ТО-6, 90000 км пробега, и немного о гарантии 5 лет.

ТО-6, 90000 км пробега, и немного о гарантии 5 лет.

И так, подошло ТО-6, оно же ТО на отметке 90000 км пробега. Одно из самых дорогих ТО. Но, надо заметить, что у ОД, где я обслуживаюсь, если ты все предыдущие ТО делал у них, то ТО-5 делается бесплатно, оплачиваешь только расходники.

ОД за ТО-6 зарядило 31 килорубль. На мой взгляд это овермного. Принял решение купить свои расходники, скажу сразу, что в итоге сэкономил 10 килорублей.

Наименование расходников и цены выложу скрином (то, что выделено серым - это отмененные позиции, не обращайте внимание).

АКПП, которое вначале мне казалось не обслуживаемым, на деле вполне обслуживаемое )))

На данном ТО менялось трансмиссионое масло, меняли посредством насоса, с прокачкой и выдавливания старого масла новым.

Масло было темное, так что менять в коробке надо обязательно. Не думаю, что есть смысл фанатеть и менять каждые 60к пробега, 90к - скорее оптимально.

Отдельно обращу внимание на выбор масла. Если брать т.н. оригинальное масло, с этикеткой киа\хендай, цена на трансмиссионое масло вырастает просто в прогрессии. Курил форумы и наткнулся вот на вариант SK ZIK (кстати масло SK есть и в рекомендациях завода, если посмотреть мануал). В 6АКПП заливается масло SP-4, прошу обратить на это внимание и не перепутать с SP-3 (для 4АКПП). Я так понял, что с большой долей вероятности это масло и заливается с завода, и скорее всего продается под наклейкой киа\хендай. Так что, не надо изобретать велосипед, берите на замену данное масло, главное - чтоб оно было оригинальное, а не подделка.

Теперь, что касается гарантии 5 лет.

Было много обсуждения, споров, что 5 лет гарантии - это фигня и только на бумаге. Что же, я решил это проверить )))

Т.к. у меня по гарантии до селе ничего не происходило, то опыта, как говорится, нет. И тут я подумал-подумал... Как-то руль истерся, машине 90к пробега, пятый год, гарантия скоро закончится. Может поменять руль по гарантии? Хотя у КИА на интерьер 30к пробега гарантии или два года, если не ошибаюсь. Приехал я к инженеру по гарантии, мол, так вот и так, руль весь обтерся... Вообще, проблема это известная, болячка, решают ее гарантийной заменой, я читал, что народу меняли вплоть на пробегах 50000, 60000, у меня, кстати, он к тому пробегу как раз и поизносился, просто мне влом было заморачиваться.

Посмотрели, в итоге руль заменен по гарантии на новый. Кстати, новый по материалу лучше предыдущего, более плотный, что-то вроде т.н. экокожи. Вот так, на пробеге 90к и 4.5 года эксплуатации гарантия оказалась вполне рабочей, и без каких-либо споров выполняющейся.

Еще по гарантии должны будут заменить трубку гидроусилителя, она уже заказана, жду доставки. Фото выложу, в чем проблема. У кого такой двигатель, проверьте, нет ли у вас такого же: трубка крепится на кронштейн, который прикручен к двигателю. Видимо от времени или хз еще чего, он переломился. Я не думаю, что это критично, но на ТО обратил на это внимание и, опять же, без каких-либо вопросов признано гарантийным случаем.

Вывод: 5 лет гарантии КИА - это не фейк.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Комментарии

 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 150
Как раз думаю о замене масла в АКПП. Возьму на заметку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв