Отдельного внимания заслуживает подвеска.
Она является конкретной ложкой дегтя в авто,которое вполне можно характеризовать, как бочку мёда)
Короткоходная. Сзади неразрезанная балка. Кто то пишет " зато ломаться нечему" . Можно подумать, владельцы первой серии Церато, которую подобное удешевление не затронуло, разорились на ремонте подвески.
Впереди пружины странной конструкции, очень широкие. Про проблемы с пыльниками ,оголяющими штоки в стойках,думаю,все наслышаны. Дубовые брызговики ,по словам самих же официалов, летят по нашим сугробам на раз. Да как правило в связке с подкрылками. Нас подобная беда пока миновала, однако подкрылки пару раз подшивал.
Амортизаторы дубовые, даром что на них гарантия 80 тыс пробега без ограничения по времени.
Сзади стоят абсолютно идентичные пружины с Солярис и Рио. Конструкторы банально сэкономили на разработке и производственном оборудовании для массовых авто - Церато,Рио, Солярис и если инфа верна - даже Элантра ( Последнюю лично не проверял,однако владелец сервиса , обслуживающий Хендай / Киа, настаивает на достоверности информации и об Элантра). Про раскачку кормы Соляриса с печальными последствиями, инфы в инете пруд пруди. А тут на эти пружинки взграмоздили авто , которое тяжелее на 200- 250 кг, значительно длиннее и ощутимо шире! Значит по мимо повышенной массы, в поворотах и на косых неровностях нагрузка на каждую пружину в отдельности будет ещё больше. Управляемость с самого начала эксплуатации была хороша лишь на асфальте ,который по 5ти бальной шкале можно оценить не ниже 4х баллов. При худшем асфальте скорость 60-90 не более. Благо почти по всей Уфе сейчас ограничение скорости- 40 км/ч . Причем ,даже на самом большом и новом проспекте Салавата Юлаева!
На третьем году эксплуатации корма ощутимо просела. Это при том что 95 % времени авто эксплуатируется одним человеком,изредка с одним пассажиром. За все годы загрузка 5чел с чемоданом на каждого,была всего раз.
Ныне при посадке 12летнего сына весом в 80 кг назад, авто садилось почти до предела. При загрузке 1го 130кг сотрудника назад, авто ложится на опоры, трубой глушителя задевает неровности дороги , бензобаком (!) Шкребет лежаки. В багажнике только полноразмерная запаска,домкрат, аптечка и 2 огнетушителя.
Неделю назад заменил задние пружины,при помощи племянника ( см.фото) Не на родные. По словам хорошего товарища, владеющего серьезным автосервисом , замена на родные бессмысленна. Сам я того же мнения.
Как влияет всё это на управляемость, дополню в ближайшие дни. А пока, задумайтесь, господа. Если сомневаетесь- проверьте. Информации о подобном косяке в интернете достаточно.