Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...
Больше возможности дороги просто не позволили.
А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....
Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.
Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.
Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему......
Думаю, что до хорошего фотосета долго ещё... По этому решил пока так.
Резина и диски сейчас зимние 15-тые, шиповка кардиант полар.
Летние, не помню сейчас какие, на 17 с литьем, ну заводские, короче.
Заметил одну особенность автомата.
Например, даешь газ в пол, а автомат явно тупит... Но, стоит педаль чутка поднажать, и авто сразу отзывается нужными тебе переключениями. Что, как мне кажется, лучше, чем насиловать двигло красной зоной тахометра!
В итоге более динамичное ускорение выходит именно в оптимальной работой педали, а не тупо кик-даун...
Вот такой момент бросился в глаза.
И так, прошел ТО-0.
Знаю, что многие скажут, что оно, в общем-то нак не сдалось... Что, можно сказать, и правда. Да и завод его ни как не регламентирует. Но, коле оно есть в ОД, то думаю, что лучше пройти, пусть посмотрят что да как с машинкой, от греха так сказать. Цена вопроса маленько поддернула, однако! Когда записывался, девушка мне втирала цену вопроса около 3-х тысяч деревянных, уже на момент ТО вдруг выяснил, что цена вопроса 5900, но типа скида 15 процентов предоставляется, по этому всё вышло в 5020 рублей с копейками....
Решил добавить фото двигателя, опять же снято на мобильник.
Забыл рассказать о том, что на скорости двери автоматически не блокируются, попросил сделать у ОД, не смогли.
Опция отсутствует, точнее она есть, но подключить невозможно. Такой вот косяк у КИА, на какие-то "церато" она активируется (читал об этом), в моем случае нет, сам завод как-то это, по словам представителей ОД, не комментируют...
Вот так...
Хотя, может в перспективе баг и исправят.
Прокатился недавно с товарищем на шевроле крузе, 2010г. выпуска, тоже максималка: 1.8 двигло.
Что могу сказать, шумка на киа получше, особенно шумка двигла... У него при разгоне двигатель не приятно ревет, а как-будто там из тоннеля комбайн выезжает... Даже не знаю, как описать. КИА церато по-лучше крузака, в плане шумки - точно. ))
Сейчас стал лить 95, до этого лил 92, двигатель стал ехать тише, причем значительно. Хотя на 92-м при высоких оборотах он так приятно ревел, сейчас ревет, но потише... )))
За пробег уже почти 7к, ничего кардинального не случилось, только появилась точка вздутия краски на крышке багажника, еле заметно (причем чтоб его заново найти, надо ещё поискать), но в глаза попало....
И вспомнил отзывы о том, что иногда кидает на кочках и плохо идет в колее.
Да, 17-й радиус не для киа, очень жестко после 15-го...
Шины "Кумхо" шли с завода, шумноватые, по сравнению, с шипами (!) "Кордиан".
Ну, думаю, что привыкну.
Может и резина ещё раскатается, будет получше в более теплую температуру (после плюс 15 градусов).
Выше я написал, что 17 не для КИА...
В общем-то да, но всё-таки в целом о негативе я поспешил. Шумность стала потише, после первого дня обката новой резины, а она новая, ибо авто куплено зимой и из салона вышла на зиме 15-ой.
Рулежка четкая, дорогу в поворотах держит на ура, но при этом 17-я резина на литье значительно утяжелило руль и отдачу рельефности на дороге, тут куда неровность - туда и повернула, приходится рулежку всегда держать под контролем, чего не было на 15-ой резине.
Как бы, вот такая палка о двух концах. Ну и, как я писал, подвеска и так не мягкая, а на таких дисках так вообще пипец!
Любая кочка отдает по полной, думаешь, что колеса сейчас по отваливаются.
Прокатился до Тамбова. Кто ездил из Москвы, тот знает о качестве дороги на некоторых участках. Топишь себе так 110, асфальт, вроде, ровный и раз... горб асфальта на пути или яма... В общем, с 17 дисками говорить о том, сколько раз я за время пути пробил подвеску - не приходится. Даже не знаю, как она себя там чувствует после поездки. Надеюсь ничего критичного, по крайней мере внешних признаков в виде скрипов и прочего не обозначилось. Тьфу-тьфу-тьфу...
Что касаемо расхода, БК писал 8.5 литров на сотню при крейсерской 100-110....
К 17-м дискам привык, жесткости уже совсем не ощущаю.
Что касаемо эксплуатации.
Ещё раз подчеркну, что лкп слабоват, авто несколько раз нам покоцали, решаем вопрос по КАСКО.
Масло не кушает, капот открывал только для заливки стеклоомывайки.
Стойки и прочее не застучало, по подвеске, кроме, наверно, излишней жесткости, притензий ни каких. Но, к ней я привык. Управляемость просто на высоте, это понимаешь, когда, как говорится, приходит послевкусие эксплуатации.
Кстати, штатные шины кумхо весьма не дурные....
Сегодня прочитал, что церато теперь продается со штатными ДХО (led) и ионизатором воздуха, ещё добавили систему анти запотевания лобового...
Так вот, кто-нибудь видел штатные дхо? Как это реализовано, может фото есть?
Очень жаль, что это не ввели раньше (((
Мне дхо очень не хватает, а колхозить что-то левое совсем не хочется!
Не так давно прошел ТО-1 на 14800 км где-то, заявленная цена на ТО у ОД 8800 (Москва), впарили мне ещё сход-развал... и смазка суппортов тормозов... Ну, я и согласился, хрен с ним, пусть посмотрят... В итоге вышло всё за 11 косарей... Дорого? пожалуй да... Но, я не стал парится, коле у самого руки из... Да и условий нет, то приходится платить.
Итог:
Что я могу сказать, ТО у ОД не дешевое, по крайней мере в Собянинске. Но я не буду жаловаться, всё-таки не "ашот сервис".
Автомобиль прошел по российским дорогам почти 18000 километров, стуча по дереву, вообще ни каких проблем....