Эксплуатация

Хочу ещё добавить. АБС действительно настроена на раннее срабатывание. Что касается ЕСП, то вопросов у меня пока не возникало. Хотя некоторые пишут, что она работает по своим законам. За время моей эксплуатации авто в суровых северных условий я оценил её плюсы. Её можно выключить лишь когда вылазиете из сугроба.Иначе она не даёт калёсам прокрутится, т.е. блокирует пробуксовку. Печка зимой работает на 5. Салон быстро прогревается. Летом в жару тоже всё ОК. Автомат у меня старенький всего 4 ступени. Но на 4-ой при скорости 95 на тахометре 2500 об/мин.Разгон в движении не такой интенсивный, как хотелось бы, но меня вроде устраивает. Сейчас предлагают уже с новым автоматом 6 ступений и на механики тоже 6. Но это больше сделано для экономии топлива, хотя 6АКПП пошустрее будет.Разгонял до 160 км/ч. Можно и больше, но опять же наши дороги.Двигатель надёжный с цепным приводом, а не ремень. Максимум крутящего момента приходится на 5300-5500 об/мин. Движок нужно крутить чтобы задавать темп.Дорожный просвет (клиренс) 150 мм, на фокусе у меня был 145 мм. Штатная аккустика работает нормально, а тем более после шумоизоляции. При включении габаритов сразу тускнеет подсветка приборов, магнитолы и климата.Эту проблему легко устранить покупкой блока управления бодсветки приборов от 2-ух литровой версии.Ставится самостоятельно за 5 минут.Цена в салоне 4500 рублей! Через магазин можно заказать за 2000-2500 р. К бензину машина действительно не прихотлива. Штатная летняя резина не очень, шумная и жёсткая. На зиму купил хенкок. Не дорого и довольно качественно. Лакокрасочное покрытие слабоватое, как в принципе на всех корейских авто, поэтому осторожно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв