Здравствуйте, господа автомобилисты!
Посмотрел, на новую "сироту" совсем почти нет отзывов, надо это дело исправлять.
Начнём с того, почему выбрал данный автомобиль? Всё банально просто-сколько было денег, то и взяли, плюс модель совсем новая. Покупался автомобиль по схеме трейд-ин, сдавал тоже "киянку" Forte 2011 г., чистокровную кореянку с пробегом 135000 км в кузове хэтчбек (что вызвало не малое удивление), её фотку тоже выложил, кому интересно посмотрите. И раз произошёл такой обмен, то и будем сравнивать эти автомобили.
1. Кузов.
Кузова конечно абсолютно разные и ни в какое сравнение не идут. Старая киянка мне очень нравилась. С этой сначала было как-то не привычно, но потом она меня всё больше и больше захватывала, кузов более широкий и как бы приплюснутый сверху (почему-то у меня ассоциируется с танком), наверное за счёт этого смотрится более солидно. Переработанная передняя оптика и решётка выглядят на 5 с плюсом, да ладно, на 6. С боку к машине тоже никаких претензий, но вот задняя корма, мне кажется, подкачала, особенно в сравнении с передком. Краска, конечно, тонкая, цвет синий, помытая на солнце выглядит отлично. Ещё про цвет, изначально заказывали белую, но после месяца ожидания, согласились на эту, вот так.
2. Салон.
Тут тоже как-бы не корректно сравнивать, но будем делать замечания по ходу мыслей.
Китаем воняло безбожно, наверное целый месяц выветривалось.
Торпедо-огромное, до нижнего края стекла достать проблематично. Приборка по моему один в один как у Оптимы, всё читается, всё красиво, а у форте всё на корейских бракозябрах было написано. Руль как у сида с глянцем и подозрительной кожей. Ключи зажигания, о это отдельная песня-на старой у меня был безключевой доступ и кнопка, я никак не мог привыкнуть к этим ключам они мне постоянно мешали по карманам, недели две садился в машину и машинально тыкал кнопку старта, ещё и сейчас иногда пролетает, короче, что не говорите, а кнопка это вещь. Аудио херня, но по сравнению со старой на порядок лучше. Климат адекватный и плюс имеются воздуховоды к задним пассажирам. Салон явно шире и длиннее. Сидения тканевые (у старой была кожа) по крайней мере летом мне такие больше нравятся, на тех можно было поджарится. Багажник 500 литров без изысков, запаска полноразмерка. А ещё авто оборудовано системой эра-глонасс и из-за этого сверху отсутствует очечник-бесит. Дверные карты и торпедо стилизованны под жабры акулы на крыше плавник, одним словом "рыбонька".
3. Двигатель.
1.6-130л.с. Forte 1.6GDI-140л.с.
Ой, как чувствуется эта разница в десять лошадок. Жужжим, а двигаем то вяло совсем, так что гонщикам эта комплектация противопоказана, а простым ташнотикам самое то. Расход всего 7.5 литров АИ-95 против 10-11л. Машина оборудована круиз контролем и я заметил, что он подхватывает её гораздо увереннее, чем я, наверное ещё не приспособился. На холостых просто шепчет, в салоне тупо-тишина. При движении двигатель слышно только когда поддаёшь, а так шумка конечно получше, чем у старой.
4. АКПП.
По моему абсолютно одинаковые. Никаких рывков и пинков, всё плавно и степенно, может быть это я водитель просто такой, у меня претензий абсолютно нет.
5. Подвеска.
На Forte была комфортная подвеска, но здесь просто очень всё комфортно и мягко, складывается впечатление, в купе с коробкой и очень мягким рулевым управлением, что едешь в перине, и это не только мои ощущения. Но хочу сказать, что на скорости задняя балка может принести не приятности. Не могу сказать точно, но кажется разок пролетали какие-то не понятные телодвижения задней оси.
Ну и в заключении. Тормоза, в отличии от старой, дисковые на обеих осях, работают отлично.
Колёса-шины Pirelli, диски покупал отдельно, с салона забирал на кастрюлях с колпаками. Это конечно ни в какие ворота, машина стоит миллион рублей и на кастрюлях, осадочек остаётся.
Но всё равно, покупкой пока очень доволен и всё больше влюбляюсь в свою "рыбоньку".
Смотрите фоточки, пишите респекты и гадости.