Всем привет. Стал я счастливым обладателем сего авто 10 мая 2011 года. До этого ездил на ниве шевроле и на форд фьюжн, так что сравнивать особо было не с чем. Перед покупкой перелопатил сотни сайтов сравнивая цены комплектации характеристики многих автомобилей, в итоге ничего более оптимального чем Церато из новых автомобилей я не нашел. Ну что можно сказать после 5 месяцев владения, автомобиль очень даже неплохой, по крайней мере покупкой я не разочарован. На одометре уже 17 тысяч, проблем пока никаких не наблюдается,хотя может быть еще рано судить о чем либо, впереди зима, холода и.т.д., так что посмотрим, что будет далее. Про динамику могу сказать, что мне хватает, хотя если честно не всегда, особенно на трассе, когда надо резко топнуть на обгоне, с завистью смотрю на удаляющиеся впереди диодные фонари какого - нибудь финика,у которого под капотом не меньше пары сотен кобыл, ну что тут поделать, 126 тоже неплохо. Про снос задней оси при резких поворотах не буду писать, об этом уже написано немало, так что с этим остается только смириться. Вчера кстати поменяли руль мне по гарантии, стал облазить через 2 месяца. Непонятно что там умудрились корейцы за чудо "кожу" невиданного животного натянуть, которая облазит так быстро,собаки наверное, избитой предварительно. Самое интересное, что руль поставили точно такой же как старый, в смысле обтянут он по - моему тем же самым, так что не стал я заморачиваться, натянул на него оплетку, чтоб выглядел как новый. Еще один минус в этой машине присутствует, это плохая шумоизоляция колесных арок, каждый камешек слышен в салоне, это наверное болезнь всех дешевых иномарок, хотя в ниве шум от камней не был так слышен. Вроде бы ничего больше плохого про сей авто сказать не могу, пока, остальное все очень даже устраивает и внешний вид и салон неплохо внутри сделан. Кстати про салон, он очень просторный, по крайней мере впереди при моих габаритах 185см и 100 кг мне очень комфортно, правда у меня все отодвинуто до конца, люблю лежа ездить. Сзади вот не знаю наверное не очень просторно, не ездил, за мной врядтли сядешь, спинка будет мешать. Забыл я еще написать про подсветку приборов, когда включаешь свет, с которым теперь положено везде ездить, все везде тухнет и невозможно считать информацию ни с дисплея магнитолы, ни с бортового компьютера. Вот вроде бы и все чем могу пока поделиться по поводу данного авто, ни разу еще не писал отзывы, так что как получилось не знаю. Если кто -то сомневается брать или не брать Церато, либо какой-то другой авто, могу сказать только одно, самый лучший автомобиль это новый автомобиль, это еще Генри Фордом сказано, а чьи - то там мнения и советы это все фигня, берите то что считаете нужным. Я так и сделал, пока не жалею.