Хотелось бы отметить, что тачка после 100 кмч резвость свою вообще не теряет, до 170 разгонял даже не замечая как...
Больше возможности дороги просто не позволили.
А так, по паспорту 190 - максималка, но, думается, что для двигла это далеко не предел....
Добавлю ещё, про что забыл рассказать вначале.
Хорошая жопогрейка, быстро разогревается, хотя и регулировка в одном режиме.
Не очень понятно наличие датчика света и отсутсвие датчика дождя, ибо ближний и так согласно ПДД приходится всегда включать, по этому наличии "авто", я бы сказал, ни к чему...
Круизом пробывал пользоваться, но, честно говоря, наши дорожные условия как-то им не особо позволяются пользоваться. Ибо американских хайвеев у нас нет, а поток не имеет свойств стабильного движения, тут либо несешься, либо плетешься. Хотя фича весьма удобная.
Очень быстро оттаивает стекло, как переднее, так и заднее, скребок не нужен. Вот только читал в инете моменты, когда на не слабом морозе оно могло треснуть от перепада... Чего, честно говоря, имею свойства опасаться сие факта.
Ммм... Вроде бы пока всё, в голову ещё ничего такого не пришло. а, ну сиденья, конечно, регулируются и по высоте и т.д., правда, по высоте только водительское, естественно, всё в ручную, не электро. Регулируется и ремень по высоте, ну, кто в теме, понял о чем я. Подушек безопасности там подзавязку, пиротехнические преднатежители ремня (если я правильно это назвал), есп и т.п.
Зеркала электрорегулируются, с подогревом. Салонное зеркало заднего вида с авто затемнением, кстати, ооччеенннььь удобно, в зеркало видишь авто, а не поток света.