Всем привет любителям и профессионалам поделиться впечатлениями про авто и почитать про них.
Куплена машинка в 2006 г. новой за 485 (в этот год за эти деньги можно было стоять в очереди за голым фокусом полгода)
Про внешность можно долго разговаривать главное мне нравиться ,но как оказалось не только мне.... На лавры какой-то необычной машины она не претендовала.
Про дизель: за 4 года только одна неприятность порвался приводной ремень без него машина сама доехала до магазина и сервиса благо была
зима и дизель сильно не грелся. В остальном замечаний нет. Ездить на полтора литровом дизеле куда приятней чем на бензиновом движке
тяги почти в два раза более,что подтверждалось когда берешь кого-то на буксир.Сейчас двигатель чипованый ( 102л.с. и 235н.м. до мероприятия
и 132л.с. 290н.м. после)подхват турбины сглажен он начинается с 2-х тысяч и до конца тахометра т.е.до 4-х,теперь машинка легко угоняеться за своими
одноклассниками с двигателями 1.6 кароллы фокусы и т.д. Лет 10 назад такое было бы не мыслимо для дизеля , 3-я скорость как на автомате с 20и до 100
обгоны на трассе её конёк есть запас момента и турбинка всегда готова
с таким объёмом.(Чиповали в апсолюте кто захочет тот найдёт их сайт)
НА трассе расход творит чудеса бака(60л.) хватает на 1100 км. в достаточно рваном режиме с кондеем. в городе 6-7 литров
Про салон он более чем просторный для класса "С" всё находиться на своих местах,
багажник маловат в угоду салону. Шумки не хватает в районе арок хотя может и до этого руки дойдут.
Подвеска: адаптации для нас нет машина делалась для европы, отсюда клиренс
но и управление достаточно чёткое и острое.
проехал на сей день 83 000 , неприятностей мелких тысяч на 10 деревянных
что для корейца и наших дорог за 4года неплохо.
комплектация для такой цены не слабая :8 подушек и.т.д
остальное на фото