Приехала мне машинка из Кореи в октябре 2008 года. Выбирала между Chevrolet Lacetti и Kia Cerato. Получилось так, что первой нашли Cerato подходящей комплектации и в хорошем состоянии. До сих пор не жалею о том, что не стала ждать Lacetti потому что Kia оказалась довольно прочной и надёжной машиной, вопреки всем ожиданиям и мнениям.
Мне повезло в том, что пригнали автомобиль, созданный для внутреннего рынка Кореи (на экспорт они гонят 1,6 и 105 лошадей, что, при такой же динамике и расходе ощутимо повышает автотранспортный налог).
Могу сказать только одно - для себя они делают машины гораздо лучше!
По приезду сразу поменяла тормозные колодки, левую шаровую.
За 2 года эксплуатации в РФ появились проблемы, связанные с качеством бензина и дорог: через пол года из-за некачественного топлива сгорели 3 из 4 катушек зажигания, о свечах и говорить не буду.
Это все (!) подкапотные проблемы, с которыми я столкнулась за 2 года эксплуатации автомобиля, которому 6 (!) лет.
Проблемы с подвеской:
Стойки стоят родные. Прокачивала 1 раз осенью 2009. Осенью-же 2010 передняя левая вытекла, задние в поряде до сих пор!
Из-за порыва пыльников поменяла 2 гранаты.
Один сайлентблок.
Остальное - обычные сезонные расходники.
И это всё (!).
Управляемость у авто хорошая! Дорогу держит уверенно, после 120 скорости не ощущается. В повороты входит отлично. Правда после 3,5 тыс. оборотов двигатель начинает рычать (корейский закос под рёв спортивной машины), но звук не раздрожающий, скорей приятный, сразу чувствуется, что набирается скорость. Ни один пассажир не был этим недоволен, скорей наоборот - друзьям понравилась эта "особенность" Церато.
Большим минусом стало то, что в 2008-2009 гг. в Красноярске были проблемы с корейскими запчастями. Правтически всё приходилось заказывать. Это очень затягивало ремонт. Там, где японец проводил в сервисе пару часов, я "встрявала" на несколько дней, а то и недель(((
Стойки у Cerato действительно жесткие, каждая маленькая ямка ощущается в салоне. Меня это не напрягает. Если кому-то не нравится - пожалуйста, плати деньги и будет тебе мягкая подвеска!
Шумоизоляция - вообще караул! Иногда напрягает шум асфальта под калёсами. НО! Хочешь хорошую шумку - тоже, просто заплати!
Прочитав отзывы об автомобилях 2009-2010 года я была в шоке!!! Не успел из салона выехать - уже сыпется весь! Жесть! У меня машине 6 лет и подобные проблемы возникли только сейчас. Это учесть, что свою Цератку я не жалею. С весны до поздней осени минимум по 40 км в неделю гравийки, плохие трассы, местное бездорожье, а зимой не отказываю себе ни в холод, ни в снег (в каком бы он виде не был)!
Вот теперь пришла пора менять авто на универсальный кузов. Жаль, конечно, расставаться с этой машиной, ездить на ней было более, чем приятно!
Всех пугает завышенная цена на мою Цератку, не объяснишь же каждому, что машина, несмотря на свой возраст и пробег находится в отличном техническом состоянии и не подходит под описания таких-же "экспортных" вариантов или (вообще не дай Бог) российской сборки. Всё-ж наши отечественные мастера (не в укор, а по сути скажу) как делали жигули, так им хоть Лексус дай собрать, всё равно жигули получаются.
В общем, автомобилем довольна. Оправдывает свою стоимость на 150 %!!! Kia Cerato - настоящая рабочая лошадка!