Связка АКПП - двигатель действительно хороша. Настройки автомата очень удачны.
Никаких нареканий в работе автомата нет абсолютно.
Недовольным работой АКПП рекомендую прочитать инструкцию о том как работать с этим устройством. При желании не лишним будет глянуть алгоритмы его работы. Так же обязательно надо обратить внимание на топливо. Автомобиль к качеству топлива очень чувствителен. Недовольные динамикой, льющие псевдо 92 "ООО криминал" , либо " АО Рога и копыта" попробуйте в пустой бак залить Лукойл 95 экто+ . Я наслышан о спорах в выборе бензина по марке, производителю и тп. Отвечая за себя ,могу сказать: по мск избегаю заправок Роснефть как огня, сторонюсь ТНК. Можно лить трансазс, Газпромнефть (только не на автобусном узле) , bp действительно хорош. Лукойл для езды по пробкам подойдёт и 95 евро. Любители рассказывать о том, что 92ой лучше, расскажите это бабулям из конца 90ых годов. К слову, 6-7 лет назад 92ой Башнефть был лучше их же 95го, и был приблизительно равен Лукойл 95. Однако в последние годы качество 92го ощутимо ухудшилось. Не мало сотрудников и товарищей испытало проблемы при использования данного топлива в последнее время. Однако 95 Башнефть вполне сносный.
При должном качестве топлива и грамотной эксплуатации АКПП, автомобиль быстро и легко развивает такую максимальную мощность, которая наврядли подвластна полному контролю человека.
Замечу, что первый метр при трогании с места всегда будет плавным. Эта ниша в программном обеспечении сделана намеренно и бережет множество узлов целого ряда деталей. Рекомендую с пониманием относиться к этому и даже ценить. Для сравнения, Авео выстреливает с места будь здоров. Пара активно юзающих данные авто сотрудников, довольно быстро столкнулись с рядом проблем АКПП, вытекающих из стартов в подобном стиле.
Если уж очень хочется "выстрелить" немного заблаговременно отпустите педаль тормоза. Далее используйте "кикдаун"
Динамические характеристики Церато особенно ощутимы на скоростях 50- 160. Одно дело,за какое время разгоняется авто с места,и совсем другое, как ведёт себя при динамичных обгонах. Любые подобные маневры автомобиль совершает легко и непринужденно. Что удивило как меня,так и пассажиров, автомобиль легко идёт на обгон в любой подъём, при загрузке 5чел весом 70-100 и 150 кг багажа. Рекомендую сохранять бдительность и не терять адекватность от этой лёгкости и малой шумности на серьезных скоростях.
Без надобности использовать режим " кикдаун" не рекомендую. Масло Шелл Хеликс ультра 5в40 ,либо аналогичное айдимитсу зипро,каждые 7-8.
Попробовав отъездить рекомендуемые 15т от замены до замены, услышите как бензиновый двигатель звуком и тактом работы превращается в дизель. Скиньте ему башку,так вообще настроение себе испортите зрелищем))
Ручной режим автомата ни разу не пригодился. Коробка ведёт себя адекватно в любую погоду и при любом состоянии дорожного покрытия. Двигатель при должных качестве и марки топлива с маслом,уверенно заводится даже в -48. При масле 10в30 после -20 за окном,забудьте об авто до потепления.
Дебаты по поводу замены масла в АКПП ведутся неустанно и разнорангово. Ни кто однозначного ответа дать не может)