Отзыв автовладельца Kia Cerato 2011

Киа Серато 2011 — отзыв владельца

, Москва
107591
423
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
770
голосов
4.7
5 — 640 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Prestig
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Всем привет, на кое-каком ресурсе оставлял уже отзыв, но тогда он был совсем уж первым впечатлением.
В общем-то и сейчас ничего детального сказать нельзя, но отзыв я оставлю...
Пересел на КИА после  ВАЗ 21099i, сравнивать вообще нечего и не с чем :)
Выбирал долго, читал разные отзывы, в том числе и здесь, ценовой потолок был до 1 ляма, но, желательно, конечно, было подобрать авто подешевле. Принципиально хотелось новое! Шарился и по ниссану, и по опелю, и по шевроле, фольцу...
Но, в итоге, самое, что подходящее... Это оказалась  Хендай элантра j5 и КИА Церато. Критерием был просторный салон, адекватная цена для максимальной комплектации, более-менее, многоступенчатый автомат. Элантра стоила на 100к дороже, теста и т.п. даже и не предвещалось на тот момент, а посидев в салоне, очень не порадовал низкий потолок для пассажирского места. Да и цена... А, если ещё добавить, что на выбор три цвета и только красный салон... (для версии 1.8)!
Пришли в салон КИА, заказали церато 1.6 престиж, цвет бронза. Ждем... Тишина... Тут решили заглянуть в салон, что-то меня прям толкало, типа, узнать, что там и как. И тут менеджер говорит, что вот мол вылезли двухлитровые церато черного цвета... Ну, на что и согласились. Что, кстати говоря, и хорошо! Читал отзывы по 1.6, что там крутить двигло надо и т.д. Хочется отметить, что в данной комплектации на сайте почему-то в описании не рассказали о том, что тут есть и подрулевые лепестки, и круиз-контроль... Менеджеры, по сути, и сами не знали о сие факте ))) Типа, такое только на куп, а вот и нет... В 2.0 версии это тоже есть, что порадовало!
Что могу сказать об авто... Далеко не специалист, чтоб прям как-то критично отзываться о том или ином автомобиле, по этому опишу просто ощущения.

Управление:
Весьма отзывчиво, хотя прочитав отзывы о том, что у некоторых юзеров на морозе вытекал гидрач - очень насторожило.
Но, сейчас я рад тому, что гидро. Катался чутка на авто с электро, так там руль вообще как игрушечный. А тут есть хорошая тугость, что придает, на мой взгляд, приятные ощущения рулежки и отзыва от дороги в целом, наверно сказывается опыт от владения вазом, там-то никаких "усилителей" и по-этому к тяжелому рулю руки просто привыкли. Хотя на церато, конечно, всё значительно легче. В повороты тоже входит весьма уверенно, "жопу" ни куда не кидает, если выбирать разумную скорость, хотя, стоит отметить, что на большом радиусе поворота, на скорости под 100 кмч, ощущаешь, что авто вот-вот, да и может сорваться.

Подвеска:
Жестковатая - да, но, опять же, а с чем сравнивать? Если с мерсом... Но, цена-цена...
Если с вазом, то там как-то и не скажешь про ощущения, ибо скрипы, повышенная шумность... В церато всё значительно тише, от этого, с непривычки, прохождения любой колдобины сильно отдает по мозгам, со временем к этому привыкаешь и уже не ощущается жесткость. Что касаемо балки... Тоже меня этот вопрос беспокоил, что типа тачка не управляемая вообще, что "жопа" скачет... Народ, это бред! Я не знаю, может на первых выпусках такое и было, типа как на Хендай Солярис... Но, я такого не заметил, ехал по "симферопольке" 140 по кочкам и тачка как шла прямо, так и шла... По колее её так же не кидает и ловить управление не надо. Так что, делают вывод о таких отзывах как - либо люди на церато не ездили, либо они пересели с чего-то стоимостью в пару квартир... Не ощущаю я таких проблем по задней балки, которые многие расписывают, вот хоть убейте!

Эргономика:
Очень порадовали рулевые переключатели звука, радио и т.п., точнее их расположение на руле. Не надо то и дело лезть к центральной консоли для регулировок звука, кстати на форде расположение управления магнитолой на руле - просто убили, так тупо, сейчас, вроде, поменяли что-то там... Пепельница, всё же, как-то не удачно расположена, при стряхивании пепла постоянно приходится на неё отвлекаться, что весьма плохо, ибо глаза от дороги отходят капитально! Не порадовало, что задние кнопки стекло подъемников не освещаются. Хотелось бы, чтобы подлокотник (между передних сидений) имел регулировки и мог чуть выдвигаться вперед. В общем-то и так удобно, но можно было бы... Руль регулируется во всех положениях, тут описывать нечего. Наличие юсб входа исключило пользование дисками полностью ) Кстати, КИА одна из немногих авто, где юсб вход полноценный, идет по умолчанию, а ни как опция к иной магнитоле за дополнительные бабки! Обзор в зеркалах просто великолепный. Кстати, парктроник в данном авто - очень даже ни лишняя деталь!
Да, еще огорчило отсутствие дневных ходовых огней, уж могли бы прилепить!

Звук:
Народ, звук просто отменный, ничего с ним делать вообще не надо, басы и т.д. Всё в меру! Я как человек, у которого уши растут из правильного места, вам просто это заверяю!

Информативность панели приборов:
Красный цвет - это интересно, но ярковато, хотелось бы что-нить по нейтральнее. Но, не напрягает. Колодцы смотрятся вполне стильно и ни к какому косоглазию, как тут кто-то писал в отзывах (комментариях) не приводят. БК показывает, что и везде... расход и т.д. Температуру двигла тоже показывает, кнопка trip, как бы, решает, если кому-то это так принципиально. БК показывает в городе расход в 12 л., но по баку ощущается, что жрет меньше. Вот чего не хватает, так это индикации жидкости стеклоомывателя, ибо заканчивается, как мы знаем, весьма не вовремя... Не будешь же под капот лазить каждый раз.
Кстати, дворники работают просто отменно, стекло всегда чистое, хотя вот с правой стороны как-то подзасерается и не сразу очищается, приходится делать больше заходов шетками.
Двигло:
Что тут сказать, под капотом всё смотрится солидно. 2 литра и 150 кабыл - это то, что надо этому авто, показатели тахометра на скорости до 100 кмч не превышают 2500 оборотов, явно тут свою роль играет и 6-ти ступенчатый автомат. В тупости которого пока ещё замечен не был, отсюда в ручном режиме необходимости ещё не было... Тачка газует с пол оборота, и далеко не педалью в пол, признаться, я даже и не помню, когда вообще давил газ в пол и делал кик-даун, отзывается уже на незначительных усилиях.  Прогревается авто тоже весьма быстро, 5 минут и уже смело можно ехать, а то и все три, смотря сколько за бортом. В сильный мороз ещё не заводили, ибо климат в Москве сами знаете... Не суровая Сибирь и термометр ниже 9 градусов ещё не опускался.

Интерьер:
Салон приятный, приятная обтяжка кожей руля, подлокотников... А вот сиденья не кожаные, не знаю даже, хорошо это или плохо... Говорят, что хорошо, зимой кожа не промерзает, и летом жопа не прилипает... Но, ткань приятная, не знаю, как уж описать, но всё качественно. Пластик вполне обычный, ничего не трещит и не стучит, да и не сказать, чтоб жесткий, не хуже чем в новой джетте, в салоне которой, хочу отметить, я тоже полазил.

Экстерьер:
Но, тут вы сами всё знаете.
Если бы на седане задница была как у купе, то тачка была просто атомно кошерная )) Но, и так весьма добротный дизайн, и, я бы сказал, с виду дорогой. На дороге уважают, я не шучу, может тут ещё и черный кузов играет свою роль, но всегда пропускают... ))) Видимо, не все узнают в этом авто корейца )
Каких-то крупных недостатков я не нашел, даже и не знаю, что сказать.
Авто стоит своих денег, в максималке точно. Сам облазил не один салон, и зачастую цены конкурентов одноклассников в максималке выше! Не верьте зазывной рекламе и буклетам, зайдите в салон и поговорите о конкретике... И тут начинаются и очереди, и советы и опции несусветные... Ну их нах... КИА, всё-таки, честное авто за свои бабки. Можете бросить в меня камень ) Уверен, что многие со мной не согласятся. Хотя, если брать в общем по всему нашему авторынку, то цены, в отличии от остальной планеты, у нас, конечно, не детские.
Фото особо и нет, может, как помою и дойдут руки, сделаю хороший фотосет и выложу...

Вот как-то так.

Я описал лишь свои ощущения, не судите строго. :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...

Больше возможности дороги просто не позволили.

А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....

Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.

Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.

Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему......

   

Думаю, что до хорошего фотосета долго ещё... По этому решил пока так.

Резина и диски сейчас зимние 15-тые, шиповка кардиант полар.

Летние, не помню сейчас какие, на 17 с литьем, ну заводские, короче.

, пробег 2 500 км   

Заметил одну особенность автомата.

Например, даешь газ в пол, а автомат явно тупит... Но, стоит педаль чутка поднажать, и авто сразу отзывается нужными тебе переключениями. Что, как мне кажется, лучше, чем насиловать двигло красной зоной тахометра!

В итоге более динамичное ускорение выходит именно в оптимальной работой педали, а не тупо кик-даун...

Вот такой момент бросился в глаза.

   

И так, прошел ТО-0.

Знаю, что многие скажут, что оно, в общем-то нак не сдалось... Что, можно сказать, и правда. Да и завод его ни как не регламентирует. Но, коле оно есть в ОД, то думаю, что лучше пройти, пусть посмотрят что да как с машинкой, от греха так сказать. Цена вопроса маленько поддернула, однако! Когда записывался, девушка мне втирала цену вопроса около 3-х тысяч деревянных, уже на момент ТО вдруг выяснил, что цена вопроса 5900, но типа скида 15 процентов предоставляется, по этому всё вышло в 5020 рублей с копейками....

, пробег 2 700 км   

Решил добавить фото двигателя, опять же снято на мобильник.

Забыл рассказать о том, что на скорости двери автоматически не блокируются, попросил сделать у ОД, не смогли.

Опция отсутствует, точнее она есть, но подключить невозможно. Такой вот косяк у КИА, на какие-то "церато" она активируется (читал об этом), в моем случае нет, сам завод как-то это, по словам представителей ОД, не комментируют...

Вот так...

Хотя, может в перспективе баг и исправят.

   

Прокатился недавно с товарищем на шевроле крузе, 2010г. выпуска, тоже максималка: 1.8 двигло.

Что могу сказать, шумка на киа получше, особенно шумка двигла... У него при разгоне двигатель не приятно ревет, а как-будто там из тоннеля комбайн выезжает... Даже не знаю, как описать. КИА церато по-лучше крузака, в плане шумки - точно. ))

Сейчас стал лить 95, до этого лил 92, двигатель стал ехать тише, причем значительно. Хотя на 92-м при высоких оборотах он так приятно ревел, сейчас ревет, но потише... )))

За пробег уже почти 7к, ничего кардинального не случилось, только появилась точка вздутия краски на крышке багажника, еле заметно (причем чтоб его заново найти, надо ещё поискать), но в глаза попало....

, пробег 7 км   
   

И вспомнил отзывы о том, что иногда кидает на кочках и плохо идет в колее.

Да, 17-й радиус не для киа, очень жестко после 15-го...

Шины "Кумхо" шли с завода, шумноватые, по сравнению, с шипами (!) "Кордиан".

Ну, думаю, что привыкну.

Может и резина ещё раскатается, будет получше в более теплую температуру (после плюс 15 градусов).

, пробег 7 350 км   

Выше я написал, что 17 не для КИА...

В общем-то да, но всё-таки в целом о негативе я поспешил. Шумность стала потише, после первого дня обката новой резины, а она новая, ибо авто куплено зимой и из салона вышла на зиме 15-ой.

Рулежка четкая, дорогу в поворотах держит на ура, но при этом 17-я резина на литье значительно утяжелило руль и отдачу рельефности на дороге, тут куда неровность - туда и повернула, приходится рулежку всегда держать под контролем, чего не было на 15-ой резине.

Как бы, вот такая палка о двух концах. Ну и, как я писал, подвеска и так не мягкая, а на таких дисках так вообще пипец!

Любая кочка отдает по полной, думаешь, что колеса сейчас по отваливаются.

   

Прокатился до Тамбова. Кто ездил из Москвы, тот знает о качестве дороги на некоторых участках. Топишь себе так 110, асфальт, вроде, ровный и раз... горб асфальта на пути или яма... В общем, с 17 дисками говорить о том, сколько раз я за время пути пробил подвеску - не приходится. Даже не знаю, как она себя там чувствует после поездки. Надеюсь ничего критичного, по крайней мере внешних признаков в виде скрипов и прочего не обозначилось. Тьфу-тьфу-тьфу...

Что касаемо расхода, БК писал 8.5 литров на сотню при крейсерской 100-110....

, пробег 9 000 км   

К 17-м дискам привык, жесткости уже совсем не ощущаю.

Что касаемо эксплуатации.

Ещё раз подчеркну, что лкп слабоват, авто несколько раз нам покоцали, решаем вопрос по КАСКО.

Масло не кушает, капот открывал только для заливки стеклоомывайки.

Стойки и прочее не застучало, по подвеске, кроме, наверно, излишней жесткости, притензий ни каких. Но, к ней я привык. Управляемость просто на высоте, это понимаешь, когда, как говорится, приходит послевкусие эксплуатации.

Кстати, штатные шины кумхо весьма не дурные....

, пробег 10 500 км   
   

Нашел интересный любительский обзор нашего авто.

Кому интересно, можете посмотреть )

   

Сегодня прочитал, что церато теперь продается со штатными ДХО (led) и ионизатором воздуха, ещё добавили систему анти запотевания лобового...

Так вот, кто-нибудь видел штатные дхо? Как это реализовано, может фото есть?

Очень жаль, что это не ввели раньше (((

Мне дхо очень не хватает, а колхозить что-то левое совсем не хочется!

   

Не так давно прошел ТО-1 на 14800 км где-то, заявленная цена на ТО у ОД 8800 (Москва), впарили мне ещё сход-развал... и смазка суппортов тормозов... Ну, я и согласился, хрен с ним, пусть посмотрят... В итоге вышло всё за 11 косарей... Дорого? пожалуй да... Но, я не стал парится, коле у самого руки из... Да и условий нет, то приходится платить.

Итог:

Что я могу сказать, ТО у ОД не дешевое, по крайней мере в Собянинске. Но я не буду жаловаться, всё-таки не "ашот сервис".

Автомобиль прошел по российским дорогам почти 18000 километров, стуча по дереву, вообще ни каких проблем....

, пробег 17 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1223
Тьфу ты Иго темное
Подумал Аллион рестайлинг!!!
29
110
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 184687
то ж рассматривал такую, как только рестайловая вышла
веду диван
24
8
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошую машину Киа не назовут!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
47
266
Ответить
     
Сообщений: 2681
Серато! Токо название все портит!
40
133
Ответить
     
Сообщений: 2681
В Общем отзыв хороший! +5
68
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
diman70rus:
Хорошую машину Киа не назовут!
Не только КИА, но и Хундаем и Ссанг..Ённнгом! Ёпте...тьфу!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
42
172
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Опять этот рыбий дизайн....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
25
115
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
а мне нравится... корейцы развиваются не по часам.. далеко пойдут!Так что +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
139
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Фоток мало
GET BIG OR DIE.
22
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи. За отзыв пять.
27
4
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Душа, так сказать ежели лежит к авто и всё устраивает, то это очень замечательно...
Гораздо больше дискомфорта, Вам доставила мысль, если купили нечто другое, но мысли остались бы с эти авто...
Сейчас развернулась настоящая погоня за свежим и новым, что выражено в основном во внешнем виде транспорта. Умная и тонкая игра стереотипами экологии, дизайна и прочего аффекта, неплохо способствуют движению денежных масс, хотя и по прошествии 10 лет многие 4-х колёсные друзья сохраняют хорошие качества и их использование это гораздо больший вклад в ту же экологию и экономию ресурсов, чем необоснованно бешеная погоня за новым.
Приятных впечатлений от владения авто, если гармония выбора ТС не была нарушена, то удовольствие гарантированно...
50
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
Street Storm:
Фоток мало
позже выложу побольше, и салона, и снаружи...
хотя, авто на рынке не первый год, так что, в принципе, авто уже должно быть всем знакомо, но, соглашусь, добавить надо...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
6
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
Питерский волчара:
а мне нравится... корейцы развиваются не по часам.. далеко пойдут!Так что +5!!
а еще дальше их пошлют!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
9
59
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Питерский волчара:
а мне нравится... корейцы развиваются не по часам.. далеко пойдут!Так что +5!!
Да ладно вам...ни гибридов...ни нормальных электромобилей...Корейцы все усилия в рыбий дизайн вложили....цену снизили, ...но бесконечных таких цен не будет всегда! Рекламные акции когда-нить заканчиваются! Я в корейские авто могу только поверить лет эдак через 10-15....А новые авто все хорошие, красивые.....Время покажет, рано хвалебные песни корейцам петь!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
19
66
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
yasha185:
Душа, так сказать ежели лежит к авто и всё устраивает, то это очень замечательно...
Гораздо больше дискомфорта, Вам доставила мысль, если купили нечто другое, но мысли остались бы с эти авто...
Сейчас развернулась настоящая погоня за свежим и новым, что выражено в основном во внешнем виде транспорта. Умная и тонкая игра стереотипами экологии, дизайна и прочего аффекта, неплохо способствуют движению денежных масс, хотя и по прошествии 10 лет многие 4-х колёсные друзья сохраняют хорошие качества и их использование это гораздо больший вклад в ту же экологию и экономию ресурсов, чем необоснованно бешеная погоня за новым.
Приятных впечатлений от владения авто, если гармония выбора ТС не была нарушена, то удовольствие гарантированно...
Отлично сказано!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
18
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Да ладно вам...ни гибридов...ни нормальных электромобилей...Корейцы все усилия в рыбий дизайн вложили...
Что за бред? Дизайн то, что надо, уж получше косоруких...
А кто этими гибридами пользуется? Цена гибрида сравни хорошему авто класса С, а то и D, как-то странная экономия получается, при цене авто на порядок выше потребительского... А замена АКБ в том же приусе - бюджет половины его стоимости, или каком-нить лексусе! Кому это сдалось? На картинках и бумаге - да, здорово, а вот не каждый, далеко не каждый, будет это ставить в свой гараж! А уж электромобили - так это вообще архоизм для наших дорог, где его заправлять каждые 50 км? Всё это только декларации о светлом будущем. С бензина и ДВС ещё лет 30-50 не слезут!
61
21
Ответить
   
Сообщений: 30
to Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК: Нормальный кореец. Сам то на чем ездиеш. Хлам наверное из москвы или приуралья гоняеш. Людям втюхиваеш. Ты за пределы ульяновской области выедь посмотри на чем люди ездят.
51
10
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Отличный авто! Не обращай внимания, т.к. сам подчеркивал, что камни в твой огород кидать будут. Как говорится: каждый кулик хвалит свое болото.
24
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
К чему споры на тему "корейцы или японцы"??

Тут и дураку понятно что и у тех и у других истиные хозяева живут за океаном.

Если покапаться в истории, то немцы с японцами это первые страны развитые "американскими бизнесменами" после второй мировой для закрытия автопотребности европы и азии.
Это были "домашние" для "американских бизнесменов" страны, как до войны так и сейчас.

Тогда это были бедные страны разарённые навязанной войной, готовые работать за хлеб.
Сейчас всё меняется и японцев больше не выгодно развивать(за хлеб уже не канает), как и в наст.время корейцев, поэтому всё переносят в китай. Когда китай при*****е.т, тогда африканцы в помощь..

Насчёт авто:
Когда каролла(2002г.) стояла рядом с этой кией, мне показалось что это одна модель но конкретно перелицованная(иные кузовные панели и оптика), зато изгиб стоек, высота кормы, линия остекления, даже стёкла внешне будто те же самые..
отсюда делайте вывод сами)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
13
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
usarussia:
Насчёт авто:
Когда каролла(2002г.) стояла рядом с этой кией, мне показалось что это одна модель но конкретно перелицованная(иные кузовные панели и оптика), зато изгиб стоек, высота кормы, линия остекления, даже стёкла внешне будто те же самые..
отсюда делайте вывод сами)
Мне, честно говоря, безразлично )) На кого, что похоже... Я автомобиль выбирал для максимально удобного комфортного передвижения (относительно к массе мощный движок и многоступенчатый автомат, а таких предложений в этом диапозоне цен нет, у большинства 4-х ступенчатый автомат или вариатор), и максимально практичный в быту, поделив это всё на имеющиеся бюджет! Было бы у меня на руках лимона полтора, а то и больше, я бы взял себе мерс Е-шку... В общем-то, на Е-шку до 5-ти лет, например на 350, может и хватило. Но ежемесячный бюджет не позволит потом вливать в этот автомобиль бабло. По этому авто бралось в целом по карману, НОВОЕ и с расчетом, что потом сосать из кошелька деньги не будет.
Вот и вся арифметика. А если в авто есть все вышеперечисленные качества, то не на***** ли, где он был произведен и какой у него шильдик? Шильдик для меня: 1 место - Мерседес-Бенз, 2-ое место - Баварские моторы со своим пропеллером, всё остальное для меня ни о чем. Что тойта, что фольц, что ауди... Это обычные потребительские автомобили без каких-либо претензий на что либо, по сути тоже самое, со своими плюсами и минусами. Зачем платить больше? К данному вопросу у каждого свой подход, я авто выбирал 3 с лишним месяца, перелопатил кучу отзывов, как от знакомых, так в инете, а не просто проходил мимо купив первое встречное...
Каждый для себя сам решает, что ему интересно. Когда у тебя на руках налом лежит лям, выбрать подходящий для тебя авто - весьма сложно. Это не тот случай, когда тебе не хватает 200 тыс. и ты метаешься, а что бы взять... Или может кредит, или может пруруль и не парится. Всё весьма индивидуально в этом вопросе.
36
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
http://www.zr.ru/a/351331/ Вот немного о дизайнере.
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Lluther:
Мне, честно говоря, безразлично )) На кого, что похоже....
Я же к тому что корни у всех одни, поэтому спорить что лучше японцы или корейцы смысла нет)
А выбор ваш не в коем случае не осуждаю.
7
 
Ответить
   
Раша
Сообщений: 18
Пятера. Сам не юзал, но считаю что достойный аппарат.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2005
14
3
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Всем привет! С наступившим новым годом!!! читал читал,аж плохо стало( от всех отзывов по церато) в основном некоторое недоверие у народа-это понятно(корея). так вот, что я хочу добавить,в основном я как понимаю здесь одни дромоводы, и тьфу-тьфу и еще как то там, были у меня разные автомобили от ауди до(лунохода) если некоторые бьют себя в грудь и говорят что японские-лучше! то поверьте что у них эмблемма веселее только смотрится! это из новых!!!со старыми праворульными даже сравнивать не надо!когда они были новыми они БЫЛИ лучше- но вид не тот!а сейчас они старые и извините,они дурно пахнут!и запчасти на них поголовно китай!оригинал вам может только во сне присниться!!!поверьте мне! итак , поговорим о церато, он быстр,он красив,и по надежности он одинаков со всеми- новыми! пластик и твердая подвеска?! а где ее нет?! к сведению невнимательных читателей видимо обладателей праворульных автомобилей у которых катки на 14-15 - у церато, катки на 17 в основном и резина 2 см.!!! я бы посмотрел как их подвеска отрабатывала ! а может приус прикупить-укатанный?! и умереть рядом с электриком на сто?! новый то он 1300000 стоит!!! почти 2 церато пусть и в минимальной комплектации!!! и где - дорого? у нас походу в России, убитые , пропуканные авто за 400-800 косых покупать это недорого!а в целофане за 600-800- это--- ну очень переплатили! хм! всем удачи на дорогах!!!
63
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
С Новым годом всех! Нормальный отзыв, нормальная машинка(2л). А что, други мои, купить за 730(я брал своего Цератика двухлитровика) и чтоб всё было?! И автомат, и лепестки и куча всяких прибомбасов и куча всяких подушек и подушечек безопасности и с музыкой и с нормальным салоном и с вместительным багажником, НУ ЧТО ???!!! А хают корейцев у кого и на них денег нет. Ездил я на подержаных япошках праворульках, да не плохо! но хочется НОВУЮ машинку, а не х..й его знает какую.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
40
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Не знаю как плюсиков ему добавить в рейтинг(комп. что-то глючит), пишу 5.
10
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
mava66:
С Новым годом всех! Нормальный отзыв, нормальная машинка(2л). А что, други мои, купить за 730(я брал своего Цератика двухлитровика) и чтоб всё было?! И автомат, и лепестки и куча всяких прибомбасов и куча всяких подушек и подушечек безопасности и с музыкой и с нормальным салоном и с вместительным багажником, НУ ЧТО ???!!!
Мы брали за 790, по акции КИА, а так цена сейчас 820, но конкуренты в максималке все дороже, дешевле, пожалуй, только флюинс и, вроде бы, лансер 10...
А про лепестки и круиз я вообще узнал в последний момент, из инета. На оф. сайте ничего про круиз на двух литровые и лепестки, нет, менеджер тоже был плохо в курсе этого, типа такое только на купе. Так что, сюрпризов приятных авто много преподнесло. Вчера вообще у меня косяк был, шел по трассе, перед мной то ли форд, то ли опель, короче, задолбал он меня тупить, решил пойти на обгон имея значительное удаление от него, как раз закончился насел пункт и он ушел вперед чутка... Так вот, даю газ, уже рядом с ним, скорость в районе 120, а может и больше, встречка пустая, тут вдруг вдалеке вышла грузовая полуторка в лоб, думаю, что успею пролететь... Пассажир давай орать, что нех... И я тоже понял, что пройти на обгон не успею, пришлось в плотную в заду этого "опеля" давать тормоз, не юз конечно, но ситуация опасная, авто явно начало немного таскать, но церато устояла и ЧП по моей глупости не случилось. Вот такой пример из жизни. Управляемость у аппарата очень хорошая, не взирая на балку и т.п.
10
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Lluther:
Мы брали за 790, по акции КИА, а так цена сейчас 820, но конкуренты в максималке все дороже, дешевле, пожалуй, только флюинс и, вроде бы, лансер 10...А про лепестки и круиз я вообще узнал в последний момент, из инета. На оф. сайте ничего про круиз на двух литровые и лепестки, нет, менеджер тоже был плохо в курсе этого, типа такое только на купе. Так что, сюрпризов приятных авто много преподнесло. Вчера вообще у меня косяк был, шел по трассе, перед мной то ли форд, то ли опель, короче, задолбал он меня тупить, решил пойти на обгон имея значительное удаление от него, как раз закончился насел пункт и он ушел вперед чутка... Так вот, даю газ, уже рядом с ним, скорость в районе 120, а может и больше, встречка пустая, тут вдруг вдалеке вышла грузовая полуторка в лоб, думаю, что успею пролететь... Пассажир давай орать, что нех... И я тоже понял, что пройти на обгон не успею, пришлось в плотную в заду этого "опеля" давать тормоз, не юз конечно, но ситуация опасная, авто явно начало немного таскать, но церато устояла и ЧП по моей глупости не случилось. Вот такой пример из жизни. Управляемость у аппарата очень хорошая, не взирая на балку и т.п.
Лапестки-это что! Я совершенно случайно сдвинул рычаг КПП в бок на режиме Д , так там ещё можно и коробку переключать вручную как джойстиком вперёд скорости переключаются на повышение и понижение вниз одним толчком куда надо. В мануале ни фига про это не написано. Оно мне нах не надо и ведь что творят черти корейские!
7
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
mava66:
Лапестки-это что! Я совершенно случайно сдвинул рычаг КПП в бок на режиме Д , так там ещё можно и коробку переключать вручную как джойстиком вперёд скорости переключаются на повышение и понижение вниз одним толчком куда надо. В мануале ни фига про это не написано. Оно мне нах не надо и ведь что творят черти корейские!
Ну, типтроник - это не дива дивная, у многих авто такое есть. Да и в инструкции это тоже, вроде, имеется.
А вот липестки - да. Но я жду лета, что опробовать ручной режим полностью, хотя уже так лениво вообще что либо переключать )
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
внешне церато красив,но салон у сида получше будеть
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
ильяи:
внешне церато красив,но салон у сида получше будеть
согласен, у сида чутка интереснее
2
3
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
у сида ни чуть не интереснее салон,да и сам сид-не очень, а вот брызговики побольше размерами поставьте на церато!!! сколы по бокам на первой-тысячи!!! резина на 17.
4
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
mava66:
Лапестки-это что! Я совершенно случайно сдвинул рычаг КПП в бок на режиме Д , так там ещё можно и коробку переключать вручную как джойстиком вперёд скорости переключаются на повышение и понижение вниз одним толчком куда надо. В мануале ни фига про это не написано. Оно мне нах не надо и ведь что творят черти корейские!
а вот про это--- старо! витимо старая у вас коробка стоит...
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
АВТОРУ!!!! фотки я посмотрел ,какие размеры между отверстиями на дисках? катки надо было на 17 в зиму а на 15 лето,так как ямки снегом и грязью забиты,а летом ухабины... брызговики передние срочно поставьте побольше!!!!
1
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
хочу добавить-лобовик слабый - фуры,минивены и т.д. держи дистанцию! прогрев на холоде печку-на стекло и ноги включай сразу на 2 деления, иначе может лопнуть, ну а так тачка супер!!! лансеры и цивики с короллами на ряд сзади! так как цена у них как раз непонятная! и не понятно где их лепили хоть и вины япония( сто пудово-китай) в корее топовая церато где то 500 косых стоит а в тае цивик 350 косых--- есть разница?! а чудаки 06 с 11 годом сравнивают! глупо!как говорится сэкондхэнд. Ребята надо деньги зарабатывать и друг другу помогать!ведь и дизайнеры и конструктора работают и тоже есть хотят . думайте о хорошем и вы не почувствуете некоторые изъяны производителей авто, а будете наслаждаться движением. Тем более если авто желанное!!!
12
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
cf:
хочу добавить-лобовик слабый - фуры,минивены и т.д. держи дистанцию! прогрев на холоде печку-на стекло и ноги включай сразу на 2 деления, иначе может лопнуть, ну а так тачка супер!!! лансеры и цивики с короллами на ряд сзади! так как цена у них как раз непонятная! и не понятно где их лепили хоть и вины япония( сто пудово-китай) в корее топовая церато где то 500 косых стоит а в тае цивик 350 косых--- есть разница?! а чудаки 06 с 11 годом сравнивают! глупо!как говорится сэкондхэнд. Ребята надо деньги зарабатывать и друг другу помогать!ведь и дизайнеры и конструктора работают и тоже есть хотят . думайте о хорошем и вы не почувствуете некоторые изъяны производителей авто, а будете наслаждаться движением. Тем более если авто желанное!!!
Насчёт Лр Королл и Лансеров согласен....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
cf:
АВТОРУ!!!! фотки я посмотрел ,какие размеры между отверстиями на дисках? катки надо было на 17 в зиму а на 15 лето,так как ямки снегом и грязью забиты,а летом ухабины... брызговики передние срочно поставьте побольше!!!!
В смысле какие размеры? Я думаю, что тут как раз аноборот. может в нормальный снег и да... Но, судя по тому, что сейчас, когда на дороге, то просто грязь, то жижа, за которой не ям ничего не видно толком, особенно, когда уже далеко не светло... Ямы уже не раз ловил, не критические, конечно, но бывало. Будь я в этот момент на 17, думаю, что ситуация стала бы для колес критической... Брызговики на сколько побольше и какие?
Пробег уже под 3к, сколов вроде ни каких, но тут после мойки будет яснее, посмотрю.
cf:
хочу добавить-лобовик слабый - фуры,минивены и т.д. держи дистанцию! прогрев на холоде печку-на стекло и ноги включай сразу на 2 деления, иначе может лопнуть, ну а так тачка супер!!!
Про лобовик слышал. За фурами просто привык держать дистанцию, ибо и обзор лучше, если что, да и овна в лоб меньше летит. Климат стоит на автомате всегда, сначала (при запуске двигла) он обдувает на двух делениях только лоб, потом уже только ноги на 5-ти делениях, большого объема воздуха на холодное стекло не поступает.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Штампованные диски не идут ему, не красиво. ИМХО
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
estet_38:
Штампованные диски не идут ему, не красиво. ИМХО
а мне нравится, особенно когда помытые, что-то в этом есть такое, я бы сказал, брутальное!
такое дерзкое, вот х.з. почему мне так кажется...
Многие на штамповку ставят накладки - вот это убоговато )))
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
Да, в любом случаи, это лишь зимний режим, на лето-то норм диски. Просто дорогие диски смысла нет брать, зимой все облезут и будут... Хрен пойми че...
 
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
а гарантия 150 тыс. км или 5 лет, кто такую гарантию дает еще, кроме корейцов? хотя у меня королла и буду брать короллу новую, хоть и комплектацией меньше.
4
3
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Разводилово эта гарантия, читайте текст мелким шрифтом в ней.....
5
1
Ответить
    
Ключи-1
Сообщений: 36
Нормальный отзыв, молодец. Фоток добавь. 5
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Lluther:
В смысле какие размеры? Я думаю, что тут как раз аноборот. может в нормальный снег и да... Но, судя по тому, что сейчас, когда на дороге, то просто грязь, то жижа, за которой не ям ничего не видно толком, особенно, когда уже далеко не светло... Ямы уже не раз ловил, не критические, конечно, но бывало. Будь я в этот момент на 17, думаю, что ситуация стала бы для колес критической... Брызговики на сколько побольше и какие? Пробег уже под 3к, сколов вроде ни каких, но тут после мойки будет яснее, посмотрю.Про лобовик слышал. За фурами просто привык держать дистанцию, ибо и обзор лучше, если что, да и овна в лоб меньше летит. Климат стоит на автомате всегда, сначала (при запуске двигла) он обдувает на двух делениях только лоб, потом уже только ноги на 5-ти делениях, большого объема воздуха на холодное стекло не поступает.
про брызговики, сегодня замутил и за 20 минут, снял и поставил из резинового коврика очень мягкого сделал, после закручивания шурупов шляпки надо просолидолить, а то у вас жижа на дороге сплошная химия! у нас снегу навалило по этому катки 17 в самый раз, летом только 15 спасет-ухабы... про брызговики- на родные наклеил на момент ,сделал 2 отверстия в резине и все поставил на место.
1
1
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
[quote=Lluther]В смысле какие размеры?
меж отверстий 5 на 100 или там 5 на 114 и т.д. какие ставили?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 538
Отличный отзыв и авто! 2 cf вот парень диски продаёт, там есть размеры и фото http://autoclub-cerato.ru/foru...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
1
1
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Не только КИА, но и Хундаем и Ссанг..Ённнгом! Ёпте...тьфу!
на щет хендая вы ошибаетесь это хорошая и надежная машина у самого была Санта Фе,
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
6
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
а что за лям уже не взять камри или аккорда?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
kipovec-ohmk:
а что за лям уже не взять камри или аккорда?
пустой или бу - взять...
2
1
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 16
Серато-скопировали с Civic Si который появился в 2006г.
Но,до Сивика ему ещё оооочень далеко!
6
34
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
kipovec-ohmk:
а что за лям уже не взять камри или аккорда?
какого нового или б/у?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
...SLAVA...:
какого нового или б/у?
ща глянул цены, даже новый пустой за лям не взять...
2
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
нет конечно,камри 1300
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
kipovec-ohmk:
а что за лям уже не взять камри или аккорда?
попробуй возьми... за лям , неизвестно какой истории, либо по докам попадешь, либо битье возьмешь,а так то и поискать хорошую надо,смотря какой год еще...а если в сравнение с новой,то в моей комплектации где есть абсолютно все(топ) с завода кореи,докидывать кусков 600-650 надо. а это уже разница! я не хуже ,поверь мне на цератке погоняю и новую через пару лет куплю,чем сразу откидаю и также убью... дороги то у нас какие?! а болячки одни и теже .то подшипник, то стойка....а купил я чисто за внешность,компактность и комфорт.а то что пишут железо не то, ходовка не та--- это просто гон... все они такие-все.ни кто вам лепить машины хорошие не будет, они и должны ломаться- кто ж запчасти покупать будет? так что если хочеш купи аккорда или камри и корми нефтянников, каждому свое.удачи!
2
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
...SLAVA...:
чет щас я вас не понял!!!
да , говорю гонит там уральский праворульщик ( про карейский автопром)...
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
cf:
попробуй возьми... за лям , неизвестно какой истории, либо по докам попадешь, либо битье возьмешь,а так то и поискать хорошую надо,смотря какой год еще...а если в сравнение с новой,то в моей комплектации где есть абсолютно все(топ) с завода кореи,докидывать кусков 600-650 надо. а это уже разница! я не хуже ,поверь мне на цератке погоняю и новую через пару лет куплю,чем сразу откидаю и также убью... дороги то у нас какие?! а болячки одни и теже .то подшипник, то стойка....а купил я чисто за внешность,компактность и комфорт.а то что пишут железо не то, ходовка не та--- это просто гон... все они такие-все.ни кто вам лепить машины хорошие не будет, они и должны ломаться- кто ж запчасти покупать будет? так что если хочеш купи аккорда или камри и корми нефтянников, каждому свое.удачи!
да если бы и был лям, я еще не заработал столько на машину, может и искал бы че, а так че бояться то;) я первый авто купил на рынке у перекупа облитое... и ни че продал через пол года на полтос дороже:))) хотя новое есть новое, наверное.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
но лично от себя мне киа не понравилось, на такси как то ехал спереди киа сид новенький. ужасно все. качество материалов, шумоизоляция все брякает, как не брякает в старых японцах, подвеска ужасная была, и места в салоне мало... но может это сид такой, церато ни че не знаю и не утверждаю, внешне нравится:)
7
12
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
а сколько весит церато?
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Вот в том то и суть,когда лям в кармане будет, тогда посмотрим что выберешь,только отпишись что купишь, если это через год или пару лет произойдет,я думаю что это будет ох...ный китаец! сейчас китай особенно жестко развернул машиностроение! ездил в манчжурию--- а это не айс у китайцев, так там все на новых своего производства ездят от хонд до порша и все в основном 10-11 год! только такси фольц джетта старые и все левый руль . так эти все новые такие же как киа.тойота.фольци и т.д. как продают у нас -- понимаеш о чем я?! я с китайцем разговаривал по поводу надежности,ответ получил такой---это ведь новое! так послушай --неужели мы россияне хуже китайцев?! неуже ли не надоело на пропуканных ездить? я понимаю если 2 ляма в кармане можно купить и камри и аккорда, но это не у всех бывает ,есть и другие прелести кроме автомобилей...я лично смотрел авенсис.он мне всегда нравился и был такой только в 250 кузове, отделка--убогость!пластик такой же царапучий,ну да мягких мест побольше и все. цена 1100000 примерно, смысл?!
1
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Сравнивайте церато с короллой, но не несите чушь про сравнение церато с авенсисом, в котором авенсис еще и хуже! Это заведомо необъективно, даже с учетом неизбежной субъективности каждого! Многие пробовавшие, что называется "и то, и то", считают что в плане отделки интерьера авенсис превосходит камри, вы же видимо руководствуясь (тупо) классом и ценой в минус камри, перед церато ставите только то, что камри дороже, при этом авенсис просто ХУЖЕ церато, несмотря на то что дороже...Тогда уж сразу и камри, а за одно и аккорд втопку на фоне церато. а чЁ
П.С. церато нравится.
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
homo-sapiens:
Сравнивайт е церато с короллой, но не несите чушь про сравнение церато с авенсисом, в котором авенсис еще и хуже! Это заведомо необъективно, даже с учетом неизбежной субъективности каждого! Многие пробовавшие, что называется "и то, и то", считают что в плане отделки интерьера авенсис превосходит камри, вы же видимо руководствуясь (тупо) классом и ценой в минус камри, перед церато ставите только то, что камри дороже, при этом авенсис просто ХУЖЕ церато, несмотря на то что дороже...Тогда уж сразу и камри, а за одно и аккорд втопку на фоне церато. а чЁ
П.С. церато нравится.
чет я не пойму,вы хотите сказать что тайота авенсис хуже церато?
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
kipovec-ohmk:
а сколько весит церато?
1326 кг
1
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Интересно АКПП на ней новая шестиступка или старая четырёх? Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
Vyacheslav364:
Интересно АКПП на ней новая шестиступка или старая четырёх? Удачи в эксплуатации.
6-ти, специально искал многоступенчатый автомат...
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
...SLAVA...:
чет я не пойму,вы хотите сказать что тайота авенсис хуже церато?
А что тут непонятного? Если я ВОЗРАЖАЮ, против вышенаписаного высказывания ЦФ, в котором ясно сказано, что по качеству интерьера авенсис убог и не отличается от церато (если еще и не хуже киа), разве это значит что я хочу сказать, что авенсис хуже церато?
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
homo-sapiens:
Сравнивайт е церато с короллой, но не несите чушь про сравнение церато с авенсисом, в котором авенсис еще и хуже! Это заведомо необъективно, даже с учетом неизбежной субъективности каждого! Многие пробовавшие, что называется "и то, и то", считают что в плане отделки интерьера авенсис превосходит камри, вы же видимо руководствуясь (тупо) классом и ценой в минус камри, перед церато ставите только то, что камри дороже, при этом авенсис просто ХУЖЕ церато, несмотря на то что дороже...Тогда уж сразу и камри, а за одно и аккорд втопку на фоне церато. а чЁ П.С. церато нравится.
Началось непонимание о чем писанина... авенсис-лучше!!!!в топе он подороже камри наверно будет российской сборки,авены то англия или я ошибаюсь?. я про нынешнее качество... а сравнение лишь стоимость и не более. я пишу про себя и только.что выбор пал именно на церато, а не что то дороже .год два и смена. что 150-200 в минус с авто... я думаю ясность полная. тачка до мульта и новая и все.
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
cf:
Началось непонимание о чем писанина... авенсис-лучше!!!!в топе он подороже камри наверно будет российской сборки,авены то англия или я ошибаюсь?. я про нынешнее качество... а сравнение лишь стоимость и не более. я пишу про себя и только.что выбор пал именно на церато, а не что то дороже .год два и смена. что 150-200 в минус с авто... я думаю ясность полная. тачка до мульта и новая и все.
конечно ошибаетесь,какая англия=),япония конечно!!!
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Lluther:
6-ти, специально искал многоступенчатый автомат...
Если вы считаете что, наличие 6ти передач у акпп церато, делает его реально/объективно лучше любого 4х ступенчатого автомата, то вы несколько заблуждаетесь. Как я понимаю, преимущества бОльшего кол-ва передач должно давать превосходство в динамике и расходе. Что касается динамике то, тут превосходства достигается за счет более "коротких" передач, и соотв. более частого достижения макс. кр. момента. НО. Этого не происходит, потому что на первой передаче 6ти ст. акпп церато "крутит" до 55-60 км/ч (так же как и 4х ступка), т.е. передаточные числа примерно теже! Коробка создана на основе 4х ступенчатой путем "прилипления" 5 и 6 для галочки. Примерно тот же эффект и на высоких скоростях. Да, обороты чуть ниже, но расход от этого если и изменяется, то незначительно. Это свойственно для всех многоступенчатых акпп/мкпп авто в классе примерно до млн., не считая ДСГ и вариаторов. Стоит отметить, что такие выводы были сделаны в результате тест-драйва церато с 1.6. Возможно (скорее всего) на 2х литровой версии все несколько иначе.
 
1
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Касаемо моего церато,двигло 1.6 126 коней,140 у GDI(поподалово для России) 6 ступенчатый автомат,литье 17 и в багажнике такое же, салон кожа черная в черном облике, люк, камера заднего хода с выводом в зеркало в салоне, сд на 6 дисков мр-3,авс,антизанос,электроусел итель рулевое,подголовники тв.двд с играми,подогрев всех сидений с четыремя положениями,регулятор подсветки табло.... что еще нужно для автомобиля?! не знаю кому как ,динамики хватает вполне!гоняю по городу. расход в -24 где то 11 литров с прогревами.
1
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
homo-sapiens:
Если вы считаете что, наличие 6ти передач у акпп церато, делает его реально/объективно лучше любого 4х ступенчатого автомата, то вы несколько заблуждаетесь. Как я понимаю, преимущества бОльшего кол-ва передач должно давать превосходство в динамике и расходе. Что касается динамике то, тут превосходства достигается за счет более "коротких" передач, и соотв. более частого достижения макс. кр. момента. НО. Этого не происходит, потому что на первой передаче 6ти ст. акпп церато "крутит" до 55-60 км/ч (так же как и 4х ступка), т.е. передаточные числа примерно теже! Коробка создана на основе 4х ступенчатой путем "прилипления" 5 и 6 для галочки. Примерно тот же эффект и на высоких скоростях. Да, обороты чуть ниже, но расход от этого если и изменяется, то незначительно. Это свойственно для всех многоступенчатых акпп/мкпп авто в классе примерно до млн., не считая ДСГ и вариаторов. Стоит отметить, что такие выводы были сделаны в результате тест-драйва церато с 1.6. Возможно (скорее всего) на 2х литровой версии все несколько иначе.
Чего то я теперь не понял?????? скока скока на первой?! я владею 1.6, не знаю на каком вы тесте были но -------Вы ошибаетесь!!! при чем реально по поводу вооще всех ступеней,у меня кампьютер все показывает,так вот расход по шкале виден как на ладоне,и комп не врет по соотношению к количеству литров в баке!!! ну вы рассказали.я чуть со стула не упал!!!!больше не надо.ладно?
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
homo-sapiens:
Если вы считаете что, наличие 6ти передач у акпп церато, делает его реально/объективно лучше любого 4х ступенчатого автомата, то вы несколько заблуждаетесь. Как я понимаю, преимущества бОльшего кол-ва передач должно давать превосходство в динамике и расходе. Что касается динамике то, тут превосходства достигается за счет более "коротких" передач, и соотв. более частого достижения макс. кр. момента. НО. Этого не происходит, потому что на первой передаче 6ти ст. акпп церато "крутит" до 55-60 км/ч (так же как и 4х ступка), т.е. передаточные числа примерно теже! Коробка создана на основе 4х ступенчатой путем "прилипления" 5 и 6 для галочки. Примерно тот же эффект и на высоких скоростях. Да, обороты чуть ниже, но расход от этого если и изменяется, то незначительно. Это свойственно для всех многоступенчатых акпп/мкпп авто в классе примерно до млн., не считая ДСГ и вариаторов. Стоит отметить, что такие выводы были сделаны в результате тест-драйва церато с 1.6. Возможно (скорее всего) на 2х литровой версии все несколько иначе.
чего на первой передаче 50-60, это БРЕД, такого просто в прицепи не может быть
1
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
владел я авеном 1.8 акпп 4 ступени, сравним чисто мотор и акпп не более!!! мотор 129 лошадей. ЖОР БЕНЗА, жор масла. эти 4 ступени явно уступают 6 ступеням поверьте. при -24 у меня жрал 14 литров с прогревом, я думаю 11 и 14 есть разница? или для вас это мало... надо разницу в 8 литров? у церато вооще плавный ход коробки в отличие устаревшей 4 ступки.
2
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Слава спасибо! такого нет!
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Господа вы сначала изучите матчасть, а потом говорите чего может быть, а чего не может.
Топните с места в пол и отследите момент переключения с первой, на вторую по оборотам на тахометре. При чем тут показания "кАмпьютера" я не понял.

П.С. если вы не поняли, вернее не догадались, то переключения на первой происходят при скорости 55-60, в случае если дросель открыт максимально возможно (тапка в пол), ибо иначе не достичь максимальной динамики.
4
1
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
По компу- бензин расход на каждой передаче виден! вот теперь объясните мне дураку про динамику,завел -еду ,пошли плавные переключения, расход радует, что еще нужно? обгоны на отлично, что еще ? завтра вдавлю в пол... и что???
2
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
1.8 на авенсисе после рестайлинка в 06 году, не потре***ет масло (только в пределах нормы). Расход, на испраном авенсисе с 1.8 зимой не поднимается выше 12 литров. Про плавность хода - фантазия. На исправной 4х ступке никаких проблем с плавностью нет. Вера в то, что на С классовой кореянке стоит супер современный 6ти ступый автомат - религия. 129 лошадей, против 126 - незаметно, а вот момент 170, против 156 - более ощутимо.
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
cf:
По компу- бензин расход на каждой передаче виден! вот теперь объясните мне дураку про динамику,завел -еду ,пошли плавные переключения, расход радует, что еще нужно? обгоны на отлично, что еще ? завтра вдавлю в пол... и что???
видима не ты один я тож не понимаю=)
 
1
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
ну знаете,12 это суппер! как я гоняю у меня 14! да что мне до ваших моментов, поверьте мне,я эти моменты и более выдавлю с нее,дело то не в этом , мне что авен что кореец-2 года и они оба убиты в хлам,при чем одинаково, только вот стоимость авто (новых) разная. и пусть у каждого свое мнение, мне по барабану что у кого,главное--понравилось! обсуждали бы мы ламборджини,то там и кабылы и моменты и коробки--хороши,а тут просто средство для передвижения, вот я и купил новое и что б не жалко было...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
homo-sapiens:
Если вы считаете что, наличие 6ти передач у акпп церато, делает его реально/объективно лучше любого 4х ступенчатого автомата, то вы несколько заблуждаетесь. Как я понимаю, преимущества бОльшего кол-ва передач должно давать превосходство в динамике и расходе. Что касается динамике то, тут превосходства достигается за счет более "коротких" передач, и соотв. более частого достижения макс. кр. момента. НО. Этого не происходит, потому что на первой передаче 6ти ст. акпп церато "крутит" до 55-60 км/ч (так же как и 4х ступка), т.е. передаточные числа примерно теже! Коробка создана на основе 4х ступенчатой путем "прилипления" 5 и 6 для галочки. Примерно тот же эффект и на высоких скоростях. Да, обороты чуть ниже, но расход от этого если и изменяется, то незначительно. Это свойственно для всех многоступенчатых акпп/мкпп авто в классе примерно до млн., не считая ДСГ и вариаторов. Стоит отметить, что такие выводы были сделаны в результате тест-драйва церато с 1.6. Возможно (скорее всего) на 2х литровой версии все несколько иначе.
Соглашусь с предыдущими ораторами, как-то Вы что-то не то рассказываете. Автомат при обычной езде старается максимально быстро перейти на повышенную передачу, уже на 20 кмч включает вторую, примерно так. Если топануть в пол, что кстати на 2-х литровой версии особо делать и не надо, уже на половине нажатия ускорение нормальное. Так любой автомат будет переключать более позже на высшие передачи развивая максимальное ускорение - это факт! Это метод сравнения абсолютно! Я посмотрю, сколько бенза будет жрать 4-х ступка после 100 кмч?! И какие обороты будет держать двигло на скорости, например, 120? При обычной городской езде на 6-тиступке, обороты не превышают 1300- 1800 (специально отслеживал этот момент). Вот после 100 как-то еще толком не отследил обороты, за дорогой больше смотрю, чем за приборами. Но тоже, при случаи, постараюсь рассмотреть и этот момент. При любом раскладе многоступенчатый автомат - намного лучше, во первых позволяет экономить бенз, во вторых на высоких скоростях двигло меньше насилуется оборотами. Вот как при таких сравнениях может 4-х ступка быть одним и тем же по сравнения с 4-х?! Я не понимаю! Я столько форумов и всяких обсуждений прокурил на тему автоматов, в плане тупизны и передач. И всем не хватало одной или двух передач. Именно по этому сид у меня отпал сразу, ибо там стоит 4-х ступка.
3
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
homo-sapiens:
1.8 на авенсисе после рестайлинка в 06 году, не потре***ет масло (только в пределах нормы). Расход, на испраном авенсисе с 1.8 зимой не поднимается выше 12 литров. Про плавность хода - фантазия. На исправной 4х ступке никаких проблем с плавностью нет. Вера в то, что на С классовой кореянке стоит супер современный 6ти ступый автомат - религия. 129 лошадей, против 126 - незаметно, а вот момент 170, против 156 - более ощутимо.
Я как понял у вас походу авенсис послерестайлинговый, гоняйте и наслаждайтесь! но в теме - технологий походу вам делать нечего, читайте отзывы о тойоте и все ее болячки, у меня и авен был и лечить не надо, даже про рестайл! тем более если 2 и 2.4 с д4 впрыском. Удачная модель со всеми дороботками именно авен 08 года! а новый пока загадка, как и в общем церато,рано что либо говорить и утверждать. Читайте и вникайте.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Господа вы какие то нереально тяжелые )))) Вы понимаете, что значит УТОПИТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ? Ясен пень, что переключение в спокойном режиме с 1 на 2 происходит примерно на скорости в 20 км/ч. Но, динамика за счет многоступенчатого автомата достигается путем "укорочения" передач, например на тигуане 2.0 с акпп 6ти ступой переключение на первой передачи при езде с утопленной в пол педалью происходит примерно на 40 км/ч. А на церато на 55-60 км/ч - т.е. разницы с длинными передачами 4х ступ. акпп нет!!! Про езду по трассе. 5 и 6 на вашем автомате позволяют скинуть обороты незначительно!!! и особой экономии топлива нет!!! И с чего вы взяли, что для двигателя высокие обороты (до 3х тыс) губительнее чем езда в натяг на 1.3-1.8 тыс. оборотов???
Сколько потре***ет церато на скоростях до 120, в режиме трассы?

Про "в теме технологий" смешно ))) Вы то в теме, еще бы 6 то боооооольше 4х )))))
2
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
homo-sapiens:
Сколько потре***ет церато на скоростях до 120, в режиме трассы?
Про "в теме технологий" смешно ))) Вы то в теме, еще бы 6 то боооооольше 4х )))))
По трассе среднее 7 - согласно БК, но в реальности, мне кажется, поменьше. Точными подсчетами не занимался. Предыдущая 99-я у меня жрала реально больше!
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Так вот расход 1.8 авенсиса с 4х ступ. автоматом - 6.8-7 по БК.
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
homo-sapiens:
Господа вы какие то нереально тяжелые )))) Вы понимаете, что значит УТОПИТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ? Ясен пень, что переключение в спокойном режиме с 1 на 2 происходит примерно на скорости в 20 км/ч. Но, динамика за счет многоступенчатого автомата достигается путем "укорочения" передач, например на тигуане 2.0 с акпп 6ти ступой переключение на первой передачи при езде с утопленной в пол педалью происходит примерно на 40 км/ч. А на церато на 55-60 км/ч - т.е. разницы с длинными передачами 4х ступ. акпп нет!!! Про езду по трассе. 5 и 6 на вашем автомате позволяют скинуть обороты незначительно!!! и особой экономии топлива нет!!! И с чего вы взяли, что для двигателя высокие обороты (до 3х тыс) губительнее чем езда в натяг на 1.3-1.8 тыс. оборотов??? Сколько потре***ет церато на скоростях до 120, в режиме трассы? Про "в теме технологий" смешно ))) Вы то в теме, еще бы 6 то боооооольше 4х )))))
Я понимаю.что ты свой тупой и задумчивый 4ступый автомат в одну линейку с 6 ступой запихать хочеш! но такого быть не может! допустим с места или что там еще..., но задумчивость ты куда денешь? японцы тоже ****ю придумали 6ступую?!да? мы тяжелые конечно....
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
homo-sapiens:
Так вот расход 1.8 авенсиса с 4х ступ. автоматом - 6.8-7 по БК.
а у церато 5.4!
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Да ничего я никуда не хочу запихать) То что придумали немцы и японцы с 5ю, 6ю и более ступенями - это хорошо. А 6ти ступ акпп на церато - наживка маркетологов с расчетом на таких как вы :) "О целых 6, а не 4!"
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
cf:
а вот про это--- старо! витимо старая у вас коробка стоит...
Какая нах старая! У меня и автомат и лепестки и рычагом коробку можно переключать.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Какая то бестолковая чистка модерами! удалили то, что можно было оставить, а то, что не стоило оставили. Да уж...
1
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
mava66:
Какая нах старая! У меня и автомат и лепестки и рычагом коробку можно переключать.
ДА, я прикалываюсь...нормальная стоит,но для кого то ненормальная у кого 4 ступени...
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
мммда, дороговато,даже с пшиканьем 2750 получается! 2270 за просмотр. у нас масло 500 и фильтр 200 замена бесплатно,промывка 250, балон пшикалки 150 и просмотр бесплатно.странно...такие тарифы Вас съедят!если т. о. так часто делать.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Что касается цены и указания на 209 литров, это скорее всего значит, что масло наливали из бочки (они обычно такого объема).Посчитайте, вдруг вам пришлось заплатить на масло дважды. Лучше лейте свое масло из канистр с вязкостью 5в30.
Использование ТНК в качестве промывки у ОД удивило.
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
а что сейчас удивляться? и из канистр тоже можно как на мину попасть...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Хеликс литр 522 ру*** и туда же 4 литра 454 с какой-то меткой в 209 л. - разливуха =)
1
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Церато конечно нормальный авто, но зря конечно шкоду октавию новую не взял, она подобротнее будет. Хотя теперь лучше не смотри....расстроишься.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
Славный:
Церато конечно нормальный авто, но зря конечно шкоду октавию новую не взял, она подобротнее будет. Хотя теперь лучше не смотри....расстроишься.
]
))
Мне шкода просто не симпатичная чисто внешне, салон может и поприятнее чем-то, но ничего уникального я в октавии не увидел.
Багажник только радует, но чисто эстетически шкода морально устарела уже, считай, почти, с одним и тем же дизайном лет 8 катают, вот только фары обновили да и всё, и сборка... Россия?
Нет уж...
Про рашенскую сборку я начитался, я не говорю, что в других странах не косячат, но, по крайней мере, соотношение в процентах ниже...
Кому что нравится. Да и в максималке шкода дороже... Как бы на сайте ценник-то даже чуть дешевле, только потом начинаются опции и понеслось. В КИА такого нет, все опции - коврики, да картер... Т.е., мозги себе не ломаешь, что лучше так или так, или сэкономить или нет на том-то, на этом... В КИА тебе сразу и всё, и только так. Тут хочешь бери, хочешь не бери. Меня такая позиция больше устраивает, в плане покупки, чем метаться в опциях.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2671
cf:
мммда, дороговато,даже с пшиканьем 2750 получается! 2270 за просмотр. у нас масло 500 и фильтр 200 замена бесплатно,промывка 250, балон пшикалки 150 и просмотр бесплатно.странно...такие тарифы Вас съедят!если т. о. так часто делать.
Ну, насчет съедят - не знаю, это же не каждый месяц катать. Помнится у нас в жигулях сдохли провода ДМРВ, так что бы это отыскать, откатал в пару сервисов и в общей сложности отвалили штук, наверно, 8! И это за ТАЗ!!! Так что, тут всё относительно...
Единственно, что - не порадовал этот развод со стоимостью масла. Что из бочки-то лили - я знаю, ни кто не скрывает это. Но с какого бадуна они так рассчитали - загадка. В следующий раз я у них этот вопрос подниму. Я понимаю, что обслуживание у ОД - это не дешева, я этот факт знаю и ему не удивляюсь. Но, как-то скр****** по сердцу сей момент )))
Для меня важно, что бы все траты были - от ТО до ТО. А жу раз в год отвалить 5-10к - не самое страшное, что может быть при эксплуатации авто.
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Славный:
Церато конечно нормальный авто, но зря конечно шкоду октавию новую не взял, она подобротнее будет. Хотя теперь лучше не смотри....расстроишься.
]

с какой целью написано?! вот и езди на шшкоде....или купи шшкоду...
1
3
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
cf:
с какой целью написано?! вот и езди на шшкоде....или купи шшкоду...
вот и езжу на шкоде. Уже почти 3 года и 97 тысяч пробег и не жалею. Но повторюсь , церато тоже нормальный автомобиль, только на материалах салона производитель съэкономил.
5
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
ну и мы на церато свежей,катаемся...они сейчас на всем экономят...кто на пластике кто кабылы турбиной поднимает...
4
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
На промывку ДВС зря согласились, это дилерское кидалово называется... Почитайте внимательно инструкцию, там про промывку ничего не написанно.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Серато: Модельный ряд Киа Серато, продажа Киа Серато

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Серато с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром