Вот и дождался я момента, когда моя машинка пришла в салон. И дунул в сторону Екатеринбурга.
Через 20 минут после того, как я переступил порог салона, вся необходимая документация была подготовлена и подписана. И уже через 30 мин я летел по проспектам и улицам Екб.
Первые впечатления: Авто полностью подходит под определение ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!! В меру шумный, динамичный, в меру комфортный, в меру удобный. На мой взгляд – Лучшее, что можно купить за 560 к. новое и без пробега.
А теперь поподробнее:
1) Салон.
В отличии от машинок 2009 года выпуска, передняя панель, как и ручки дверей отделаны искусственной кожей. Появились хромированные элементы на панели приборов. Изменился пластик центральной консоли и дверей, стал намного ЛУЧШЕ!!!(ставят от более дорогих комплектаций). Обшивка сидений тоже стала другая. То же ткань, но смотрится посолиднее. Шумоизоляция дверей стала лучше(мне так показалось), двери теперь закрываются глухо, а не со звуком падающего ведра (как наблюдалось в машинках 2009 г.в.).
Салон очень просторный, если учесть, что до этой машинки я передвигался на Hyundai Sonata 2004 г.в., то при смене авто во внутреннем пространстве я не потерял. Сам за собой сажусь не касаясь коленями передних сидений, это при росте 188 кг, и весе под сотню.
Багажник вместительный. Умудрился поместить туда 4 летних колеса, 2 полных пакета из Икеи и журнальный столик в собранном состоянии.
Сидения очень комфортные. При перегоне авто из Екатеринбурга до места постоянной дислокации (680 км.), не устал в дороге, спина и шея чувствовали себя в полном порядке.
2) Поведение на дороге.
В полной мере динамику разгона мне прочувствовать пока не удалось (обкатка, до двух тысяч километров пробега, берегу, не даю больше 3000 об/мин). Но даже при условиях обкатки она впечатляет. Для мотора 1.6 на МТ 126 л.с. - в самый раз….(мне больше не надо). И со светофора уходить одним из первых, и на трассе обогнать не напрягаясь можно. Мне кажется, свои паспортные 10,3 секунды до 100 км/ч она оправдывает.
Про тормоза сказать плохого не могу…. Они просто отменные. Педаль очень мягонькая и послушная. Единственное, что оказалось немного непривычным, это слишком чувствительная и шумная ABS.
Управляемость на поворотах, не спортивная, но превосходит многих одноклассников, таких как Хёнде Элантра, Шевроле Лачетти, Форд Фьюжн, Киа Спектра.
Амортизаторы в меру жесткие, хотя может это и повлияла резина на 15”. В дороге чувствуешь себя комфортно, не трясет по ухабам, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, и в управляемости потерь не наблюдал… Моя Соната была повальяжнее, но зато в поворотах я себя чувствовал не так уверенно.
Про оптику можно сказать, что она на высоком уровне. Световое пятно яркое, не размытое, даже при не совсем чистых фарах необходимости выйти из машины и помыть фары я не испытывал. На прежней машине стоял ксенон. Я бы и на эту поставил (больше конечно из соображений привычки, а не необходимости), но наши дибильные законы теперь не позволяют этого сделать. Буду ждать, пока появятся в продаже блок-фары с обозначением DCR (для газоразрядных ламп).
Теперь о недостатках!!!
1. Отвратительная шумоизоляция днища и колесных арок. Если на дороге попадается гравий, то создается такое ощущение, что он не по дну барабанит, а по твоей пятой точке=))).
2. Неинформативная панель приборов, в данной комплектации отсутствуют датчики температуры двигателя и воздуха за бортом.
3. Отсутствует регулятор яркости подсветки приборов. При езде днем, с включенным ближним светом, автоматически приглушается подсветка радио и всего остального…….Настолько что не видно, какой трек играет в аудиосистеме.
4. Багажник невозможно открыть снаружи. Отсутствует кнопка.!!! Только рычагом на полу у водителя или с пульта.
Вот в принципе и всё. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дороге!!!