Всем хеллоу!
Чет долго ломало писать что-то новое, да и нечего было нового писать. Не считая очередного мелкого, относительно, дтп.
Но речь не об этом.
Провел очередное ТО, оно же ТО120к пробега или какое он там по счету. На этом ТО подошли передние тормозные диски. Их пробег составил где-то 117000 км пробега. Что совпало со второй заменой передних тормозных колодок. Оригинальный тормозной диск стоит 5к рублей. Что не мало, как мне показалось. Но я сторонник - лучше один раз дорого и хорошо, чем несколько раз недорого, но хреново....
Не помню как, но как-то получилось, что озадачился я двигателем своего автомобиля. Решил почитать о нем, про шумы, про отзывы и т.п.
И выяснил я много противоречивых подробностей.
Начнем с самого двигателя. Модификаций у него много, в данном случае (в КИА "церато" 2011 года) стоит G4KD с механическими толкателями.
Коротко о двигателе (из сети):
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см....
Вот и разменяла машинка рубеж в 100000 километров. Прозевал момент, чтоб сфотографировать круглую цифру. Ну, да ладно.
Сгорела таки, спустя пять лет, вторая провитотуманка. Менять ее весьма геморрно, сверху не подлезть, в отличии от левой, необходимо снять колесо, открутить подкрылок (если я правильно это называю) и уже подлезть к самой лампочке. В целом, особо ничего сложного, просто геморрно. Если кому совсем влом, можно и на сервисе заменить. Но, мне было не в лом ))
Где-то на 98к пробега зазвучал какой-то сайлентблок (или какая-та втулка) в передней подвеске, ну, как зазвучал, то звучит, то нет....
И так, подошло ТО-6, оно же ТО на отметке 90000 км пробега. Одно из самых дорогих ТО. Но, надо заметить, что у ОД, где я обслуживаюсь, если ты все предыдущие ТО делал у них, то ТО-5 делается бесплатно, оплачиваешь только расходники.
ОД за ТО-6 зарядило 31 килорубль. На мой взгляд это овермного. Принял решение купить свои расходники, скажу сразу, что в итоге сэкономил 10 килорублей.
Наименование расходников и цены выложу скрином (то, что выделено серым - это отмененные позиции, не обращайте внимание)....
Намедни подошли передние стойкий стабилизатора.
Застучала левая, заменены обе.
С завода идут CTR, так что, в случае чего, покупайте СТR и не парьтесь. На "экзист" почему-то оригинал стоит дороже, чем CTR, хотя это одно и тоже ))
Месяц назад заменил АКБ. На улице стояли морозы, вплоть до -20 ночью и до -10 днем. И впервые за все годы эксплуатации... Чых-пых и не завелась в мороз. Учитывая, что АКБ уже 4 года, да и заряжать нечем, поставил новый, варта на 65 амперчасов.
При заводе на холостую появился какой-то сверчок в районе движка, не могу понять, что сверчит, как-будто в районе вентилятора радиатора. То ли привод ремной, то ли какой-то ролик. Хз, то сверчит, то не сверчит, то посверчит и пропадет, как прогреется.
Хз че это, как поеду на ТО, расскажу мастерам. Или может из вас кто подскажет.
А так, все норм, тьфу-тьфу-тьфу, ездит ))))
Вот уже и 80000 км пробега.
Ездит. Больше добавить и нечего.
Пластик в салоне не скрипит.
Вчера второй раз на своей шкуре ощутил, что такое система курсовой устойчивости или ESP...
Вхожу в крутой поворот, дорога сырая, скорость 60 (при ограничении 40), ну входит нормально, даю чуть газку и тут звук типа ABS и небольшое смещение кузова, ву-аля... всё, еду, как еду.
В первый раз я её работы не понял, когда входя в поворот, вроде бы, на невысокой скорости, опять же в дождь, вдруг такая вот шняга, на какой-то момент я подумал, что что-то с колесом...
А вот вчера... Понимал, что еду чуть быстровато для такого угла, но резина низкий профиль, в дождь себя ведет неплохо, но......
Прошел ТО-4, цена вопрос 12700, как всегда пытались навязать всякую муть, но я не поддавался ))
ТО, как ТО, масла, фильтра, замена тормозной жидкости, замена фильтра бензонасоса.
Кстати, забыл упомянуть про поездку в Крым.
Москва-Алушта-Москва+Южный берег Крыма-Севастополь-Симферополь и т.д.
На круг за 10 дней вышло 5000км+, к поездке автомобиль ни как не готовил, ничего не менял, ничего дополнительно не делал, как прошла ТО в последний раз, так и поехал... Во время поездки только бензин заливал.
А вот как раз по приезду и колодки заменил.
В общем, рассказывать че-то и нечего )
Вот и подошла замена передних тормозных колодок... Прошли 60.000 километров, почти, хотя, когда меняли, мастер сказал, что еще на пару тысяч бы хватило, но я не стал ждать, ибо на дисках уже прослеживался признак перегрева. Так-то они не скрипели, но при торможении со 160 был характерный звук уже +, опять же, диски - видно, что грелись более чем должны.
Менял у официалов, на оригинальные колодки, колодки покупал в "экзист", цена вопрос 2600 с копейками, у ОД колодки стоят 4200... Хоть я и не приезжаю со своими расходниками на ТО, но в данном случае посчитал, что переплачивать 2000 рублей за одно и тоже - это, мягко говоря, не вдохновляет....
И снова всем привет!
Вот уже и пройдена отметка в 45.000 км, и пройдено ТО 3.
В этот раз решил добавить более детальную информацию.
Что, чего и почем. Приложить картинки.
Тормозным дискам еще ходить и ходить, задним колодкам тоже, а вот по передним сказали, что максимум до следующего ТО хватит, посмотрим.
Что касаемо эксплуатации,- ни каких головняков, ни каких обращений по гарантии не случилось (ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ), единственно что, перегорели две лампочки: передний габарит, задняя лампочка освещения ГРЗ....
Всем привет...
Вот уже и разменяло КИА 40000 км...
Так скажем, рубеж.
За последние месяцы было много событий:
Попал в ДТП на ровном месте... как тупая блондинка. Зацепил стоячий смарт выезжая от бордюра. Водителя не было, у меня каско (потом выяснил, что и у водилы с потерпевшей стороны тоже)... сваливать не стал, дождался дпс...
Спустя некоторое время какие-то нехорошие люди разбили заднее стекло.
Печаль-беда... Поехал делать по КАСКО не в тот сервис, где всё всегда делаю...(направление страховой) Стекло заменили, молодцы......
Прошел ТО-2. Цена вопроса чуть менее 13700.
Как всегда, замена масла с промывкой, мойка движка и т.п. промазка всяких петель...
На данном ТО, согласно регламенту, произведена замена тормозной жидкости.
Замена фильтров, антибактериальная обработка кондиционирования и пр. фигня, что в ТО, в общем-то не входило, по этому и цена конечная такая, так было бы подешевле тысячи на две-три. Ну, ещё общая диагностика и т.п.
С автомобилем, тьфу-тьфу-тьфу, всё ок, по подвеске и т.п. тоже.
Жаловаться не на что, к счастью )))
Хочется новое "Церато" )))
Всем привет!
Сегодня прокатился на новой КИА "Церато".
Так же двухлитровой, в полном фарше, что поставляется на наш рынок. Цена этого удовольствия 920 кусков (без копеек).
Авто понравилось, в живую намного интереснее, чем на картинках, очень самобытный дизайн.
Внутри стало просторнее, ни сколько в ширину, сколько в длину, длина реально заметно увеличилась, в салоне сам за собой сел с большим запасом, чем на той модели, которую эксплуатирую сейчас.
Шумка... в общем-то осталась такая же. Двигатель стал чуть потише, чем был (уточню, я сравниваю 2-х литровую с 2-х литровой, что на более дешевых версиях - не знаю)....