Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Москва
14528
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Привет всем читателям, соотечественникам, и братьям из дружественных республик СНГ.
Коротко для тех, кто не любит читать : Киа Церато очень хорош для Москвы и ближайшего Подмосковья. Всем остальным регионам не рекомендую этот авто. Если всё же очень хочется в регионах,то можно взять при соблюдении следующих условий: На трассу чем реже - тем лучше и скорость там не более 100км/ч . В зимний период со снегопадами и гололёдом , про дальние загородные поездки вообще не вспоминать,а аккуратно овощить по городу. По Татарстану , например,ещё можно передвигаться на данном авто, с Божьей помощью. А вот по Башкирии, упаси Аллах:)
У автомобиля серьезный конструктивный просчёт задней подвески.
Прошу не пытаться искать какие либо эмоции в моём отзыве. Если Вам показался позитив, либо негатив,то дело только в Вашем восприятии данного материала.
Я излагаю информацию абсолютно сухо,как профессионал, проехавший за рулём автомобилей с 18 до 35 лет более миллиона километров (подсчитывают статисты в госслужбе) . Опыт эксплуатации как легковых,так и грузовых , и пассажирских, и спецтехники. В легковых водил начиная с нулевого пробега до списания по исчерпанию ресурса ,от ВАЗов до Прадо и МБ G класс ( последний, правда,ещё не списали) Город, межгород, инструктор, наставник, инженер безопасности дорожного движения (Не ДПС). Каких либо заумных терминов употреблять не буду принципиально.
Иногда буду сравнивать со своим Логаном в максималке при 8кл движке,того же года. В семье так же есть Икстрейл, однако, сравнение с ним будет менее корректно.
Далее подробно:
Моё знакомство с данным автомобилем началось в 2011 году. Тогда ещё моя девушка, а ныне супруга, решила приобрести данный авто к своему 22_му дню рождения.
Авто покупалось новым,из салона. Комплектация предтоповая: автомат, шесть подух и тд,лишь вместо климата кондиционер. Сумма по тем временам была весьма не малой- 729к. К слову сказать, обожаемый мной мой Логан в максималке , с трёхслойной окраской кузова ,кондеем и всем для меня необходимым ,тогда стоил 405тыс. Посему, перед покупкой Церато, была найдена и изучена вся доступная информация об этом авто. К слову, доступная инфа была весьма скудна. Так например,перед покупкой Логана я без труда достал объёмную книгу, созданную в процессе разработки и запуска в производство данного авто. Там рассказано всё о каждом узле,агрегате и болтике. Все характеристики,параметры и логику выбора ,ресурсность, частота брака, обслуживание и тд.
Идея разработчиков и стратегов рынка Киа Церато мне стала ясна в первую же минуту пребывания пассажиром в данном авто. Сэкономив на менее очевидном и заметном, блеснуть лоском и "статусностью " среди приор ,логанов и пр, залезть в нишу рынка ступенью выше этих авто. Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала. А с учётом того, что девушка в 21 год покупала авто с Каско, резиной и сигой ,ценой в без малого миллион,за свои честно заработанные деньги:) Я ,обозначив свою позицию по поводу ходовой, сильно возражать не стал.
Далее по порядку:
1)Пластик салона по качеству ни чем не лучше люксового логана. Однако, дизайнеры сваяли в Киа из этого пластика более свежий дизайн. Как по мне,при длительной эксплуатации- так те же яйца, только в профиль. Кожаная оплётка руля стёрлась нежной девичьей рукой через год эксплуатации и 9тыс пробега.
Причем в Уфе менять по гарантии её отказались. Мол ровно год ведь прошел и досвидания. Хотите новую покупайте. Примечательно,что спустя ещё год, в Москве официалы поменяли оплётку весьма охотно, приветливо приняв заявку. Взамен хлипкой скользкой экокожи руль одели в добротную кирзу. Для мужских рук,прямо таки идеальное покрытие. Добавлю, что на внутренней части рулевого колеса Логана присутствуют приятные выемки под пальцы, позволяющие активно работать баранкой хоть вспотевшей ладонью, хоть обледеневшей. А вот у Киа подобная практичная вещь отсутствует. Зато есть кнопочки переключения аудио на руле)) Никаких следов износа на руле Логана нет спустя 7лет и 135 тыс км эксплуатации грубой мужской рукой, постоянно покрытой мазолями от силовой штанги и работе по боксерскому мешку. Цвет кожи руля в сравнении, у Логана не модный, серый. Который почти не раскаляется на летнем солнце, в сравнении с черным цератовским)
2)Впереди места с избытком. Даже для мужчины 185/100. Однако, комфорта нет по ряду причин:
Сидения Опель астра, либо Шкода фабия / Октавия в сравнении с цератовскими - божественные царские троны. Никакой поясничной поддержки, вместо неё- провал . При регулярной эксплуатации,в купе с дубовой подвеской, легко можно заработать проблемы в поясничном отделе. Сшил туда подушку:)
Более того, при эксплуатации пассажирского кресла вместе(одновременно) с пассажиром женского пола не по прямому назначению ,однако по частому на Руси применению, обнаружил обильные следы крови на ладони,которой упирался в сидение при процессе эксплуатации ) Хорошо ещё,что я будучи сверху , не навалился на даму, а держал вес тела упором рук в сидение, а то б ей чего порезало))Мгновенно понял,что дама к крови на моей руке отношения не имеет. Да и она удивлённо выпалила " не моё,давно были и не скоро будут) Данный конфуз объясняется тем,что имитация боковой поддержки седушки представляет собой обоюдоострую стальную планку,почти вертикальную. не покрытую ,кстати ,краской от коррозии. Данная конструкция при умеренном нажатии на "боковую поддержку" сверху,легко и визуально весьма незаметно прорезала обшивку сидения, а вместе с ней и мой палец до самой кости, плюс рассекла всю ладонь. Оставив напоминание-увечье ввиде раздваивающегося безымянного пальца ,от подушки, до кончика. А как эта конструкция проявит себя при боковом неслабом ударе? Ползадницы отрежет? А если ещё подушка безопасности придавит, так по-любому и артерию перерубит в бедре.
Вообще некоторый избыток места лично я записываю скорее в минус ,чем в плюс. Да, вы можете по понторезить перед знакомыми в духе " смотри,как много места,какой класс! Даа.." а потом складывать зеркала,проезжая между рядов авто, в заставленных дворах, поздним вечером и проходить по миллиметрам затаив дыхание там,где чуть менее габаритные авто проходят спокойно. Впрочем, с этим вполне можно смириться,и просто не лазить лишний раз в тесные дворы.
Однако, каркас сидений заслуживает абсолютного минуса. Перечеркивающего браваду шести подушек безопасности. К слову, у шкод каркасы сидений трубчатые. Было дело, рабочую шкоду официалы отзывали по причине недостаточной коррозийной стойкости краски каркаса сидений) И всевозможная их эксплуатация принесла только позитивные эмоции. Без какого либо дискомфорта,и уж тем более,увечий.
3) Освещение салона достойное. Как пилотное, так и штурманское, и заднее пассажирское. Однако,этими плюсами мы пользуемся несоизмеримо реже, чем тупой подсветкой приборов, блекнущей при включении ближнего света фар и нечитаемой днём. Что особенно неприятно при активной эксплуатации аудиосистемы. Кто то скажет- можно вылечить. Помилуйте,милостевые государи. У юного меня в 99 и замок зажигания светился и ещё много чего. Это ведь совсем другая тема- тема умелого колхоза. А ведь перед нами не поезжанная 99, а авто, по ценовой категории нынешних дней 1000000р+
Однозначно приятен ящик для очков. Неплохой бардачок,в тч в подлокотнике. Хорошие подстаканники в центральной консоли. В двери идеально входит 1,5л бутыль воды. В темноте светятся буковки аух и юсб. Однако в оные разъемы при движении ночью ни попадешь даже при кошачьей ловкости,ибо как раз они абсолютно не видны. А от подсветки букв совершенно никакого проку.
4)Звук аудио на твердую 4. Неискушенному слушателю даже на 5. Опытным юзерам дополню: берет не все частоты. В правильно подобраных диапазонах доставляет реальное удовольствие. Однако встречаются треки,которые лучше просто переключить из-за "избирательности " динамиков. Не читает формат "флак" ибо на момент создания авто о данном формате ни кто не слыхал. Зато реально читает без запинки флешку 64гг. Колхозить шумку дверей не вижу смысла. Звук музыки при любой скорости остаётся в авто. А вот собрать дверь так же качественно,как она собрана, не факт что получится. В итоге Профит будет сомнителен.
При езде по лужам стойкое ощущение смыва унитаза под ногами. Однако и там колхозить шумку я не стал по причине: пружины подвески авто оч слабы. Лично я не хочу добавлять им хоть сколько нибудь нагрузки.
На низах если от двигателя что и слышно- то только работу цепи. До 3т оборотов тишина, однако до них же и отсутствие внятной тяги. С 3,500 до 5 приятный звук двигателя. Поднимая обороты выше становится ясно, что двигатель излишне " раскрутили" сдвинув отсечку неприемлемо и необоснованно высоко. При всем при этом, следует отметить, что благодаря 6 передачам и относительно современному двигателю, даже при скорости 140 в салоне абсолютный звуковой комфорт.
На 8кл Логане после 120 звук взлетающего самолёта, аудио из салона уходит. При 16кл на том же авто подобная проблема менее ярко выражена.
Продолжение следует, причем весьма объёмное:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Связка АКПП - двигатель действительно хороша. Настройки автомата очень удачны.

Никаких нареканий в работе автомата нет абсолютно.

Недовольным работой АКПП рекомендую прочитать инструкцию о том как работать с этим устройством. При желании не лишним будет глянуть алгоритмы его работы. Так же обязательно надо обратить внимание на топливо. Автомобиль к качеству топлива очень чувствителен. Недовольные динамикой, льющие псевдо 92 "ООО криминал" , либо " АО Рога и копыта" попробуйте в пустой бак залить Лукойл 95 экто+ ....

   

Отдельно стоит сказать об лкп, кузовном металле и прочих железках . А так же о пластиковых обвесах.

Настоятельно рекомендую брать авто с трёхслойной окраской кузова! Ни секунды не сомневаясь и не раздумывая!!! Спустя 6 лет эксплуатации в суровых Россииских условиях, с ежегодными забегами по м7 Москва-Уфа- Москва, Уфа - Челябинск- Екатеринбург,с летящими камнями из под грузовых , в лютые зимы , ливни, грязь ,жару и тд, состояние лкп идеально!

Помимо практичности, радует глаз тройным жемчужиным переливом на солнце....

   

Отдельного внимания заслуживает подвеска.

Она является конкретной ложкой дегтя в авто,которое вполне можно характеризовать, как бочку мёда)

Короткоходная. Сзади неразрезанная балка. Кто то пишет " зато ломаться нечему" . Можно подумать, владельцы первой серии Церато, которую подобное удешевление не затронуло, разорились на ремонте подвески.

Впереди пружины странной конструкции, очень широкие. Про проблемы с пыльниками ,оголяющими штоки в стойках,думаю,все наслышаны. Дубовые брызговики ,по словам самих же официалов, летят по нашим сугробам на раз....

   

Управляемость на хорошем асфальте нареканий не вызывает. До тех пор,пока не встретится выпирающая неровность (бугры , волны) или швеллер в стыке на мосту. Корма гарантированно подпрыгнет, качнется и как правило соскочит в сторону. Ощущение,будто кто-то пнул хорошенько корму в бок. Если неровность была одиночная, и Вы не входили в поворот и не ускорялись динамично,то "ничего страшного" - вы поймаете дорогу и поедете спокойно дальше. Самое печальное,что очень скоро для большинства это становится нормой. А вот если автомобиль попадает на серию таких неровностей,что согласитесь,в нашей стране не редкость, происходит динамическая дестабилизация автомобиля....

   

Свет фар на твердую 4. Если едете по трассе ночью с загрузкой заднего дивана,или багажника,не забывайте пользоваться корректировкой света фар. Очень удобно.

Туманки действительно спасают в туман. Вообще в целом по электрике всё хорошо. За всё время перегорали только лампы ближнего и задний габарит. Читал отзывы, в которых рассказывается ,как цератоводы часами мучаются пытаясь заменить лампу ближнего света. Первую замену данной лампы провела супруга.В мороз на трассе,за пару минут,пока я отходил за деревце по малой....

   

Вызывают улыбку заявления о том,что двигатель 1,6 на Церато быстрый резкий как приора дерзкий)

По паспорту разгон до сотни Церато 2го поколения при АКПП=11,7сек. Овощной Логан 1,6 с 8клапанным двигателем 85 ЛС= 11,5сек; та же Церато на МКПП=10,5сек., Тот же Логан 1,6 при 16клапанах 102лс= 10,5 сек.

Так что у Церато 1,6 на автомате динамика не особо отличается от: Geely Otaka ,Chevrolet Lanos , Daewoo Nexia ,ZAZ Chance ,Лада Гранта . Где там заявленные 130 кобыл в гамма? )

Ощутимо положительнее динамика при 2л силовом агрегате....

   

Работа АБС.

Моё неизменное мнение- АБС на цирке настроено на преждевременное срабатывание. Можно ознакомиться с мнением большинства в этом вопросе, пройдя по следующей ссылке :

https://www.drive2.ru/l/7690432/

Полностью согласен с тем,что написано в инструкции Рено Логан по поводу АБС: данное устройство помогает сократить тормозной путь только на ровной дороге с хорошим качеством покрытия.

Иными словами, если Вы настолько ярый джигит, что подлетаете к Г-образному перекрёстку на полном ходу и только в повороте пинаете тормоз, АБС Вам конечно же поможет- позволит продолжать контролируемое изменение траектории движения, не давая колесам заблокироваться....

   

Обслуживание Киа Церато у официалов- это корейский цирк российских медведей:) Встречают там искренними улыбками сотрудники всех рангов . А как не улыбаться, когда человек готов отдать за Т.О. месячную зарплату среднестатистического Уфимца? К слову,Уфа это не деревенька какая-нибудь,а столица Р.Б., крупный торгово-промышленный центр. Это при том, что из реально требуемых практических операций будет проведена только замена масла, ну и в лучшем случае, замена свечей. Последние, к слову,легко заменить самому,даже если Вы далеки от техники....

   

9-го июня занимался переделкой ходовой. Примечательно,что официалы не смогли назвать мне абсолютно никаких параметров ни одной из деталей. Вин код я им назвал. Но они могут только заказать деталь, совершенно не зная её параметров и свойств. Все показатели узнавал самостоятельно,некоторые опытным путём,собственными замерами. В 4.00 утра10-го июня ,в свой 35ый день рождения,был уже на трассе м7 Уфа-Москва. А вечером того же дня,отмечал день рождения в Москве. Подвеска стала собраннее. Переставки кормы исчезли, равно как и её проседания при загрузке / выстреле....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

жека
Полысаево
Читать до конца не стал пишеш полный бред.Логан по сравнению с церато вообще не машина.много ездил на том и на другом.в Логана от его посадки после ста километров ноги так отекают что и идти потом не можеш.
29
9
Ответить
9044161
автор
жека
Читать до конца не стал пишеш полный бред.Логан по сравнению с церато вообще не машина.много ездил на том и на другом.в Логана от его посадки после ста километров ноги так отекают что и идти потом не можеш.
Так не читайте,я навязываю что ли?) Комфорт Логана зависит от комплектации. На обоих авто я легко делаю 1500 Км с двумя 10минутными остановками для заправок.
14
3
Ответить
9044161
автор
Будь добр ,объясни технически, чем Логан не машина и превосходство Церато над ним. Технически, а не эмоционально!
11
2
Ответить
9044161
автор
жека
Читать до конца не стал пишеш полный бред.Логан по сравнению с церато вообще не машина.много ездил на том и на другом.в Логана от его посадки после ста километров ноги так отекают что и идти потом не можеш.
У меня под окном прямо сейчас оба авто) на чем там ты ездишь- голословно. В комплектации престиж у Логана сиденье регулируется в тех же параметрах, что и у Цератки. Причем потолок Логана позволяет сидеть более вертикально) Водительское место меньше в ширину,однако даже мне вполне хватает. Подвеска у Логана несоизмеримо комфортнее цератовской. Разгон до сотни одинаков. Либо ты ездил на минималке 1,4 в стоке, либо не сообразил настроить сиденье и руль под себя.
12
2
Ответить
9044161
автор
Первый попавшийся отзыв реального владельца точно такого же как и у меня Логан ,для примера- Отзыв о Renault Logan
6
1
Ответить
Не знаю как у Вас, а на моей аналогичной "сирате" расход по трассе меньше 9 ни разу не получался, по городу 11-12.

Подвеска реальное *****, как пишет Губерман.

За сиденья полностью согласен.

И самое противное- сервис. Обслуживаюсь в Хабаровске у ООО "Автоцентр ДВ" сдать машину на гарантийный ремонт нужно проявить упорство. Цены на запчасти запредельные.
8
 
Ответить
владимир
Пермь
9044161
У меня под окном прямо сейчас оба авто) на чем там ты ездишь- голословно. В комплектации престиж у Логана сиденье регулируется в тех же параметрах, что и у Цератки. Причем потолок Логана позволяет сидеть...
До сотни может как-то снатягом,а вот далее...никак.были во владении ф1,ф2.от третьего отвели высшие силы.все друзья,родственники после логана,пересевшие на корейцев,обратно не собираются.это как с кареты на телегу.раскачка от длинноходной подвески и крены гораздо страшнее жесткой подвески корейцев.логан был хорош в 2005,далее жабоеды не удосужились от лишней самоуверенности изменить что-то.а тысячи владельцев корейских авто бороздят просторы нашей страны и плюют на ваш вывод об эксплуатации только в москве))))
4
7
Ответить
9044161
автор
Vladimir Makarov
Не знаю как у Вас, а на моей аналогичной "сирате" расход по трассе меньше 9 ни разу не получался, по городу 11-12. Подвеска реальное *****, как пишет Губерман. За сиденья полностью согласен. И самое...
Солидарен с Вами по поводу сервиса. Стоит дополнить отзыв на эту тему. Расход у Вашего авто однозначно великоват. Давайте вместе подумаем, над возможными причинами.

Вы с нуля владеете Церато? По порядку, что может повлиять на расход. Первые 2т км эксплуатации следует соблюдать некоторые правила обкатки. Хотя официалы и говорят ,что двигатель этого авто в обкатке не нуждается,это из той же песни,что и необслуживаемый автомат. Топливо, масло - не только марка,но и точно ли не подделка. Однажды я заправил Церато на Роснефти (не путать с Газпромнефть) - вонь,дымище, обороты вверх- тяга вниз,расход 17! Аналогично на той же заправке у знакомых на хендай акцент и Лансере,оба на АКПП. При АКППбольшую роль играет манера вождения. Так ,во время первой поездки, у супруги получался расход высоковат. Поменялись с ней местами. Как человек внимательный и наблюдательный,она сразу всё поняла. Вернулась за руль- расход на уровне моего. Так например,не следует без необходимости лишний раз полностью бросать акселератор- автомобиль сразу же переходит в режим торможения двигателем. Некоторые постоянно ездят на автомате в режиме : нажал / бросил/нажал/ бросил- сплошной (ана)_ механизм получается. Особенно это влияет на расход по трассе. Если нет потребности в наборе скорости и торможении, то следует просто удерживать акселератор минимальным нажатием,чтобы не переходить в режим торможения. Как бонус- отсутствие лишних тычков/клевков, очень приятный ход, ощущение какой то непрерывной "магнитной" тяги. Звучит нудновато,однако на деле совсем не парит,т.к. педаль газа эргономичная и послушная. Возможно,для рядового обывателя это и излишне. У меня манера передвигаться максимально быстро одновременно с максимально экономично и комфортно ,выработана производственной необходимостью. Потому как за перерасход и отставание от графика летели специальные части премии,а про облить кофем "высокое лицо" дёрнув авто лишний раз, вообще молчу. Если все эти условия соблюдаются,а расход на трассе остаётся таким же высоким, вероятно в двигателе что то не так.

Супруга на трассе не редко пристраивается за достаточно живой фурой и овощит пару часов со скоростью 100-110 , тогда вообще расход становится 4.5 . Ниже фото, сделанное во время очередного прогрева. На тот момент авто не менее полугода работало строго в режиме : прогрев,8км до места работы ,9часов стоянки,прогрев и домой. Без каких либо выездов с возможностью продуть горшки.
1
1
Ответить
9044161
автор
владимир
До сотни может как-то снатягом,а вот далее...никак.были во владении ф1,ф2.от третьего отвели высшие силы.все друзья,родственники после логана,пересевшие на корейцев,обратно не собираются.это как с кареты...
Тысячи владельцев корейцев я приравниваю к тысячам вкладчиков МММ )) Кто там плюёт на мой вывод,мне аналогично наплевать. И что например поменяли "нежабоеды" корейцы? Даже твердые ломкие брызговики не удосужились заменить на мягкие. Лично видел десятки отправленных заявок официалов. Жалоб на подвески тысячи. Ответ только на словах- "исправили, продолжайте покупать наши ведра)) там где у Логана начинаются крены, Церато снесёт. Не вижу разницы. Законы физики ни кто не отменял. На логане свободно иду 140, без каких либо переставок задней балки,в отличии от киа
8
1
Ответить
9044161
автор
Кстати, первая серия Церато была действительно хороша. У нас такие служебные до сих пор есть. Гоняют их и в хвост и в гриву, без закреплённых экипажей, и всё ок. И нареканий к подвеске нет в отличии от серий 2/3. Что корейцы изменили, так это удешевили подвеску, до состояния зубодробилки) кому нравится,так пожалуйста. Уверен ,что уже нашлись люди,которым мой отзыв полезен, раз ставят пятерки. Ставящие минус меня забавляют. Я хоть что то солгал про Церато? Сравнения с логаном- моё личное дело.,я что,призываю кого то покупать Логан? Логан гораздо дешевле и для других целей. Лично у меня он за велосипед. Нравится неприхотливостью и это моё личное дело. Сравнивая ведро Церато с ведром логаном,я лишь хочу сказать,что если человек собирается взять авто на сумму более млн, то лучше присмотреться к чему-то другому. Если же кто говоря Логан в сравнении с корейцами телега, подразумевает под корейцами Солярис- так вообще иди камни ешь. Если же например оптиму, то конечно. Только там уже совсем другая ценовая категория.
13
 
Ответить
9044161
Солидарен с Вами по поводу сервиса. Стоит дополнить отзыв на эту тему. Расход у Вашего авто однозначно великоват. Давайте вместе подумаем, над возможными причинами. Вы с нуля владеете Церато? По порядку,...
Я тоже могу сделать фото панели с расходом 4 литра. на 100км. Но по пробегу 400 км, в баке остается меньше 10 литров. Надо сказать, что машину постоянно "продуваю", так как в силу служебных обязанностей много приходится ездить по командировка. И когда добираешься до машины при возможности стараешься проскочить пару сотен км с ветерком.

Официалы ничего не могут с расходом топлива сделать, как в прочем и масла, в сервисной книжке 800 грамм на 100 км расход масла норма. Просто насмехательство над машиной.

Хоть и КИА пыжится показать "сирату" конкурентом кароллы или фокуса, о , видимо, только по цене.
3
2
Ответить
9044161
автор
Владимир Макаров
Я тоже могу сделать фото панели с расходом 4 литра. на 100км. Но по пробегу 400 км, в баке остается меньше 10 литров. Надо сказать, что машину постоянно "продуваю", так как в силу служебных обязанностей...
Согласен, что Церато конкурент королле и фокусу лишь по цене,да и шкодам тоже.

Официалам просто наплевать. Норма расхода масла для них тоже удобно обозначена. На моём фото расход не какой-то специально выстраданный, а реально постоянный. В своём отзыве я больше подвергаю критике Киа,чем отзываюсь об авто положительно. Однако,и критика и позитив у меня честны. Масло у нас Церато не ест абсолютно. Ни разу не доливали ни грамма. В любом случае,по трассе 9 это слишком много. По городу 12 тоже лишка. Даже в самых лютых московских пробках такого не наблюдал. А какой пробег у авто? В районе 100тыс пробега будут заморочки с регулировкой клапанов,заменой цепи и сопутствующих фишек. Лично мне в плане обслуживания двигатель не нравится. Особенно с учётом отношения сервисменов.
7
 
Ответить
9044161
Согласен, что Церато конкурент королле и фокусу лишь по цене,да и шкодам тоже. Официалам просто наплевать. Норма расхода масла для них тоже удобно обозначена. На моём фото расход не какой-то специально...
Пробег пока 65000 км. но подвеска требует повторного ремонта. пока пытаююсь засунуть по гарантии, официалы просто горой против, видимо придется судиться. А не хотелось бы. Но, что поделаешь. Причем написал о проблеме в Киа Рус, им вообще пофиг о престиже. После суда начну во все дырки писать о пи***. В предыдущий ремонт продержали машину 159 дней на ремонте , теперь на*****о изведутся. что бы гарантию дотянуть до завершения.
2
 
Ответить
9044161
автор
Владимир Макаров
Пробег пока 65000 км. но подвеска требует повторного ремонта. пока пытаююсь засунуть по гарантии, официалы просто горой против, видимо придется судиться. А не хотелось бы. Но, что поделаешь. Причем написал...
Владимир,как я Вас понимаю! В Уфе нашу сирату продержали на ремонте квартал! Причем надо было просто заменить правую дверь,либо её жестянку. Дело сдвинулось только после того,как я лично приехал говорить с руководством. А когда наконец забрали авто с ремонта,стекло двери провалилось после пары открытий / закрытий, потому что оно внутри двери было соеденино с механизмом подъёма- скотчем двусторонним!
6
 
Ответить
9044161
автор
Мой отзыв об эксплуатации Рено Логан Отзыв о Renault Logan
 
1
Ответить
9044161
Владимир,как я Вас понимаю! В Уфе нашу сирату продержали на ремонте квартал! Причем надо было просто заменить правую дверь,либо её жестянку. Дело сдвинулось только после того,как я лично приехал говорить...
У Вас. видимо, был ремонт не по гарантии. там чем дольше тем лучше. А у меня по факту оказался гарантийный. По закону он не может быть больше 45 дней. а дальше неустойка 1% от стоимости машины за каждый день . А если в ремонте более 150 дней, при гарантии 5 лет - возврат машины дилеру. И вот этого они теперь боятся как черти ладона.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Странно, откуда такой расход. На Циде с тем же мотором по Москве летом 9 зимой 10. На трассе с кондеем и пассажирами максимум 6.1.

вопрос - не 4х ступка ли была акпп в 2011 году ?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
1
 
Ответить
9044161
автор
O.V.F.
Странно, откуда такой расход. На Циде с тем же мотором по Москве летом 9 зимой 10. На трассе с кондеем и пассажирами максимум 6.1.

вопрос - не 4х ступка ли была акпп в 2011 году ?
Шестиступка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 635
9044161
Так не читайте,я навязываю что ли?) Комфорт Логана зависит от комплектации. На обоих авто я легко делаю 1500 Км с двумя 10минутными остановками для заправок.
Вам с такими фантастическими возможностями организма нужно либо в космос летать, либо в разведку боем на Ближнем Востоке ходить. А если серьезно, то ни одному вашему слову не верю.
4
2
Ответить
9044161
автор
Миколя
Вам с такими фантастическими возможностями организма нужно либо в космос летать, либо в разведку боем на Ближнем Востоке ходить. А если серьезно, то ни одному вашему слову не верю.
Ну так давайте на спор,становитесь со мной в колонну и поехали. Что за глупости,в середине июня гнали с супругой обе машины из Москвы в Уфу. Так даже супруга спокойно проехала 1350 км сама за рулём,следуя за мной. Дальнобойщики и междугородние автобусы всю жизнь по 15 часов за рулём проводят,а то и больше. Там зачастую транспорт по сложнее в управлении,чем Логан и Церато. Их способности по круче моих будут. А современный седанчик даже девчонка на такие расстояния перегоняет без специальной подготовки.
4
2
Ответить
yuriy
Севастополь
9044161
Кстати, первая серия Церато была действительно хороша. У нас такие служебные до сих пор есть. Гоняют их и в хвост и в гриву, без закреплённых экипажей, и всё ок. И нареканий к подвеске нет в отличии от...
" Я хоть что то солгал про Церато? "- Недоумение вызывает появление крови...причем тут Церато? - это от отсутствия должного опыта, ИМХО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России


Добавить отзыв