Всем хеллоу!
Чет долго ломало писать что-то новое, да и нечего было нового писать. Не считая очередного мелкого, относительно, дтп.
Но речь не об этом.
Провел очередное ТО, оно же ТО120к пробега или какое он там по счету. На этом ТО подошли передние тормозные диски. Их пробег составил где-то 117000 км пробега. Что совпало со второй заменой передних тормозных колодок. Оригинальный тормозной диск стоит 5к рублей. Что не мало, как мне показалось. Но я сторонник - лучше один раз дорого и хорошо, чем несколько раз недорого, но хреново.
Hyundai/Kia51712-1M000 Диск тормозной передний вентилируемый 1 шт. 5 098 ₽
Hyundai/Kia05100-00151 Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 1л 1 шт. х 327 ₽
Hyundai/Kia05100-00451 Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л 1 шт. х 1 511 ₽
Hyundai/Kia21513-23001 Прокладка поддона картера 1 шт. ₽22 ₽
Hyundai/Kia26300-35503 Фильтр масляный 1 шт.238 ₽
Hyundai/Kia28113-2H000 Фильтр воздушный 1 шт. 450 ₽
Hyundai/Kia31910-2H000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 1 шт. 1 046 ₽
Hyundai/Kia51712-1M000 Диск тормозной передний вентилируемый 1 шт. 4 277 ₽
Hyundai/Kia58101-1MA20 Колодки тормозные передние 1 шт. 3 136 ₽
Выше привел список закупки на последнее ТО, цены "экзист". По дискам, вероятно, получилась разная поставка, по этому один почти на 1к рублей дешевле.
В целом авто ездит. Поговорив с мотористами, они поведали, что смерть двигла возможна исключительно из-за конструктива: недостаточное охлаждение, хреновой маслонасос - имеет свойство ломаться. В чем причина хз. По этому мой переход на более жидкое масло, как мне кажется, дает шанс двиглу прослужить подольше. А так приход на капиталку g4kd - весьма не редкость, особенно на "спортадж" и "хендай ix35". Следите за уровнем масла и его качеством, это может отсрочить смерть.
В целом у меня пихло, на этапе разогрева, шумит что просто пц, не думаю, что поршневая, но хз. Кстати, эндоскоп мало что даст, общался с человеком у которого такой же движок, провел эндоскопию цилиндров и показалось, что там задиры, разобрали голову, а это оказалось просто черное напыление от работы цилиндра. Но это вы только при разборе поймете. А было это на пробеге 170000 километров у него.
Так что, я не заморачиваюсь, прохожу ТО примерно раз в 15к и будь, что будет. На горячую двигатель практически не шумит, масло не ест, тяга отличная. Хз что там у него на этапе разогрева происходит. Конечно, с точки зрения правильности, такого быть конечно не должно, но... Такое пихло. В общем-то, такой вот экспресс отзыв. Авто прошло успешно планку в 100к пробега и подходит к 120к. Как видим, ездит. Не гниет, не сыпется, по подвеске у меня конечно есть вопросы, но это наверно к резинкам скорее. Диагностику делал, чуваки сказали, все норм. Тоже так и не понял, что там на кочках шумит. Но чего-то критичного нет. Идет 6 год полета...
Думаю, что мой отзыв по авто, наверно, самый объективный с точки зрения обзора эксплуатации, т.к. большинство автовладельцев на данном этапе, купив когда-то новый авто, его скидывают. И либо летопись заканчивается где-то на пробеге 70к, либо она у кого-то начинается на пробеге в 70к. Тут для вас все с завода. Как есть... Наверно это не идеальное авто, но оно едет, мозги не долбит, основные расходы - расходники. Кстати, капиталка пихла будет стоить 150к )) Надеюсь до этого дело не дойдет.
Основная эксплуатация автомобиля: ТО и замена лампочек, головной свет как перегорал, так и перегорает. Не сказать, чтобы часто, но лампы ближнего и габаритов подзадолбали. По-ощущениям весьма часто, как минимум раз в полгода-год. Но я прям стату конкретно не вел, может я и утрирую. Но, противотуманки за все время я менял только РАЗ! И это при том, что они горят большую часть времени. И то они пришли года через 4 с момента начала эксплуатации.
Мммм... Пожалуй на данный момент все, вроде, что хотел, добавил.
На фото новый уже установленный и уже снятый изношенный диск.