Всем привет!
Давно я тут ничего не дополнял, всё больше по камментам лажу...
Прошла зима... Вторую зиму "Церато" прожила без забот и хлопот.
Капот открывается, чтоб только омывайку залить, да и так посмотреть, как себя аппарат чувствует, на месте ли все жидкости.
Не за горами уже и ТО-2, по прикидкам будет стоить у ОД 10 кусков в рублевом эквиваленте.
Дорого ли это? Если бы в тачку всё время приходилось вкладывать - да, а так, надо лишь бодро отбиваться от разводов дилера на всякие детали, внимательно читать книжечку по тех. обслуживанию, и понимать, что тебе должны сделать, а что уже... впарили. Например, по мануалу воздушный фильтр меняется в ПЕРВЫЙ РАЗ лишь на 45к пробега! Мне его уже умудрились два раза поменять, на т.н. ТО-0 и ТО-1, с нашей грязью это может и не лишнее, просто я как-то не удосуживался себя озадачить посмотреть, - что надо, а что не надо ))
Ну ладно, уйдем от грустного.
Читаю тут отзывы людей, и местами диву даёшься, как народ этот автомобиль поносит... Даже и комментировать не хочется...
И так, что имеем на 27000 пробега...
А имеем мы... да ничего не имеем.
Глюк с показателями по расходу топлива пропал сам собой, что я описывал выше, видимо заглючило его на морозе, х.з.
Лампочки всё ещё заводские по кругу стоят... Читал, что некоторые их чуть ли каждый месяц меняют. )
Да, ни когда не глушу и не завожу авто с включенным светом, видимо это и есть гарантия их долгожительства, т.к. я всегда езжу со светом, или ближний или типа ДХО туманки... То не знаю на что грешить, если у кого суровые проблемы с постоянной заменой света...
Что вам ещё сказать...
По подвески ни каких скрипов не замечено, и вообще каких-то проблем, напомню, что уже прошла вторая зима и эта легенда по вымиранию пыльников стоек не подтвердилась. То ли ОД её как-то при продаже подготовило, что они просто устранили все предпосылки... То ли на заводе КИА работают над ошибками... То ли я просто не езжу как чудак...
В общем, какое-то из этих трех предположений верно.
Будет ТО, посмотрим, что там скажут по стойкам и прочем. Но, повторюсь, что внешне проблем нет.
Так... Идем дальше:
АКПП
Господа, в "Церато" адаптивный "автомат", да-да, не удивляйтесь, именно так!
Это я адресую именно тем, кто один раз поездил, сразу с пеной у рта рассказывает о том, что авто или дерганное или тупое...
Ситуация следующая:
Едешь спокойно, и авто на твою манеру вождения начинает отзываться так же.
Меньше реакция на нажатия на педаль "газа", более плавное переключение. И, когда ты вдруг даешь тапка, в первый раз может иногда и призадуматься.
Вторая ситуация, давишь тапка, авто уже перенастроилось и жарит как ракета... Встаешь в пробочку и чувствуешь, что только ты касаешься педали, как идет резкий подхват. Иными словами, тут думает не только КПП, но и вся система управления двигателя, в том числе и самонастройка реакции на тапкодав.
Я так понимаю, что так называемая чиповка просто устраняет этот момент, делая работу автомобиля всё время реактивной. Ну, тут я не знаю, что сказать... Что правильно, а что нет, и что лучше. Я хоть и бредил чиповкой, но в итоге на это болт положил, езжу так... на стоке.
Теперь о минусах, их будет ровно два:
1. Всё-таки не очень удобное кресло водителя, как я зад не кручу, но всегда приходиться как-то подстраиваться. То всё ок, то спина ноет. Надо заводчанам КИА как-то подумать о сидушках масштабно.
2. Жор... Че-то в эту зиму аппарат переаппетитился, 15 литров на соточку в городском трафике. То ли я недогонщик, то ли кушать она в морозы любит.
В общем, да... БЯда!
Стал экспериментировать...
Жрала она, кстати, 95 экто, что на "луке" льют, двигло шепчет, но кушает... А бенз этот стоит 35 рубликов, если что... Не то, что я прям нищ, но как-то не дешево при таком расходе...
Попробовал лить 92 лукойловский, ну который тоже евро пять, расход упал на два с лишним литра, покатался я так, покатался... Думаю, буду лить я лучше 95, но евро четыре, собственно, какой двигатель и сам есть...
Сейчас лью 95, евро четыре. Расход где-то 13 литров по городу в рваном режиме.
Вот всё, что хотелось рассказать об аппарате. Думал, что дотяну до ТО-2, и потом написать, но решил сейчас.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, стуча по дереву... надеюсь аппарат и дальше не будет приносить проблем.