов и в пределах 120 км/ч расход 5,5 трасса, по городу 6,5. (на прошитом моторе).
Кстати вынужден не согласиться с АВТОРОМ о проходимости авто.... если отключить электронику и поставить коробку в ручной режим - даже на трековой резине авто вполне достойно тянет себя по грязи.
Зимой заводится отлично в мороз до - 42, ниже не пытался заводить.
Авто в соотношении цена качество очень достойное.

Вообще не понимаю, зачем в комментариях хаять то, что написали люди? Это мнение автора, его отношение к автомобилю. У всех свои интересы, потребности, стили вождения и соответственно что одному хорошо - другому смерть.....
Лично меня авто устраивает полностью. Поломок за время эксплуатации не было (пробег 160 т), все что менялось - было предсказуемо (подшипники ступиц, колодки, тормозные диски и пр.мелочь) и производилось в рамках ТО. Всем удачи.
7
 
Ответить
TDFO
Собственно на любую машину можно найти компромат, как и на Лазаря статью .. У нас машины одногодки и ни разу она, по своей воле не подвела, разве что по моей дури). В прошлую субботу поездил на "Стингере", хороша машинка. Сказать не чего.. Но, менять свою, не буду..
Не идеал, но верная и надежная, по самоё не "хочу".. Вытаскивала из таких ситуаций.. Ну, да не будем о грустном) И при моей манере езды, в среднем 13-14л в городе нормально.. Так, что слушай, Себя и Машинку..
 
 
Ответить
TDFO
А, твое мнение о машине полностью совпадает с моим... Нюансы не в счёт.. Правда, машина за эти годы стала немного иной, в лучшую сторону))
 
 
Ответить
7658008
PakhomenkoDV
За отзыв 5+. Добавлю еще несколько недостатков авто - большой радиус разворота, закидывает зеркала заднего вида (мешает езде если не включен подогрев) и стоковая подвеска далеко не айс. но это ерунда...
Только не надо наглым образом привирать насчет скорости 180-205 кмч. Больше 160кмч на хорошем шоссе ее начинает кидать из стороны в стороны. И заводиться не хотела ниже -24С, даже с новым аккумулятором. И двигатель тоже был чипанут, да поехала немного лучше, но может на уровне подсознания. Не тянет этот движок 1,6 л на свои 126л.с.
 
 
Ответить
TDFO
Коробку перешивал?
 
 
Ответить
TDFO
PakhomenkoDV
За отзыв 5+. Добавлю еще несколько недостатков авто - большой радиус разворота, закидывает зеркала заднего вида (мешает езде если не включен подогрев) и стоковая подвеска далеко не айс. но это ерунда...
!!!! На 90,5 процентов.. согласен...
 
 
Ответить
7658008
TDFO
Коробку перешивал?
Да прошивал. Сейчас AUDI A4 полный привод 225 немецких лошадей, вот этот аппарат едет как надо или как хочешь.
 
 
Ответить
TDFO
7658008
Да прошивал. Сейчас AUDI A4 полный привод 225 немецких лошадей, вот этот аппарат едет как надо или как хочешь.
Мы, глубоко понимаем и приветствуем Ваш, восторг!
Наспор, пятьсот тридцать восьмой "Тяни-Толкай" , уделает "табун"...))))
 
 
Ответить
TDFO
7658008
Только не надо наглым образом привирать насчет скорости 180-205 кмч. Больше 160кмч на хорошем шоссе ее начинает кидать из стороны в стороны. И заводиться не хотела ниже -24С, даже с новым аккумулятором....
Так, понимаю KIA Cerato II, не Формула "Раз".....
Но тем не менее, этой зимой она зачем то заводилось и в -48, -30 вообще не в счёт.... "Чип" насколько понимаю, не даёт форы в эксплуатации, но даёт динамику с низов...
На картинках с диностенда, информация хорошо понятна.. На валу 126,9 лошадей , на колесах 98 пони... График то же понятен, с низов двигатель, при таком объёме вполне тянет... Двиг обычное Атмо 1,6 и не более ...
Всё Относительно в этом мире, как сказал дядька Эйнштейн )))
 
1
Ответить
PakhomenkoDV
Полысаево
7658008
Только не надо наглым образом привирать насчет скорости 180-205 кмч. Больше 160кмч на хорошем шоссе ее начинает кидать из стороны в стороны. И заводиться не хотела ниже -24С, даже с новым аккумулятором....
Автомобиль уверенно ехал 200 км.ч., максимум разгонял до 2010.
Про чип двигателя - это достаточно интимная процедура и делать ее можно по-разному... + на авто стояла доработанная подвеска, отличные колеса с нормальной балансировкой, сходом-развалом и пр. и несмотря на балку на задней оси авто никуда не бросало!

Если вы поедете на ушатанной подвеске - авто будет бросать и на скорости 120 км.ч.
 
 
Ответить
PakhomenkoDV
Полысаево
TDFO
Коробку перешивал?
шили на сервисе все мозги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России


Добавить отзыв