Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
16603
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.Пишу свой отзыв для тех, кто рассматривает такой автомобиль для приобретения, возможно кому-то мое мнение поможет определиться "брать или не брать". Также может кому-то пригодиться мой опыт обслуживания авто у официалов. Автомобильным экспертом не являюсь, но за 16 лет водительского стажа поездил на разных авто.

  Интересующихся  подробностями эксплуатации Киа Церато и общим мнением об авто - пролистать вниз до параграфа "Читать здесь".
У меня выбор на данный авто пал случайно, так как корейские производители в то время (2011 год) сильно не блестали. Авто понравился внешне и салоном.  До этого был большой опыт владения праворукими авто, "Хонда Домани 1999г.в" , "Митсубиси Лансер Цедия 2002 года" привезенными с Японии под заказ, с аукционов, с минимальным пробегом (20-40 тыс км.). О надежности японцев тех лет ходят легенды до сих пор. Вышеуказанные легенды полностью поддерживаю, так как за 100 тыс км. пробега по РФ на каждом из  авто ничего не менял, (кроме стоек на лансере :)), только масло в двигателе и АКПП.
При смене авто одним из основных критериев был "левый" руль, хотя при владении "японцами" указанное обстоятельство проблем не вызывало, но при пересадке на "левый" руль, обратно на "правый" не хочу :) Гораздо удобнее.
При покупке в 2011 году нового автомобиля полистал интернет, почитал отзывы о разных авто и остановился на киа Церато. Думаю, что это (на то момент) оптимальное соотношение цены и качества. Рассматривал еще Шевроле Круз но Церато понравилась Больше.
При визите к официальному дилеру "КИА Центр Красноярск", Киа Церато был осмотрен досконально и оставил только приятные впечатления. Было решено остановиться на средней комплектации данного авто стоимостью 570 тыс.руб., и ожиданием в месяц. Максимальная комплектация отпала сразу после того как узнал о дисках на 17 и низкопрофильной резине (не по нашим дорогам). Из плюсов максимальной комплектации можно выделить систему стабилизации и задний парктроник, но переплачивать за это 60 тыс. руб. был не готов.
При заказе авто менеджеры "Киа Центра" просто "облизывали", обещали все, что только можно, и гарантию на ВСЕ на 5 лет или 150 тыс. км., и ковры в салон в подарок, по факту все это оказалось полной чушью.
Авто был заказан в "серебристом" цвете. Через две недели после заказа позвонил дилер и сказал что пришло 4 авто - синий, красный, белый и черный. Было принято решение брать черную. Ждать уже не хотелось. Цена возросла на 10 000 р. Ковры в салон сразу "пропали". Из принципа ездил к менеджеру 2 недели, через день, за обещанными коврами, но по итогу был "вежливо послан". Под страхом снятия с гарантии у дилера была установлена сигнализация "Шерхан" за 14 тыс. руб., при рыночной стоимости в 3-4 тыс. руб. и установкой в полторы. Вообще отношение официального дилера просто отвратительное. После покупки авто Вы им не интересны. Лопнуло стекло - не гарантийный случай, забрякали линки в подвеске - не гарантийный случай, облез руль - случай гарантийный, но подождите 3 месяца согласования с Москвой и месяц прихода детали. Гарантия на подвески 70 тыс км. (оказалось только стойки и пружины) Под обещанную гарантию в 5 лет и 150 тыс км. попадает только двигатель и коробка. Думаю, что при наличии головы на плечах "умотать" движку и коробку за это время (при регулярном обслуживании) надо постараться.  Руль сразу стал облазить, причем все что облезло оставалось на руках и штанах. Поменяли по гарантии, все повторилось. Третий раз судьбу испытывать не стал постоянно очищая руки и одежду от кусочков "кожи". Облез полностью и стало ОК. Официальное ТО каждые 15 000 км либо раз в год. Масло "Кастрол" из бочки, сразу навели на подозрение. Прочитав об этом масле и таком пробеге было принято решение привозить свое масло (благо дилер повозникал и согласился, но только на Кастрол) Пришлось покупать Кастрол Эдж (самое дорогое в линейке масел кастрол), но все равно выходило дешевле чем их "бодяга". Всем владельцам "КИА" советую на ТО привозить жидкости и фильтра свои, чтобы сэкономить, ибо это не запрещено. ОплАтите только работу и "не слетие" с гарантии. ТО выходило порядка 6 - 8 000 рублей с моими материалами (все вместе и работа и материалы). Перед ТО заезжал к дилеру, узнавал что нужно менять, покупал жидкости и фильтра сам, и оплачивал только работу, выходило дешевле примерно в 1,5 -2 раза в общем. Дилер очень НЕ рад такому подходу, но зачем платить больше? Проехав 70000 тыс. я был послан дилером в замене линков подвески, и после этого они были посланы мною. Стал лить "мобил 1" синтетику, с заменой каждые 10 000 км. пробега и "слетом с гарантии". Думаю при обслуживании у дилера с их материалами,  двигатель и коробка прошли бы как раз гарантийный срок и "сдулись". У нас в городе замена масла в двигателе (мобил 1) и частичная в коробке (4 литра) стоит 7 800, что гораздо дешевле официалов. Для себя решил, что больше с автомобилями "киа" дел иметь не буду, только из-за отношения дилера, но вот прошло время и решил продать свою "Церато" и купить "Оптиму", 2014-2015 года, в полной комплектации, так как более адекватной альтернативы не вижу. Ну и соответственно к дилеру ни ногой, пусть идут лесом, все их обещания ничего не стоят, кроме Ваших денег.
                                  
          Читать здесь.    Теперь про авто. Авто отличный и надежный. Проехал 106000 км. По двигателю и коробке нареканий нет. Очень бодро едет. С салоном за 6 лет ничего не произошло, ни "сверчков" ни скрипов и тд. По подвеске заменил линки и втулки стабилизаторов впереди и сзади на 70 тыс км. Колодки поменял на 92 тыс. км. и перед и зад. Масло не ест вообще. Родной аккумулятор на 45 а/ч сдох (замкнул) в первую зиму и был заменен на дюрасел 60 а/ч (большей емкостью не входит конструктивно). Проблем с запуском нет и в - 35.
Из минусов. Замена свечей каждые 10-15 тыс км. (на японцах такого не было), тут же, начинают "плавать" обороты на холостом ходу (цена вопроса 600 рублей комплект).  Подвеска жестковата. Плохая шумоизоляция. Нет регулировки уровня подсветки приборов и магнитолы, хотя провод выведен с завода, только кнопку поставить вместо заглушки (с нынешними ПДД при включенном свете экран магнитолы не видно днем вообще). Слабое (тонкое) лакокрасочное покрытие авто (если царапина то до грунта либо металла). Лобовое стекло тонкое, лопнуло по низу само по себе (без печки) - менять по гарантии отказались (было даже видео с регистратора что оно само лопнуло без каких либо камней и тд, когда стоял на светофоре). Кожа на руле полное г...но. Руль облез через 2 месяца. Поменяли по гарантии, облез через 1 месяц, больше не поехал менять. Весь пластик в авто очень жесткий и легко царапается.
В остальном авто показал себя очень надежным. каких либо проблем в пути с ним не случалось. Спокойно ездили и на Байкал и в Туву, ни разу не подводил. Расход топлива по трассе 6-7 литров, по городу 8-10, в зависимости от стиля езды.  Багажник очень вместительный, но между задними спинками сидений и между багажным отделением большая арка, так что крупногабаритный груз перевезти сложно.  
Автомобиль очень надежный, при соответственном уходе. Оригинальные расходники стоят адекватных денег, при большом количестве аналогов которые на порядок дешевле (тут уж решать Вам что ставить). Всем советую.
Спасибо за внимание, надеюсь данный отзыв кому-то поможет. Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28
ну, вобщем! всё по делу и без розовых очков и болячки такие же один в один. (у самого такая с пробегом в 130.000). Единственная причина продажи (если вдруг созрею) будет жестковатая для меня подвеска. Мне всё таки ближе по подвеске Рено французские.
5
1
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
мне ещё казалась ненормальной вибрация на холостых, как будто кресло с массажером. В нескольких сервисах сказали, что это норма для этих машин. Лобовуха тоже треснула снизу, тоже не поменяли по гарантии. Руль облез, но случай не признали гарантийным. Вообще гарантия, как мне показалось, у киа — это чисто маркетинг. Типо, бери и 5 лет не беспокойся, но на самом деле, если что случается, то сервисмены посылают куда подальше, да ещё и деньги за диагностику берут. Отношение к клиентам очень плохое. А сама машина - норм. Ещё климат-контроль меня выбешивал. Была бмв, там один раз крутилки поставил на 21,5 градусов и забыл, в церато постоянно надо было крутить, т.к. то она то огнем фигачит, то холодом — так и не понял, как работает это корейское чудо.
6
1
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 735
покупали 1,6 6АТ в салоне в мае 2011 - 670 т. руб. без допов. За 570 т.руб. не было модификаций.
 
1
Ответить
9044161
Борода_Хаттабыча
ну, вобщем! всё по делу и без розовых очков и болячки такие же один в один. (у самого такая с пробегом в 130.000). Единственная причина продажи (если вдруг созрею) будет жестковатая для меня подвеска. Мне всё таки ближе по подвеске Рено французские.
Полностью согласен. Подвеска аварийноопасна и не выдерживает никакой критики. У супруги Церато, у меня Логан в комплектации престиж. Пишу в отзыве, что мне комфортнее подвеска Логана- закидывают тапками))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28
9044161
Полностью согласен. Подвеска аварийноопасна и не выдерживает никакой критики. У супруги Церато, у меня Логан в комплектации престиж. Пишу в отзыве, что мне комфортнее подвеска Логана- закидывают тапками))
Народ реально относится к Логанам как к жигулям 10-й модели. Закидываю тапками те, кто не ездил на нормальном ЖИВОМ Логане в НОРМАЛЬНОЙ комплектухе или сел на него с королы/камри/мерседеса/вольво/ бмв (где пластик мягкий по салону ;) ). Как правило в такси они уже прошли по половине миллиона км и качество их ни очень. я перед покупкой ЦератОпса искал себе Меган (прекрасная комфортная подвеска) Сценик (тот же Меган только минивэн) смотрел и Логаны, но они мёртвые только были (на момент покупки) В принципе меня устраивает машина т.к свыше 110 я не езжу (семейный человек)
2
 
Ответить
Согласен полностью, опыт эксплуатации 5 лет.
Если для девочки по магазинам ездить, то пойдет. Если чуть больше то есть вопросы.
Расход стабильно выше чем в тех данных. Клиренс упал через год. поменяли по гарантии пружины через 4 года, меняли 54 месяцев. Думаю понятно. как нужно было их зае***. Сервис отвратительный. Нас cайте kia.ru есть конвертик обратной связи. единственное, что смогли ответить на вопрос о клиренсе это вся информация у дилера, и измеряется на пустой машине.На вопрос о гарантии на новые оригинальные запчасти от КИА вообще заткнулись и не ответа ни привет. Запись на ремонт - можете хоть год ждать. В общем Вы. владельцы чуда корейского автопрома им не интересны и они вас послали сразу после продажи вам своего автогавна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России


Добавить отзыв