Попробую быть кратким. До этой машины была audi a4 2007г в кузове b7. После ауди, киа показалась унылым говном. Просто продал вечножрущую деньги ауди и нужно было срочно взять машину за несколько дней которая не ломается и послужит несколько лет без геморроя. Купил тестовый Сид в максималке у диллера. Пришли смотреть другу, я был изрядно поддат, манагер был знакомый, дал прокатнуться тоже. И черт меня дернул купить хэтчбэк мелкий этот незнаю. Наверно подкупила максималка и всякие приколюшки в салоне. Да и алкоголь и сладкие речи манагера о машине уговорили меня купить его за 890 патриотично-укрепляющихся на мировом рынке рублей!
Он оказался битым справа, о чем я узнал через месяц, приехав к другу-параноику, который заподозрил покрас справа. Составив претензию к диллеру, он предложил мне серату подороже, дабы урегулировать конфликт. Тоже в максималке. Судится не хотел, времени не хватало... Жена увидела сироту, сказала что машина красивая и я согласился.
У машины красивый кузов, красивый зад с галогенными фонарями. Но рожа.... как у жабы. Кто делал этот дизайн? Вы правда думаете что от яркого сияния этого распрекрасного раскосого вьетконговца кто то приходит в восторг, спотыкаяь и падая, сворачивая бошки с криком О, КАК КРАСИВА ЭТА КОЛЕСНИЦА БОГОВ! ... Как с девушкой, идешь ссади - ууух какая! Обходишь, сбоку оцениваешь достоинства... Думаешь ща заценю личико, в голове рождаются грязные мыслишьки... обгоняешь... и.... ЙООООПТ... И отворачиваешься угрюмо.
Фары торчат выше углов кузова как лупни выпученные от напруги тазобедренных мышц. Конструктивные особенности фар такие, посмотрите на главном фото как они выпирают!!! Решетка радиатора такой формы как улыбка жителей северной кореи, "не хочу лыбу давить а надо!" Вот у сида рожа симпатичная, все как то симметрично. А тут... Беда.
Салон вообще трэш! Я уе....щней салона не встречал. Похож на флюз на лице. Или как будто панель пчелы покусали. Они явно принимали на работу дизайнера с расстройствами цнс и дцп.... Никаких симметрий! Воздуханы все 4 разные! Как так? Иногда в тачках бывает что 2 центральных воздухана на консоли одинаковые, а крайние тоже симметричны. Бывает что если панель повернута к водителю то 2 воздухана вокруг спидометра симметричны а правый консольный чуть отличаеься... Да по всякому бывает, и это чаще всего красиво или хотя бы нейтрально. Но тут нееет, давайте ипанем все разные!! Чтоб водила садился и думал "чо за фигня? Меня прет чтоли? Весь салон перекосило!" Даже воздуханы вокруг спидометра похожи друг на друга процентов на 70. Стоят под разным углом и отличаются по ширине. Ну вот нахрена так делать?!? Кому это может понравится? Сел такой чувак в тачку и УААААУ!!! ОТЭТАДАААА!!! ЭТА УСПЕЕЕХ! А еще там есть закос под карбоновые вставки, выглядит это так же тупо как закатанные синей пленкой куски панели в наших тазиках у 18 летних щеглов, которые пытаются завернуть свои корыта в блестящую упаковку с уверенностью что тачка левелапнулась и теперь писька станет длинней.
В первую зиму при морозах начались сверчки и гремыхание этого недокарбона и деревянно-дешевого пластика.
Дисплей размером 4 дюйма. На этой огромной круглой опухоле посередине он выглядить как заплывший после буханий глаз. И нажать кнопку паузы, которая находится посередине дисплея, двигаясь по нашим зеркальногладким дорогам, не отвлекаясь... Сложно? Нет! Практически невозможно. Научился хвататься лапой за эту сиську и попадать большим пальцем в паузу, переодически попадая в другие сенсорные кнопки. Матерясь что любимый трек переключился.
Шумка никакая. Пришлось полностью шумить машину. Минус 30 тысяч бюджета.
Ткань на сиденьях не терпит никаких капель, открыл дверь зимой, снег задуло с крыши на сиденье, тут же растаяло.. ВСЕ ПИПЕЦ! как будто обоссали сиденье. Только химчистка спасет от этих разводов.
Кожа на руле начала облазить на 15 тысяче. И красила левую руки как будто я бурильщик а не ИПшник. Ходил вечно с грязными руками. Бесит очень. С людьми встречаешься, руки жмешь, а они у тебя черные как у слесаря. Все наверняка думали, что за ущерб-грязнуля? Приехал тут на бабе-яге своей страшной, тянет рученки свои чернющие.
Клиренс просто дно! Подругому не назвать. Ауди была низкой, эта еще ниже. Чувствовал себя как дагестанец с пилиными пружинами на приоре. Цеплял все. Все дно с порогами исцарапал, мне кажется корейцы спецом сделали, ЧТОБ МЫ В РОССИИ ДНОМ ДОРОГИ РОВНЯЛИ.
Подвеска... Жесткая. Ход стоек короткий. Сзади балка! ТАЧКА СТОИТ 1.230.000!! Где, вашу корейскую мать, многорычажка?? Иногда по трассе ловил ямы или лежаки, удары были такой силы в кузов(короткий ход стоек), что мне казалось что я терминатор и мне по моей железной жопе только что ударили шар-бабой. В теле все булькает так, что кажется что ты тупеешь из-за того что в мозге рвутся какие то нервные окончания. Ладно, стояло родное низкопрофильное литье, оно тоже играло свою роль. За что раскосым тоже отдельный респектище!
Климат(кондер) работает как обдолбанный. Там есть функция обдува стекла при стоянке. Тоже тупее некуда решение. Поставил дуть в лицо, на 2/10 деление, 20 градусов например, остановился, кондер как исстребитель начинает дуть на лобовуху... Нахрена ты это делаешь мудак??!?!! Лобовуха не вспотевшая!!! Я вспотевший!!!
Зимой если ты не один в машине и на трассе едешь, во всей тачке окна как в троллейбусе в мороз, иней как в советской морозилке! Даже место где зеркало заднего вида в инее. Не видно ничего. Обращался к ОД. Говорят болячка такая, попробуйте просушить машину, возможно это из-за воды на ковриках. НУ ТАК ЗИМА ЖЕ ЛЯТЬ!! Я куда снег с подошвы девать буду!?! Жрать?!?
И фильтры менял, и жог печку максимальной температурой, устраивая курорты краснодарского края внутри. И сатану призывал, рисуя пентограммы. Бухать пытался с горя. Не помогло. Просто болячка. Смирись. Протирай иней ладошкой и рули.
Свес морды низкий. Оторвал крепеж юбки под бампером, когда ездил на природу, там же умудрился оторвать 2 крепления которые держали подкрылку. Потом она болталась на ветру как брыли собаки и в конце концов попала в колесо и оторвалась наполовину. Тупо забил на это.
ЛКП довольно слабое. Передний бампер кое где облез от керхера. Мойщик наверное чуть чуток в трусишки сиканул, после моих наездов за рукожопую мойку и его косяк с бампером...
Теперь плюсы)
Руль мягкий очень, три режима есть. Колонки неплохо играют по сравнению с тойотой и сидом тоже. Места в тачке много сзади, за счет маленького капота. Багажник вместительный. Пару трупов полезет. Коробка и двигло работало как часики.
Проездил на ней 10 месяцев , 5 из которых пытался ее продать. И 40 тысяч пробега.
Продал еле еле за 830. В августе 16го взял ее взамен битого сида. Всего 890 обошлась, остальное диллер оплатил сам +11 сигналка +30 шумка +26 резина зима(ушаталась за сезон благодаря низкому профилю и нашим расчудесным дорогам).
На момент покупки тачка в этой компл стоила 1.123.000 если не ошибаюсь. Сейчас 1.230.000 в еще более ушлепанском дизайне. Я бы дал этой машине цену 650-800 в зависимости от комплектации...
Если бы не ситуация с диллером, не взял бы я ее никогда. Ауди ломалась сильно и дорого, но я ее любил.
Машины такого качества экстерьера и ходовки и должны быть... Если бы не это заложенное устаревание авто на современном рынке.... двигло коробка датчики и тд....
Продал обе машины в семье, и сделал капитальный ремонт в только что купленной квартире. Хожу уже 3 месяца пешком)) коплю на новую шкоду кодиак. понимаю что сирота ничо так тачка то была))))