Добрый день!
Повторно пишу свой отзыв повторно! спасибо администрации форума за медвежью услугу!
Кия церато автомобиль корейский с японскими корнями! Поэтому конструкция надежная и проверенная временем! Отличительной особенностью данного автомобиля является его дизайн! После того как в концерн хундай кия пришел дизайнер из ауди (не уверен) продажи корейских авто возросли в разы! У авто свежие линии кузова, отсутствие всяких атрибутов присущих корейским авто (аляповатый хром, лампочки, невыразительный внешний вид).
Автомобиль я купил с пробегом 15 тысяч км. Искал долго, но случайно наткнулся на кию. Авто продавали в Тюмени. Созвонился с владельцем, и на следующий день я уже в поезде! Предварительно нашел своего человека в Тюмени который осмотрел авто. Оформился часа за 3 и обратно в Томск без остановок. Так как авто уже ездил. на капоте была маленькая вмятинка от камня и был разбит камнем поворотник левого зеркала (маленькая дырочка). В остальном авто новый и незатертый! (дополнительно на авто стоял ксенон в туманках и фарах, +сигналка тамагавк). До этого у меня были авто выше классом поэтому сравниваю строго!
Первые впечатления.
Поначалу когда сел, не мог сразу устроиться удобно, но спустя пару десятков км привык и стало вполне удобно. Эргономических просчетов почти нет, за исключением блока стеклоподъемников, неудобно, слишком надо руку в локте согнуть! Первые километры проходили в чужом городе, поэтому машину не особо почувствовал, перенапряжение и трафик. Когда поехал, поразила легкость разгона. Есть такое ощущение что как будто машина напрягается во время разгона, так вот это не про нее, едет очень легко плавно, накат хороший. В салоне приятный запах новой машины (даже еще пленочки на климат контроле не содраны). Заправившись под завязку поехали! На трассе нет никаких аэродинамических шумов. Только после 130 двигатель немного подвывает. Первое время это напрягает, потом перестал замечать. Есть у этого +, у КПП передачи короткие, следовательно в городе не приходится каждый раз дергать ручку, а на трассе из за высоких оборотов хорошо идет на обгон. (с 2010 года ставят 6 ступенчатую КПП). На расход высокие обороты сильно не влияют. По пути на родину, слушал достойный звук штатной музыки, с нормальными басами. Ночью хороший свет фар на 5 баллов. Красно-белая подсветка приборов приятна глазу. (Кстати многие жаловались на невозможность регулировки яркости. Я это решил за 20 минут путем установки кнопочки в нише под сигаретную пачку слева внизу возле колена. в интернете прочитал) . Цвет машины белый и довольно красивый. Краска говорят не отличается износостойкостью, оттирал почку грубой тканью и повредил лак (когда высохло появилась затертость ) Подвеска сбитая немного жестковатая, но рулится авто хорошо. На высоких скоростях при не очень хорошем дорожном покрытии слегка сносит заднюю ось (стоит балка). Это канечно не приятно, но зато там ломаться нечему. Да и передняя подвеска тоже довольно простая.
Расход топлива.
Если ехать со скоростью до 120 км/ч, то спокойно укладываешься в 6.5 литров, 130-150 кмч 7.2 литра. В городе при довольно активной езде выходит около 10 литров. Бензин потребляет любой кроме 80-того. На 95 машина незначительно лучше разгоняется и аппетит поумереннее.
Двигатель
Двигатель с системой наподобие VVTI как у Тойоты, 126 лс очень бодро тянут с 2.5 тыс. об в мин. Низкие обороты не любит. Работа двигателя грубоватая и крутить его свыше 5 тыс об в мин желания не возникает.(гудит громко).
Зимняя эксплуатация
Зимой приходилось ездить на далекие расстояния. Один раз поехали в область за бортом -36 градусов. Вставил картонку в радиатор, кусок дорнита на двигатель и поехали. Поначалу подвеска дубовая, (но так у многих машин) потом разогревается. При скорости 100-120 кмч в салоне Ташкент(скорость вентилятора на 3 положении и 7 помоему), окна затягивает немного, если добавишь отходят. Датчика температуры нет, но печка греет значит норм, а еще радиатор двигателя довольно теплый. Холодный старт приятно удивляет, многие машины летом так не заводятся. Стартер крутит быстро. Самый холодный пуск был в -30. Дорогу держит хорошо на резине бридж айс круйзер. Можно даже специально в занос пустить ЕСП все выправит и многое прощает.
Салон
Изготовлен из недорогого но добротного пластика. Выглядит хорошо. Но если экстеръер авто выглядит классно, то по салону видно что старались тут корейцы чистокровные. Дизайн на 4 с минусом. Места много колени не упираются. Кое где сидят голодные сверчки и цикады, особенно в мороз жрать хотят пока теплом не накормишь. Пластик можно легко поцарапать. На сиденьях тряпочка черного цвета. Музыка с флешки играет очень хорошо для штатной магнитолы (бывает правда иногда когда включаешь свет сбивается плейлист на первую песню)
Багажник
В целом большой, но как писали в других отзывах, в мой не входит 4 колеса 16 радиуса. Удобно складывать сиденья с помощью 2-х рычажков, которые очень удобно расположены.
Экономия кия моторс корпорэйшн.
Нет на капоте утеплителя внутри, нет подсветки бардачка, нет штатной регулировки подсветки приборов, перечислил реальные косяки.
Итоги и ремонты.
Сейчас пробег уже 40 тыс. Из ремонтов закрепил пыльники стоек (жесткий материал на морозе дубеют и слетают, по гарантии на всех машинах устраняют), поменял пер колодки, свечи, все фильтры. Больше ничего не делал.
Машина в целом хорошая и своих денег стоит. С ее незначительными косячками приносит удовольствие от вождения.