Официальный сервис

Обслуживание Киа Церато у официалов- это корейский цирк российских медведей:) Встречают там искренними улыбками сотрудники всех рангов . А как не улыбаться, когда человек готов отдать за Т.О. месячную зарплату среднестатистического Уфимца? К слову,Уфа это не деревенька какая-нибудь,а столица Р.Б., крупный торгово-промышленный центр. Это при том, что из реально требуемых практических операций будет проведена только замена масла, ну и в лучшем случае, замена свечей. Последние, к слову,легко заменить самому,даже если Вы далеки от техники. Далее по хронологии обслуживания:

1)На нулевое Т.О. супруга опрометчиво заехала без меня. Нет, девушка она вовсе не глупая. Однако,сотрудники сервиса будучи не в курсе этого, начинают ей навязывать всяческие технические глупости- разводы. А будучи воспитана относиться равно уважительно к человеку вне зависимости от того, в деловом ли он костюме, при погонах ,или в промасленной робе, девушка была вынуждена мягко и долго отказываться от упорно навязываемой ерунды. В итоге в чеке всё же обнаружила графу " доп слесар работы- 500р" Вроде как за 500р конфликтовать не хочется. Угадайте,что это было? 1 саморез в подкрылок! У вас подкрылок слегка отошёл, вот мы подшили ,видите? Подкрылок никуда не отходил. Супруга перед КАЖДОЙ поездкой обходит авто, внимательно осматривая на предмет повреждений рядом паркующимися авто, давления шин, крепления колес и наличия пятен подтекающих жидкостей. К тому же,авто на тот момент было 2 месяца,куплено оно летом,сугробов не видела, аккуратно каталась по центру. С чего б подкрылкам отлетать:) А вот ещё замена предохранителя. - Норм всё с предохранителями. - Нет,вот же,ваш сгоревший мы принесли вам,уже заменили:)

2)Все последующие визиты к официалам, я не отходил от сиротки ни на секунду) Первое что бросилось в глаза- передо мной парнишка оплатил диагностику ходовой на стенде. Стоимость процедуры была повыше самореза в подкрылок. Сие тайное действо я лицезрел лично: два бравых хлопца рьяно раскачивали машину руками, а третий лихо их подбадривал- "давай, давай, качай-качай!" Сидел третий рядом на кортачках и... Слушал! Один раз даже потрогал рукой стойку и выдал профессиональное заключение- "зашибись" всё.

Далее пришел черед нашей.

Мотор тест обязателен,либо прощай гарантия 5лет)

Проверка АКБ обязательно,либо прощай гарантия)

Поменяли масло и фильтра.

Втулку стабилизатора (сказали, не удивляйтесь,каждый 15тпробега так будет)

Свечи ( хотя по регламенту им ещё жить бы положено долго, да и на вид норм. Забрал их и спустя 24 тыс. поставил обратно. Вот 12тыс ещё ходят они и норм)

Лампочка передней фары ( чудеса: заезжал-

горела. А тут уже сняли и показывают- не горит)

Масло пробито 4шт по литру! Тут аж три вопроса- почему не из бочки; почему 4 литра и почему раз 4 то не из 4х литровой канистры))

Итого в 12ом году вместе с работой вышло 13.210 ! Так ещё запись на пару недель вперёд,очередь плотная! Дураков то много на Руси...

Спустя 5 лет с чередой скачков цен,делаю всё это в ближайшем сервисе ,500метров от дома. При покупке масла бесплатно снимают и устананавливают защиту ,меняют масло, масляный фильтр. Пока меняют,я провожу монтажкой диагностику ходовой) Свечи и фильтр салона меняю сам. В итоге в 4 с копейками укладываюсь...

Более трех месяцев продержали авто в уфимском ТТС район Сипайлово. Причем надо было просто заменить правую дверь,либо её жестянку. Дело сдвинулось только после того,как я лично приехал говорить с руководством. А когда наконец забрали авто с ремонта,стекло двери провалилось после пары открытий / закрытий, потому что оно внутри двери было соеденино с механизмом подъёма- скотчем двусторонним! За что отдельное "спасибо" мастеру- приемщику Морозову Антону. По человечески ведь просил сделать всё нормально, поясняя,что сразу из сервиса еду на дальняк 1300км с семьей.

Распоров палец о подушку пассажирского сидения,так же заезжал к официалам. Предложил надавить сотруднику в шов сиденья там,где показываю на фото. Показал рану пальца и ладони( даже спустя годы можно видеть на фото ,что с безымянным ни всё ок) тот опасливо потыкал, сказал что чувствует режущую планку и острые концы пружин. Думали сиденье заменить . Глянули- а на всех так. Составили заявку в Киа моторс рус. Я уехал из Уфы в мск и забил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Комментарии

То. что меняли дверь более 3х месяцев, это нормальная практика для сервиса КИА. Ибо. скорее всего ремонт не гарантийный был и. соответственно сроки ремонта не ограничены законодательством. У меня другой случай . Передние стойки меняли в Хабаровске в ООО "Автоцентр ДВ", дилер КИА, 5 месяцев! Типа повреждение стоек по моей вине. Но после замены выяснилось. что требуется замена пружин стоек. сайлентблоков, фары. И уже ремонт гарантийный. А по законодательству - свыше 45 суток по 1% от стоимости машины неустойка. Так сейчас на ремонт. опять пружины просели, сдать машину не могу. просто не принимают. Пришлось в суд обращаться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв