Замена тормозных колодок, зимней и летней резины, эксплуатация.

Замена тормозных колодок, зимней и летней резины, эксплуатация.

Доброго времени суток, форумчане! После довольно продолжительной паузы ,дополняю свой отзыв.

Надо отдать должное надёжности нашего автомобиля. За это время не случилось никаких поломок. Из работ по обслуживанию - лишь плановые замены. А ведь на одометре уже не малая цифра-86.000км. За это время накопился приличный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля и выборе расходников. О том,что обслуживание авто и подбор материалов я провожу грамотно, лучшим образом свидетельствует тот факт,что автомобиль совершенно не ломается и не подводит при езде на дальние расстояния в 2-3 тыс км,без отдыха. Этим ценным опытом содержания автомобиля в отличном боевом состоянии я спешу поделиться с вами.

И так,по порядку.

На 70тыс пробега износ передних тормозных колодок составил более 60%. При таком износе колодки я меняю совершенно без сожалений. Ведь компенсируя образующийся зазор из-за износа колодок, поршень тормозного суппорта начинает сильно выдвигаться. В итоге складки пыльника поршня сильно забиваются грязью. Если не принять мер,начнутся подклинивания и постепенное разрушение пыльника. Логичнее своевременно заменить колодки.

Я выбрал колодки хайкью. Через год после их установки и 11 тыс пробега, я записал видео- отзыв о своих впечатлениях при эксплуатации этих колодок. Посмотреть мой отзыв о колодках хайкью можно пройдя по этой ссылке:

На седьмом году жизни, растеряв половину шипов "умерла" зимняя резина- нокиан нордман 7. Просто стала пропускать воздух отовсюду. Примечательно,что на моём логане стоит с таким же пробегом и того же возраста нокиан хаккапелита 7. На ней не хватает лишь одного шипа,а сама резина мягкая и эластичная,будто ей всего год-два. Поэтому, если на многих форумах рассуждают,есть ли разница между нордман и хаккапелита, то для меня ответ очевиден.

Летняя нордман- та ещё гадость,к покупке не рекомендую. В начале своего отзыва я крепко ругал плохую курсовую устойчивость Церато. Так вот,половина причины этого-как раз резина нордман и особенно летняя. К тому же,она ещё и стирается на глазах. За год и 15тыс пробега данная резина стёрлась уже на 40%. Одна шина лопнула весьма ехидно и была утилизирована. Две были проданы и четвертая ушла на запаску в багажник,вместо докатки. А вот корейский хэнкук ходит и ходит уже 7лет. Причем, на 6ом году эксплуатации мы ездили на хэнкуке из Уфы в Крым,это 2500 км в одну сторону. По дороге в Крым мы не останавливались на отдых, часами держал крейсерскую скорость 160 и всё шло отлично. Особенно понравилось идти за Кретой ,с налепленым на ней силуэтом белого вертолета. Очевидно, её водитель вертолетчик,скорости не боится и шёл очень хорошо, до 180.

Выбором моторного масла я заморочился конкретно,и провел целое расследование. В ближайшие дни выложу материал по этому вопросу. 4го-9го мая буду самостоятельно менять масло в двигателе, АКПП и гур- так же обязательно дополню отзыв по этим темам. Всех с майскими праздниками и до скорой встрече на дроме!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв