Привет, всем ! У нас в семье уже есть одна машинка(хонда сивик 4 Д седан 2008 г.в. европеец) и встал вопрос о колёсах для жены. Я облазил сайты и дилерские салоны. Остановили свой выбор на КИА Церато. Жене он понравился внеше, а я озадачился техническими данными. Записался на тест-драйв к дилеру и в назначенный день сел за руль цератика 1,6 автомат. По городу она бежала довольно резво. Выйдя на трассу топнул ей по самое не хочу.... и разочаровался до невозможности. После 100 на обгоне двигателя явно не хватало. Поблагодарив менеджера и пообещав вернуться удалился восвояси. На дроме нашёл то что хотел и то что понравилось жене, ей всё таки машину присматривали. В г. Кемерово стоял 2л цератик обалденно синеголубого цвета, на 17 литье. Билет на поезд и в субботу я был в Кемерово, предварительно созвонившись с "Алекс-авто"(это не реклама). На рынке обсмотрел машинку-задний бампер был коцнутый, в принципе продавец это указал даже на фотках на дроме. Ну бампер в принципе расходная вещь, продавец скинул без лишних слов 5000 руб и мы ударили по рукам. Машинка обошлась в 725.000 рублей. У дилеров 2л под заказ 3-4 месяца и 809тыс. руб. Наша цератка собрана в Казахстане на совместном предприятии "Азия-авто" о чём свидетельсвовал большой блестящий лейб с обратной стороны капота, хотя казахского там одно название. Корейцы совместно с казахами урезали комплектацию, а именно убрали следующее: Электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, курсовую устойчивость, заменили кнопку пуска двигателя на простой ключ,хотя и раскладной с функцией ЦЗ, иммобилайзер(абсолютно бесполезная вещь при установке автозапуска, что я и сделал в последствии). Остальное вроде осталось- АВС, 10 подушек, ЦЗ сам закрывается на 14 км/ч (я сразу вспомнил свою первую иномарку Тойота камри 92г.в.) ну и прочие прибамбасы. Продавец меня проводил до выезда из города и попутный ветер мне в спину :). После хонда к сидениям и управлению(гидрач против хондовского электро) привыкал минут 30. С начала ехал потихоньку, да и на той дороге сильно не разгонишься везде сплошая, ограничение скорости и фуры. Но всё же 156 кобыл под капотом покоя не давали... Проверил машину на всех скоростях от 40 до 170. Прёт как танк. Шестиступенчатая коробка отрабатывала хорошо. Обгон на 2л-вообще не вопрос. После 170 машина не едет(по сравнению с хондой) газ давишь толку никакого, а может оно и к лучшему. Порасычил немножко на объездной(Новосибирск), повис на хвосте у камрюхи, он и неожидал от КИА такого. Потом встал 120-130 и пошёл без напряга. Теперь впечатления от салона и прочего. Салон с багажником просторные, посадка высокая, обзорность лучше чем у сивика(стойки передние поуже), при включении габаритов щиток приборов не притухал(казахи на верное доделали :) ). Шумоизоляция в принципе не плохая, по крайней мере аудиосистему громко делать не приходилось. Света фар вполне достаточно. В два часа ночи прибыл в омск,выпил 2 бутылки пива и сдал ключи жене. Днём повёл её на презентацию :). Семья осталась довольна. Поставил сигнашку с автозапуском(чай в Сибири живём), коврики резиновые в салон и багажник,ветровики,камеру заднего вида с мониторчиком(датчики парковки есть, но лучше один раз увидеть). Теперь жена усиленно осваивает корейско-казахский автопром, ну и я иногда пересаживаюсь с хонды на КИА. Но хонда есть хонда и я непременно возвращаюсь к своему цивику. Эргономика салона и приборов у цератика в принципе не плохая. Хотелось бы пластик помягче (очень легко царапается) и обивку салона покачественнее(накоплю денег перетяну салон). В принципе машинка не плоха, мне понравилась.Посмотрим что будет дальше-зима на носу и если что-вскрытие покажет. Чудно всё-таки в 2008г. я цивика брал за 620 в полном фарше, а сейчас КИА берём за 725. Ну пока всё.Будут новости напишу. С уважением ко всем.