9-го июня занимался переделкой ходовой. Примечательно,что официалы не смогли назвать мне абсолютно никаких параметров ни одной из деталей. Вин код я им назвал. Но они могут только заказать деталь, совершенно не зная её параметров и свойств. Все показатели узнавал самостоятельно,некоторые опытным путём,собственными замерами. В 4.00 утра10-го июня ,в свой 35ый день рождения,был уже на трассе м7 Уфа-Москва. А вечером того же дня,отмечал день рождения в Москве. Подвеска стала собраннее. Переставки кормы исчезли, равно как и её проседания при загрузке / выстреле. Дорогу держит уверенно. Чем быстрее я разгонял авто,тем сильнее машина прижималась потоком воздуха к дороге. Кстати,выше 140 начинает жрать бенз ведрами. Выше 160 движку явно тяжело разгоняться,однако ,куда у нас быстрее то. Откажусь ли я от своих начальных слов о том, что подвеска аварийноопасна? Конечно же нет. Не для того мы покупаем авто за миллион,чтобы в нем ходовую колхозить,да ещё и полностью. То,что я стал доволен подвеской ,не повод вносить всем самовольное изменение конструкции в такую серьезную часть автомобиля и не даёт никаких гарантий безопасности. Ведь испытуемый автомобиль всего один. Замеры и установка произведены лично,а я не являюсь сертифицированным специалистом. Однако,всем трём пассажиркам очень понравилось. Девушкам не подошёл самолёт в силу избыточного веса багажа, за перевес с них требовали прямо астрономические суммы. За 14 часов мы добрались до столицы. Большую часть пути леди мирно спали, несмотря на высокую крейсерскую скорость.
Кстати,начал писать отзыв об эксплуатации Рено Логан Отзыв о Renault Logan