Управление

Kia Cerato 2011

, Москва
Пробег: 60 500 км
Темы: Эксплуатация

Вчера второй раз на своей шкуре ощутил, что такое система курсовой устойчивости или ESP...

Вхожу в крутой поворот, дорога сырая, скорость 60 (при ограничении 40), ну входит нормально, даю чуть газку и тут звук типа ABS и небольшое смещение кузова, ву-аля... всё, еду, как еду.

В первый раз я её работы не понял, когда входя в поворот, вроде бы, на невысокой скорости, опять же в дождь, вдруг такая вот шняга, на какой-то момент я подумал, что что-то с колесом...

А вот вчера... Понимал, что еду чуть быстровато для такого угла, но резина низкий профиль, в дождь себя ведет неплохо, но... Электроника предупреждая возможность избыточной управляемости, заранее выравнивает траекторию прохождения поворота, т.е. ты сам еще не понимаешь, что ты не повернешь без проблем, а электроника это уже понимает и не успевает тебе дать понять, что надо что-то делать, сама всё делает за тебя. Очко в этот момент немного сжимается и не более... Ну и рулем слегка подравниваешь авто.

Так что, всем рекомендую не экономить и покупать авто с как можно большим количеством всяких плюшек безопасности.

По крайней мере с ABS и ESP(ESC) и т.п. подобными устройствами. Каким бы мастером себя не ощущал, а придет момент, когда это всё пригодится, причем в такой степени, что ты и не заметишь, как тебе эта штука, если не спасла жизнь, то точно оставила целым авто и дала тебе возможность довершить поездку.

И, кстати, за мной в тот момент ехала "Газель", я уж не знаю, что он увидел перед собой в тот момент, но вид у него был бледен. Думаю, что со стороны эта картина была эпичной и уже тогда можно было предугадать трагедию, но она не произошла, благодаря чему - описал выше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Kia Cerato 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв