Работа АБС.
Моё неизменное мнение- АБС на цирке настроено на преждевременное срабатывание. Можно ознакомиться с мнением большинства в этом вопросе, пройдя по следующей ссылке :
https://www.drive2.ru/l/7690432/
Полностью согласен с тем,что написано в инструкции Рено Логан по поводу АБС: данное устройство помогает сократить тормозной путь только на ровной дороге с хорошим качеством покрытия.
Иными словами, если Вы настолько ярый джигит, что подлетаете к Г-образному перекрёстку на полном ходу и только в повороте пинаете тормоз, АБС Вам конечно же поможет- позволит продолжать контролируемое изменение траектории движения, не давая колесам заблокироваться. Без АБС при таком маневре Вы гарантированно улетите за перекрёсток, особенно в дождь и гололёд.
Если же по хорошему:
1) Ощутимо задолго до блокировки колес на цирке срабатывает АБС.
2) При попадании во время торможения в умеренную яму одного колеса- растармаживаются все 4. И возобновляется полноценное торможение метров через10 после прохождения ямы,при умеренной скорости.
3)В зимний период так же задолго до начала скольжения срабатывает АБС.
Из личного опыта: супруга при мне свернула с главной дороги на нужный въезд с последующим карманом, скорость не более 30-40км. На стыке въезда с дорогой - швеллер шириной порядка 20см, находящийся чуть ниже общего уровня дороги и совсем слегка покрытый водой. Во время торможения ,как только передние колеса попали на швеллер,машина была полностью расторможена. После прохождения швеллера, АБС продолжала трещать не менее трёх секунд, абсолютно не прилагая даже малейшего усилия для остановки авто. Дернутый мною ручник позволил отделаться парой мелких царапин низа морды о бордюр.
Лично я , однажды, ранним зимним утром свернул во дворы в районе станции метро Алексеевская. Будучи уже "прошаренным" в работе АБС, увидев лёгкий тонкий лёд, держал скорость движения не более 20 км/ч. А подъехав к Y образному перекрёстку, решил сбросить ещё . В ответ на нажатие тормозной педали послышался шелест АБС,вместо привычного треска) торможения совершенно никакого)) медленно качусь со скоростью 10 км/ч в ворота МЧС))) поработав ручником таки сумел оттормозиться и взять правее. На том тоненьком осеннем льду да на таких шипах ,без АБС,прерывистым торможением остановился бы 15раз!))
У кого будут разумные вопросы, задавайте,отвечу. А пока откланиваюсь. Бокал за тех,кто дочитал!;)